1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Газы в системе охлаждения

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Oleg735, 23 окт 2011.

  1. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    История с радиаторами меня не оставляет :)
    За 2 года поменяно штук 5, наверное.
    Машина БМВ Е39 535 М62В35S2
    Значит в мае месяце, чтобы обезопасить себя от очередной бестолковой замены радиатора, решил поставить радиатор купленный в Юните же, чтобы получить гарантию. Гарантию получил, о чем позже НЕ пожалел. Не прошло и полгода, радиатор потек. Приехал, поменяли, поменяли пробку расширительного бачка. Все хорошо, уехал.
    Через дней 10 замечаю, что начало появляться пятно под машиной. Смотрю - опять течет радиатор. Поехал, предъявил сей факт - отказываться не стали и опять поменяли.
    Но смущает другое - рекомендация к капремонту двигла, якобы там картерные газы и рвут радиаторы.
    Давление в системе замеряно не было, инструментально наличие картерных газов в системе охлаждения подтверждено не было, пробка стоит новая и должна сбрасывать давление на 2,0бар.

    В связи со всем вышесказанным хотелось бы посоветоваться насколько указанный вердикт(рекомендация) близка к истине?

    Машина очень часто эксплуатируется с максимальными оборотами двигателя, думаю при наличии газов радиатор разрывало бы через 2-3 часа, а не через полгода. Плюс ко всему наличие картерных газов в системе охлаждения предусматривает наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания, признаков чего не имеется на данный момент и вообще не было(как пахнет сгорающий антифриз я знаю).

    Прошу высказаться кто что думает по этому поводу.
     
  2. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Крышку бачка,проверяли?Новая,не факт что рабочая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за всю историю было 4 штуки, 3 новых(меняли без проверки старой на работоспособность)...
    Один раз ездил к дилеру, проверяли давление в системе, сказали крышка сбрасывает давление как нужно, ровно на 2,0бар.
     
  4. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно действительно микротрещина. Присутствие признаков при этом, маловероятно. А радиатор рвет не сразу так только потому,что швы расходятся не сразу,а постепенно.
    Другого ответа на проблему не нахожу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    диагностируется полной разборкой мотора?
     
  6. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может еще кто идею подкинет ?
     
  7. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Понюхать расшерительный бочок,пахнет угаром или нет!Подставить руку под глушак и так же понюхать или попробывать на вкус,если выкидывает фриз запах или вкус будет сладковатый!Есть еще в сервисах приспособа,типа камеры миниатюрной ей просмотреть цилиндры,путевый моторист разберется в проблеме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не в выхлопе отсутсвует запах антифриза это точно, доводилось иметь дело с прогаром прокладки на других машинах.
    Что касается наличия газов в системе охлаждения у меня есть очень большие сомнения учитывая условия эксплуатации.

    Ну вот скажите, как могут жить элементы системы охлаждения - радиаторы, патрубки, пробки и прочие слабые места, в двигателе который пропускает газы в систему охлаждения, но при этом я в течении 13 часов топлю с юга в жару под 30, со скоростью 150-200, и постоянными динамичными разгонами?
    До этого радиатор стоял несколько месяцев, и после этого еще стоял долго,и только потом он начинает потихоньку ссать из под завальцовки.

    Если газы действительно каким то образом прорывались бы в систему охлаждения то радиатор или бачок разрывало бы в течении часа, а не полугодия.
    Для меня пока происходящее остается загадкой.
     
  9. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    А какой фирмы радиатор ставили???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Двигатель разберёшь - проверить сможешь только прокладку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Проверь термостат,иногда зависает но при этом комп покажет повышение температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    А не может воздух в систему ОЖ попадать(через течь не значительную,которую незаметно) и создавать проблемы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот я про это тоже думал. Незнаю как это может проходить и где он может подсасывать.
     
  14. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ставили сначала nissens потом behr. Т.е. вопрос качества вроде как и не стоит....:shock:
     
  15. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    один раз подвисал якобы, у дилера поменяли на новый. Сейчас когда по гарантии меняли радиатор то сказали, что он тоже как-то криво работает, при этом не пояснили детали.
     
  16. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это понятно, что не панацея, да и не похоже(как я писал в других постах) что это действительно газы в системе, ввиду очень длительного проявления эффекта. На этой машине я точно мотор разбирать не стану. Хочется понять существует ли какая-то иная причина которая может создавать такие проблемы.
     
  17. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    При прогреве давление в системе повышается,при охлаждении при длительной стоянке -снижается даже сжимает патрубки если пробка не работает на впуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такого не происходит, я бы заметил. Да и пробок заменено уже несколько штук.
     
  19. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    присоединюсь к мнению. Если не ошибаюсь тебе уже давненько советовал начать с эндоскопии мотора, сразу будет видно где и в чем проблема, какой цилиндр пробит в голове или банально прокладке время пришло. Очень похоже на микротрещину.
     
  20. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    микротрещину можно заметить эндоскопом?
     
  21. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А криво он работает только потому, что он у тебя с управлением по открытию. Мозги сами решают когда его открыть, когда закрыть. Вот и процесс перегрева (повышения температуры) при пробитой прокладке, электроника будет пытаться избежать.
     
  22. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я все понимаю. Но есть же пробка с клапаном. По идее все излишки она должна скидывать - будь то жидкость или газ. Разве не так?
     
  23. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    А вот на это,буду спорить!Ниссенс как нарвешься,говна много обычно хватает на пол года!Бехр сейчас в ЮАР производят,многие жалуются на течь!Попробуй опресовать систему на холодном моторе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Пробка гуляет сама по себе!На определенном участке ОЖ где пробка,может шланги дуть но это избыточное давление не доходит до крышки бачка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    А ты не задумывался,почему в сервисе без проблем меняют радиатор по гарантии???Не ищут причину,не буксуют?В сервисах обычно цепляются ко всему,лишьбы не менять по гарантии!А тебе поменяли и не один раз!Чето тут нечисто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот хз почему так...:shock:
     
  27. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Вижу одну причину,радиаторы фуфло!:nod:Приобретенные сервисом гдето в Китайском подвале за шапку сухарей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Oleg735

    Oleg735 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2003
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну субъективно в качестве нет причин сомневаться, 2 или 3 радиатора я покупал там где покупаю все запчасти и не только на свои машины, это прямые импортеры. Тоже радиаторы текли с определенной периодичностью.
    7500р за радиатор это никак на шапку сухарей не тянет....:)
     
  29. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Саму микротрещину не заметишь, а вот следы ее наличия - сто процентов увидишь. В цилиндре на теплом моторе могут быть видны капельки, потение в цилиндре (чего в нормальном нет). Также по цвету нагара можно увидеть где косяк. И смотри особенно выпускные клапана и стенки блока.
     

Яндекс.Метрика