1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Имхо она вообще не буксует ;) Почти никогда

    В прошлый раз я приводил пример с шуруповертом с ограничением момента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Joopjoop

    Joopjoop Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При крайних поворотах колес, на малом газу муфта разомкнута. Как только добавляешь газ - тут же смыкается.
    Замечал, стоишь на повороте, точнее потихоньку движешься, добавляешь газу, происходит удар

    При интенсивном разгоне - смыкается почти полностью.
    Это получается при разгоне полный привод? А почему не все усилие на зад, вроде так логичнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Не понял, по-моему - это как?
    А по-вашему сервопривод втечение всего рабочего хода "выбирает" толщину масляной пленки?
     
  4. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    не согласен, как иначе момент на передней оси оказывается намного больше чем на задней? См. любой ролик демонстрирующий работу хдрайва

     
  5. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну во первых - логичнее момент распределять равномерно. Это же не гоночный болид.
    Во вторых - скользко. Колеса пробуксовывают. А XDrive работает вместе с DSC, может и кидал момент вперед.

    Тут просто путаница между моментом и скоростью вращения. Простой пример - задние колеса на ролики - весь момент уйдет вперед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    "Золотые слова.." (с) полностью согласен, что она работает с возможностью пробуксовки.

    Но есть и другое мнение ..:rolleyes:

    Так что, если как нибудь будет время, прошу посмотреть как себя ведут эти параметры ..
     
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) xDrive - это подключаемый полный привод. Не спорьте, дабы не выглядеть реднеками.

    2) То, что во время езды диски (сервомотор) сжимаются с разной степенью сжатия - это нормально. Точно так-же работают муфты Haldex, Borg-Warner и множество других полных приводов у современных паркетников. BMW тут не изобрела ничего нового. Единственное отличие - большинство других авто изначально переднеприводные.

    Основной вопрос, на который до сих пор не найден ответ в соседней теме: как при нормальных условиях движения получить заявленное BMW распределение момента 40/60?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пакет фрикционов примерно такойже как акпп .Передача части крутяшего момента подразумевает пробуксовку фрикционов т.к. движение не всегда прямолинейное и стабильное и судя по вышеизложенному(SDL2000)степень сжатия варьирует постоянно .А теперь представте акпп в которой фрикционы постоянно буксуют .... на долго ее хватит.По этой причине масло спец продукт с заданными характеристиками (усилие на сдвиг при определенной толшине маслянной пленки.)
     
  9. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А почему "подключаемый", а "не отключаемый"? Ведь если что-то включено БОЛЬШУЮ часть времени, и может выключаться - это называют отключаемым. Разве не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо за счет разной степени блокировки дисков муфты, либо за счет электроники, либо все вместе. Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вам уже в который раз говорят - называйте отключаемым, подключаемым, как угодно - но это не постоянный. Хоть 99,99% времени муфта замкнута - уже не постоянный.
    Даже если забыть о неспособности нормально ехать, о чем я говорю.

    Ни разу не видел такого с хДрайвом.

    Это мои слова.
    Но они никак не относятся к вашей фантазии " любой полный привод гавно".
     
  12. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Т.е. Зил-131 с подключаемым передним мостом, УАЗы, с отключаемым передним мостом по Вашей логике не полноприводные автомобили. Хорошо. Теперь более менее становиться понятно.

    Ну если судить по вышенаписанному, то да. Авто, которое в данный момент времени (с замкнутой муфтой, или с включенным передним мостом УАЗ) полноприводное - для Вас не является таковым.

    Теперь понял. Извините что сразу не допер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Даже не знаю как назвать того, кто свою неспособность учиться называет победой.
    :shock:
     
  14. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я устал Вас цитировать. Но еще раз, без цитат повторюсь.
    Вы, в этой ветке назвали БМВ с ИксДрайвом заднеприводным авто, я Вам доказал, что авто 99% времени ПОЛНОПРИВОДНОЕ. Т.е. у него "гребут" оба моста.

    Чему мне нужно научиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не знаю, что вы там еще не доперли, но именно УАЗ с подключенным передним мостом проиграет любому китайскому моноприводу.
    ;)
    Может разуть наконец мозг и начать думать про что идет речь?
    Неужели столько времени надо чтобы врубиться?
    :shock:
    Да зил и уаз имеют подключаемый полный привод. Как и хДрайв.
    Разница только в том, кто/что и когда подключают этот самый привод.
    Какие у вас сомнения еще в таких банальных вопросах?

    Или у вас сомнения, что с подключенным мостом в повороте на асфальте УАЗ уберется в кювет? Особенно на гололеде, мокром асфальте.

    И у вас еще хватает смелости хвастаться участием в заездах.
    :eek:
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот этому - ЗИЛ, УАЗ, бмв с хДрайв - это заднеприводные авто с подключаемым полным приводом.
    И пока не придет осознание этого факта - можете дальше не стараться, якобы "доказывать".
    Вы пока доказали то, что именно я говорю.
    А не наоборот.
    И мне даже неловко об этом говорить. Но приходится.
    :D
     
  17. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Технически любое авто у которого крутящий момент передается на все колеса называется полноприводным .А симметричный ,подключаеммый,постоянный и.т.д это тех особенности.
     
  18. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Я понимаю про работу фрикционов в раздатке, знаю что там спец масло, которое служит для вымывания продуктов износа и охлаждения. Но я не согласен, что весь свой рабочий ход (от 108гр, а то и раньше, до 135гр) сервомотор выбирает толщину масляной пленки. И считаю, что уже после 108градусов он больше масла "не выдавит" из сжатых дисков .. имхо
     
  19. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Можете считать как угодно. Но т.к. вторая ось отключается при определенных условиях:
    1) скорость выше 180
    2) маневрирование на парковке
    3) срабатывание АБС (?)
    4) ...

    то о каком "постоянстве" тогда можно вести речь ?

    Постоянный полны привод - это Audi Quattro с дифференциалом Торсен, Outlander первого поколения с дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, некоторые модели Subaru Forester с МКПП, Suzuki Grand Vitara, Toyota Land Cruiser, Highlander и тп...

    Все остальное, как xDrive, X-Trail, RAV-4, Outlander XL, ASX, Forester с АКПП и прочие паркетники с TOD - подключалки. И нечего тут переживать. Для 99,9% дорожных ситуаций их алгоритмов хватит за глаза подавляющему большинству гражданских водителей. Останутся лишь недовольные "спарцмены" :D

    Ща тут уляжется ср@ч, умело подогреваемый одноклубником из братской Белоруссии - разберемся. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь уляжется? Мне иногда кажется, что он робот. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Муфта Haldex, во-всяком случае первые ее поколения, срабатывала от разницы в угловой скорости вращения передней и задней осей гидравлическим приводом безо всякой электроники. И только потом появились электронно-управляемые муфты, их великое множество видов: от дешевых до наиболее совершенных. Я не ездил зимой на X3, но даже на Киа Соренто эта муфта электронно-управляемая. Муфты делятся по типу приводных дисков - сухие или в мокрой ванне, одно- или многодисковые, а также по принципу действия исполнительного устройства - кулачок, гидравлика, червячный привод или электромагнитная. В зависимости от класса автомобиля, OEM (автосборщик) выбирает дорогое или бюджетное решение. Рискну предположить, что BMW использует наиболее совершенное из имеющихся. Из всех автомобилей, на которых я ездил зимой, мне очень понравилась работа муфты Land Rover Freelander.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) зачем полный привод на скорости за 180?
    2) зачем ломать шарниры равных угловых скоростей на парковке, подавая крутящий момент на вывернутые передние колеса?
    3) автомобиль тормозит на 80% передней осью, зачем нагружать переднюю ось крутящим моментом от двигателя и инерцией трансмиссии во время торможения?

    Если камрад с ДИСом пишет, что муфта частично замкнута при движении по прямой, в средних и быстрых поворотах, на скользкой прямой и на снежной змейке, то для меня такое решение если не лучше Торсена, то во всяком случае приемлемо.

    И еще, очень мало автомобилей с ППП хорошо настроены, большинство из них в скользком повороте тупо уезжает передней осью наружу поворота и нихрена не помогает. Хорошо настроенный ППП имеет легкую избыточную или неитральную поворачиваемость, но таких уже почти нет.

    И кто тут "реднек"?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Зачем Вы задаете этот вопрос мне ?
    Я лишь цитирую техническую информацию от BMW :hi:

    Дело тут вовсе не в ШРУСах, а разницах радиусов, проходимых колесами передней и задней оси при таком маневре. На изначально переднеприводных кроссоверах логика работы аналогичная, но при парковке отключается задняя ось - ничего со ШРУСами страшного не происходит.

    Во время торможения полный привод в большинстве случаев РАБОТАЕТ. Он отключается только при срабатывании ABS. Почему - подумайте. Но вовсе не из-за "инерции трансмиссии".

    Где мною было написано, что подключаемый полный привод - всегда полная ерунда ?

    Я-бы не связывал на Вашем месте "постоянство" полного привода с поворачиваемостью конкретного автомобиля...

    Тот, кто утверждает, что фрикционная муфта - это постоянный полный привод. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда как же происходит распределение 40/60 при прмолинейном равномерном движении?

    Точно. Меня например это немало раздражает... А если газу добавить откровенно много (так чтобы колеса немного в букс пожли), то вообще лихорадит машину.
    Это как раз объяснить просто. Стрелочки на схемах и видео показывают не то, сколько момента подаётся, а то, сколько реализуется. Момент он через колеса реализуется, и если там скользко, то сколько бы его туда не подавали (теоретически), на самом деле будет ноль. Если задние буксуют (маленькие стрелочки на схеме) - весь момент (который в принципе можно передать через трансмиссию) поступает на перед (стрелочки растут).
    Да! Вот именно это и интересует. Если не постоянное проскальзывание в муфте, то неточности в TISе. Ни в одно, ни в другое особенно не верится.
    Какая разница, подклчаемый или отключаемый? Переведите беседу в плоскость постоянный-не постоянный. В X-drive НЕ постоянный. И уже чисто лингвистически так получилось, что его принято называть подключаемым. Просто корни термина растут с тех пор, когда подключали вручную. Но физич. суть от этого не меняется.
    Вот тут я с тобой не соглашусь. С дуру можно конечно и голову сломать, но исходить из того, что парковки у всех всегда ровные, плоские и не скользкие, как минимум - ограниченный взгляд на происходящее в мире. Ограничить момент - дело полезное. Сделать же его равным нулю - значит отобрать возможность пользоваться благами ПП. Мне это не нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1) Постоянный полный привод на любой скорости увеличивает запас сцепления. Т.е. вы можете более уверенно пройти поворот или на большей скорости.
    2) На подключаемом приводе в шрус все-равно заложен запас прочности и ограничен угол поворота, т.е. уже по барабану подавать на него кр.момент или нет. Это у заднего привода можно получить выгоду в шрусе на передней оси.
    3)Автомобиль тормозит всеми колесами и чем больше равенство сцеплений колес, тем короче тормозной путь на гладкой поверхности. И торсен, как и любой диф-л, не нагружает никакую ось при торможении, поэтому они катятся свободно и не уменьшают сцепление. В отличие от муфты, которая не дает катится свободно осям и для нормальной работы абс ее надо отрубать.
    ;)
    Хороший пример народных домыслов от вас.
    :)

    :D
    Вы жжете.
    С каких это пор уменьшение сцепления под осью в поворотах стали называть "приемлемым решением"?
    Тут в соседней ветке народ бьется за единицы сцепления путем шипов/липучек, а вы так лихо разбрасываетесь сцеплением на гололеде путем ограничения вращения передней оси.
    ;)
     
  27. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы сможете "отрубить" Торсен, если "вдруг" очень понадобилось?
    Вооооот.

    Зато сколько пафоса... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так...!...! Ты уроки уже выучил? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня имеет значение не то какой тип ПП у меня на машине, а то как он настроен. Вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может СИГ или еще кто найдет разницу во вращении железяк при одинаковых колесах. Мало ли. В теории возможно.

    Но, мне кажется, все дело в маркетинге.
    БМВ не врет в ТИСе, что возможно 40/60.
    Она просто не договаривает условия.
    А именно, что нужны слегка разные диаметры колес для этого. 1% вполне достаточно. У порше именно так и было сделано в свое время - именно задние колеса на 1% были меньше передних.
    Так и здесь - есть в опции колеса на 1% меньше сзади, чем спереди для применения у хДрайв и отлично. Либо нагрузка на ось создает реальный эффективный диаметр сзади меньше, чем спереди и отлично. Вот вам и разница во вращении и соответственно 40/60. И можно смело заявлять цифры.
    Это как проценты по кредиту "от .."
    :D
    Или сказали "мотор с циклом Миллера, объемом 2,3 литра" и плевать, что обыватели реально воспринимают эти 2,3 литра как 2,3 литра и что в реальности это 3,0 литра. Фраза "цикл Миллера" все описывает.

    Такие недоговорки нормальная практика у автопроизводителей.
     

Яндекс.Метрика