1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опять сели без шасси. Варшава.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем ivlike, 1 ноя 2011.

  1. ivlike

    ivlike Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
  2. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    просто красавцы экипаж.народ в салоне думаю немного понервничал!
     
  3. Barb

    Barb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
  4. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пора 767 списывать ((( не иначе ....
     
  5. Smoky

    Smoky Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не иначе как к нам спишут :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально сели. Как приснопамятный Ил-86 в Дубаях :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да уж...такое гавно и все нам )))
     
  8. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ИЛ-86 списали, а 767 интересно )))
     
  9. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, тоже. Или, думаешь, шпангоуты не повело после таких покатушек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да я не об этом )))) я о том, что после каждой нашей катастрофы - виноват самолет и их запрещают )))
     
  11. SNG7

    SNG7 Banned

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    1,5 часа - это немного?
    Я б умерла там и за 10 минут. От страха.
     
  12. Barb

    Barb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    вид с торца полосы

     
  13. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пены налили, СБ отлично сработали!
     
  14. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    А что там с шасси? Забыли выпустить? :rolleyes:

    Вот фигею. Одни сажают без шасси. Другие поднять с шасси не могут. :facepalm: Земля им пухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Пассажирам что, объявили? Да ещё за 1,5 часа до посадки? Этакое садо-мазо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Barb

    Barb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    КВС Tadeusz Wrona

    [​IMG]
     
  17. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    блин, МОЛОДЦЫ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CkPoMHuLIa

    CkPoMHuLIa Шкодница

    В клубе с:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    6,951
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ювелирно сработали.
     
  19. Skyliner777

    Skyliner777 Banned

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Молодцы. Какое-то нехорошее время. Варшава, Тегеран.... цепочки как обычно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лётчики просто красавцы!
     
  21. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    теперь говорят "летай как орёл, садись как Ворона!"
     
  22. L600

    L600 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    А вот и результаты расследования:

    SERVICE REQUEST ID: 1-2053370341
    ACCOUNT: Boeing Correspondence (MOM)
    PRODUCT TYPE: Airplane
    PRODUCT LINE: 767
    PRODUCT: 767-300
    ATA: 0230-00

    SUBJECT: 767-300 SP-LPC Landing Gear Retracted Landing in
    Warsaw, Poland - 01 November 2011

    REFERENCES:
    A) MOM-MOM-11-0748 dated 04-November 2011

    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    UPDATE 1 UPDATE 1 UPDATE 1 UPDATE 1
    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    The reference A) provides Boeing's previous fleet communication on the subject event. Boeing, NTSB, FAA, and other organizations continue to actively support the State Commission on Aircraft Accident Investigations (SCAAI) in the investigation of the accident.

    The SCAAI has released a preliminary factual report on the subject accident. In summary, shortly after takeoff, the center system hydraulic system was lost. After consultation with maintenance, the crew elected to continue the flight. Upon approach to Runway 33 in Warsaw, the crew attempted to use the alternate landing gear extend system (per the QRH for center system loss) to lower the landing gear. The alternate system did not function; the crew conducted a go around and entered a holding pattern per ATC instruction. Subsequent attempts to lower the gear, based on communications with maintenance, were not successful. The crew elected to conduct a successful all-landing-gear retracted landing.

    Post flight inspection by the SCAAI found a damaged landing gear hydraulic hose and a flight deck circuit breaker in the "off" (or open) position. The circuit breaker is identified as C829 and is located in position A1 on the P6-1 panel (just behind the First Officer's seat, near the flight deck floor). Circuit breaker C829 supplies distributed DC power to a number of other circuits in the P6-1 panel (mainly involving electrical generation control circuits); one of these circuits supplies power to the landing gear alternate extend system motor. During recovery of the airplane from the runway, circuit breaker C829 was reset, external power was supplied from a ground cart, and the landing gear was extended using the alternate extend system.

    An open C829 circuit breaker is not indicated to the flight crew either by an EICAS message or loss of any system function under normal operation.

    The complete preliminary report (in English) can be found at:

    http://www.transport.gov.pl/files/0/30680/20111400RWenglish.pdf

    The investigation is continuing to conduct various examinations and tests of the alternate extend electrical system. The damaged hydraulic hose was removed and sent to the NTSB's laboratories in Washington DC for detailed examination.

    Boeing has no recommended operator action at this time. If the investigation shows any specific actions are recommended or required, operators will be notified.

    Chief Engineer - Air Safety Investigation
    The Boeing Company
     
  23. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну всё понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. L600

    L600 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    А чего тут не понятно то? Один рас...й не качественно префлайт делает, а другой такой же после каких то технических работ не возвращает всё в исходную конфигурацию.
    Человеческий фактор однако.
     

Яндекс.Метрика