1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

махнул 800ГС на ГСА

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем SEGUR, 30 авг 2011.

  1. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Махнул на днях свою юбилейную 800-ку на юбилейный Адвенчер, о чем ни капли не жалею:D
    Накатал за выходные 600км, пока эксперементирую с режимами подвески.
    После 800-ки в междурядье рулится отлично:thumbup:.

    Вопрос - А на штатные крепежи боковых кофров подходят только родные кофры? Мне если честно HB более симпатичны:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    предатель!


















    :D:D:D
    поздравляю!
     
  3. Kuma-no-Bruce

    Kuma-no-Bruce Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    "Усё правильно, усё закономерно:):)"
    А ты - завистник, Серёга:):), который заглядывается на апельсины:):):)

    К поздравлениям присоединяюсь, добро пожаловать в стаю:thumbup:
     
  4. Kuma-no-Bruce

    Kuma-no-Bruce Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    По моим исследованиям, у БМВ свой крепёж, сторонние производители не подходят.
    У меня всё решила цена, за 3 родных кофра вышло около штуки евро, а от туратека 1200 ойро за (два + рамки). Учитывая что БМВ-шные кофры делает туратек, остановился на родных. Да и крепление родное больше понравилось.
    Про HB не скажу что и как, но крепёж точно другой и у СВ-мотек тоже свой.
     
  5. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, так и думал. Значит надо зимой не торопясь заказывать родные боковые с Германии.
    зы
    А правда, что с карданом, в отличии от цепи, на заднем колесе ездить совсем не полезно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    я вот седня ехал по пути лимассол - ларнака - никосия - лимассол, с пасажиром и в дикой спешке и размышлял о том как мне было бы хорошо на диване типа эдвенчура
    а потом подумал, а ведь на катуме мне было не так комфортно, но заметно веселее :D

    надо будет как нибудь взять большую гусятину на недельку в прокат, чтобы понять нужно мне такое счастье или нет :nod:

    ЗЫ от моего дома до ларнака генерал хоспитал 17 минут :help: :D
     
  7. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На оппозите длительное козление = масляное голодание. По сабжу поздравляю )))
     
  8. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "И ты, Брут?"(с) .....:)

    поздравляю!

    через год вернешься к 800ГС? :) или - Катум?

    доживем - увидим :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    Это вряд ли:D Для дальнобоя лучший мот.

    [​IMG]

    а катум будет обязательно, только 450-ка:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Поздравляю! :)

    Опять юбилейный? :D
     
  11. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Миша, меня всегда тянуло к прекрасному:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поздравляю! сам на него смотрю... но размеры пугают :confused:
    нет ощущения, что горшками кого-нить зацепишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    silvercaravelle
    Ну если нет тяги к дальнобою, то обычного ГС вполне хватит.

    Горшками зацепить сложно, посмотри на мот с морды;)
    Руль и зеркала самое широкое место.
    800-ка кстати шире обычного 1200ГС на 2см, поэтому после нее на ГСА в пробках не сильно сложнее.
    Хотя лишние 50кг, безусловно чуствуешь:nod:
    Но это компенсируется кратно лучшими тормозами и динамикой:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    динамика у него действительно приличная? как оценить динамику при осмотре езженого гуся? понимаю, что вопрос из разряда не очень умных, но все же...к примеру, должен ли гусь легко разгоняться, к примеру до 60 км/ч на первой передаче, или он просто обязан спокойно переть на первой до 80?
    простите, что вопросы такие жуткие, но хотелось бы представлять картину более полной...
    спасибо!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Miledi

    Miledi Маленький Монстр
     

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    2,152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Динамика вещь относительная, спортачи вообще говорят, что гусь не едет. Да, 250 не едет, но мой 650 двухцилиндровый едет 200, а на 4-й - 190:D Этого достаточно, чтобы всех споратчей порвать на вспаханном поле! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, ну 250 мне не сильно и надо :shock:...
    да и 200 на гусе, как мне представляется, скорость будет не сильно комфортная...я пытаюсь представить ощущения после ниньзи 250-й...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 SEGUR [QUOTE.....
    Ну если нет тяги к дальнобою, то обычного ГС вполне хватит....[/QUOTE]


    тут я не могу точно сказать, что не сорвусь никуда.. кто его знает?...
    как говорят - не знаешь где найдёшь, а где потеряешь..:confused:

    а у меня к вам ещё вопросец по поводу дальнобоя...
    вот сидение на обычном гусе низкое, а на ГСА высокое...вот вопрос в плане того же удобства для относительно дальних поездок (до 1000 км) на низком седле...пригодно ли оно?
    вот у вас есть опыт чтобы описать собственные ощущения от поездок на высоком и низком седле?

    и мне в принципе не совсем понятна причина, по которой на ГС ставят низкое седло , а на ГСА высокое...а манагер салона уверил меня, что на ГСА ставят только высокое седло...

    и ещё, один форумчанин писал, что у него от езды на низком ноги затекают, но у него рост 190, а мой 182... разница то есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ноги затекают на всех сидушках - и на низком и на высоком, разница лишь в том, проедешь ли ты бак комфортнее, или нет - на заправках волей/неволей колени и задницу разминаешь. :)
     
  19. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эт правда...
    уж как на спорте главная опора затекает...:eek:...
    тут подробно сравнил сравнил ГС и ГСА - ващще разные они.. и высота, и вес, и угол вилки и вылет оной... похож моторы тока одинаковые...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разные конечно!:nod: Поэтому если светит перспектива после ГС пересесть на ГСА, то экономически выгоднее будет продать ГС, добавить денег и купить ГСА, чем переделывать ГС до состояния ГСА.
     
  21. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, вот...
    я теперь заморочился вообще...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А чего морочиться? Если собираешься ездить со вторым номером на большие расстояния много и часто, не только в Европу, но и по России, если маршрут преимущественно (на 80%) состоит из асфальта и не стоит задача лезть в лес к лесовозам, бери GSA.

    Если наоборот - чаще от Москвы на Запад, к европейскому асфальту и автобанам, то бери R1200RT, или K1300GT, или K1600GTL

    Если планируешь путешествия преимущественно в пределах Золотого Кольца, редко на юга и совсем редко в Европу, а также хочешь в сезон ездить по городу на работу, то GS.

    У каждого мотоцикла своё назначение. Надо решить для чего тебе нужен мот и подбирать именно под определённые задачи.

    ИМХО.:)
     
  23. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен на 250%
    в общем расклад таков будет, и это уже из опыта прошедшего сезона:
    80% Химки - МКАД- Москва (работа) - МКАД - Химки.
    20% - со вторым номером куды-нить в область по асфальту...

    ну, похоже что простой гусь...
    да... так и будет....
    я ещё на F800ST посматриваю, но гусь солиднее... мне он больше нравиться...такой весь мужской!!! сила!!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    При таком раскладе выбор получается городской/асфальтовый:

    R1200R
    R1200GS
    K1300R
    K1300S

    Я бы на твоём месте присмотрелся к R1200R
     
  25. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    этот мот мне ОЧ нравиться, но он вааще голый... а с ветром я устал бороться когда у меня ещё ямаха TTR250 была...на том вообще выезд на открытое шоссе был противопоказан - сдувает нафиг...
    в городе супер - ездил просто в нужном направлении, что не всегда нравилось бабулькам во дворах:D...а как на дорогу выезжаешь, так сразу в говны тянет:confused:...
    а эти - K1300R и K1300S?...
    боюсь что не справлюсь... уж больно мощные они...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ветер да, в лицо бьёт после 140 :) Не знаю, на короткие расстояния (до 300 км по дальности) меня этот момент не парит. :) Опять же в пробках приятно продувается



    МоЩные, да. KR без ветрозащиты вообще. KS - народу нравится почти во всех отношениях.
     
  27. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен с автором комента, после 800gs, задумался о основных своих маршрутах и пришел к выводу, что 60% езда по Москве на работу, 20% европейская часть России, остальное дальние пробеги на моря, горы и заграницы. Подумал, и купил 1200gs на полном фарше, прикольно до этого решения, не разу на 1200 gs не ездил, но думаю подойдет. 800gs хороший мотоцикл, но не мой, не хватает универсальности, надеюсь на GS, ну а на Европу у меня есть Лтешка.
     
  28. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поздравляю!

    правильный выбор, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше 350 SX-F....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dyson RT

    Dyson RT Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше Хаска TE310, 350-й SX-F говорят совсем дурной, особенно после 7т.об. Хотя в целом очень похожи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика