1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Что мне не понравилось в X3 F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Фраг, 6 мар 2011.

  1. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо заглянуть. на трешке было совсем плохо с этим делом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не пора ли обновить темку? ;)

    У меня есть миллион разных мелких придирок к машине, но они все не критичные, поэтому списываю на своих собственных тараканов в голове и не буду их озвучивать. Главным образом это связано с логикой работы электронных девайсов, удобства разбиения меню и всякие такие штуки. Короче, придирки по большому счету.

    Основное для меня, что машина пока не дает поводов обращаться к ОД по гарантии и всё работает как и задумано. Единственным косяком (прямо с покупки) был негерметичный уплотнитель панорамы, но это было устранено за пару часов по гарантии, с тех пор меня ничего функционального не тревжило.

    Но есть один момент, который не дает мне покоя, и сегодня я очередной раз об этом вспомнил. Речь идет не о производственном браке, а именно о конструктивной особенности. Дело в том, что я совершенно НЕ доволен работой полного привода X-drive. Как бы странно это ни звучало. Поясню. Много копий было сломано в обсуждении, как же именно этот хитромудрый иксдрайв устроен, но с точки зрения потребителя (а не инженера) каждый из нас должен всегда помнить о двух вещах:
    1. Полный привод отключается на скоростях выше 180км/ч (особенно любителям прострелить по трассе это должно быть важно). Сама по себе заднеприводность машины на таких скоростях это еще не повод плохо о ней думать, ничего страшного в этом нет. Больше пугает именно переходный процесс, когда машина еще полноприводная, а когда уже заднеприводная, но на граничной скорости вы никогда не будете уверены, что с машиной происходит в данный момент. Помните об этой особенности! Но на таких скоростях в России ездим мы нечасто, поэтому не буду останавливаться подробно. В отличие от второго пункта.

    2. Полный привод отключается при повороте колес больше определенного угла (не знаю какого точно). Возможно также при соблюдении еще одного условия, например "на скоростях до 20км/ч" - и это достоверно нам неизвестно, ведь маркетологи такие маркетологи... Чтобы не дай бог не навредить имиджу ППП (постоянный полный привод) впрямую нигде об этом не сказано. Наверняка есть негласное табу или даже прямое указание не распространяться на эту тему. Так вот, эта особенность МНЕ ЛИЧНО портит всю малину.
    а)я часто паркуюсь в очень стесненных условиях, задом, с одновременным поворотом руля, заезжая при этом задними колесами на бордюр. Такова особенность моей постоянной парковки. Меняя свой прошлый недопривод на икс я преследовал 2 важных цели (помимо прочих): увеличение клиренса и полный привод, потому что парковаться зимой было порой сущим адом. И вот сейчас, зима еще не настала, но я уже предвижу, что в нужных мне условиях машина будет моноприводом. Что же будет на льду?! Мне это очень не нравится. Но я опять же могу решить, что это моя личная паранойя, и с приводом все нормально, если бы сегодня я в очередной раз не попал в типичную для меня ситуацию, которая тоже повторяется почти ежедневно и заставляет меня подозревать нехорошее. Переходим к пункту б).
    б)Утром я регулярно выезжая из двора вынужден вливаться в весьма быстрый и притом плотный поток машин (примыкающая дорожка под 90 градусов к основной магистрали). Сделать это, не помешав другим участником движения можно только одним способом - начать резко разгоняться прямо с поворота. Не так, что сначала неспешно выкатился, а потом, когда уже выровнял колеса, ускоряешься, а прямо с места с вывернутыми колесами начинаешь ускоряться и вливаешься в общий поток уже на некоторой скорости. Так вот, в такой ситуации машину "колбасит". Для водителя это выглядит как ряд знакопеременных нагрузок, ускорение рывками. Не стабильный разгон, а дерготня. Очень похоже на то, что "мозги" берегут привод и несколько раз за эти пару секунд его отключают, потом опять включают итп. по кругу, пока колеса более-менее не выравняются.
    Мало того, что это не полезно для всей трансмиссии. И фиг с ним, что это некомфортно (особенно пассажирам, которые не ждут подвоха). Но ко всему прочему это еще и небезопасно. На моноприводной Хонде в таком раскладе просто буксовало одно из колес (внешнее) и разгон получался не очень эфективным. На MB GLK таких проблем нет вообще, максимум пискнет одно из колес коротенькой пробуксовкой. А вот Икс дергается как припадочный, слышны какие-то трансмиссионные удары внутренние - и меня это конкретно напрягает.
    Попробуйте смоделировать такую ситуацию сами, где-нибудь ночью. Резкий старт с места с одновременным поворотом на 90 градусов (малый радиус). Интересно, сколько добрых слов сорвется с ваших уст в этот момент. Подобное я встречал только на УАЗике при езде с заблокированным межосевым дифференциалом (если кто понимает о чем я вообще).



    Вот это мне в Х3 не понравилось. Серьезно так не понравилось. И проявилось, зараза только после обкатки, когда я перестал беречь двигатель и не боюсь использовать гашетку на больше чем щадящие 20-30%.

    Есть еще всякие нюансы типа не очень правильно настроенного отклика на педаль газа в режиме Normal, не всегда адекватно срабатывающая система старт-стоп, или там не очень хорошо работающие дворники (чистят удовлетворительно, но не отлично) или стекающая в багажник с задней двери вода при открывании в дождь. Но все это эксплуатационные особенности, к ним можно привыкнуть, смириться или научиться обходить такие ситуации. Их миллион, у каждой машины есть свои.
    Но вот примириться с собственной неуверенностью в машине в штатных ситуациях я пока не придумал как.

    P.S. Теперь типа дисклеймер:
    1. я ОЧЕНЬ разборчивый, многие может и не заметят и не подумают
    2. несмотря ни на что машина мне очень нравится, я кайфую от поездок на ней каждый день, и каждый день спешу за руль, потому что знаю, что по дороге домой или на работу меня ждет удовольствие! Она великолепно пишет скоростные повороты, она прекрасно разгоняется и тормозит, я просто упиваюсь управляемостью, отсутствию кренов и при том весьма комфортной подвеске!
    3. Все описанное стало проявляться только тогда, когда я стал использовать возможности, заложенные в машине более чем на половину. Во время щадащей обкатки заметить это практически невозможно (только при медленной парковке задом разве что)
    4. хотели честно? получите честно! :rock:

    Ну а на десерт я вам еще приберег впечатления от езды в дождь по колее. И это не самая приятная история, привет адаптивному рулевому. Или ЭУРу. Или сервотронику. Хрен их там разберет эти мехатронные девайсы и прблуды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TonyPastore

    TonyPastore Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну нифига ты ща по подвесочникам БМВшным прошелся, они наверно ща нервно курят:D:D:D
     
  4. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трансмиссионщикам скорее (подвеска-то супер).
    Мне просто не нравится, когда машину идеализируют. Она-то классная, но у любой вещи есть какие-то свои недостатки. И лучше бы о них знать заранее.
    Пока все описанные минусы по F25 в основном связаны с качеством производства и браком. Но есть и конструктивные особенности, а об этом пишут мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Дергается наверно, потому что система стабилизация душит двигатель, отключи ее длительным нажатием и попробуй выехать и влиться в общий поток. По первому пункту переход на 180 от полного привода к заднему не ощущается никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы как всегда, в своем репертуаре, и я с вами полностью соглашусь, автомобили, как и люди имеют свои плюсы и минусы......автомобиль конечно же доработаю и уберут многие косяки......но на сегодняшний день что сделали, то сделали.......хотя возможно будут выходить какие-то доделки в плане прошивки мозгов и с помощью этого и будут устранены некоторые косяки на ранее выпущенных автомобилях.
    А о написанном ранее, обязательно проверю и на своем автомобиле, но как вы и сказали, только после обкатки!)

    Но и про плюсы вы верно подметили :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 71garik

    71garik Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это в инструкции так написано?
     
  8. Sancho_

    Sancho_ Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно... каждое утро в такой ситуации и не колбасит. Попробую побольше вывернуть (кстати, максимальный угол поворота колес градусов 30).
     
  9. Борис99

    Борис99 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-моему, нормальную машину дергать не должно никогда. не дефект ли это конкретного экземпляра? типа некорректной работы сервопривода раздатки.
     
  10. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вить, я несколько раз был в такой ситуации (резкий старт с вывернутыми колесами), в дождь и посуху, когда стоишь на повороте налево и пропускаешь встречные машины, а потом резко проскакиваешь. Так вот, даже с буксом это делал - видел, что стаба одергивает, но все это было очень цивильно, без рывков. Так что может и правда проблема у твоей? Если заехать на диагностику ПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно? А мотор какой? (я к тому, что хватает ли ему сил пульнуть машину так, чтобы она сама начала свои косточки беречь и ограничивала крут. момент на приводах, отключая ПП).
    Не должно только по идее. А если иксдрайв такой сцукохитрый, то может маркетологи сами себя перехитрили. Но мнение в копилку принято, спасибо!
    Саш, очень прошу, попробуй то же самое, только направо. Налево радиус большой получается, у меня там тоже не дергает, максимум значок стабилизации поморгает (буксы чувствуются), но без этих вот выкрутасов....


    А вообще, ввели в сомнение, чертяки... Буду думать и возможно запишусь на диагностику. Но для начала попробуйте пожалуйста у себя еще разок. Только внимание - радиус поворота должен быть действительно небольшой! Поворот налево - не вариант, там у меня тоже всё ок! Направо попробуйте, так чтобы в правую же полосу вписаться. И газку не пожалейте!
    Сегодня очень внимательно еще раз так выезжал для проверки. Колбасня была, но не такая страшная. Но при этом и разгонялся я сегодня "в учебном режиме", потока не было, сделал только для эксперимента, поэтому скорее всего более мягко педалировал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТО Erwincat
    Ничего из описанного у себя не замечал.
    А то что в машине что-то кажется нелогично это просто привычка выработанная при езде не на БМВ.
    Единственно что мне кажется не логичным это кнопка обогрева руля находящаяся на рулевой колонке а не самом руле.
     
  13. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то с Икс-драйвом расстроил. Мне он тоже нужен только из-за геморной парковки в обледенелый сугроб.
    Хотя, например на машинах с честным ППП, раздаткой и понижайкой, безо всякой электроники, во всех инструкциях написано, что при заблокированном межосевом дифе колеса должны стоять ровно, т.к. перед и зад при вывернутых колесах проходят разные расстояния, что создает большую нагрузку на раздатку и может привести к ее механическому разрушению. Но здесь все понятно, т.к. всё механическое - шестерни, зубцы, кулачки и т.п. Недавно сам продал такую машину. А ведь Х-драйв он не честный, а электронный. И электроника в сочетании с трэкшеном может чуть ли не на каждом отдельном колесе момент регулировать . Спрашивается, чем ей мешают вывернутые колеса? Странно.
    Ты когда задом на бордюр парковался полный газ давал? Пробовал антибукс отключать? Передом пробовал заезжать с вывернутыми колесами? Может кардан на передок болтается или выскочил? Надо проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: Или хотя бы индикацию какую-нить на приборку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Борис199

    Борис199 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хдрайв очень умный. На БМВ экспириэнс ему сложные задачи давали с диагональным вывешиванием, спуском-подъемом. Хорошо.
     
  16. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    На х3 ездит жена. Я только по необходимости. Керогаз он и есть керогаз. Хоть и приличный. По главному замечанию ТС: попрбовать спортрежим коробки, пусть крутит, может ирывки исчезнуть. Стабу отключаю постоянно.
    Из серьезных недостатков: РФ, из несерьезных: нефиксируемый указатель поворотов. За 5 лет изжога так и не прошла. На всех бмвах, на которых это говнище было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-моему все это делалось не с повернутыми колесами?
    Сам испытываю сложности с заездом на обледенелый бордюр на ИксДрайве, похоже что действительно на вывернутые передние колеса крутящий момент не передается :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем неудобен нефиксируемый?
    Чтобы выключить поворотник, просто нажимаешь его В ТУ СТОРОНУ куда он моргает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Если делать это быстро ( например при возврате в правый ряд после обгона) промахиаешся и нажимаешь до упора. В общем ничего более паскудного в премиум сегменте не встретил. У всех удобнее, вкл. WV. Имхо, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что Х-драйв справляется с диагоналкой мы уже знаем, но обледенелый бордюр с далее следующим сугробом для многих намного актуальнее. Прошлой зимой на честном ППП и на шипах заезжал только с разгона. Стоит замедлиться и сбросить обороты, сразу встаешь. Важно попробовать штурм бордюра в разных режимах - медленно и на макс оборотах, по диагонали, по прямой, передом, задом и антибукс он-офф. Иначе зимой позора не оберемся.

    ЗЫ Кстати, на Ф25 есть какое-то подобие зимнего режима, типа старта со второй передачи, или электроника сама все решает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. StasSD777

    StasSD777 Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    2,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а мне нефиксируемые наоборот понравились, т.к. БМВ машина стремительная, очень удобно при перестроениях. каждому свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sancho_

    Sancho_ Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    35i. Сегодня еще раз поробовал, с буксом. Также как Сашими описывает - электроника глушит, но корректно, без расколбаса.

    Для справки: у меня Калина, соответственно, никакой спортподвески, perfomance-контроля и т.п.
     
  23. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    +1, на предыдущей Астра так же было - там ход еще мень ше был, привык за 3.5 года, очень нравится, хорошо, что на Ф25 такая же фича
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Erwincat, вот только что пробовала забраться на бордюр двигаясь задним ходом с выкрученным рулем, слегка нажав на педаль, я с легкостью на него забралась!
    Или я немного не о том???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну воооот, наконец-то, расшевелилось сонное болото, повылезали из нор и что-то обсуждать начали кроме вечно сорванных сроков поставки, ранфлэта и руля на Урбане! :D Про электронные переключалки вспомнили. Мне, кстати, это понравилось. День плевался, а теперь так удобно :thumbup: Можно например просто рукой придержать в среднем положении и могрнуть не 3 раза, а сколько нужно, при этом не включая на постоянку и, соответственно, не выключая потом обратно.

    По моему вопросу:
    Задом на бордюр с поворотом заезжаю чуть ли не каждый день. Никаких реальных проблем пока не испытываю - заезжает нормально. И чуть с разгончика (но подвеску/брызговики берегу), и внатяг. Но сейчас асфальт. А при этом есть ощущение, что передок как бы не работает, как будто только задними гребет. Никак проверить не могу точно, пока зима не настанет только гадать...
    Я, как немало поездивший по серьезному внедорожью, абсолютно уверен, что научить машину (у которой есть полный арсенал электроники) справляться с диагоналкой можно. Не так страшен черт, как его малюют. А вот бороться с паразитным моментом на полуосях при заблокированном центральном диффе и повернутыми колесами гораздо сложнее, физику не обманешь. Осталось только понять в каком режиме Хдрайв свою муфту блокирует. Или по-другому, при каких условиях он ПП отключает, чтобы не порвать трансмиссию. Сдается мне, что помимо скорости и угла поворота колес учитываются также и обороты двигателя.

    А поподробнее можешь описать? Электроника глушит как - обороты снижает? Совсем? Или в какой-то момент опять отпускает их? Как быстро (как часто) происходит эта смена режимов "придушила-отпустила"?
    Я вот сейчас подумал, что может быть действительно дело не в трансмиссии, а в каком-нибудь перфоманс, простигосподи, контроле? И это он так грубо дергает колодками(?) Ну или еще что-то в таком духе.

    Всё верно, так и должно быть! Правда, от высоты бордюра конечно зависит. Но есть ли у тебя уверенность, что "гребли" все 4 колеса? На асфальте этого не понять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стандартный бордюр см 10, а зачем грести всем колесам, грести должно то колесо у которое наибольшее сцепление с дорогой...
    Или ты говоришь о том, остается ли она в этот момент полноприводной? (тогда проверить это очень сложно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это я бытовыми словами пытался передать именно это. Передается ли крутящий момент к передним колесам (остается ли машина полноприводной)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Получается что задние колеса должны буксовать (находясь на бордюре), и тогда повернув передние колеса пытаясь залезть на бордюр станет понятно, работает ли передний привод...т.е. полноприводная ли она в этот момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    У меня Е83 в инструкции так написано и опытным путем проверено. На F25 ездил несколько раз, инструкцию не читал, но опытным путем проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Народ, то что вы сейчас обсуждаете, обсуждалось несколько раз, вопросы про поребрик и т.д. те же самые. Я как пользователь Е 83 могу сказать, мне сначала Х-драйв тоже не понравился тем, что на поребрик залезешь, из колей вообще хрен вылезешь, но на самом деле он не для этого создан, я осознал это позже, когда немного поездил. Он создан для управляемости и в этом его конек. Например зимой можно очень четко проходить в контролируемом управляемом заносе , машина, при движении ощущается как заднеприводная, а не полноприводная . В то же время проходимость Х3 выше чем у конкурентов однокласников , лично проверено, на подьемах с диагональным вывешиванием. Единственно надо приспособиться лазить на поребрик, потому что при полностью вывернутых колесах Х-драйв заднеприводный, а так по прямой, пока на пузо не посадишь гребет всеми 4-мя колесами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика