1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Давно надо было это сделать, а не телеги навоза языком перелопачивать:nod:
     
  2. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    Ну наконец-то конкретика!!!
    Еще бы эти градусы со степенью блокировки сопоставить. Что там получается, от 93 (полностью разомкнута) до 135 (полностью сомкнута? Как думаете, линейная характеристика? Насколько ж преднатянута муфта при 110гр.?

    И доп. вопрос, который мучает емня давно: "когда руль в крайних положениях, показания 93гр." Насколько крайними, если так можно выразиться, должны быть эти положения? Пару градусов поворота баранки до упора? Пять? Пятнадцать? В какой момент муфта еще заблокирована, а в какой уже нет? Изменения дискретные ступенькой или плавно?

    P.S. И еще бы режим заднего хода...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Это вряд ли можно как-то измерить.

    Это можно. При повороте руля почти до упора - размыкалась. Это заметил. Конкретных цифр не получить. Датчик положения руля и VTG в разных группах. Одновременно не вывести эти данные на экран.

    При движении задним ходом - тоже чего-то менялось (разворачивался около гаража), но конкретных цифр не скажу.

    Наверное всеж сниму ролик. Надеюсь фотик Canon 550D справиться с задачей - будут цифры видны.

    Поезжу на различных режимах, товарищ поснимает, ну и на Ютуб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    И еще полезно будет засечь эти углы при резком разгоне с места, тис (или манул) говорит, что при этом муфта сжата максимально. А также процесс самоюстировки, которая происходит после поездки при выключении зажигания.

    И что-то я не пойму, при 110 град. полный привод уже подключен, диски прижались, а куда мотор дальше поворачивается на 25град ? Там какая нибудь тарельчатая пружина что ли стоит между дисками и сервоприводом ?
     
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Позвольте выразить Вам свой респект.:rock:
    Ваши измерения по сути доказали мою теорию, которую я уже давно практически безуспешно пытаюсь донести до широкой публики в специально созданной для этого теме.

    Небольшая просьба. Если у Вас будет возможность, измерьте угол поворота сервопривода в зависимости от угла поворота руля. Например, на каком-нибудь пустыре, двигаясь по кругу с постоянным газом, поворачивайте руль от положения "прямо" на 1/4, затем на 1/2, 3/4, 1 и т.д. оборотов и зафиксируйте положение сервомотора. Я думаю, это многих интересует и будет очень полезно.
    Просто по моим теоретическим прикидкам муфта должна полностью разомкнуться уже где-то примерно к 200-м градусам поворота рулевого колеса, т.е. чуть больше пол-оборота.
     
  6. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Погодите, счас придет Квадровод и скажет, что БМВ специально внесло эти циферки в свой сканер, для маркетингового хода. А на самом деле мост подключаемый. И авто заднеприводное :rock:

    Попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    TIS говорит о том, что сила сжатия муфты пропорциональна крутящему моменту двигателя, т.е. величине нажатия тапки (газа). Поэтому если Вы будете разгоняться с тапкой в пол, то и муфта сожмётся максимально. При разгоне с меньшим газом сила сжатия дисков тоже будет меньше.
    Тоже было бы любопытно.
    Думаю, что диски сомкнуты уже при 93 гр. Просто сила сжатия при этом околонулевая, но зазоры уже выбраны.
    Трудно сказать. Вполне возможно есть и тарельчатая пружина. Хотя нигде в литературе про неё ни слова. Но вероятнее всего, усилие сжатия дисков создают сами упруго-торсионные рычаги, которые БМВ называет почему-то регулировочными.
    [​IMG]
     
  8. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заранее спасибо! Более чем интересно, особенно связка "поворот руля <-> степень блокировки" :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое ощущение Кот, что ты только и делаешь, что застреваешь в колеях и выезжаешь из них с полностью вывернутыми колесами:D

    Плюсанусь, очень полезные данные, X-Drive - это конечно не торсен, но уж точно не TOD, а постоянный полный привод!

    Меня лично зацепило то, что при прямолинейном движении муфта частично замкнута, так как именно такой расклад дает незабываемые ощущения стабильности при движении на высокой скорости по снегу и снежной каше.

    Интересно, конечно, было бы перевести угол поворота кулака в % подачи крутящего момента на переднюю ось, но скорее всего без конструкторов муфты или БМВ этого не сделать. Кстати, кто-нибудь знает, какой фирмы муфта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не смешите своими выводами.
    Читайте определение постоянного полного привода.

    Вы лишь привели численные данные исполнительного механизма автоподключалки.
    У вас та же ошибка, что и у СИГа - пытаетесь выдать метод управления автоподключалкой за тип привода.
     
  11. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Ваша карта бита, господа Хдрайверы. Раунд второй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avtoclub71

    avtoclub71 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    дежавю какое-то :facepalm::facepalm::facepalm: не кормите тролля ...
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая карта?
    О чем вы бредите, песатели?
    Читайте, что было написано на предыдущих страницах.
    :rolleyes:
     
  14. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так оно и есть.
    И ваши цифры лишь подтверждают все мной сказанное.
    Надо лишь головой подумать. Если чего-то не хватает там, то прочесть некоторые сообщения на предыдущих страницах.
    ;)
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы как в воду глядели.
    Пришёл Кваттровод и сказал:
    "Титаник" не потопляем.:):):)
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
     
  18. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Нет конечно. Но знать особенности машины хочется заранее, а не когда уже столкнёшься.
    К тому же меня в данном случае гораздо больше интересует не вопрос проходимости/колей итп. (на иксе я не попрусь туда, куда езжу на настоящих внедорожниках), а поведение ПП в зависимости от условий. Сейчас Х-drive для меня - это некий "чёрный ящик", куда на вход подаём различные дорожные условия + данные о скорости/повороте руля/оборотах двигателя итп., а на выходе он сам решает что и как делать. Уяснить эти алгоритмы и закономерности было бы очень полезно. Согласись, знание - сила! Тогда никаких сюрпризов на дороге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Bayerische Motoren Werke AG.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нормальные, как обычно, сообщения "про работу автоподключалки".

    И таких персонажей штук 5.
    А через пару дней типа "факт" - "мы доказали, а он опять не верит".
    :D

    Поверьте, мне не надо доказывать, что толпа дура.
    ;)
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вашему желанию поможет знание фундаментальных минусов автоподключаемого привода. О чем я здесь и говорю.
    Тогда целые области условий не нужно будет уяснять.
    Например, на гололеде в повороте на хдрайве надо ехать осторожнее, чем чем на моноприводе.
    И цифры сервомотора это подтверждают - нужных 93 градусов нет, а есть больше, т.е. передняя ось теряет сцепление быстрее.
     
  22. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это полный 3,14-здец! А что у нас сервопривод делает в раздатке? Так, для красоты, для обывателей! Крутится сам по себе и никакого отношения к фрикционам не имеет, для распределения Мкр. по осям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Это Ваши слова? (выделено) Я ничего не напутал?
    Если это Ваши слова - то пожалуйста аргументы в студию.

    Для чего по Вашему работает серводвигатель?

    Иначе все Ваши кривляния уже становяться смешными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понял, что кваттро-сисечник (навеяно аватаром) ездит на Х5 2003 года? Тогда понятна его нелюбовь к современным технологиям. Как было правильно написано в коментах к ролику, показывающему недееспособность торсена - "quattro is the best! Ten years ago."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У него Х3, америкос. Год и дв. не помню. А может уже поменял, хотя Х3 взял в этом году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нонсенс какой-то! Какой он тогда нахрен Кватровод? Или ему Тойота за рекламу торсена приплачивает? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если вы захотите понять про хДрайв и приложите усилия, то вам самому будет смешно от своих нынешних вопросов.
    Чтобы вам там не виделось в данный момент, но все, что привел SL2000, было описано и сказано мной накануне в этой ветке, исходя из реального поведения машины и устройства хДрайв.
    Все написано - читайте.
    Прочтите, что я выше написал в этом сообщении.
    Ваши цифры лишь документально подтвердили мои слова.
    Не видеть этого могут только полнейшие писатели, далекие от машин и техники.

    А про постоянный полный это мои слова. Как другие слова, обращенные к вам "читайте определения".
    Не хотите читать просто запомните - хДрав автоподключаемый полный привод не постоянный полный.
    И на этом забудьте про постоянный полный, его нет, не было и никогда не будет с любой муфтой.
    Если вам интересно понять что можно, а что нет с хДрайвом - двигайтесь дальше - осмысливайте свои цифры.
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вас же просили: "Пожалуйста, аргументы в студию." А в ответ опять одни эпитеты и декларации.
    Ваше заблуждение, кмк, основано на том, что Вы никак не можете принять тот факт, что муфта хДрайва является муфтой постоянного скольжения.
    Тем не менее, ответьте на такой вопрос. Если всё же предположить (пусть даже гипотетически), что при прямолинейном движении ведущие диски муфты всегда вращаются быстрее (хотя бы и чуть-чуть) ведомых, при таком раскладе хДрайв может быть постоянным ПП?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы, когда будете пробовать, проверьте еще одну очень важную комбинацию - все то же самое, что проверяли уже (кроме крайних положений руля), но только при легком нажатии тормоза.
     
  30. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая разница, какой привод у авто при торможении?
     

Яндекс.Метрика