1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Установить доп свет на ГС-07

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем В.В, 17 ноя 2011.

  1. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Света родной не ксеноновой фары как-то не очень хватает. Читал тему по установке нештатного ксенона в родную фару - как-то невозбудило.:facepalm:
    Кто и что посоветует? Решит ли проблему? Потянет ли генератор? Что порекомендуете поставить, как подключить? Какую пусковую аппаратуру применить и где купить?
    На мотике установлены дуги СВ-Мотеч с креплениями для оного на верхних дугах защиты бензобака в районе переднего крыла, как на ГСА.
    П. С. Заявой, типа, обратиться к ОД, прошу не утруждаться, ибо хочу сам попробовать сваять что-то бюджетное. Время для мук творчества до начала нового сезона, сами понимаете, еще пока есть. :)
     
  2. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Владимир!

    Если своими руками, то нужно просто купить понравившиеся фары, производителей много и самому приделать их на дуги, проводку через предохранитель к батарее, кнопку на руль.

    Посмотрите варианты, которые предлагает Туратек и СВ-Мотек, там есть и дальний и ближний. Мы ставили мотековские для дальнего света, товарищ очень остался доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно, именно ксенон решает все проблемы для мотоциклиста и создает проблемы для других участников дорожного движения. Мне как-то на дороге жаловался мужик, что моя фара его слепила. Работал ближний ксенон, но, естественно, слепил - фара нелинзованная.

    Можно поставить дополнительный свет - противотуманки, их много. Есть родные, есть не родные (вундерлих, тюратек, кстати ЕМНИП и св-мотех тоже продает), есть вообще не мотоциклетные.

    Можно поставить светодиодные противотуманки - родные очень хороши. Но это скорее только для того, чтобы тебя видели, а не ты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тривиально к батарее напрямую через кнопку - это понятно. У меня так зумо подключен. А подсоединение к штатной проводке с включением через реле-пускатель невозможно? Какую кнопку использовать, как установить на ручках руля? Есть ли фотки, мануал, чтобы не сломать чего ненароком?

    Павел, ссылочку на СВ-М прилепи, пожалуйста!
     
  5. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извини, что вмешиваюсь. Самое дорогое, но самое удобное решение - использовать кнопку включения противотуманок от адвенчера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо. А у Адвенчера тоже прямое включение или предусмотен спецразъем для подкючения противотуманок к штатной проводке?
    Это я в смысле того, выдержит ли станд кнопка силу тока от прямого подключения доп фар?
     
  7. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K255/51729/any/graphics/77/77_0297/

    По-моему, у адвенча не прямое подключение. Но не уверен, извини.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Судя по схеме - нет, конечно.
    А как, сорри, посмотреть бюджет этого девайса? :)
     
  9. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно спросить у Павла GSM.
    Можно потыкать мышкой на партнамберы в той ссылке, которую я привел.
    Потом сложить кулькулятором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ок. Спасибо. Не силен в интернетпокупках. :confused:
     
  11. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня получилось где-то 9 тысяч. Хотя по памяти, вроде, дешевле было. В общем, спроси у Павла GSM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Найди пользователя под ником Васhок1, он пару лет назад как раз маялся таким же вопросом, потом очень успешно его решил и ездит довольный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ок. Где-то был. Щас попробую написать ему в лс.
     
  14. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У него раньше стоял комплект противотуманок от адвенча с кнопкой и проводкой от него же.

    Вот Gabarit ставил достаточно жесткие фары. PIAA, по размерам скорее автомобильные.
    http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=70316
    Но ЕСМНИП все как обычно: пользователя свет устраивает, окружающих - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, получил, пишу:

    1. и самое важное. Генератор на обычном ГС слабее чем на АДВ и если ехать с комбинацией: дальний свет+ противотуманки+обогрев ручек = АКБ будет разряжатся, понять это можно когда бибикалка перестает работать, это первое что отключает электроника мотика, когда садится АКБ. Особеннно быстро это происходит Московском трафике, когда двигатель "не вертится"

    2. Фары подключаются через реле и предохранитель (ни одна кнопка не выдержит 110 ватт нагрузки + это просто опасно).

    Как написал Кот и Сильвер - у меня стоит комплект от АДВ на дугах Мотеч. ( На самом деле он нифига не подходит,
    кронштейны крепления фар, а также вживление и прокладку проводки пришлось колхозить.)

    На ГС до 2008 года нет разъема подключения фар,
    единственный дополнительный разьем находится в районе рулевой колонки и предназначен для подключения чего-нибудь слаботочного, например штатного навигатора или доп разетки на переднее крыло (для зардки навигатора или телефона-плеера)
    Всякие попытки подключить что-то типа фар или электрического насоса электроника пресечет.
    Поэтому подключатся нужно напрямую к АКБ -). В моем случае был куплен жгут проводки от АДВ (он целиковый, с кнопкой (купился изза кнопки очень удобная и инородным телом не выглядит), реле и предохранителями)
    нашел на нем "входную" фишку (+ - ) отрезал ее и припаял 2 провода с клеммами, потом все это заизолировал термоусадочными кембриками и прицепил к АКБ.
    Уложить проводку несложно, правда придется снимать бак (снять бак - 4 винта и 15 минут времени, это не 1150й-) все очень просто и быстро )

    Если честно, то сейчас бы не парился, очень приличные фары продает тот же мотеч с установочным комплектом( к родным дугам, не надо колхозить кронштейны) или туратек, или вундерлих

    А если хочется заморочится. то ИМХО проще найти в продаже хелла miсro DE c комплектом дистанционного (беспровдного) включения

    :shock:
     
  16. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чего это???? :eek: Бак на 1150 на одном болтике держится, снять его ещё быстрей, чем за 15 минут... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Бегемоту, Бачку1, Сильверу Павлу - гран мерси. Буду творить.
    П. С. еще бы ссылочку на девайсы от СВ-Мотеч итогда совсем хорошо будет (смайлик).
     
  18. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Например вот тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    T
    http://shop.sw-motech.com/lshop,sho...21603772-25803,products.schutz.546213,,,,.htm

    Пират - апиридун! :hi::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    — Пока твой конь четырьмя ногами: раз, два, три, четыре, мальчишка на двух ногах: раз-два, раз-два… Давай коня постерегу, а ты бегом: раз-два, раз-два, раз-два... (с) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Всем еще раз спасибо. Щас выберу и закажу, как я это обычно делаю.
     
  22. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    :D этот конь у нас огрызком зовется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не не, Костян, таки онож там все так и есть:nod:
    Просто есть там шланчик который, уравнивает уровень, он зараза проложен просто насквозь через мотик и хомутиками зажимается так что не подлезешь,
    а если подлезешь и снимешь, то не засунешь обратно:shock:
    А в остальном все быстро.
    Адын болт и все.
    А вабче, могу и гнать, т.к. на АДВ 1150 именно так, на простом 1150 может и нет этого:D
     
  24. Джон Сильвер

    Джон Сильвер Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Опять обманули, нехорошие люди.... :) Нет у меня никакого шланга, у меня бак в районе ээээ... как бы это сказать... ну скажем так блока АБС имеет плоский профиль и обе половинки там спокойно туда-сюда переливают. Из шлангов там только подача/обратка на хитрых разъемах и перелив, больше ничего...
    Возможно на АДВ и есть шланг, но видимо это месть инженеров БМВ за лишних 11 литров... ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно так, по другому не обяснить, мы в двоем его с АДВ еле сняли :facepalm:
     
  26. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    установка индикатора зарядки(ценой в десяток-другой вечнозеленых) позволяет не терзать бибикалку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сегодня комплект СВ-М доп фар добрался таки до своего места установки.
    Первые разочарования:
    Кнопка включения света - никуда не годится, придется , вероятно, заказывать родную БМВ-шную, от ГСА:
    во-первых - она абсолютно негеметичная (снизу, со стороны руля).
    во-вторых - неоднократная попытка установить ее на руль была безуспешной, при затяжке саморезов крепежной скобы. они вылезают из установочных гнезд тела кнопки. Конечно, нечего и думать, что при эксплуатации они будут хоть сколько-нибудь держать ее в нужном положении. Скорее всего, саморезы выскочят из этих гнезд и потеряются на первых километрах пути.
    Сами доп фары выглядят довольно внушительно и надежно, но попытка установить их на спецплощадки родных СВ-м дуг не увенчалась успехов. Они туды просто не подходят по установочным отверстиям и углу наклона. Нужно использовать спец. хомуты http://shop.sw-motech.com/lshop,sho...-15078,products.schutz.546213.0505100,,,,.htm брекеты по-ихнему. Мне кста, хотели их у GSM-a заказать, а я не согласился. Еще бы, на родные СВ-М дуги родной СВ-М доп свет должен встать без всяких там колхозных обхватов. :)
    Продолжение следует.
     
  28. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Продолжение:
    На фото ниже показана последовательность действий по внедрению оф-роуд допсвета от СВ-М на ГС-07.
    Установка самих фонарей на верхние дуги без спецхомутов посредством дрели, длинных болтов М8 и промежуточной гаечки М10 (иначе фары задевают за дуги и не регулируются по высоте (по углу тангажа:rolleyes:)).
    Для внедрения проводки и реле лучше снять бак ( у меня это заняло 7 минут) и в свободное место около "мозгов" (блок управления), места там много, внедрить это электроустройство. Я не стал долго думать как это реле закрепить и притянул его кабельной стяжкой к "косе" проводки на "мозги".
    Провод с предохранителем прокладываем вдоль воздушного фильтра в район таблички с VIN под легкосъемный пластмассовый декоративный "треугольник".
    В итоге, что получилось:
    По самому свету - сила света от этих доп ламп визульно чуть мощнее, чем от дальнего света штатной фары (доп свет - ближний), но пятно гораздо больше, шире. Думаю, в общем, меня устроит, хотя, конечно, хотелось бы иметь LED а не галоген.
    Сами фонари сделаны добротно, крепления мощные и надежные, на линзы устанавливается спецзащита от камней.
    Коса проводки в к-те тоже довольно приличная, соединения на круглых штекерах, разъемы изолируются термоусадкой, которая тоже в к-те. Прадва, сильно длинная, вероятно инифицирована под многие мотки, приходится убирать много излишков.
    Кнопка включения -, на мой взгляд, никуда не годится, негерметичная, крепления слабые. ИМХО, буду менять на штатную от ГСА.

    Кнопку заменил. Очень хорошо встала, но цена, конечно :(. Фото прилагается.
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика