1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 S режим АКПП (e83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 4 ноя 2011.

  1. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые формучане,

    Поделитесь чувствуете ли Вы большую разницу между D и S режимом? Когда кто его использует?

    На другом авто (VW CC), при переходе в S, разница, на мой взгляд, показалось более яркой...
     
  2. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дизели 3х литровом (218л.с.), при разгоне не особо ощущал. Но при активном движении и сбрасывании ноги с газа и следующем нажатии, подхватывает намного активней, задумчивости явно меньше. На днях чипанулся в Дизельбусте, вроде как до 261 силы, ощущения стали приятней ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Редко использую, в основном когда с кем нибудь кусаюсь на трассе или в городе:rolleyes:
    Разница есть, более резкий отзыв на педаль газа, выше крутит обороты(хотя с педалью в пол он итак крутит до отсечки) и как мне показалось, чуть медленней падают обороты, может в чем то ошибаюсь
     
  4. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2.5 si разница есть - отклик на газ более живой, переключает попозже... использую при обгонах на трасе в основном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. L-ka

    L-ka Любитель

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, по мне так вобще бесполезная вещь (с 3-х литровым ДВС)!
     
  6. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коробка проектировалась под 2,5 так что на 3,0 происходит всё тоже самое, только поэластичней. Как я понял на S он острее откликается на газ, демпфер педали отключается, типа того. И самое главное коробка не скидывает обороты - если крутишь 4-5 то не ниже 4 держит, даже если газ отпустить на секунду-другую, если крутишь еще сильней - держит 5 тысяч.

    Короче по сравнению с автоматом на субаре этот S реально меняет характер. На D переключения не чувствуются, только по тахометру видно. А на D - отстреливает он чётко ваще, прям торпедирует. 2,5 гоняет как пятак, чуть потяжелей конечно, но валит бодро. А на 3.0 еще и вжимает приятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    использую редко - и так хватает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Коробка проектировалась под определенные задачи, а не "под 2.5".
    ;)

    И "самое главное" вы придумали сами себе. Падают или не падают обороты при отпускании газа зависит только от потери инерции машины. Коробка то причем к этому?
    Или вы имели ввиду переключение передач вверх?
    В этом случае, даже в обычном режиме, если резко отпускать педаль газа полностью, то передача вверх не будет переключаться некоторое время (во всяком случае на ЗФ у ауди так).

    А вообще ручной режим лучше всего. Самые меньшие задержки, самые быстрые переключения. И передача всегда та, что надо.

    Вот только бмв сэкономила на переключателе режимов и на руль переключение передач не вывела. И это при том, что "для драйва" делает жесткую подвеску, информативное рулевое, а про более адекватный выбор передач "забыла".
    Т.е. продукт полусырой в итоге.
     
  9. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    исходя из мануала, спортивных режимов два,а значит коробка себя ведёт немного по-разному и в режиме "S". я пользую при активной езде, естественно, и при выезде с второстепенной дороги в интенсивный быстрый поток...
     
  10. hopp

    hopp Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно а по ТТХ разгон мерят в спорт режиме?
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В ручном.
    Все, что касается перфуманса выполняется в ручном режиме выбора передач.
     
  12. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    У коробки на самом деле есть два спортивных режима, один режим просто спорт, это когда просто переводишь селектор АКПП влево и ещё один режим, когда включаешь М. В этом случае можно переключать передачи вручную, а можно просто тупо давить на газ, передачи будут автоматически переключаться когда обороты подойдут к отсечке.
     
  13. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ручной режим в мануале указан отдельно, речь о спорт и суперспорт, в "D" тоже два режима - эконом и суперэконом.
     
  14. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну да, обороты при отпускании газа. На D - отпускаешь газ, они сразу падают, когда спокойно ездишь и адаптация произошла соответственная. Ставишь S - соответственно едешь, обороты держатся, передача повышенная не включается. Эффект как на механике.

    Ручной - ну так то да, только пользоваться я им не могу ваще :thumbup:
    Сколько раз пробовал - быстрее не получается, по мне так лучше сосредоточиться на потоке и смотреть куда можно заскочить, ели вдруг пробило пожестить.

    Переключалки на руле ИМХО это для молодёжных тачек, типа приспортивленных, иксов покупают дядьки (ну за 30 точно) с устоявшимся вкусом, какие нибудь серебристые "гоночные" переключатели смотрелись бы неуместно. Вот на 135 или на M какой-нибудь это да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Режим S на БМВ в принципе один из самых лучших, никаких лепестков не надо (ездил на такой машине два года с лепестками толку ноль от этих лепестков когда настройка коробки тупая).

    Частенько включаю данный режим передвигаясь по городу, очень нравится как держит передачи и поттыкает все вовремя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Глупость какую-то говорите.
    Причем настройки коробки к удобству ручного выбора передач?
     
  17. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    О :eek: знаток всезнайка подтянулся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет, будем слушать детский лепет от вас.
    :thumbdown:
     
  19. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Для особо одаренных назову одну из настроек, самостоятельное переключение на высшую передачу. дальше можешь сам тему развить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это вы у журналистов начитались про эту "настройку"? Про ее якобы вред.
    ;)
    Банальная защита от дурака - ехать на оборотах отсечки не имеет смысла ни при каких обстоятельствах.

    И даже это не раскрывает вашего "секрета" - причем же лепестки к этому?
    :D
     
  21. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Улыбнуло =))))

    На дворе стоял 2004 год, когда вышел е83. На тот момент в линейке БМВ у е46 М3 с SMG коробкой лепестки стояли (собственно на чьей базе е83 и построен)! Вот трояк для драйва! Редко ставили на е60, и на е65 они стояли в базе, но там это обусловленно отсутствием "нормального" рычага.

    А если Вам так хочется лепестки, да пожалуйста ставьте на здоровье, причем все родное будет.

    Или Вы сейчас снова какой-нибудь свой эпос отчебучите?

    http://www.xoutpost.com/articles/x5/interior/9410-m3-smg-ii-wheel-x5.html

    http://www.bimmerwerkz.com/forum/faqs-diys/bmw-heated-steering-wheel-retrofit-complete-69397.html

    Вот только Вы мне честно скажите, нахрена козе баян? Х3 не та машина что бы летать и необходиость данной преблуды просто сомнительна.
    Или опять же по-вашему "злые, коварные и ужасные маркетологи" проститались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 3.0 (272 л.с.) - разница при переходе в спорт - огромная! во первых значительно меньше, практически даже совсем не заметны, задержки при нажатии на педаль газа. В то время как в обычном режиме даже при "кикдауне" машина секунду как бы спрашивает "уверен" ? :) и только потом рвет. В спорте задержки нет вообще.
    Во вторых в спорте коробка постоянно находится в режиме максимального крутящего момента (не опускает обороты ниже примерно 2700) и поэтому передачи кажутся просто "бесконечными" :rock: :rock:
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну и нафик мне этот колхоз с раскурочиванием машины?
    Почему нельзя было предусмотреть нормальную опцию?

    Это вы бмв скажите.
    Зачем то они ставят жесткую подвеску и гордо оправдывают это управляемостью.
    Зачем то они ставят тяжелый руль для лучшей информативности и оправдывают это управляемостью.
    Типа "бмв это драйв".
    А как коснулось реально нужной вещи для того же драйва так и нету.
    Как так?
    ;)
    Да и еще на переключателе режимов опять же экономили.
    Верх идиотизма включать ручной режим через спортивный - лишнее дерганье коробки.
    Хорошая иллюстрация за кого держит бмв своих покупателей.

    Никто не просчитался - все наоборот - машина рассчитана на блондинок.
    Жуткий компромисс - ни то, ни се.

    Конечно для обывателя много чего сомнительным может быть в вещи в которой он не разбирается.

    Если вы не знаете что-то такое управление тягой и что машина управляется именно тягой и рулем, то и не лезьте в разговоры про управляемость - просто радуйтесь от езды на автомате и наслаждайтесь своими "преблудами" или чем там еще, когда одна рука свободна.
    Это только у очень далеких от авто иметь возможность нормально управлять тягой машины называется "летать".

    Благо, что ауди и мерс пока не додумались до такого жлобства - не предлагать удобное переключение передач на руле.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во-первых, максимальный кр. момент может быть только тогда, когда вы полностью нажали педаль газа.
    А при полностью нажатой педали газа вы на своем "крутом" спортрежиме никак не можете быть постоянно на оборотах макс. крутящего момента. За исключением последней передачи, да и то Х3 такую скорость не разовьет.
    Во-вторых, не ясно вообще какова взаимосвязь макс.кр.момента с бесконечностью.
    :shock:
     
  25. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вы ныли, ай вай, почему нема такой фигни. Вам показали, надо - кушайте. Теперь Вы снова ноете, не мол колхоз...
    Потому что в начале 2000-х эта опция очень мало где применялась на автомобилях

    А вот так! Хотите настоящего драйва, ставьте МЕХАНИКУ и будет вам счастье! А на нескоростном автомате получить этот самый драйв...

    А у кого из производителей другая схема переключения? На ауди стояли тогда такиеже коробки от ZF 5PH и позже 6PH. На Мерсе ручной режим отсутствовал дольше всех, позиционирование другое...


    Ну если вы себя ассоциируете с блондинкой ваше право, или проблемы, но это уже к доктору.
    Любой авто это всегда компромис и во всем! Иначе продажи у вас просто рухнут. И примеров тому в автоиндустрии ВАГОН!


    Чем больше вас читаю, тем больше понимаю, что у вас проблемы... Серьезные причем. Вас мама грудью не кормила? В школе постоянно опускали? Или Вы по-жизне неудачник? Своими постоми Вы постоянно оскорбляете и пытаетесь доказать что ВЫ умный и что-то значите в этой жизни. Но видимо это нет так. Человек не может быть прав во всем и всегда. А Вы все пытаетесь доказать обратное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное, человек имел в виду, что обороты держатся в том диапазоне, в котором отдается максимальная мощность (максимальный кпд)...
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Возможно я и ною.
    Но лишь потому что, последние 6 лет пользовался удобным переключением на руле. И нет никаких причин, кроме жлобства бмв, которые мешали бы иметь такую опцию и на Х3.
    А колхоза с рулями и проводами я категорически не хочу.
    Одно дело доставить себе предусмотренную опцию, а другое колхозить от других машин.
    И не надо вспоминать 2000-й год. Х3 выпускалась с 2004 года, в 2006 был рестайл. 4-6 лет в автоиндустрии большой срок. И если в 2000-м году действительно мало где было переключение на руле, то пардон в 2006 уже было на массовых продуктах ВАГа

    Вы продолжаете жечь!
    Еще раз - иметь полное управление тягой это не значит заниматься драйвом.
    Когда до вас это дойдет прежде, чем начнете умничать про машины?
    Тем более, что речь идет о большем удобстве, которое стоит копейки для производителя. И тем более, который позиционирует себя как создатель машин для водителя.

    У всех другая и нормальная.
    В том то и дело, что у ауди коробки те же, а такой фигни нет. Спорт-режим следует дальше за Д на одной линии с остальными основными режимами (П-Р-Н-Д-С), а ручной в сторону от Д. И у мерса так же.
    И не надо про отсутствие ручного режима у мерса - 10 лет назад он уже был.
    Дело не в позиционировании, а в здравом смысле - глупо не давать возможность лучше управлять машиной, тем более, когда это ничего не стоит.

    Ну вот,я это и говорю.
    Только одни в жертву компромиссу приносят логичные вещи, а другие нелогичные.
    БМВ, которая позиционирует себя как производитель машин для водителя, делает жесткую подвеску на утилитарном авто, тяжелый руль (все вполне нормально для меня) начинает заниматься копеечным идиотизмом с другими мелкими, но важными деталями.
    Это называется, мягко говоря, не последовательность.
    При том, что мерс, который действительно себя по другому позиционирует, такой фигней не занимается. Тем более, ауди. В этом же классе машин.

    Конечно, куда мне до счастливых, которые всему рады. Даже когда им ссут в глаза и говорят, что это божья роса.
    :D
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Максимальный кпд никак не связан с максимальной мощностью. И эти два режима довольно далеки друг от друга.
    И, кстати, без ручного режима, макс. кпд во многих случаях получить не удастся.
    Т.е. любой автоматический режим выбора передач исключает целые области из возможных режимов работы мотора. И именно те, где максимальный кпд мотора.

    Как и кр. момент абсолютно не зависит от оборотов пока педаль газа не нажата до упора.
     
  29. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поясните почему? не понимаю...
     
  30. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Продукт ВАГа? Вроде да. Но, не может быть, тут коробка неправильная! Тоже через S ручной режим переключается...

    Да и лепестки отсутствуют...

    Вы опять скатываетесь на грубость и оскарбления, пытаясь унизить ВСЕХ!

    Скажите вас часто били?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика