1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ничего подобного. В Киа Соренто, как и во всех остальных подключалках Борга, нет никакой программы управления муфтой. Вернее, там программа обычного выключателя: вкл/выкл и всё. С хДрайвом такой алгоритм не имеет абсолютно ничего общего.
     
  2. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как раз на треке и важен X-drive, а в говнах, сугробах преимущество кватры не оспоримо.
    При проскальзывании колеса X-drive перекидывает момент на противоположное колесо или же на противоположную ось, в этом есть и преимущество над постоянным полным приводом.
    Постоянный полный привод не эфективен на больших скоростях и при поворотах (маневрах), зато имеет гиганское преимущество в говнах где требуется чтобы все колёса вращались синхронно.

    Для сугробов и прочих говен тур много предпочтительнее.
     
  3. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно будет "по-русски" (если уж быть точными) ... ))))

    40х60, да еще и с изменением до 50х50 ... и кстати, как истолковать правильно, что бы всем было понятно, про постоянную механическую связь КПП с задним мостом, а то при просмотре фильмов от бмв иногда возникает иллюзия, что ее нет ... )))
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не выдумывайте.
    От того, что не понимаете смысла работы муфты.
    Если мне не доверяете, то спросите у СИГа.
    Муфта не может плавно изменять момент, если нет разности вращения осей.

    А у хДрайва нет разности вращения осей при езде по прямой. За исключением некоторых комплектаций, у которых колеса на задней оси меньшего диаметра.
    ;)
    Т.е. при езде по прямой не может быть никаких 40:60. Может быть только задний привод или 50:50.
    При этом 50:50 вредит сцеплению осей, т.к. оси не могут вращаться свободно.
    Поэтому вникните в суть - от того, что хДрайв чуть больше по времени держит замкнутую муфту, а потом размыкает автоматически подключаемый привод не становится постоянным полным.
    Тем более, если вы работник ОД, то вам должно быть стыдно не знать банальный технический факт - постоянный полный привод у авто может быть только при наличии дифференциала между осями.
    И на этом фантазии неграмотных фанатов хДрайва должны заканчиваться.

    Как правильно уже заметили, ничего такого нет.
    Более того, в очередной раз повторяю - зажатая муфта вредит сцеплению осей.
    Поэтому хДрайв без DSC вообще очень опасная штука, как обезьяна с гранатой.
    На гололеде безопаснее монопривод без системы стабилизации нежели хДрайв.
    Поэтому ничего там не зажимается априори.
     
  5. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое это имеет значение? Я может больше 110 вообще не разгоняюсь.
    Меня больше интересует почему после 160-180 привод становится задним, и одной из причин видится, что система Хдрайв может просто не успевать обрабатывать сигналы на высоких скоростях

    абсолютно согласен, все начинается с определения понятия ))
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Обсуждать можно бесконечно.
    Надо просто знать.
    То, что вы описали и есть автоматически подключаемый полный привод.
    Именно муфта и подключает перед по требованию.
    Критерии требований описаны в алгоритме.
    И если отбросить шелуху, то останется всего 2 вещи:
    - для управления тягой используется только разница вращения осей, т.е. как абсолютно у всех автоподключалок - колеса ведущей оси стали пробуксовывать - подключаем другую ось.
    - все остальное. что может хДрайв это функция DSC.
    Банальный классический автоподключаемый полный привод.
    И даже никакого первенства нет, о котором говорит СИГ.

    Из особенностей на фоне других автоподключалок - это быстрая реакция, которая на практике выливается в ломучий сервомотор.
    Все.
    Разбирайтесь.
     
  7. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего ломучего нет - "соточку" или около того - бегает.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если самому на фантазировать новое определение, то можно тогда такие вопросы задавать.
    :D
    На самом деле, нет никаких двусмысленностей что такое постоянный полный привод.
    Это возможность всегда передавать кр.момент на разные оси при том, что оси вращаются каждая со своей нужной скоростью. Решить эту задачу без дифференциала между осями не возможно.

    Не означает.
    Но отсутствие дифференциала между осями как раз и означает не постоянный полный привод.

    Хватает.
    Порше 958, различные "активные диф-лы" у японцев в моделях, типа ГТ-Р, мицубиси и т.п.
    Так что, не переоценивайте хДрайв в новизне.
    Вся его новизна только в сервомоторе, зажимающем диски.
    И как видим из опыта - весьма не надежная штука.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что такое соточка в наше время?
    Особенно для деталей, которые не должны вообще выходить из строя.

    Я думаю, со временем бмв признает ущербность перехода с нормального полного привода, который был на первых Х5.
    Мерс прошел уже этот путь.
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Обратите эти слова, в первую очередь, в свою сторону.
    :nod:
    Подтверждаю.
    А у хДрайва есть разность вращения осей при езде по прямой.
    При езде по прямой у хДрайва может быть любое распределение от 0/100 до 100/0 в зависимости от состояния покрытия. А если двигаться без пробуксовки, то можно варьировать от 0/100 до 50/50. По прямой алгоритм хДрайва держит 40:60. Легко.
    Прежде всего должны закончится бредовые фантазии безграмотных фанатов кваттры:), которым видимо уже никогда не будет дано понять физику хДрайва.
    Стандартный и уже давно набивший оскомину бред.:facepalm:
     
  11. Joopjoop

    Joopjoop Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дежавю, тема та же, люди те же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я уже приводил пример с Нивой. Могу повторить. Все считают, что у Нивы постоянный полный привод (ПП). Так?
    Тогда вопрос: куда девается это постоянство ПП, если хотя бы одно из колёс повисло в воздухе? Ну и где в данной ситуации Ваша заявленная "возможность всегда передавать кр.момент на разные оси"? Тут не только полный, тут вообще любой привод исчезает.
    Муфта хДрайва в приведённом выше примере имеет гораздо бОльшее постоянство в полноте привода, чем любой дифф, даже торсен.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Откуда?
    Это уже интересно.
    Или все-таки выяснилось, что пер.числа переднего и заднего диф-ла разные?
    Насколько я помню, те, кто разбирали утверждают, что все абсолютно одинаково.
    Без такой разницы в железе разную скорость вращения можно получить только разными колесами.
    А в основной массе колеса одинаковы.

    Фантазией и бредом это может быть только для невежд.
    Это азы привода и управляемости.
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Инициатор другой.:)
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это свойство диф-ла. И как результат свойство постоянного полного привода.
    Кому важно отсутствие такого свойства, те используют либо блокировки диф-ла, либо подключаемый привод.
    Т.е. то, что подключаемый полный привод в описанной ситуации поедет не отменяет его подключаемость.

    Вы что-то в своем стремлении совсем зарапортовались.
    Никакого отношения ваши словесные упражнения не имеют к определению типа привода.
    ;)
     
  16. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кватроводы никак не могут смириться с ущербностью торсена, который момент может перекинуть, если есть сцепление с дорогой хоть какой-то оси. В сугроб, если перед ним лед, он беспомощно не въедет. А х-драйв спокойно везде проезжает. И мне пофиг сколько там стоит межосевых LSD, муфт или халдексов и какова физика их работы. Главное - везде проехать, что х-драйв делает с легкостью и без пробуксовки. Это факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Инициатор все тот же.
    И он будет пока не перестанете обывателям пудрить мозги своими выдумками.

    Вы ни разу не обсуждали плюсы/минусы разного типа приводов, а всегда лишь несли некую бездумную ахинею в защиту автоподключалки.
    Типа, как только что, про куда девается это постоянство ПП, если хотя бы одно из колёс повисло в воздухе? Тут не только полный, тут вообще любой привод исчезает.
    :rolleyes:
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не смешите своим детским лепетом про сугробы и везде проезжает.
    В 99,9% случае все решает шины и геометрия авто.

    Я не могу смириться, что на гололеде мне теперь надо ехать осторожнее, чем на моноприводе, т.к. никто не знает, что там написал индусский программист.
    И с тем, где машина с нормальным приводом едет с нормальным сцеплением осей, а хДрайв тоже едет, но уже только благодаря работе своих систем.
    Разницу понимаете между иметь сцепление и не иметь сцепления и направляться электроникой?
    Это вопрос риторический. Я вижу, что вы не в зуб ногой о чем речь.
    ;)
    Для начала можете сходить позубрить нюансы езды с подключенной второй осью без диф-ла на гололеде.

    Тогда пыл про заехать в сугроб поостынет.
     
  19. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно, не расстраивайтесь. Возможно ВАГ найдет какой-нибудь выход из положения и машины смогут наконец заехать в горку.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Тогда уж "автоматический отключаемый", коль 99% времени авто на полном приводе.

    Устал я с Вами спорить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Берем Q5 и X3. Ставим их на участок снег/лед/сугроб/косогор/бордюр и т.д. как фантазия позволит. И смотрим ху из ху. Остальное - срач. Либо выкладывайте принципиальные схемы работы приводов. Надоело ребята, чесслово!

    Ютуб не канает.

    http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да это вам только и остается, что радоваться постановочным трюкам на видео.
    :D
    В реале нет никаких проблем у кваттро с такими условиями как на видео от бмв.
    Т.е. если вы еще не поняли, то видео-ролики от бмв для идиотов.

    Вот вам нормальное видео - http://www.youtube.com/watch?v=yEpIXwHP7R8&feature=related

    Вы себе цифру можете любую выдумать. А факт будет простой - во многих случаях в целях безопасности он будет отключен и вы будете ехать на моноприводе, т.е. момент будет делиться только на 2 задних колеса.
    А постоянный полный в той же ситуации будет делить момент на все 4 колеса и тем самым иметь больший запас сцепления с дорогой.
    А называть свой любимый хДрайв вы можете как хотите - сцепления с дорогой он вам не добавит.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот на основе принципиальных схем и реальности я вам и говорю то, что говорю.
    Верить на слово не надо - изучайте.
    Будут вопросы основательно и подробно отвечу.

    Беда в том, что вопросов то нет - несколько фанатов кричат лозунги и не более того. А между тем, даже темы есть, как у кого-то не поехал и т.д.
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Согласен. Как и то, что если хДрайв в описанной ситуации поедет, то это не отменяет его постоянство ПП.
    Отнють. Я уже давал своё определение постоянного ПП (как я это понимаю в данном контексте сравнения с подключалками). Могу повторить:
    "Под постоянством ПП подразумевается прежде всего его превентивность, т.е. когда передача крутящего момента происходит на обе оси постоянно и до наступления пробуксовки колёс. И в этом его основное отличие от подключаемого ПП, в котором ведомая ось подключается только после факта пробуксовки ведущей. Иными словами, постоянный – это ПП до пробуксовки, а подключаемый – это ПП после пробуксовки".
    С этой точки зрения хДрайв - самый, что ни на есть, постоянный, а не подключаемый ПП.
     
  25. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Опять все это теория. Нужны факты. Я вам на слово никогда не поверю. Выложите хотя бы одну схему для доказательства своей правоты. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Как-то доказать это можете?
    Ну может надо какой эксперимент провести - если не вредит авто, говорите - проведу. И тогда спор утихнет.

    К сожалению сканер не показывает положение моторчика сервопривода. Хотя... Надо глянуть ДИСОм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А с чего Вы взяли, что все эти ролики от БМВ? В инете их куча и все от разных источников. Странно, но я не видел ни одного подобного постановочного трюка от Ауди. Или Ауди - бедная овечка, не способная на аналогичную постановку?
    И что в нём нормального. На абсолютном горизонте съехать с роликов. Что в этом сложного? Где хотя бы небольшой уклон? А? Нету? Сдулась кваттра?;)
     
  28. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет такого определения типа привода "по пробуксовке".
    Это вы описали методы управления автоматическим подключаемым приводом.
    :)
    Правильно, не верьте.
    Возьмите любую схему с дифференциалом в центре и рассматривайте.
    Для фактов еще нужно знать свойства дифференциалов и чем муфта отличается от диф-ла.
    Будет конкретный вопрос - задавайте.
    Все вместе и ответим.
     
  30. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500 С языка снял.
    Хоть бы действительно сняли что-нибудь постановочное, а то смотреть и смешно на бедную старушку-кватрушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика