1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Как бы сделать помягче подвеску на Х3 ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alfajet, 14 ноя 2011.

  1. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я тему изучил, но пока руки не дошли. Советую начать с замены амортов по кругу на бильштайн здесь каталог http://web1.carparts-cat.com/defaul...944221847F5E040A8C00A3E29C0018001&14=1&12=100
    Если будет недостаточно хорошо - замена задних пружин. Ссылка на тему выше. Сам буду делать позже.

    Езжу на 2,5 рестайл - кайфую от комфорта (7 hakka r17). Зажигаю на 3,0 дорестайл - тащусь от динамики и управляемости (5 hakka r17)
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для того, чтобы сделать машину мягче в первую очередь надо изменять параметры упругих элементов.
    В нашем случае это пружины.

    Замена демпфирующих элементов (амортизаторов) влияет мало и только в ограниченных ситуациях.
     
  3. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял я аморы покругу на бильштаеин и задние пружины пришлось менять так как были лопнутые, сам офигел, машина стала намного жестче! Но перестала прыгать и появилась упругость в работе подвески.
     
  4. Prizrock

    Prizrock Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коды по аммам подскажите пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы было мягко, нужно ставить резину 215/60R17:hi:

    У меня на E53 есть комплект 275/40R20, а есть комплект 235/65R17.
    Так вот на этих комплектах E53 кажется абсолютно разной машиной.
    И на 17" он оооочень мягкий становится:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Покатайтесь недельку на 245/45/19 перёд и 275/40/19 зад (ранфлэт). Потом поставьте обратно свои тапки и будет вам счастье:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stee

    stee Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    и убей на наших дорогах всю подвеску, после такой резины :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    За неделю не убьёшь если чё:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Быстрее резину убьешь:D
     
  10. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поставил на зиму резину от Х5 - 235/65 R17, как будто зимнюю обувь надел, такие же ощущения примерно. Неровности вполне ощутимы - в городе дороги доделывали, края где асфальт был снят - надо также проползать, иначе удар будет, но по снегу сейчас идёт как утюг.

    Летние Pirelli PZero Nero 235/55 R17 по сравнению реально жёсткие, но жесткость на 1/2 думаю в пружинах и амортах, резина полностью характер не изменит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alfajet

    Alfajet Новичок

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо всем форумчанам за полезные советы!
     
  12. _sa_

    _sa_ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Народ поделитесь впечатлениями про Bilstein B4 или B6 стою перед выбором, хочется надёжности, инет пишет что Б6 стучат на субариках с небольшим пробегом а вот про Б4 ничего непишут, боже и сакс нехочу я их на е46 наменялся они больше 20т.к. неходили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В4 и В6 это серия разных амортизаторов. На субах стоят ,,перевертыши,, однотрубные и там свои проблемы.На Х этих проблем вроде нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. _sa_

    _sa_ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вот что в каталоге пишут
    35-114567 Амортизатор
    --------------------------------------------------------------------------------
    BILSTEIN - B6 SPORT
    --------------------------------------------------------------------------------
    Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;

    24-114585 Амортизатор
    --------------------------------------------------------------------------------
    BILSTEIN - B6 SPORT
    --------------------------------------------------------------------------------
    Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
    получается оба однотрубные передние перевёрнутые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    по мне- тема утопическая, Х3 со спортивными повадками, без упругости (жесткости) никак...
     
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Бильды на субариках и лансерах на низкопрофильной резине разбиваются на наших дорогах за сезон( 30-40т.км.).Разбиваются напрвляющие втулки. В зависимости от номера по жесткости тоже разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _sa_

    _sa_ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    т.е. 30-40т и умирают направляющие между патроном и корпусом, приходится выкидывать рабочий амортизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В принципе Да,но продлевают срок путем установки товотниц и через них забивают новую смазку,которая выходит в следствии умирания направляющих.Почему то в морозных районах это ускоряется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _sa_

    _sa_ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    получается Б6 отпадает а какие отзывы о Б4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ездил и на В4 субарике,больше понравились и на мой взгляд более долговечны. Но устройство одно и то же. Хотя не надо сравнивать короткоходную подвеску на легасике и длинноходную на Х3.Здесь может быть будет все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не согласен с вами, роль амортизаторов очень существенна! Разница в пружинах не будет ощущаться почти никак, если поставить очень "жёсткие" амортизаторы. Для наглядности, представьте, что вместо амортизаторов мы привинтили железные ломы: как, в этом случае, замена пружин, даже на самые "мягкие", повлияет на мягкость хода? Да никак...
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все верно.
    Но, т.к. ломов вместо пружин нет, то на комфорт езды в основном и влияют пружины и шины (объем воздуха, давление и жесткость боковины у последних).
    Если говорить конкретно о пружинах, то их влияние на комфорт выражается в частоте собственных колебаний кузова.
    Частота колебаний выше 5 гц ощущается человеком уже как вибрация, частота ниже 1 гц может приводить к укачиванию. Вот в автоиндустрии в среднем и выбирают пружины, чтобы частота собственных колебаний кузова была в пределах 1-5 гц. 5 гц - жесткая подвеска, 1 гц - мягкая.
    Точные цифры по бмв не знаю.
    У ауди А6 С5 перед настроен на 1,3 гц, зад - 1,6 гц.
    Добавление массы равносильно снижению частоты колебаний.

    А амортизаторы лишь гасят колебания в зависимости от настроек более или менее интенсивно. Амплитуда и частота колебаний (основные параметры влияющие на комфорт) от них не зависит - только от пружин.
     
  23. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отлично, остаёмся каждый при своём мнении )
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Причем тут мнения?
    Влияние жесткости упругих элементов на частоту и амплитуду собственных колебаний кузова - это физический факт.
    Как и влияние демпфирующих элементов на скорость гашения тех колебаний.
    У каждого элемента свои задачи.
    :)
     
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Частота и амплитуда колебаний зависит от множества причин в том числе и от противодействия демпфирующих элементов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    На практике всё наоборот:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В этом и есть причина наших теоретических разногласий: я считаю, что амплитуда от амортизаторов тоже зависит. Если уж мой пример с ломами ничего не объясняет, то давайте обратное рассмотрим: амортизатора нет совсем, наехали на "узкий" лежачий полицейский, получили однократный удар в колесо. Амплитуда сжатия пружины выразилась значением "L". Теперь ставим обычный амортизатор двустороннего действия, повторяем наезд. Амплитуда сжатия останется равной значению "L", по-вашему?
     
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    С ломами лучше,я тоже всегда привожу примеры с ломами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Амплитуда и частота какраз и гасятся амортами
     
  30. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Против лома Quattrovodа нет приёма :)
     

Яндекс.Метрика