1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скажите, а какие подфункции есть в системе "муфта" (фото 1)?
     
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    Ровным счётом, ни-ка-кой. Но к чему-то ж надо прицепиться.:)
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет.
    хДрайв в любом случае автоподключаемый полный привод. Это обусловлено его кинематической конструкцией.
    А то, что муфта очень много времени замкнута это лишь метод управления ей. И это же вредит управляемости. Именно о последнем, как об очень жирном минусе я и говорю и говорил всегда, когда обобщал, типа "хДрайв фуфло".
    В такой реализации хДрайва сцепление с дорогой хуже, чем у обычного монопривода.
    И чем меньше муфта отключается, тем все еще хуже.
    В очередной раз даже хуже, чем я предполагал ранее.

    Теперь только надежда, что легким нажатием на тормоз этот дебилизм "еврофайтера" можно обходить стороной.

    Я не виноват, что вы не воспринимаете фундаментальные аргументы азов приводов.
    Я их постоянно привожу. И постоянно говорю - не верите - отлично - в учебниках все написано.
    И ничего на практике не бывает противоречащего теории. Нет никаких чудес у бмв и не может быть.
     
  4. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, что вмешиваюсь в столь интересную дискуссию, но на мой взгляд Вы согласитесь что привод постоянный только когда привод будет не отключаемый вообще. Однако такой тип привода просто не целесообразен для тех условий на который рассчитаны наши иксы.
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего вы взяли, что меня интересует привод при торможении?
    Меня интересует привод при активированной педали тормоза.
    Хоть некая связь и есть, но это не одно и тоже.
    ;)
     
  6. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Во всех этих спорах вы забыли про масло а именно почему оно спец продукт .А именно что за счет толшины маслянной пленки и изменяется степень свободного перемешения дисков в пакете.Это и дает разницу в градусах.
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тогда нам просто не о чем больше говорить.
    Оставайтесь и дальше при своих шорах.:hi:
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С чего вы взяли, что не целесообразен?
    Вам не нужен больший запас сцепления под колесами, чем у монопривода, а нужен даже меньший, чем у монопривода?
    Странное понятие целесообразности для автомобиля.
    Или вы думаете, что таким образом экономится топливо?
    Разочарую - вообще не экономится. Т.к. все энергозатратные зацепления в наличии всегда. как и у постоянного полного.
    Вот если бы Х3 был изначально переднеприводной и мотор стоял поперечно, тогда автоподключалка давала бы экономию топлива на фоне постоянного полного.

    Так что, не целесообразно как раз было менять первый привод Х5 на этот ущербный и ломучий хДрайв, не дающий никаких выгод, кроме как в постановочном видео.
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  10. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :);):cool:
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы еще не рассказали откуда есть разность частоты вращения при езде прямо при одинаковых колесах.
    Я не оспариваю - мне реально интересно.
    Сути это не изменит, но хоть прояснит насчет 40:60.
     
  12. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не очень понимаю что такое "запас сцепления", на мой взгляд сцепление колеса с покрытием либо есть либо нет :). Но в любом случае при полностью замкнутой муфте xdrive обеспечивает такое же сцепление как и не отключаемый полный привод.

    Да, думаю что экономится при отключении муфты, чего в принципе не возможно при постоянном полном приводе.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Везде у вас ошибки.
    Определение запаса сцепления отдельная тема, с необходимостью показывать векторы и т.п.
    И в любом случае при полностью замкнутой муфте априори у Х3 нет сцепления вообще одной оси в повороте. Априори. Даже на сухом асфальте. Тут думать не надо - знать надо. Т.е. любой китайский передний привод с китайскими шинами по сцеплению уделывает хДрайв с замкнутой муфтой в повороте на супе-пупер сликах.
    ;)

    Опять же про экономию - думать можно все что угодно. А технический факт сам по себе - ничего не экономится, т.к. все гипоидные передачи в наличии и вращаются всегда, как и на постоянном полном приводе.
    А вот на хонде ЦР-В или Тигуане или Ку3 экономится. Т.к. там мотор стоит поперечно и задняя ось со всеми гипоидными передачами может быть отключена и весь момент идет только через цилиндрические шестерни на переднюю ось.
    Чтобы хДрайв экономил топливо на фоне постоянного полного привода надо поставить мотор сзади и поперечно.
    Так что, учите. а не просто думайте.
    :)
     
  14. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, когда он устанет? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не устану, потому что, я использую форум для учебы, а это интересно.
    В отличие от некоторых флеймеров. Это они могут устать
    ;)
     
  16. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Видео снято, копирую с флешки. Много интересного :)
    Счас отсмотрю, чего получилось, и буду на Ютуб лить

    А пока, для интересующихся, там вот еще какой параметр есть

    К сожалению, сразу не глянул. Но он все равно суть производное от градусов поворота серводвигателя. Хотя более показателен
     

    Вложения:

    • IMG_5941.jpg
      IMG_5941.jpg
      Размер файла:
      93.8 КБ
      Просмотров:
      112
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Нет. Вы путаете с вискомуфтой, это там жидкость участвует в передаче момента с одного диска на другой ..
     
  18. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Один файл весить 1.8 гига, второй 680 метров.
    Не знаю, пустит ли ютуб такие объемы...
    Но пробую загрузить.

    Так вроде все видно, то трясется изображение сильно. Дорога отнюдь не автобан.

    Видео будет заливаться очень долго. Только первый файл 500 минут будет заливаться пишет.... FullHD... Так что только наверное завтра смогу кинуть ссылку.

    А пока...
    При крайних поворотах колес, на малом газу муфта разомкнута. Как только добавляешь газ - тут же смыкается.
    При движении задним ходом, на малом газу - размокнута. При добавлении газа - смыкается.
    При подтормаживании колес, одновременно с газом - муфта замкнута.
    При интенсивном разгоне - смыкается почти полностью.


    P.S. Чего хочет доказать Квадровод я уже запутался.
    Сначала вроде был посыл на то, что БМВ xDrive обычный заднеприводный авто, у которого передний мост включается по требованию.
    Теперь вроде как мнение поменялось, и любой полный привод "гавно", потому что "кетайский" лучше.

    Вообщем, это все снято и написано просто для интересующихся людей.

    Вы, уважаемый Квадровод ездите себе на китайской 2х4 (причем привод по диагонали) Кватре. Потому как извините, аргументов кроме "сам дурак" я не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SDL2000, Спасибо за инфу! Молодец! Хоть какая-то конкретика и многое становится понятным.
    Интересно, чем компенсируется разница вращения валов при полном вывороте и полном газе, муфтой или электронными ограничениями, при DSC вкл или выкл? Ведь дифа нет, по идее должна муфта проскальзывать?

    ЗЫ *шепотом* Тссссссс!
    кватровод вроде слился :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Это же кощунство - фулл аш ди туда заливать ..:) Мы же его тоже будем по полдня смотреть.
    Может как-то сжать .. Ну и что-нибудь вроде таблички сюда ..
     
  21. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Еслиб все работало по вашему раздатка былабы расходным материалом как тормозные колодки . p.s.без этого невозможно контролировать варьируюшую степень блокировки.
     
  22. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне вот что покоя не даёт: на видео, то ли в этой теме, то ли в похожей, при повороте по дуге под тягой x-drive(если верить схеме на видео) передаёт бОльший момент на переднюю ось, сохраняя небольшой момент на задней(как я понимаю, что б не сносило), можно ли как-то это проверить, изходя из цифр, полученных SDL2000? если это подтвердится - то это и есть самое принципиальное отличие x-drive от любого другого привода...
     
  23. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а здесь показана работа х-драйва[/QUOTE]

    вот оно...
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Распутывайтесь.
    Я то здесь причем, что вы не в состоянии делать выводы из своих же замеров?
    Все, что вы приводите и есть доказательство того, что бмв хдрайв заднеприводной автомобиль, у которого перед включается по требованию.
    Если вас устроит именно фраза "момент по требованию", то примеров, где бмв официально называет свой хДрайв TOD (torque on demand) - масса.
    ;)

    И ничего у меня не менялось.
    И нигде не сказано, что любой полный привод гавно и китайский лучше.
    Яркий пример, полной ахинеи, которую сами выдумываете и мне приписываете.
    :rolleyes:
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не может хДрайв передать меньше половины даже в принципе на зад. Т.к. зад постоянно соединен с мотором.
    Кинематически любая муфта может просто подключить полностью другую ось и кинематически это будет 50/50.
    Это предел.
    Вы не правильно понимаете видео.
     
  26. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему на роликах задние колёса не крутятся?
     
  27. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Мужик, у тебя глаза вообще есть? А мозг? Ты не прикидываешься? Мотор к задней оси присоединен через муфту :facepalm::facepalm: так что хдрайв может передать меньше половины момента на заднюю ось
     
  28. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Эти параметры тоже очень интересны. Первым озвучу просьбу к вам прокатиться как-нибудь, наблюдая за этими параметрами ..
    Думаю, что речь идет о моменте сцепления в муфте, и можно попробовать увидеть буксует ли муфта постоянно .
     
  29. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Пример можно? Именно где БМВ так заявляет.

    Это Ваши слова?
    "Т.е. любой китайский передний привод с китайскими шинами по сцеплению уделывает хДрайв с замкнутой муфтой в повороте на супе-пупер сликах."

    И еще вопрос. Ну на том же Зил-131, передний мост включался выключателем,с помощью пневмоклапана.
    Т.е. он включался ПО ТРЕБОВАНИЮ водителя.
    А вот на Урале-375 он был включен всегда.

    Вопрос. Зил 131 - 6Х4+2? Или все-таки как и Урал 6Х6? :)

    Если в пред. спорах, у меня еще и были какие-то легкие сомнения, то после того, что я увидел свои глазами ваши высокопарные выпадки просто смешны.
    Надо признать очевидное.
    XDrive - постоянный полный привод, за исключением моментов описаный в ТИСе (маневрирование, скорость выше 180 км/ч).

    Умейте проигрывать достойно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Увы, тут ВЫ ошибаетесь. Через муфту - передок подсоединен. Зад - жесткая связь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика