1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 xdrive 20d зимняя эксплуатация

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем SKatya, 9 ноя 2011.

  1. SKatya

    SKatya Sev6

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Кто знает, надо ли прогревать машину при минусовой температуре? Ведь нет даже датчита температуры. Если надо, то как долго? Слышала, что дизель прогревается только на ходу.
     
  2. Qwert76

    Qwert76 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    пару минут постоять - и вперёд (если обзор позволяет). только гашетку не топить - на ходу прогреется, вот тогда можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leo1979

    leo1979 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    В мануале написано, что прогревать машину стоя на месте не надо. Надо медленно ехать.
    Мне водитель сказал, что стоя на месте можно греть дизель путем периодического нажатия педали газа, потому как на холостых он не греется.
     
  4. sergeyluda

    sergeyluda Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Регион:
    Москва
    Водит:
    любой двигатель нужно прогревать несколько минут. иначе снижается его ресурс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Каждую осень один и тот же бред и дилетантская глупь...:help:

    Мне лень вновь объяснять, почему бред.

    Поиск поможет.

    По существу вопроса. Двигатель прогревать, как и прочие узлы автомобиля, следует.

    Но в движении. Примерно первые 2-4 километра двигаясь не превышая оборотов более 1,5 - 2 тысяч.

    Кстати, при температуре "-" 20 и ниже обнаружите, что попытка разогреть на холостых оборотах двигатель даже минут через 10, а то и 20 не приведет к достижению температуры "рабочего" значения
     
  6. Leo_56

    Leo_56 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Автор не обращайте внимания, задавайте вопросы какие хотите, на то и форум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kcimit

    kcimit Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин чувак тебе самому не тесно от распухшего самомнения? Если не хочется отвечать, можно промолчать.
     
  8. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Современный авто можно и нужно прогревать на ходу. Лично меня не радуют владельцы авто, которые с утра прогревают машины во дворе из за выхлопа. И совсем бесят дебилы, которые летом пользуются автозапуском, когда машина стоит возле детской площадки и дети должны лишний раз вдыхать выхлопы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    даже в древней книжке "твои жигули" 1079 г. писали что западные специалисты считают нормальным прогрев на тихом ходу без нагрузок, сегодня, учитывая экофактор, это стало рекомендацией немцев
    ПРАВКА 1979 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вот на чем князь Всеволод по Киевской Руси рассекал:)
     
  11. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    тоже прогреваю на ходу, правда авто стоит в гараже...пока выедешь из двора...да и сейчас снег выпал...особо на дороге не позажигаешь...сегодня ехала на работу в пробке с максимальной скоростью 20 км/ч...и мечтала о мааааленьком вертолёте))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Любой холодный запуск и последующая за ним работа холодного двигателя это ущерб для ресурса двигателя, что при прогреве на холостых, что на ходу. Просто на ходу двигатель гораздо быстрее греется, особенно дизель, и быстрее выходит на рабочие температуры, соответственно ущерб при таких раскладах меньше. Поэтому в инструкции даны подобные рекомендации, плюс еще и экология страдает меньше.

    Не стоит клевать Купрума, реально каждый год одни вопросы... Надо ИХМО уже приучаться читать манулалы перед использованием техники, ведь машины с каждым годом технологичней становятся и все больше нюансов появляется и лишним это точно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Меня на самом деле раздражает, когда вместо того, чтобы самостоятельно искать ответы на вопросы, таковые задаются из году в год с постоянством, достойном гораздо лучшего применения.

    "Беспомощности" какой-то что ли признак:help: Вот и "показометра" температуры уже нет на приборке, а всё равно вопрос есть!

    А если такому кренделю что-то начнешь объяснять про износ, да ещё с позиций "допуск - посадка - нормативный зазор":help::help::help:
     
  14. Corveton

    Corveton Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А что "слабо" при -20,-30, или даже-40 поработать 5-10 минут на холостых оборотах ,если машина прстояла 4 часа, ведь согласитесь руль становиться мягким и автомат работает мягче в противном случае если поехать сразу вначале будем испытывать "супер комфорт""задубелого руля" и переключение автомата внатяг, для машины это всё безболезненно не пройдёт.
    Для информации в Якутии в сильные морозы вообще днём не выключают двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да ваша воля. Хотите гробить автомобиль - это же ваш автомобиль. Гробьте.

    Традиции греть не в движении корнями с того времени, когда непрогретый автомобиль вообще стронуть было тяжело. Это касалось двигателей карбюраторных.

    А дизель, да ещё малого объема, в "стоячем" положении вообще не прогреть.

    Впрочем, про это и в этой теме уже говорили.

    Кстати, полная техническая глупость ссылаться на экстремальные условия эксплуатации и принятые в экстремальных условиях приёмы рекомендовать для эксплуатации "обычной".

    З.Ы. И что я сегодня такой ... толерантный:D
     
  16. Corveton

    Corveton Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дизель понятно греем в движении, при сильных морозах практика уже показала греем машину 5-10 минут иначе поедем как на "табуретке"и руль и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я на современных дизельных БМВ езжу с 02.02.2006. В феврале 06 года морозы в подмосковье по ночам были до "-" 36.

    Заводился автомобиль замечательно, о чём я писал ещё как раз в 06 году. Примерно пол минуты -минуту постоять, за это время - пару раз во всех положениях подержать селектор АКПП и - поехали.

    Естественно, всё замерзшее. Но от того, что машина с молотящим на холостых двигателем простит на месте 10 минут менее "табуреткой" она не станет.

    Потому что как рулевой механизм, так и стойки, так и сайлент-блоки, АКПП, раздатка, редуктора и т.п. в стояночном режиме не греются. А греются только в движении. И машина через 1,5 - 3 километра перестает быть табуреткой.

    Впрочем, ёще раз, воля ваша, как вам гробить свой автомобиль. Зачем только вы советуете это делать другим?

    Более того, если вам вдруг удасться прогреть двигатель, к примеру, с помощью вебасто, так теплый двигатель начнет "рвать" другие узлы автомобиля. Которые к моменту троганья с места будут ледяными! И которые я перечислил уже.

    Зимой 1982 года мне довелось быть в командировке в Тобольской области. Так по утрам водитель паяльной лампой разогревал редуктора мостов полноприводного урала, хотя двигатель молотил всю ночь. Иначе бы он не провернулся просто.

    Но сейчас совсем другие масла! Впрочем, об этом писалось десяток раз:help:

    З.Ы. Не понимаю, почему вы спорите с очевидным.
     
  18. Corveton

    Corveton Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Полностью согласен с вами,видимо комфортность движения в первоначальный момент заставляет прогревать авто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ж описывали уже. Купрум прав- как только он не устает писать для людей, ленящихся поиск нажать? Пусть греют, делают че хотят, трут друг с другом, водителей спрашивают.
     
  20. SKatya

    SKatya Sev6

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Нужны ли зимой присадки? Или сейчас солярку льют, которая не замерзает?
     
  21. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы сами собрались присадки подливать что ли?
    АЗС по идее с наступлением морозов автоматом переходят на продажу зимнего дизеля, который не замерзает.
    Ну что за вопросы, просто прелесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Мужчины, будьте снисходительны) может это у девушки первая машина)));)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делюсь опытом: в 2007 г. (блин, как давно это было) мне на одной супербрендовой заправке залили летнего дизеля. Машина при -17 не завелась. К слову, была это Ауди. По совету друзей, перестал насиловать себя и мотор, дождался "оттепели" до -10 и завел. далее, как м...к наматывал круги по городу, вырабатывая топливо, потом заправился на Лукойле зимним дизелем. После этого 4 года все ок (в смысле по эксплуатации машин с дизелем).
    А так тема мощная, знаю народ, которым по трассе в 400 км от Москвы летней соляры наливали
    Правда говорят потом на этих заправках почему то персоналу морды били:cry: вот так то
    по присадкам: хотите угробить мотор-лейте, от многих слыхал, что вещь опасная
    хотя наверняка найдется 1500 сторонников антигелей и прочих присадок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о да, а куда ж они летнюю соляру девают
    которую они закупили, залили в танки и не продали полностью
    догадайтесь с трех раз.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SKatya

    SKatya Sev6

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Машина не первая, на дизельной не ездила.
     
  26. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это хорошо, что тебе "по херу". Но вопрос совершенно не нормальный.

    Прочти мануал: там всё написано. Или тебе и это ... по херу?

    По вопросу. Твоя Ку5 не завелась потому, что была неисправна. Это почти наверняка причина. а в мануале четко написано по поводу присадок. По мнению автопроизводжтеля - это прямой путь к проблемам.
     
  27. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    у дилера продаются присадки castrol, но на них не написано, что они облегчают холодный запуск, и продавцы говорят только о профилактике топливной системы


    Уважаемый Pauls, смею вас заверить, что дизель замерзает, причём и летний и зимний и даже Арктика, хотя вполне возможно в Краснодарском крае это и не заметно, а вот в Красноярском очень даже

    по опыту прошлого года было замечено, что в -35 помогает только прогрев через 8 часов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос задан водителем из Санкт Петербурга. Там условия эксплуатации далеки от экстремальных.
     
  29. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если у человека в баке соляра замерзла это не неисправность. Хотя на том же ДЦ Ауди мне со смехом рассказывали о владельцах дизельных машин, которые не завелись из за летней соляры. Так вот, их на эвакуаторе за их разумеется счет тянули к дилеру, ставили в теплый бокс, сливали лето, заливали зиму и за это брали много гульденов. НО, если попал и срочно надо ехать-вариантов нет:cry:
    А вообще предложил бы к теме через пару месяцев вернуться, когда мороз придет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Даже и пытаться не стоит гадать. Встречный вопрос, а куда девают зимнюю одежду с приходом весны крупные магазины? Склады на это есть. Вы ведь не на рынке солярку берете, а все нормальные продавцы и производители следят за своим имиджем и как только есть вероятность сильных заморозков, меняют соляру, вернее не меняют а просто заказывают зимнюю с баз. На АЗС хрониться максимум 2х дневный ее запас, так что проблем с заменой нет, закончилась одна залили другую и вперед торговать.
    В отделах качества нормальных топливных компаний нормальные люди работают, они в первую очередь не допустят попадание летней резины на рынок в морозы, а далее уже и маркетологи и остальные, ведь стоит заправить пару сотен машин летней солярой в морозы и эти люди найдут сразу замену данной заправке, ибо корячиться с авто из за замерзшей саляры не очень то приятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика