1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Ликвидность 750 Li 2007гв

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем den1977, 22 июл 2011.

  1. Mks

    Mks Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Новая машина покупалась у дилера за 3,5 ляма в 2006 году.
    Потеря 72% стоимости менее чем за 5 лет.
    Это если в рублях посчитать. А в евро еще больше будет...
     
  2. den1977

    den1977 Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Машину продал поездив около 1 месяца(не было времени раньше написать), т.е месяца мне хватило ,что бы понять -я попал!!! Задача стояла как можно быстрее избавиться до холодов от этого "чудесного" говна.Ребята не поймите меня неправильно. кому то она наверное нравится и все такое, не хочу никого огорчить и расстроить-пишу про себя-ок? Может кого то остановит от необдуманной покупки.Я наверное не против 7ки в принципе -но точно против 750 лонг. К слову сказать продал быстро ( ну в прочем как и все машины которые продаю) тк ближайший конкурент стоил на 400 000 дороже у нас в ЕКБ, а на авто ру примерно в первой тройке был.НО.... это единственный автомобиль на котором я угорел на продаже(причем осознано тк понял ,что избавляться надо любыми способами)-правда и не так уж намного-на 40 000.Хотя с другой стороны не так уж и мало учитывая ,что поездил 1мес -40тр достаточно не мало-а ведь я ее из Питера гнал те еще и все сопутствующие чудеса.... Подводя итог-не знаю кому как , а я поездив на 7 теперь наверное вообще долго не сяду на БМВ -тк ремонт (его дороговизна) убивает всю радость обладания. ))))) В день продажи машина таки легла на брюхо -пневмостойка-70тр и хорошо ,что это случилось в городе , ане на трассе.А уже продав -прямо в таком состоянии я перекрестился 10 раз тк покупатель которому сходу была предложена скидка на стоимость запчасти не сообразил, что за первой надо будет поменять и все оставшиеся 3 (полюбому!!!!) т.е еще примерно 200 000 -еще раз повторю -лично я считаю ремонт (такой!!!) это бред!!!! машина не должна ездить на своем хозяине и сосать бабло как Дракула после голодовки. Купил себе Infiniti QX56 и прусь без остановки от кайфа, а 70 тысяч на его ремонт не потрачу наверное даже за весь период владения (не зависимо от того как долго он мне будет надоедать).Одно жаль бмв может и делает какие то хорошие авто-вот думал Х5 поюзать Е70 но так разочаровался , что пока близко не подойду к этой марке.
    Вот как обещал-отписался.Может кому то будет полезен мой опыт. Всем остальным -удачи!! и не попадать как я на такой ремонт((((
     
  3. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    чтобы поменять 4 пневмостойки, для начала в машину надо поставить 4 стойки, а там места всего на 2 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. seRRge

    seRRge Agent Smith

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    10,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну собственно это не секрет что обладание хорошим автомобилем дорогостоящее удовольствие.
     
  5. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    И почему интересно у меня за 2 месяца она ничего не попросила...наверное я особенный, и мне ужасно повезло...))) Не пневмо конечно но динамик с едц присутствует...
    Не нужно покупать дрова, и нужно обязательно смотреть машину перед покупкой...я думаю уже подошедшую стойку таки можно было определить...тем более этим стоило озадачиться учитывая ее "нереальную" стоимость...
    Что самое интересное, машина у меня намного старше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сравнить немца и японца в принципе нельзя, то что тут расходники там не ломается никогда!!! Причем у европейцев, а не только БМВ в расходниках дохрена всего (помы, термостаты, всякие прокладки и т.д.) но тут как говорится уж извините, 750 бмв машинка цена которой новой примерно 200к долларов, для человека отдавшего 200к за машинц 2к за стойку т.е. 1% от цены скорее всего значительно проще чем для, Вас купившего машину за допустим 600к рублей отдать тот же 1% т.е. 6к рублей, а вообще машина мне нравится, да потенциальный гемор, но когда езжу - радуюсь :)
     
  7. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да так же ломаются японцы, могу сказать что митцуба это унылое гавно, которое ломается намного чаще чем бмв, не было ни одного месяца чтоб она с меня деньги не тянула, хотя покупали ее выше рынка в очень достойном состоянии...
    Просто хер знает на что автор купил авто 2007 года, если для него 70 тыр. на стойку большие деньги...хотя судя по всему он в вопросе разговора то не разбирается...там не 4 стойки а 2 всего))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    70к бесспорно немалые деньги, но там же скорее всего должны быть либо ремкомплекты либо думаю ее должны делать там где всю пневматику делают... ну судя по всему, раз так напугали 70к, значит 2007 год был ушатан в 0, т.к. нормальный 2007 думаю около 1,5 ляма будет. ну не понравилось человеку и не понравилось... не знаю как там у кого с японцами, но то что было у меня все вместе, а это 5 машин и больше 200к совокупного пробега (причем только 2 из них были с 0, а у остальных был пробег под 100к) не вытянуло столько денег сколько одинм мерс C 200 компрессор причем пригнанный из Германии, с пробегом в районе 80к а продал я его без особого сожаления со 120к км.... но там другая история, там платил деньги за постоянные ремонты и не очень понимал за что плачу - т.к. машинка ерундовская 7-ка бмв немного другая...
     
  9. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня иногда складывается ощущение что половина людей которые тут негативно отписываются либо говорят о машине знакомых, либо вообще никогда этой машины не имели...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. den1977

    den1977 Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пишу последний раз( в эту тему) тк некогда и не охота всех и каждого переубеждать в чем либо.....НО как же меня всегда смешат люди которые есть всегда и везде ( на любых сайтах в любых отзывах и тд) мнение которых, и только их -это истина в последней инстанции -только их мнение авторитарно ,а автор, ну ,что же ж -автор то лошара конечно )))) Далее по порядку- машина покупалась (не помню точно могу наврать ,но + - туда сюда) с пробегом 60 т км , проданная первому хоз. в 2009 г ( по ПТС 2007) с сервиской со всеми отметками, с предпродажкой почти на 100тр смотренная лично мной и тд и тп, так вот она не может быть унылым гавном ( и тем более стоить 600тр)-если Вы и с этим будете спорить-то тогда вообще не о чем разговаривать.Или может мне надо было ее новую купить за 200к баксов? -бугагашеньки-что бы радоваться ,что запчасть то всего
    2% стоит -держите меня.... порвет от смеха сейчас.Так это одна деталь -а их в 750лонге сколько?-не уточните ( и сразу там в проценты переведите для меня
    неграмотного) .2 пневмостойки -может быть...не спорю прошу простить за незнание мат части -но мне пофигу если честно сколько их там, я не механик-я пользователь
    -ну и цена вопроса конечно для купившего (мою) снизиться -за 2 стойки всего прийдется платить 140 тр ))))) всего то.И вообще покажитесь господин олигарх, которому там 70тр
    не деньги ваааще -я вам свой расч счет кину -переведите мне лишнее -ну те для Вас то это такой пустяк -а мне радость случится)))
    А так то вообще -даа...крутая тачка беха семерка)))))
    Но еще раз повторюсь -хорошо ,что упала она в городе ,а не под Ижевском где нить.... зимой в -30, вот тогда бы я поговорил о крутой тачиле -семерке лонг из своего теплого
    QX с счастливым обладателем крутой бэхи -о всех так сказать плюсах и минусах. Далее... -за 2 месяца владения у кого то там ничего не сломалось? -ооооо
    Вы счастливчик ( но к сожалению ,ждать скорее всего недолго)....и прайс на какую нибудь хренотень праздничным не будет... Тк на 750 лонг праздничные ценники умерли как мамонты-их тупо НЕТ!!!! и спорить тут не надо ,достаточно сравнить (откройте экзист -все перед вами). Далее...то то пишет мол -митсубиси унылое гамно -согласен целиком и полностью,как говорит один мой знакомый перетаскавший не одну тысячу японцев -мицубиси как марка, -сблевыш японского автопрома ( да простят меня все владельцы этой марки за такое богохульство)))) НО...ну и что? я не сравнивал бмв и мицубиси.Я написал о целесообразности ттрат в совокупности получаемого удовольствия и о том ,что я для СЕБЯ сделал выводы о конкретно 750 лонг и о марке бмв в общем...кто считает иначе -не надо брызгать слюной и доказывать мне свою правду-(я ведь пишу про свой опыт , а не про Ваш)
    Далее -кто то пишет ..."да потенциальный гемор, но нравится..." -вот обьясните ,может я чего не понимаю как геморой может нравится?-если появляется -лечить надо , меры принимать..в данном случае -( я не садо мазо) я и принял их -поняв ,что машина геморой -я тут же вылечился путем ликвидации , пусть даже с убытками)))))) Еще раз про ушатанность авто в 0 -не смешно....если на родном пробеге в 60т км авто ушатался в ноль -все....не о чем говорить дальше про ентот авто-сами все про него сказали всю правду...ремкомплекты не видел на пневмостойки, ни на один авто ( и не слышал о существовании) но еще раз повторюсь -я пользователь , не механик....нормальный 2007 г -1.5 ляма будет?!?!- да ВЫ что? а я наверное за 600тр купил как кто то выше написал))))) -открыли мне глаза на реальные ценники...
    А про удовольствие от авто ( я не петендую на то ,что типа самый умный) но все таки должно быть соотношение цена-качество-надежность-удовольствие и тд если конечно тут не одни Березовские с арабскими принцами сидят -тогда конечно извините...я типа дверью ошибся.Мне вот бентли нравится))) ну и ,что же? -я как трезвый человек понимаю , что кроме как его купить надо его обслуживать, что и в Москве то И Питере
    не фига не удовольствие , а в ЕКБ я боюсь даже предположить насколько в космосе ценники )))))) а так то -да неплохая машинка -уж похаризматичнее бэхи будет))))
    И воообще ребята, я писал освоем опыте покупки -ликвидности 750 не ушатанного автомобиля,я его описал-кому то может пригодится,кому то нет -в любом случае не пишите гадости-оно вам надо? Охота пописать-опишите
    свой опыт -может тоже кому то пригодится .Всем удачи на дороге.
     
  11. seRRge

    seRRge Agent Smith

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    10,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с таким подходом как у ТС покупать представительскую машину премиум марки точно не стоит. Лучше ездить на японских тазах.

    А при покупке б.у семерки мало того что не надо брать самые дешевые предложения, так и еще быть готовым потратить на ремонт в год 10 тыс. долл. уж точно..

    А так жалко, аура пропеллера не захватила ТС, раз пересел на Ниссан.
     
  12. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут не машина виновата, а сам автор, так как у него психология заточена на катание на говне разного рода, которое не ломается. У каждого свои критерии выбора автомобиля и глуп тот, кто отходит от своих принципов и убеждений, понимая это на все 100%.
    Это тоже самое, что я, здоровый мужик, одел бы женские туфли, а потом бы рассказывал какое они говно, что в них ходить неудобно и т.п. Вот, мужские ботинки - самое то!
    Нафиг было вообще покупать 7ку, если привык кататься на японском говне?..
    В общем, машина не виновата. Беда в авторе, что не может уследить за своими желаниями.
     
  13. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ниссан сранивть с семеркой это сильно...) Без коментариев. У меня в -55 за Сургутом глохла машина, и что? умирать чтоли? живой до сих пор...это машина, она будет ломаться, и пластмаска твоя японская тоже наебнется рано или поздно, и тогда в очередной раз скажешь, мля, финик гавно, пойду за тойотой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    Еще ТС понравился обсером митсубиси, у друга лансер был, так за 110к пробега 1к баков не уверен что потратил...

    не надо всех под одну гребенку, если не повезло (если конечно машина была) то что так рьяно, вот tt1488 подошел с умом, взял постарше той которую Вы декларируете как "свою бывшую" и ничего сам думает что да как делать, зато ездит на танке и получает удовольствие :) что и большинство тут сидящих... а то что не знали про то что можно попробовать отремонтировать, в принципе и б/у поискать можно, тут простите, если берете себе машину предназначенную для высшего социального класса - не что удивляться что и ценник на все "не праздничный"?! великая руская мечта всех опипать кокретно... купить бентли, но чтобы он не просто был дешевле в обслуге жигулей, а вообще с ним ничего не делать :))) мне 750 не нужна, у меня 730 дизель и мне нравится. следующая машина скорее всего не будет представительским седаном точно но в силу особенностей самого седана, но пневму хочу :). А вообще была Ц-ка мерс и он заипал ремонтами за 1,5 года и был SLK с ним за 1,5 года ничего вообще не делал, вопрос, мерседес говно или может даже "сблевышь немецкого автопрома" или меганадежная машина? :)) ну в общем не нравится и не надо. Но если до покупки 7-ки мне нравился виник М-ка то как купил 7-ку сел в новый финик и подумал - говневенько что-то... уж про управляемость и т.д. молчу, а про предидущие на которых поголовно у все тормоза меняют за неработоспособностью и еще куча пробелм вообещ молчу... форумы почитайте по финикам - удивитесь :) а я лично удивляюсь тем кто купив тачку за 2 ляма потом менял ей тормозную систему еще на 200к рублей, чтобы машина тормозила нормально! госопда БМВ-Мерсо воды кто-нить тормоза думал махнуть, а то машина не тормозит? :)))
     
  15. bob03

    bob03 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут на форуме есть товарищ у которого 750L B6/B7 бронированная. Тоже писал, что ломается сильно :facepalm:
     
  16. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Парни да это троль, забейте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    в общем автор прав в одном, что, учитывая стоимость немецких марок представительского класса, качество у них должно быть в 10 раз выше
    машины начинают сыпаться еще на гарантии
    т.е. 30 000 км пробега для них - это уже повод задуматься о целесообразности владения таким авто
    люди, имеющие достаточно денег, покупают два новых автомобиля (разных марок) и ездят на них, пока они на гарантии, после чего продают
    почему две? - чтобы пока одна в сервисе по гарантии, было на чем ездить
    жаль, что немцы и качество - ныне понятие несовместимое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Надежность и радость от обладания совсем разные вещи, и часто не совместимые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Радость обладания как правило пропадает при просмотре счета за ремонт и детали...
     
  20. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1


    пока в этом есть хоть какой-то баланс - гут, а как он пропадает, значит надо сливать... я бы лично, взял японца если бы был аналогичный, но его просто нет... т.е. единственное что +- похоже на 7-ку - это лексус LS460... но тут 380 л.с. и 50к налогов, простите, если бы еще я за мерс S подумал бы платить столько, то за премиумную тойоту, а на большее ок как-то ни как не тянет. Инфитосы и Акуры - рядом не стояли... вот и все... Аналога МЛ или Х5 у япошек тоже нет, FX - жалкая пародия, я бы скорее Мурано взял - тоже мясо за почти полцены + налоги нормальные...
     
  21. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    подпишусь...
    Такое ощущение что в погоне за технологиями немцы выставляют в серию еще не доработанные узлы .... и обкатывают это все на автовладельцах.
    В плане оснащения опциями немцы намного впереди японцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если все делать у ОД, то наверное, да...)
    Я почти все делаю сам т.к. имею на это время и возможность, хобби у меня такое...)) Гарантирую что ценники на запчасти и ремонт за год у меня не перевалят за 50 к.р....

    Мне интересно, покупал на днях резину, 40000р.) Почему стоимость резины ни кого не убивает...?! ведь лето+зима это уже 80 тыр....а выкинешь ее через 2-3 года однозначно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. netRunner

    netRunner Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    1,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Везет, у меня ни времени, ни места где все это можно сделать
     
  24. reznik

    reznik Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    а почему 2?

    четыре стойки пневно же
     
  25. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Нет 2, сзади...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. reznik

    reznik Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    да ладно, датчики идут и на передние стойки, я лично их видел, мне мастер показывал
     
  27. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не советую больше к этому мастеру ездить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. reznik

    reznik Новичок

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    да нет, я просто пытаюсь понять

    зад не видел, говорить не буду

    а вот передние стойки видел снятые с машины, и на них идут провода, а сверху стойки есть разъем, разве это не пневмо?
     
  29. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни кого не только не убивает, а еще все стараются купить 19-20-21, на дисках по 30-50к за колесо - но это нормально, а вот ремонт пипец дорого! Не знеаю как в твоих краях, но в мск почему-то даже шиномонтаж и балансировка в большей части мест на такую резину космос, у меня 19 я офигел если честно, там раза в 1,5 дороже чем 17 + 50% за низкий профиль... ну я нашел где нормально :) но общий подход странный...

    А что до цен на запчасти и ремонт, если самому делать и покупать только запчасти да и их с умом то за 50к чтобы вылезти надо очень постараться...

    сколько стоек пневмо точно - не знаю, т.к. у меня вообще обычная подвеска, но если ездить уверено к мастерам, то приговорят ВСЕ и 4 и 6 стоек пневмо, а будет желание и 10... т.с. по настроению, на сервисе как и везде 90% мудачья. полгода назад мне преговорили вебасту, которая мне каждое утро машину греет, сказав что она не рабочая, по этому машина долго греется (сперва поменяв обычный теромстат, кстати тоже рабочий(!) и датчик внешенй температуры, который тоже работала, т.к. помогла замена проводки через неделю а не замена датчика) вот и вопрос с ноги мне насчитали ремонтов на 100к реально свистел термостат ЕГР и проводка, цена вопроса если делать на сервисе в районе 6к, если делать самому и того дешевле тысячи 4... как бы узнав про 100к можно опупеть, а 6 вроде как терпимо и такого много всего было на разных сервисах...
     
  30. aepmex

    aepmex Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    2,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там кроме пневмо бывают еще электронно управляемые амортизаторы - тоже не дешевая игрушка :) но не пневмо
     

Яндекс.Метрика