1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимнее хранение автомобиля.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем 528А, 25 окт 2011.

  1. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    При наступлении холодов хочу поставить автомобиль на прикол примерно месяцев на пять, в свете это хочется узнать кто , что посоветует как хранить автомобиль длительное время без движения, может быть есть какието нюансы хранения ( заводить переодически, незаводить, снеть не снять аккумулятор, и т.д.)? Заранее спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аккумулятор лучше снять или просто отсоединить. Периодически заводить в мороз не надо, это каждый раз сильный напряг для движка, сальники могут потечь. Машине хорошо, когда на ней все время ездишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Автомобиль будет стоять в гараже, температура в гараже калеблится примерно от +1 до +8 градусов. Впринципе можно заводить , вот только нужно ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serebro333

    serebro333 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раз в 1-2 месяца рекомендуется заводить, больше ничего не нужно........:hi:
     
  5. rom92915987

    rom92915987 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Есть разные способы, если все хочешь поищи яндексом там их полно, говорят надо и штоки амортов маслом намазать что бы корозия не появилась и машину вывесить на подскавки и колеса приспустить и глушитель масленной тряпкой заткнуть и т.д.
     
  6. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    потом на это масло замечательно налипнет песок, пыль и грязь, сальники в стойках замечательно поизносятся, и амморты отлично лягут на дно мусорного бака.

    не выдумывайте лишнего, за вас уже всё продумали на заводе-изготовителе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А где можно почитать эти рекомендации, или это из личного опыта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    http://minivan.ru/phpBB2/about5772.html

    бак залей до упора, что бы конденсат не образовывался. Резинки можно смазать силиконовой смазкой. Масло заменить на зимнее. Всё. Если машина в теплом гараже, то вообще ничего не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Artifact

    Artifact Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше отдай её в хорошие руки на зиму. пущай ездит. не издевайтесь над машинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rom92915987

    rom92915987 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Когда я свою машину покупал она год стояла, я из москвы ее до нижнего догнал стойки потекли, когда снял оба штока в корозии были машина в гараже стояла. Завод ошибся? А песок и пыль с масла легко слетит не повредив сальник....
     
  11. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    машину на хранение ставить в хорошо просушеном виде, а не сразу после мойки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Может быть гараж очень сырой был? Вообще для профилактики можно домкратом машину приподнимать и приопускать периодически, чтобы шток аморт. смазывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serebro333

    serebro333 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно из лишнего опыта, хотя одну машину полгода не заводил и ничего страшного не произошло....:hi:
     
  14. rom92915987

    rom92915987 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня друг не спешно красил 740 год. Через год ели завел.... Крутит стартером а звук как будто компрессии нет. Умельцы подсказали налить не много масла в цилиндры и еще попробовать с третьего раза получилось...
     
  15. rom92915987

    rom92915987 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Может я не спорю, просто говорю с чем столкнулся....
     
  16. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    От чего умирают амортизаторы

    В самом амортизаторе сломаться могут только две вещи - выйти из строя клапаны и нарушиться герметичность сальника штока. Если поломка первого рода встречается достаточно редко, то вторая является основной и имеет множество причин для происхождения.

    Надежно работающий сальник амортизатора представляет собой достаточно нетривиальную конструкторскую задачу. Действительно, его шток проходит через масляную ванну изнутри наружу, повторяя это циклическое движение сотни тысяч раз, часто со значительными ускорениями, нагреваясь (и расширяясь), вместе с нагревающимся при работе маслом. Еще сложнее ситуация у однотрубных систем, ведь там все усугубляет давление газа, которое равномерно распространяется и на масло, по определению стараясь вытолкнуть его наружу.

    После решения конструкторской задачи на первое место выходит качество изготовления и качество материалов. Не менее важны и показатели стабильности производства и тех допусков, посадок и отклонений, которые закладываются в каждый амортизатор. Все это и входит в определение такого емкого слова как "культура производства". Именно поэтому одни амортизаторы служат дольше чем автомобиль, а другие нужно проверять каждые 20 тысяч километров. Но и в цене разница может доходить до 10 раз.

    Во время работы на автомобиле шток амортизатора "собирает" взвешенную в воздухе пыль и иные механически (абразивно) и химически агрессивные вещества типа соляного раствора, которым поливают зимой наши дороги. Они просачиваются в небольших количествах даже через исправный защитный кожух (пыльник). Другое дело, когда этот кожух поврежден или даже частично разрушен. Пыль и грязь, попадая на шток, как наждаком срезают поверхность сальника и масло начинает просачиваться наружу.

    Полированная поверхность штока рассчитана на многолетнюю эксплуатацию. Появляющаяся на ней ржавчина свидетельствует либо о сверхагрессивной среде, либо о проблемах с подбором материала и соблюдением качества производства его изготовителем. Раковинки ржавчины вызывают интенсивный износ сальника, но самое обидное, когда шток поврежден еще при установке горе-мастером, использовавшем в работе пассатижи, струбцины или иные металлические захваты. Царапины на полированной поверхности очень скоро приведут к разрушению сальника. Для избежания же неравномерного износа поверхности штока затягивать амортизатор до упора нужно только когда автомобиль стоит на колесах с нормальной нагрузкой.

    Простая регулярная проверка целости и сохранности пыльника и правильная первоначальная установка амортизатора смогут значительно продлить его жизнь. Труднее избежать неблагоприятных режимов работы, изнашивающих внутренние клапаны. К таким относятся предельно высокие и низкие температуры и длительная езда на невысокой скорости с большими амплитудами перемещения штока. Действительно, зиму, лето и дачные участки с "бетонками" не отменишь, но вот буфер отбоя нужно также проверять регулярно. Он размягчается он попадающего на него масла и при его разрушении подвеску может "пробить".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Schmidt

    Schmidt Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    1,671
    Пол:
    Мужской
    Раз в 1,5-2 месяца подзаряжайте аккумулятор часа по 2, и всё будет тип-топ. Снимать его с машины не обязательно, отсоединять - тоже. Если стоит в гараже, на сигнализацию можно/нужно не ставить - аккумулятор будет медленнее разряжаться.
    Если немного вывесите машину - будет не лишнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Den540i

    Den540i Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    в цилиндры, керосина или маслица на зиму.
     
  19. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если в гараже стабильный плюс, только клему акб отсоеденить. остальное все лишнее.
     
  20. sam_2002

    sam_2002 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    1,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 1.5 месяца стояла в боксе на моей мойке, АКБ разрядился, остальное вроде все ОК...
     
  21. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Мне тоже кажется если в гараже плюс градусов то масло в цилиндры необезательно. А вот заводить раз в две-три недели рекомендуется? Что бы масло не застаивалось, и омывались внутрености двигателя маслом чтобы исключить корозию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ToxaX

    ToxaX Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мучайте автомобиль... на машине надо ездить, ничего страшного в зиме нет!!!
     
  23. TIUN

    TIUN Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Три зимы автомобиль стоял в гараже, тока клемму скидывал, ездил на другой машине и ни чего не случилось,зато летом по тыщ 40 ездил )))
     
  24. Den540i

    Den540i Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    +или - это без разницы, если поставил авто на долгое время и не собираешься его заводить и прогревать, то лучше залить., после простоя двиглу первый запуск легче будет.
     
  25. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    После длительной стоянки с первым пуском проблемы были? Или автомобиль в течении стоянки переодически заводился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. TIUN

    TIUN Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    каждый раз с пол пинка заводился М54, простаивала 6 месяцев без заводки, правда колбасило на прогревочных. Но потом все в норму ставало, а так старался хотяб раз в 2месяца заводить. Немцам не фига не будет, это не отечественный автопром. Главное полный бак заправь и клемму скинь, всё.
     
  27. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Калбасило потому-что из гидриков масло вытекает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. TIUN

    TIUN Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Потому что цилиндры вырубает, перезапускаешь работает ровно, потом опять расколбас, когда очень долго особенно стоит в гараже, следующие пуски уже ровно работает...
     
  29. 528А

    528А Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А, АКПП как-то подготавливать к стоянке нужно, или что-то с ней делать переодически?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    кроме танцев с бубном ничего.:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика