1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По качеству топлива, понятно.
    Но LL-01, тут не показатель. По API уже тогда ориентироваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спорю. Может и так. У меня с выбором масла вопрос не стоит. Я нашел для себя ту самую золотую середину. В рабочий трактор е70 так и лью EDGE 10W-60. Он на нем уже почти 220 000 проехал. Изменений никаких. Расход как был мизер, так и есть. Ни на грамм не прибавил. Боязно на таком пробеге что-то менять. А в свой трактор - ТОТЕК. И в машины жены и отца тоже. Так что не заморачиваюсь.....:cool:
     
  3. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не спорю, можно все что угодно, или по душе лить, и не обращать внимания на правильность соотвествие допусков LL, классификаций API., SAE и др.(что многие и делают) И авто будет ездить. Но долго ли, не факт.
    Другое дело, правильно все(выше приведенное) учитывать для требуемых условий, и сделать оптимальный, правильный выбор.. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот тут большинство пишут что 10-60 для М57 нельзя. А у меня больше 200 тыс. проехала. И еще есть пару примеров, правда с меньшими пробегами. И тоже все ОК. Главное правило - греть мотор обязательно. И все будет хорошо. И оно лучше работать в моторе будет чем тоже 0-40
     
  5. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Для изношенного двигателя, 10-60 возможно и лучше будет, чем 0-40.
    Но я бы, не "напрягал" так свой двигатель. Хотя-бы, начиная от 5w-(50, 60)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я повторюсь, но это масло заливается со 120 тыс. Не такой он и изношенный был.
    Вообще у моего брата например правило: после 100 тыс пробега он заливает 10-60. Не зависимо от состояния мотора. А БМВ он поменял - не счесть... Ни одна мозги не рушила. На одной из машин при применении 0-40 были проблемы с турбинами. На 10-60 никогда ни на одной из машин проблем не было. Накатывает он до 140 тыс в год. Я думаю статистика наработана.
     
  7. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Для твоего мотора, предусмотренна эта вязкость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На бумаге - нет. На практике работает лучше, чем на рекомендованном.
     
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну это излюбленная позиция, производители, конструктора дураки. Мы умнее...:)

    Неплохая статейка по теме.

    Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
    Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

    Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

    Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

    В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7-тест даже в жару выше 98 град. в пробке не показывал. а так 88-94. На тотеке 5-40 тоже самое. Турбина на 10-60 вышла из строя на 283 000 пробега. Кто нибудь на рекомендованном масле выкатывает такой ресурс турбины? Если да - то это скорее всего исключение. Другие М57 которые я видел на 10-60, все были с пробегом за 200 тыс. и с родными турбинами. Может все оно конечно не правильно, но факты - вещь упрямая. Ни один мотор, работающий на 10-60, который я видел, из строя не выходил....
     
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Именно из-за этого завод и сервисы рекомендуют соответствующее масло, типа 0-40, 0-30 и т.д..
     
  12. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не путай температуру О.Ж и температуру масла. Они совершенно разные. Темп. в масле зависит от динамики ее изменения при работе в определенном диапазоне рабочих температур и соответствия этой динамики конструкции конкретного мотора.

    По турбине, тоже заблуждение, что чем вязче масло, тем лучше. В более вязком, ухудшается текучесть, и соотвественно охолождение ее. Это тоже не скажется на ее больший ресурс, чем могла-бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    К 0w-30, я тоже отношусь скептически. Но а 10w-60 перебор! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все возможно, но тем не менее опыт подобной эксплуатации есть и он положительный..... Поэтому лично я в использовании этого масла плохого ничего не вижу.....
     
  15. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У тебя просто, играет фактор надежности самого двигателя, и фактор везения, как-бы ты над ним не измывался. Но всему рано или поздно приходит конец...
    Я бы, подумал.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Когда придет пипец мотору, разберем, посмотрим. Пока ничего сказать не могу. Работает так же, как и с пробегом в 100 тыс.
     
  17. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот и говорю, Можно некоторое время и Ролтон в пакетиках кушать, и вроде вначале ничего...
    Но стоит ли?? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    зачем заведомо, тогда приближать этот конец.. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему же приближать? Я думаю еще тысяч 200-300 он походит.
     
  20. dm765

    dm765 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    to servh
    По каким критериям перешли на Тотек?
    Я сейчас Арал использую, но постоянно смотрю в сторону Тотек..
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. Bayn

    Bayn Зодчий

    В клубе с:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    32,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как вам Эссо турбо дизель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    гидрокрекинг
    компания принадлежит Мобил-у соответственно с большой уверенностью можно сказать что качество примерно на уровне Мобил1 (что кстати лучше кастрола)

    про ТОТЕК я чегото не верю в русские компании и ноу-хау. Чисто технически и технологически, компания не в состоянии повторить и даже приблизится к результату другой, западной компании тратящей миллиарды евро на разработку и исследованияю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. megavolt78

    megavolt78 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему тогда для всех форсированных двигателей рекомендуют масла с большей вязкостью для М серий 10W60 стандарт.
     
  25. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - был на днях у двух дилеров- они проверили, удивились сами. На 120Д Мотор М47 08 года без сажевого фильтра БМВ рекомендует LL-04. И вообще на все м47 ТОЛЬКО LL-04.
     
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не объяснимо это науке. Диаметры масляных каналов у них одинаковы у всех. Что у Эмок, что у гражданских. Скорее всего рассчитывают на стиль езды. На эмках мало кто спокойно ездить будет и напротив на гражданских мало кто так носится. Я когда Х6М пригнал ставить на гарантию, ОД мне на ТО залил 0-40. Спросил почему, сказали так. В Москве средняя скорость по компу меньше 40 км/ч однозначно. 10W-60 работает только на экстремальных режимах и в наших условиях даже в Эмку его заливать смысла нет. Эта версия объясняет почему у меня дизель на 10W-60 хорошо и долго работает. Средняя скорость по компу у меня колеблется от 55 до 78 км/ч ( в основном трасса). На трассе средние обороты у меня от 3 000 и до 4 000. Значит это масло свои функции выполняет. Защищает при экстремальных нагрузках.

    Вот что про него пишут:


    Основные преимущества:
    Произведено с использованием сложных эфиров.

    Обеспечивает стабильное давление турбонаддува.
    Независимое тестирование показало увеличение ресурса двигателя, работающего с максимальной мощностью, до 45% по сравнению с традиционными синтетическими моторными маслами.
    Разработано для высокотемпературных и тяжёлых спортивных режимов эксплуатации.
    Исключительная термическая стабильность способствует чистоте деталей спортивных двигателей.
    Идеально подходит для высокофорсированных двигателей и длительных нагрузок.
    Продукт специально разработан для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей.
     
  27. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот тут правда написана, где оно преднозначенно.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    вот как классно! теперь уже в дизеля льют 10-60 :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так правильно у него "Средняя скорость по компу у меня колеблется от 55 до 78 км/ч ( в основном трасса)" это неплохо вваливать надо... в таком режиме масло 10-60 отлично работает. В зиму он наверняка вязкость уменьшает.
     
  30. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимой - не уменьшаю. Потому что тоже вваливаю. А на собственной машине у меня ТОТЕК 5-40 залит. Но там и скорость в районе 30 км/ч колеблется. Да я бы и тот авто на ТОТЕК перевел, но побаиваюсь на пробеге почти 350 тыс что-то менять.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика