1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 BMW x1 sDrive зимний опыт эксплуатации

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем raykhan, 9 окт 2011.

  1. raykhan

    raykhan Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Прошу извинить, если будет повторением к/либо темы, но хотелось бы узнать опыт зимней эксплуатации автомобиля от владельцев BMW x1 с задним приводом. В плане езды по просторам, городам, селам заснеженной родины или зарубежья. Заранее спасибо.
     
  2. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    а вы думаете он чем либо будет отличаться от зимнего опыта эксплуатации остальных заднеприводных БМВ? Ну только разве если меньше пузом пригорок на колее цеплять будем)
     
  3. raykhan

    raykhan Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Дело в том, что вообще не имею опыта эксплуатации заднеприводного авто. Передний и полный - Lexus RX. Сечас собираюсь продать Lexus и купить X1 sDrive. Вот и думаю: стоит ли?
     
  4. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если rx был полнопривод,то х1 зп вас слегка разочарует
     
  5. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А взять Х-драйв напряжно по деньгам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aleks848

    aleks848 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы не покупал такой авто если бы в нем не было полного привода, тогда 1 коп. или 3 .Красовер не полноприводный это шляпа полная:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. raykhan

    raykhan Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Да, жаба душит
     
  8. raykhan

    raykhan Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    А чем 1-я и 3-я лучше? По мне X1 - более вместительный, и клиренс повыше.
     
  9. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    1 серия - на голову интереснее и легче в управлении, компактней (я про Е87)
    3-ка - на голову выше по качеству салона, тише, интереснее в управлении
    А х1 - вместительнее и повыше клиренс, конечно + более новая модель
    Каждому свое.
    За 1,3 сейчас отдают 320-ые с ай драйвом нави кожей электрикой сидений датчиками биксеноном парктрониками обогревом руля - мне кажется интереснее чем за 1,27 базовый Х1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    X1 за 1,27 больно уныл внутри.
    с аскетичностью еще можно смирится,но меня все больше отталкивают "матрасные сидения". я рассматривал полноприводный дизельный Х1, все нравится кроме интерьера.
     
  11. VladimirB

    VladimirB Banned

    В клубе с:
    21 май 2009
    Сообщения:
    4,786
    +1 :nod:

    За 1.4 ляма 325i или 320d в наличии. X1 только полный привод - засесть в первом сугробе в типо джипе - :D
     
  12. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сугробы тут не причем:) cедан 325i xDrive едет совсем не как 325i.
     
  13. forlaf

    forlaf Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а на фэйсбук щаЗ презентуют новую трёху...
    прям как пятёрка....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот оно
     
  15. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фотошоп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vlad/

    vlad/ Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    По мне лучше уж X1 sDrive, чем трёха в старом кузове. На вторичке потом тяжело будет продать.
     
  17. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Трешка на вторичке улетает как пирожок по вменяемой цене. Любая, любого года.
    Сейчас как раз самое время брать Е90 потому как скидки максимальны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. derik21

    derik21 Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    здравствуйте, в итоге от темы как-то отклонились.. если принять как данность, что Х1 уже есть и привод уже задний... товарищи опытные бмв-воды- поделитесь опытом особенностей зимней езды на заднем приводе? у меня х1- второй день, а лед не за горами... из 15 лет опыта за рулем -задний привод впервые...
     
  19. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    шипы на обе оси и кайфуй. Зимой на заднем приводе ездил начиная с газ 24, ваз 2106, мерседес Е и д.р. сейчас вот совершенно не напрягаюсь, а даже наоборот, с нетерпением жду зиму. Будешь проигрывать в старте со светофора полноприводникам, т.е. какой нибудь рав 4 уехал уже метров на 50, а ты только смог тронуться, но это только в период снегопада. Фактически полный привод нужен недели 2 чистого времени в год. И главное, полный привод никак не влияет на длину тормозного пути автомобиля, а все неприятности которые могут возникнуть, возникнут только если будет не правильно выбрана скорость. Поездейте, почувствуйте машину, как она себя ведет (основная особенность, у заднего привода избыточная поворачиваемость, т.е. в поворотах надо сбрасывать газ, чтобы корма не начала обгонять нос по внешнему радиусу поворота) и получайте восторг!)
     
  20. Koop

    Koop Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а х1 с 245 лошадками с полным приводом, будешь проигрывать?:rolleyes:
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если действительно ездить "по заснеженным просторам", то нет смысла покупать "моноприводный кроссовер".

    Какой в нём смысл, кроме более высокого клиренса? Никакого! Да и сам по себе сравнительно большой клиренс без полного привода ничего не даст.

    Кроме того, именно у Х1 xDrive настроен так, что дает весьма уверенное состояние даже не очень опытному водителю на скользкой дороге. Совсем не обязательно - только заснеженной.

    Я подробно про это писал по результатм тест-драйва Х1 на льду 03 декабря 2010 года.

    А вот тут - мои общие впечатления про Х1 23 d.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=335225
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да всё нормально будет, не переживайте. Только резину нормальную поставьте. И ни в коем случае не шипы. Если в Москве. А хорошую "липучку". Тем про это очень много. Поиск вам поможет.
     
  23. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Липучка" не для Москвы. Имхо. Нужен жесткий минус, чтобы она работала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это кто вам сказал про "жесткий минус", чтобы она работала? Или - на чём основывается ваше имхо?

    Или вы предлагаете по асфальту на шипах ездить?

    Я аккурат год назад участвовал в тестах шипованной резины на асфальте. Делился на этом ресурсе впечатлениями. В двух словах - они негативные.
     
  25. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не сторонник шипов. Точнее я их ярый противник, но и липучку я не уважаю, зачем она если снега то нет почти. И редкий случай когда на дорогах Москвы встречаешь снег. В основном слякоть или вода, что чаще. Лучше всего просто зиму. А имхо основывается на личном опыте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    чем "просто зима" в Вашем понимании отличается от липучки? Для большинства читателей нашего форума липучка - сленговое название зимней нешипованной резины. Лично я помню всего одну настоящую липучку, и та была отечественного производства, называлась она НИИШП ралли, и на ощуп протектор напоминал губку. На льду резина практически прилипала к дороге, но чуть температура воздуха повышалась выше нуля градусов, как за машиной оставался след ввиду двух черных полос, и резина стиралась прямо на глазах. Сейчас ничего подобного в продаже не встречал. Хотя просто и не искал, может и есть что-либо подобное. Было бы интересно если бы Вы меня просвятили
     
  27. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Года 4 назад был своего рода пик липучек. Советских я не застал. У Ёкохамы была модель. И она действительно оправдывала свое название при хорошем минусе. Эта резина хорошо берется частях нашей родины. И не шипованая зимняя резина и липучка немного разная резина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Papozik

    Papozik Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А примеры можешь привести по фирмам и моделям, а то чет тоже не понял в чем разница.

    Я вообще сторонник шипов, был у меня опыт на мерене пучеглазом, стоял там контик зима без шипов кажется ts790, потом поставил 3 фрост, разница колосальная была. После этого только шипы покупаю.
    Хотя конечно по асфальту не айс на шипах, согласен. Но всетаки зима есть зима и если предполагаются выезды за город зимой то однозначно шипы брать надо
     
  29. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это далеко не так. Но лучше посмотри на специализированных сайтах, так как без иллюстраций много будет плохо понятно.

    Набери в любом поисковике, к примеру "Nokian Hakkapellita R": поймаешь кончик информации и раскрутишь остальное

    Сейчас нормальная липучка как минимум тысяч 20 км отходит, если не больше. Так что черных следов не увидишь.
     
  30. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спокойнее ездить надо. И купите лопатку на всякий случай... Вообще, монопривод - это грусно... Я уже 7 лет езжу на полном приводе и на монопривод меня ничто не заставит пересесть... Как вспомню время владения моноприводом, так стрёмно становиться... Любая горка или двор заставляли потом обливаться от страха въехать в кого-нибудь или вообще не тронуться...
     

Яндекс.Метрика