1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Установка дросселя на м54 с тросиком.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем .::HAMANN::., 25 окт 2011.

  1. .::HAMANN::.

    .::HAMANN::. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите можно возможна установка дросселя на м54 с тросиком вместо электронного?
     
  2. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем?
     
  3. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как? педальный узел менять?
     
  4. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю что нельзя, на положения заслонки ЭБУ двигателя реагирует
     
  5. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    менять проводку и эбу двс
     
  6. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    то есть ответ очевиден- нельзя!!!
     
  7. Синяя Борода

    Синяя Борода Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Для более четкой реакции электроДроселя можно установить Джеттер - этот причиндал я пробовал на Форд Мондео 4, реакция акселератора стала чётче и машин чуть лучше поехал, так же пропала детонация при резком старте.
     
  8. .::HAMANN::.

    .::HAMANN::. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня стоит м52ту... хочу установить м54 у м52ту блок управления ms42 а у м54 ms43 то есть надо всю проводку менять а я не хочу...хочу просто поменять дроссель... может еще есть какие то подводные камни подскажите пожалуйста...
     
  9. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Более того,именно ЭБУ определяет положение дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. .::HAMANN::.

    .::HAMANN::. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блок управления ОТСТРАНИТСЯ МОЙ MS42.
     
  11. .::HAMANN::.

    .::HAMANN::. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот что я хочу сделать...у меня стоит дв. м52ту хочу установить м54 со всем навесным вот с дросселем не понятно что делать он электронный а у меня трос...если установить электронную педаль это надо всю проводку менять мозги wds и т.д. я так понимаю))) это такой геморрой а его и без того хватает....хочу просто поменять дроссель и скорее всего придется менять моторную проводку...мотор находиться в другом месте нет возможности сровнять хочу у вас узнать может кто уже делал...менял м 52 на 54...что нужно сделать чтоб все заработало???
     
  12. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут недавно аналогичная тема была (только в обмене опытом) в Казахстане меняли чтото на что то похожее
     
  13. Samuilson

    Samuilson Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего не сделаешь без замены проводки и мозгов.
    просто поставить м54 на старую проводку и старый дроссель и все будет работать. м52 по железу ничем не отличается от TU.
    другое дело если ты решил вкорячить 3,0 - то на старых мозгах 231 лошадь не снимешь, но прописав программу от 2,8 вполне себе нормально поедешь
     
  14. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почитай тут
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

    парни скажите в чем отличия м 54 от м52ту?ну впускной коллектор другой,електронная заслонка, а в чем еще?неужели впускной коллектор дает такую прибавку мощности,3литра 231л,с а 2,8 192 л,с ,сами двигателя ни отличаются вобще ничем,кроме хода поршня, и кто знает сколько будет лошадей если вместо 3литров м 54,поставить 2,8л м 52ту а все остальное останется от м 54(коллектор,мозги и все остальное),просто на днях предстоит данная замена,вот и интересуюсь

    Сообщение от dzoha17
    отписываюсь как и обещал, поставили вобщем м52ту 2,8л на место м54в30,все остальное осталось от него же,коллектора,мозги,и все остальное, заводим двигатель очень сильно торобанят компенсаторы,видимо из за того что мотор долгое время ни работал,минут через 10 работы двигателя,с прогазовками все устаканилось,все работаеттихо и ровно,почти как япошка какая нить,двигатель с японии с маленьким пробегом ,подключили диагностику DIS,делали в тех центре BMW,никаких ошибок,сравнили все показания и корректировки все отлично все6 работает хорошо,что касаемо езды то я был приятно удивлен тем что в динамике я ни потерял ничего,машина едет так же как и с м54в30, вобщем реально можно ставить м52ту вместо м 54 без замены чего либо,и никто ни отличит что это ни м 54,под капотом все как было так и осталось,вот такая кинематика доказанная на практике а ни в тиории
     
  15. Samuilson

    Samuilson Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличия в мозгах, электронной заслонке-педали и длине впускного коллектора и самом коллекторе.
    А по поводу 2.8 вместо 3.0
    отличия 2,8 от 3,0 у 3.0 колено с большим ходом и высота поршня меньше шатуны и гбц одинаковые
     
  16. .::HAMANN::.

    .::HAMANN::. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллектор с м54 нужно будет поменять на м52ту? С 54го можно оставить?
     
  17. .::HAMANN::.

    .::HAMANN::. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как быть с топливной рампой на м54 она без обратки?
     
  18. .::HAMANN::.

    .::HAMANN::. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо...
     
  19. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нзч удачи
     
  20. Samuilson

    Samuilson Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по топливной рампе - без разницы, если ты навешиваешь все как было то у тебя обратка так и останется либо на рампе либо на топливном фильтре
     
  21. Samuilson

    Samuilson Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если м 54 будешь делать то в 3.0 другой расходомер и корпус воздушного фильтра, ну в место корпуса можешь поставить нулевик
     
  22. .::HAMANN::.

    .::HAMANN::. Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем все сделал все все работает)))навесное у меня все с м54...кроме дросселя и рампы.
     

Яндекс.Метрика