1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ну а кто сказал, что в тех случаях, когда хДрайв будет заднеприводным, лучше было бы ехать на полном приводе ?? Это у вас от страха перед индусскими программистами наверно .. ;)
    А про "бОльший запас сцепления" - это и есть запас, который реализовать сложно. При старте хДрайв максимально зажимает муфту, а при росте скорости и передачи КПП вам реализовать свой запас все сложнее и сложнее.
    Т.е. в большей части случаев, кроме старта, кватре не удастся реализовать этот запас по сравнению с заднеприводной бэхой ..
    Теперь можно перейти к большей предсказуемости в поведении хДрайва на скользкой дороге по отношению к кваттре ..

    Прошу понять правильно: спорить и не думал, просто дополнил вашу слишком оптимистичную картину про ППП .. :)
     
  2. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть конкретный вопрос: когда торсен сможет заехать на ролики и в горку? Желательно ссылки в ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Проведите эксперимент - сядьте за руль жыпа с ручной подключалкой, подключите мост и поездите по гололеду. Только не убейтесь - осторожно проводите.
    Потом посмотрим будете задавать вопрос зачем отключать перед или нет.

    Потому что, на некоторых четко видны стенды, типа "демонстрация работы хДрайв" и т.п.
    Обычная рекламная компания, необходимая для того, чтобы перехватить внимание у обывателей. которые на 90% технически не образованы, а при этом есть мода на полный привод.
    Плюс суть видео - они действительно обыгрывают минус диф-ла. Т.е. сама постановка теста показывает, что все делается целенаправленно.
    А это может быть только по заказу бмв.

    В реале, даже на этом тесте нет никаких проблем у торсена. Просто всегда нужно знать, как управлять машиной. А тест от бмв делает упор на мартышек - типа села такая за руль разных машин и знает только одну педаль газа.
    Т.е. именно видео для идиотов.

    Да и в гору точно так же бы съехала. Никаких проблем нажать слегка тормоз.
    ;)
     
    Злобный Хомяк нравится это.
  4. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    У меня целая куча кубков, за победы в Джип-Триалах. В т.ч. и зимних.
    Выступал на Ниве.

    На свооей БМВ в прошлом году в ледяном ралли-спринте выиграл. Там среди прочих 4х4 участвовали Субару, Ауди, и Уаз ПАтриот.

    Еще вопросы будут? Или фото кубков, и фотки/видео с соревнований Вам надо?

    P.S. Вот один кусочек выкладывал на ютубе, как раз с Ауди заезд был
    http://www.youtube.com/watch?v=pfEDUsK13Ho
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какие ссылки?
    С ютуба?
    Вы думаете кому-то надо доказывать, что у них нет никаких проблем?

    Поехать торсен сможет в простой ситуации - затормозив проскальзывающую ось. Сделать это просто водителю - нажать на тормоз одновременно с газом.
    Или просто резко газануть, чтобы момент инерции колес достаточный был.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, тем более не должны ахинею нести про крутизну хДрайва.
    А понимать, что шины и прочее гораздо важнее.
     
  7. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А мы разговор не про проходимость ведем, а про алгоритм работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все равно откуда - с ютуба, яндекса или порно.ру. Лишь бы торсен в горку заехал.

    Ну понятно, еще можно лебедку вкрячить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Точного алгоритма не узнаем.
    И это лишнее док-во, что чудес не может быть у подключалок. Все то же самое, что и с автоматами выбора передач.

    Мы можем об алгоритме судить только исходя из общих принципов управляемости.
    Одни из основополагающих принципов - оси должны вращаться свободно для максимального сцепления колес. С подключенной муфтой этот принцип нарушается.
    И тут уже по барабану как бмв решает проблему - отключает муфту совсем или другими средствами держит машину на траектории.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, сядьте в нужную машину и научитесь управлять.

    А про лебедку - достойный юмор для фаната хДрайва.
     
  11. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну почему же...
    По моему на Х6 выводиться на монитор текущее распределение момента.
    Можно посмотреть.

    Да и я сегодня вечером гляну, если не забуду, выводит ли ДИС положение дисков (или шаги моторчика)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тут даже интереснее знать разницу во вращении осей, если она есть при движении прямо.
    Сиг вон утверждает, что есть, а те кто разбирал говорят "все одинаково".
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как раз, кваттра очень сильно превосходит любой задний привод по запасу сцепления и не на старте, а именно в движении. Не говоря уже про передний привод. Особенно на дорогах с не сильным, но и не очень малым сцеплением, типа мокрый асфальт, велико преимущество. Что очень хорошо для обывателя, но часто за это ее ругают фаны драйва, типа "не пошалишь".
    Так что, вы не правы, про невозможность реализации преимущества в сцеплении.
    В ДТМ потому и запретили полный привод, что ауди в одни ворота выносила конкурентов.
    И это не потому что, у кого-то что-то плохо или хорошо, а просто фундаментальный принцип работает.

    А со старта, как раз хДрайв и может иметь преимущество, которое пропадет и будет ухудшение даже по сравнению с моноприводом как-только начнутся повороты.
     
  14. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вы описали практически единственный случай преимущества ППП ("сцепление на грани"). Я и не говорил, что ППП - это "плохо", гамно и т.д. Можно на всем ездить, если знать свою машину, и уметь ей управлять ..
    Меня лично беспокоит в ППП только одно - худшая предсказуемость на скользкой дороге и некоторая недостаточная поворачиваемость. В этом плане хДрайв однозначнее, и вобщем я согласен с их концепцией, мне лично она ближе. Просто, повторяю, надо изучать авто, и учиться управлять им, везде есть свои тонкости.
    Как пример: на хДрайве не надо добавлять газ, начиная резкий поворот (например при выезде с примыкающей дороги, чтобы влиться в поток), газ можно добавлять лишь начав руль распрямлять, тогда и "дергать" не будет.
    Хотя и на кваттре если делать подобный маневр без башки но с газом, есть риск выехать задом-наперед на встречку, если дорога скользкая ..
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я про сцепление на грани ничего не говорил.

    А предсказуемость наоборот в разы выше у ППП, нежели у автоподключалки с неизвестным алгоритмом.
    О том и речь, что мы не знаем ничего о конкретной реализации, а бмв просто говорит "верьте нам" и как-то там настраивает свою электронику, типа "мы знаем". В том то и дело, что они не знают и не могут знать, что нужно водителю в общем. И суть любого алгоритма в том, что у него всегда есть дыра, глюк, просчет или неопределенность. Это для простой задачи можно легко написать алгоритм. А для такой как выбор передач или что нужно от привода в конкретной ситуации невозможно все наперед знать. Тем более, желание водителя. Вот и грош цена любой электронике только из-за этого.
    И те верные слова, что вы говорите надо изучать авто, и учиться управлять им, везде есть свои тонкости. верны для простой железяки и абсолютно не верны для неизвестного алгоритма.
    Сама бмв кричит "не думайте ни о чем, садитесь и езжайте, мы за вас все решили и обдумали в нашем крутом приводе".
    Так что, ваши слова для ауди справедливы, а для хДрайва нет.

    А некоторая недостаточная поворачиваемость в обывательских авто это безопасность. Ирония в том, что хДрайв именно этому только и служит.

    Причем, до смешного глупо - пустите машину в крутой поворот с отпущенным газом на передаче (да, драйверы так не ездят, но так ездят обыватели, а бмв настраивало для драйверов) - алгоритм хДрайва держит перед подключенным в таком режиме и машина с балансом веса на заднюю ось имеет недостаточную поворачиваемость, что тут же включается в работу DSC. На сухом асфальте.
    :D
    Вот вам пример ошибки алгоритма. Потому что. алгоритм написан для другого стиля.

    А в ППП как вы захотите, научившись само собой, так и будет.
    Хотите пятаки крутить на кваттре - пожалйуста, хотите боком ехать в нужном направлении - пожалуйста. Т.е. от вашего желания - либо избыточная поворачиваемость, либо недостаточная.

    А хДрайв это некая усредненка от бмв, где вы никто.

    Это как истребитель еврофайтер, который полностью управляется компом. А чтобы комп мог принимать решения в планер заложена не стабильность полета. Т.е. без компа самолет в принципе не может лететь в устоявшемся полете.
    :)
     
  16. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:

    сий ролик наглядно показывает любителям колец на каком УГ они ездят


    а здесь показана работа х-драйва
     
  17. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Нехотел обидеть этим словосочетанием, но описали вы именно случай достаточно плохого сцепления с дорогой, "без запаса".

    Здесь вижу у вас предвзятости больше, чем фактов ..
    БНВ ниочем никому не орет, а спокойно говорит : "Берите наши машины и получайте удовольствие" :D
    Про непредсказуемость ППП на скользкой дороге я выразил свое личное мнение, и вам не хватит ни слов, ни времени переубедить меня, т.к. мое мнение отражает мой личный опыт. :)

    Ну и с последней фразой также абсолютно не согласен.
    Настройки и обкатки алгоритмов хДрайва, я уверен, делают ОЧЕНЬ грамотные специалисты, которые имеют и знания и опыт несравнимый с багажем людей, которые на форумах хулят хДрайв ;)

    Не, ну если такой патологический страх перед "индусскими програмерами", да еще воспринимать "программу" как уничижение личности, тогда это вот и получается .. :D
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет.
    Журналюги как всегда жгут.
    Чего стоит только одно противопоставление торсена и того, что стоит в РС5.
    :D
    Бедняге никто не разъяснил, что торсен и есть дифференциал повышенного трения. Тот же самый.
    Только в этом случае ауди его сделала сама и не стала платить за бренд "торсен" владельцу зарегистрированной торговой марки.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какой бы спец не делал настройки это в любом случае НЕ ВЫ.
    И все сделанные им настройки будут отражать лишь видение того спеца.
    Даже при условии, что тот спец объял необъятное.
    Чего не может быть.

    Не надо расхваливать единственное решение, заложенное в алгоритм.

    Кроме того, вы путаете задачи - те кто настраивает имеют задачу сделать как можно более универсальное решение, выгодное для продажи своего товара.
    Не более того.

    Когда хотят настроить под клиента, то просят денег в сотни раз больше.
    Вот купите определенный феррари, вам его выкатят на трек и настроят крутые спецы лично под вас. А потом вы расскажете получилось у них или нет.
    А то рассказываете тут сказки, как "некто умный заботится чтобы всем угодить".
     
  21. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Торсен 50 на 50 момент делит вроде как...

    А-то очем говорит Велес, поддержу, на льду в повороте торсен (сам на а4 ездил год) очень редко предсказуем и управляем, в отличие от хДрайва. Тут ты точно знаешь, что машина у тебя больше заднеприводная чем непонятный торсен, который может момент кинуть либо на зад либо на перед, причем в 10 одинаковых ситуациях будет вести себя по-разному ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:

    Ну спец явон не один, и думаю далеко не один.

    Может скажите честно, что нет идеальных решений и все они компромис, а-то явно читается Ваша любовь к ВАГу и не любовь к БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще раз - вы свои фантазии мне не приписывайте.
    :rolleyes:
    У меня нет любви к железякам и не может быть.
    Я говорю лишь о технических фактах.

    Идеальных решений нет, а лучшие есть.
    И у бмв было такое решение - ППП у первого Х5.

    Это вам так кажется. Никакого разного поведения там нет. Просто надо учиться управлять машиной.
    Вот цель бмв и была такие как вы - за которых все решили и дали "сбалансированное решение".
    Только для других оно ограничивает возможности.
    ;)
     
  24. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Так я и назвал спецов очень грамотными, т.к. исходя из своего опыта езды, вижу, что я бы так здоровско не сделал :D
     
  25. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А кто сказал что торсен лучше? Вы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Или нет перефразирую, кто сказал что хДрайв хуже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вобщем уважаемый Quattrovod, Ваша теория благополучно разбиоась о практику.
    Только что, подключил ДИС, и поехал кататься.
    В ДИСе есть такой параметр у серводвигателя, как "Фактический угол поворота".
    Так вот.
    Когда авто стоит, АКПП на паркинге, он равен 93 гр. Муфта как я понял полностью разомкнута
    Как только включается Драйв - он меняется на 108-110 гр.
    При маневрировании, в крайних положениях руля - он равен 93 гр.
    При трогании в крутую горку (заснеженная) с попыткой пробуксовки - он стал максимальным - 135 гр.
    При равномерном движении - 108-109 гр.
    При разгонах плавных - 110-112 гр.

    Т.е. муфта ПОСТОЯННО ЗАМКНУТА!!! Меняется только МОМЕНТ!
    Авто ПОЛНОПРИВОДНОЕ в 99% случаев!

    Нужно видео - так уж и быть, могу потратить время, и покататься с кем-нить снять.
    На тел. неудобно снимать, темно у нас, да и очень в ДИСе все мелкое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    И это все снимается через диагностический разъем ?

    В любом случае это гораздо интересней для понимания работы хДрайва, чем картинка на мониторе Х6.
     
  29. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Слава Зайцев!!!:rock: Четыресиськи наконец-то умыт, теория sigа подтверждается. аминь...
     
  30. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да, конечно. Достаточно К-Лайна и ДИСа на виртуалке.

    У меня как видите через башку OPS все работало

    Вот, пока фотки. Авто просто стоит на месте.
    Сами понимаете, одному неудобно в движении, да мобильником, да в темноте.

    Но повторяю, могу снять видео, если кто-то не верит
     

    Вложения:

    • DSC_0193.jpg
      DSC_0193.jpg
      Размер файла:
      182.7 КБ
      Просмотров:
      104
    • DSC_0194.jpg
      DSC_0194.jpg
      Размер файла:
      200.3 КБ
      Просмотров:
      97
    • DSC_0195.jpg
      DSC_0195.jpg
      Размер файла:
      194.5 КБ
      Просмотров:
      97
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика