1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Амортизаторы, единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Заур, 24 апр 2008.

  1. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    потомучто под занижение б8 идет
     
  2. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    М - подвеска не на Б8 идет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW5e60

    BMW5e60 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    но к коням это ещё один + в копилку можно купить и поставить с оригинальными пружинами, а затем если захочется эйбах доставить:thumbup:
     
  4. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Айбах кто нибудь юзал со штатными амами ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TayX

    TayX Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Проваливается в яму когда работают на отбой (т. е не проваливаются) а на сжатие когда наезжаешь типа мелких лежачих полицейских достаточно мягко
     
  6. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не понял вопроса.
    под м-подвеску подойдет б8.б6 лучше использовать с простой подвеской.
     
  7. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ага.и шток сам укоротится и ход уменьшиться.
    по теме кони спорт идут под эйбахи с занижением.использовать их с простыми пружинами не правильно.
    п.с. про регулировку-на конях регулировка компенсирует износ а не регулирует жесткость.закручивая на новых вы тем самым уменьшаете ресурс.регулируемые стойки существуют,но стоят совсем других денег.и регулировка у них не требует снятия,как например на задних у конях.да у били такие стойки есть,непомню толи б16,или больше.проблема билей то что много самопала.более того существет подвеска аст,вот это айс.регулировка всего что только можно плюс ремонтпригодность.
     
  8. Datsent530

    Datsent530 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот что за бл..во?!! почему на xi коней не делают? чем полный привод то так провенился?(((
    как я понимаю, конструктивно пружины/аммо от задней к иксовой неподходят?
    после м-подвески на е39, е60 кажется баржей, с удовольствием бы поменял аммо на коней.. только видно не судьба
     
  9. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не подходят.били делает б6 и б8.можно и м-подвеску поставить
     
  10. iLuXa_sKy

    iLuXa_sKy Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите у меня 530 с ДД хочу поставить регулируемые аммо есть такие ???? Хочется чуть пониже и по жестче =)) что лучше ставить
     
  11. Пушдыбатн

    Пушдыбатн РаzZzдолбай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    3,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 и у меня сток стояли билки аллюминивые, про боге и сккс ниче не знаю, а поменял потому что какой то м*длан секцию бордюра поперек дороги развернул..в темноте наскочил..погнул стойку( причем в погнутом виде отрабатывает на ура. на станке замеряли) и кулак:( а так бы и не менял при 120 ткм пробега
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zav80

    zav80 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Друзья, для обычной подвески (без дд) на 530 рест какой номер передних амортов Кони Спорт?
    И когда меняешь аморты пружины тоже надо или не обязательно ?
     
  13. Pas123

    Pas123 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Развал делать обязательно. http://tis.bmwcats.com/doc1086278/
    Когда менял себе - тоже чуть приподнялся передок.
     
  14. iLuXa_sKy

    iLuXa_sKy Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что кто нить подскажет какие аммо с занижением на ДД ставить!!!!!
     
  15. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    непомню опцию,короче м-подвеска и соответсвенно пружины.на ресте было доступно сдинамиком.
     
  16. iLuXa_sKy

    iLuXa_sKy Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кони например с динамиком можно поставить ( у меня дорестиайл)
     
  17. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    поставить я думаю можно что угодно.вопрос будет ли это все хорошо работать.лично я не знаю,опыта не было.
     
  18. iLuXa_sKy

    iLuXa_sKy Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    1,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну будем ждать =)) ответов людей у которых был опыт
     
  19. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    думаю точно тебе никто не ответит.только личный опыт поможет.
     
  20. Скотиныч

    Скотиныч Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поставил на 525, 2008, ~ 90 т. км Кони спорт. Подвеска "пакет плохих дорог". По моему мнению подвеска такого типа портит машину любой марки немецкой "тройки". Владел МБ w212, сейчас еще есть А6 4f рестайл на такой дубовой подвеске и А6 4f рестайл на S-line подвеске (различия моторов не в счет). Так что мнение считаю обоснованным и основанном на опыте эксплуатациии от полугода и более. S - комфортнее, мягче, более упругая, а не дубовая и грохочущая, при том, что на S пробег 40 т. км, а на усиленной - 20 т.Так вот - прибавка в клиренсе и типа бОльший запас прочности имеют больше минусов, чем дают плюсов. Передвигаюсь также на 525 ХI, на х действительно нет Коней и не ставят "пакет п.д." Родная немецкая подвеска лично для меня эталон комфорта, управляемость и мягкость тоже устраивает, т.к. наши дороги не совсем для гонок. В общем сравнивать есть с чем в рамках одной фирмы. На "пакете пд" в е 60 поменял только стойки и верхние опоры на всякий случай, чтобы потом туда не лазить, пружины старые. Жесткость в Конях поставили 50 на 50, резина ранфлейт зима не шипы. Машина стала однозначно лучше рушиться, меньше кренов, комфортнее и "упруже". По мягкости чуть не дотягивает до хI, но разбирать стойки и
    регулировать не хочу, летние колеса будут не ранфлейт, комфорта думаю
    добавиться. С Конями пропала дубовость, грохот. Продавец в Конях не советовал
    Fsd (авторугулируемые), т.к. по ним больше гарантийных случаев. На МБ стоят авторегулируемые в базе, большой разницы в поведении машины на кочках и ровных дорогах не замечал, так что от новомодных fad отказался без внутреннего мозготраха.
     
  21. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А у меня на оригинальных продольный люфт, и стук из за этого как на телеге еду, причем чем холоднее на улице тем больше гремят. Я вот и не знаю на что менять? оригинал дорого и такое же гавно Народ подскажите какие комфортные амортизаторы поставить?
     
  22. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    может я что то не догоняю-но обьясните мне что такое продольный люфт?
     
  23. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Попробую обьяснить попроще, продольный люфт, это когда сам шток амортизатора гуляет относительно самого амортизатора, втулка какая то внутри амортизатора разбивается наверно
     
  24. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    при такой ситуации думаю из аморта вытекает все что можно
     
  25. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В том то и дело что ничего не вытекает, и визуально все красиво, там внутри что то выходит из строя. Я тут прочитал вот это http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1566 может в этом все дело, что то я не замечал что наши мастера подобное делают
     
  26. Semperito

    Semperito Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с утра выяснилось, что аморт передний правый полностью вытек..
    так понимаю, что менять нужно впаре.

    оригинал, боге, сакс?

    вин x4nu554x8cz35607

    буду оч благодарен за артикул.


    Спасибо!
     
  27. Sergey_S

    Sergey_S Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам прикидываю, какие ставить на Е61 буду, хотя пока нет еще симптомов ттт. На Е90 ставил Bilstein B6 - очень понравилось, так что и на Е61, наверно их поставлю, как время придет.

    Сергей.
     
  28. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А я все узнал, никакие сакс или боге с оригиналом и рядом не лежали Если вы откроете каталог оригинальных амортизаторов на е60, то увидите что для машин 520,525,530 они идут под одними номерами, а уже для 540 550 с другими, еще от комплектации зависит А откроеш каталог сакс или боге, там все едино для всех моделей Потому народ и мучается с ними, одним жестко, другим мягко, вообщем гамно это все Нужно ставить только оригинал
     
  29. Pizzorno

    Pizzorno Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    4,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а не удивляет что на оригинальном аммо есть наклейка BOGE?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Еще добавлю, то что делается для россии, это вдвойне гамно, т.к для наших дорог немцы закачивают в аморты большее давление газа, что сказывается на комфорте и долговечности Я уже эксперимент провел над сакс, выбросил их через неделю и поставил оригинал Мне даже по гарантии их менять не стали, сказали, ну и что, что они стучат, они же не текут? и не раскачиваются? Потом еще какие то бредни начали рассказывать,про то что я их не прокачал, вот объясните мне как можно прокачать бмв амортизатор в вертикальном положении, если в итоге по тису он будет устанавливатся в горизонтальном? Поэтому не тратьте время и деньги зря,оищите у партнеров клуба подешевле оригинал, или в германии закажите
     

Яндекс.Метрика