1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что взять: Х3 3.0sd или Х3 3.0d ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ph.D., 8 окт 2011.

  1. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помимо сухих аналитических данных есть и не менее важное - субъективное "чувство автомобиля". Описать его цифрами практически нереально, поэтому мы тут и общаемся. Мне описание такой вот "субъектиловки" по сравнению 30d и 35d очень интересно. Причем именно в стоке.

    Данные с династенда? Ну, елки, выложите тут графики стокового 30 и 35 - поговорим. А потом уже может и до тюнига доберемся. Но только все равно не субар )))))

    Потребительские вопросы? Ну да, потребительские. А что, это уже зазорно? Или тут такие мегагуру, что до простых смертных уже не опускаетесь? Куда уж нам-то со свиным рылом в калашный ряд...

    P.S. Кстати, меня-то в большей степени интересуют дизеля F25, но в отсутствие реального 35d, я так понимаю, единственный шанс выяснить что-то до заказа - экстраполировать данные с е83, двигатели-то одинаковые(?). Да и философия построения этих моделей наверняка не поменялась(?). Ну а 8-ступка ZF мне уже знакома и я весьма ею доволен.

    Так что там с династендом и замерами? Поделитесь данными (графики!) на стоковые 30d и 35d(30sd)? Просто голые цифры разгона не интересны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разные.
     
  3. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прям совсем-совсем разные? Они что-то глобальное переделали? А где инфу по F25 35d можно найти, чтобы ознакомиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, разные совсем...
    М и N серии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спор о терминологии,а она как правило может завести в тупик.
    Дизель олд безусловно по управлению был качественным,так как менялось только количество топлива.
    В современном дизеле с турбонаддувом меняется и количество воздуха (управляемыми лопатками VNT или системой клапанов в двухкаскадной схеме турбонаддува)
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Изменение кол-ва воздуха при наддуве нужно из-за того, что компрессоры имеют нелинейные параметры.
    Т.е. это нужно для лучшей работы наддува во всем диапазоне оборотов.
    Больше ничего.

    Еще раз повторю - наддув лишь способ улучшить показатель мощность/масса. Не более того.
     
  7. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Изменение -- управление?
    Спор ни о чем!
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В рамках того, что обсуждали количественное и качественное регулирование мощности - нет.
    Это принципиальная разница.
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кажется, нет ещё такой машинки. В смысле Ф25 35 d.
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Те же настройки и управление......качество и количество присутствуют как в дизелях, так и в бензиновых, только весовой коэффициент-вклад каждого из этих 2х вариантов у них, естественно, разный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Вадим, твои цели и задачи понятны-бодреж стокового железа и массмаркет...кто-то уже в этом форуме говорил о ширпотребе БМВ))) я так не считаю, но тем не менее)))

    Неприятно удивлен, что чугунный блок исчез, хотя Мерседесы до сих пор на Е-ку ставят правильные блоки-унификация с бензиновыми ДВС у баварцев начинает отчетливо проявляться))
    На Х3 с совсем недавних времен ставят 2.0л бензиновую твинскролльную турбочетверку о 245лс...вместо 3.0л 6 в ряд)))

    Без чугунного блока и разумной возможности установки улитки по-больше есть ли смысл вообще дизелями интересоваться с целью серьезной зарядки?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Напишите новый учебник по ДВС со своими мыслями.
    Может и другие авторы пересмотрят свои взгляды.
    ;)
    А пока - вы говорите глупость от не понимания азов ДВС.
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Что уж так категорично?))) Подходы у людей разные: одни журналисты, другие энтузиасты-механики.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Думаю все предсказуемо - 313кобылок будет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  16. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зря, подкинь сцыль на толковую теорию, можно в ПС :nod:
     
  17. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой машины быть не должно.
    По класификации Х5 Х6, мотор N серии с двумя турбинами называется 40d.
     
  18. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    2л мотор и твинскролл, с 2003г серийно на зубаре)) - интересно какой ресурс будет у немецкого мотора ))
    А вот 3л моторы как были так и есть, и пока думаю будут, тут была статья про моторостроение, оптимально 0.5л на цилиндр, все унифицируется, даже блоки, хочешь строить свой мотор, чугуна полно кругом )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, пока только слухи есть. Вот и хочется подумать о том, что там будет, стоит ли ждать или довольствоваться существующим 30d.
    Философия построения этих двух версий в F25 кузове врядли будет сильно отличаться от таковой у пары E83 - можно попытаться эктсраполировать известное на ожидаемое.

    И - да, я вообще тогда не понял, о чем мне выше написали дизельные гуру, ведь если я правильно понял, утверждается, что мотор у F25 35d будет принципиально другой, нежели на E83 35d (30sd). Именно не модернизированный-доведенный, а принципиально другой.

    Да бог с ним, это из серии "хоть горшком назови". Я думаю в угоду маркетологам именно на F25 эта модель будет называться именно 35d, а не 40d как на старших кузовах. Хочется понимать, какое оно будет, это авто. То, что будет, вроде уже решено (конечно пока только по слухам).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В целом, любой учебник по двс для ВУЗа можно использовать.

    То сообщение я стер, потому что не мне цитата была адресована, а сначала я этого не заметил.
    :)
     
  21. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего там нового будет?
    Х40d только чуть меньше по размерам с макферсоном спереди и стальным задним подрамником.
    Для N57 есть готовые решения,стоковое давление наддува 3,05 бара.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Атмосферных 3.0л шестерок не будет у бмв.
    Только в версиях с турбо они останутся.
     
  23. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    как бы читаю новости, думаю это разумно, думаю скоро большинство моторов будет с турбинами - это мне нравится, ибо уже 8лет на этой турбо игле ))) правда на бензинках.
    Теперь вот к дизельной религии хочу приобщиться )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да какая в анус классификация!? :shock::mad::help::(:D Мне интересно, сколько людей в БРТ смогут внятно объяснить принципы обозначения моторов наклейками 35д и 40д на Х5/Х6 и Х3...
    Поставят третью турбину и назовут 45д/50д?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    удалил
     
  26. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в том-то и дело, что есть планы по установке 3-ей турбины и названия 4.5-5.0D:D
     
  27. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +++!

    P.S. Саш, а ведь я вкатавшись, все же поймал эту заминку на старте... Точнее, не поймал, а "вкусил". Видно-то её была сразу, другое дело, что во время обкатки при неспешном педалировании она не так мешала. Теперь же при динамичной езде она меня как червяк гложет изнутри с каждым светофором, в каждой пробке. Поймал себя на мысли, что теперь все время в спорт-режим переключаюсь, там эта ступенька заметно глаже (хз почему, кстати, и если это чисто программная фишка в угоду экологии - это один из стимулов думать про чип!). И это невольно подталкивает меня смотреть в сторону дизелей, ведь 90% времени я езжу по городу со всеми вытекающими типа низких стартов и преимущественной динамике в режимах от 0 до 120.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я в курсе! :D. а потом выпустят Х3М с 3 турбинами и чтобы не быть банальными назовут его Х3ММ Х-DriveS a на крышке мотора напишут BMW threesome...:D:D:D

    Да, Вить, есть это, давно тож заметил, когда еще с Сашей Мондором катались - и по видео с киевки тоже - я именно поэтому проигрывал старт, эту махонькую долю секунды. Но у меня как то до уровня претензий не доходит, т.е. я принимаю это как должное, т.к. знаю что под турбоямой подразумевают обычно гораздо больший затык :nod: Спорт режим коробки в сочетании со Спорт + все меняют. Мне кажется, что помимо просто повышенных оборотов, там больше бенза закачивается банально, т.к. попробуй в спокойном режиме движения включить Спорт+ - сразу почувствуешь пиночек при том же положении газа. В общем меня не парит, раскусил Спорт+ и он очень радует. Но когда в 5 утра возвращался с киевки, то ехал настолько умиротворенно и макс комфортном режиме и балдел. Ну ничего больше не хотелось уже :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пиночек, который вы ощущаете при включении Спорт, это просто переход на одну передачу вниз.
    Максимум что еще может быть в спорт режиме это изменение калибровки педали газа, т.е. педаль становится более острой.
    На отдачу мотора это не влияет.
     
  30. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это скорее всего изменение калибровки акселератора (примерно то же, что и всякие педаль-бустеры делают). При старте, именно в первой фазе в обычном режиме ощущается некая пауза, малюсенькая, но иногда критичная. При переходе на режим Спорт или Спорт+ её нету.
    Переключения на одну ступень КПП ниже не происходит, ниже просто некуда (и так 1-я) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика