1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что взять: Х3 3.0sd или Х3 3.0d ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ph.D., 8 окт 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дело не просто в удешевлении, а в сложности при требуемых кпд, числе ступеней, масса-габаритах и пр.

    А различные варианты пер.чисел у 6-ст акпп есть у разных производителей акпп.
    У Айсина одни, у ЗФ другие, у ГМ третьи.
    :)
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ничего не перепутал?:facepalm:

    Из соплатформенников 335хи на 6МТ "с того самого места" и будет шайтаном сатаной...как пожелаешь назови, сути не изменишь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, я ошибался! Меня сбило с толку сообщение № 10 вот в этой теме:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=53083

    Там (почему-то) в соседних столбцах приведены передаточные числа 3 d с МКПП и 3 sd c АКПП. Они, естественно, разные:D

    А варианта 3d с АКПП вообще нет!:help: Равно как и варианта 3 si с АКПП нет:help:
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Более того, автомат с аналогичными передаточными числами идет и на 335 и на 545....
    тем самым на той же бензиновой турбошестерке моментв 400 Нм для такого каробаса прямо-таки детский.

    по личному опыту-коробочка с соарера гтт ставилась на ландкрузер, агрегат отличается надежностью и стабильностью характеристик

    в качестве примера приведу замеры авторевю 2004 г
    http://www.autoreview.ru/archive/2004/16/audi_bmw/
    http://www.autoreview.ru/archive/2004/10/bigtest/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему тебя это беспокоит? :facepalm:
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ты еврей что ли, чтобы вопросом на вопрос?))

    очень странно, что ты не понимаешь, что означает мнгновенный расход воздуха на впуске двигателя:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе жалко что ли, пусть расходует, не платим пока за него :D

    по сабжу, k&n тебе поможет, хотя я разницы не заметил :hi:
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кстати, для дизеля ничего конкретного не значит.
    ;)
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    для внутреннего сгорания значит, а для дизельного не значит?;) обосновать можешь?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    полнота отсева у k&n в несколько раз хуже, чем у обычного кнэхта или боша.... тебе бы после нулевичка хон в горшках посмотреть, чтобы не пользовать его больше...

    заметить нулевик жопомером нереально))) династендом можно, в пределах погрешности измерения и шумового оформления от резонанса на впуске;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дело не во внутреннем сгорании, а в принципе управления.
    Дизель имеет качественное управление, т.е. управляется изменением отношения топлива к воздуху.
    А бензин - количественное. Отношение топливо/воздух примерно постоянно, а управление идет путем изменения общего кол-ва смеси. Поэтому для бензина мгновенный расход воздуха важен - это по сути то же самое, что и мгновенный расход топлива.
    А у дизеля нет - все определяется только кол-вом солярки (в рамках конкретного мотора)
     
  12. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владею 35d ровно год и успел попробовать авто в разных ситуациях, а так же в дальних поездках за границу. Авто раскрывает свой потенциал на трассе на высоких скоростях. Ощущения от ускорения гораздо ярче после сотки, чем до. Работа битурбового дизеля очень схожа с бензиновым мощным, точнее очень мощным, атмосферником, т.к. Чем больше он раскручивается, тем больше тебя вжимает...
    По поводу цифр, времени разгона и прочего, могу сравнить с Q5 3,0 tdi (240 л.с., 540н/м). Время разгона по паспорту у обеих машин 6,4 ,но ощущения которые получаешь на хз, просто фантастические!!!:thumbup:
    Если у кого есть спорные моменты по динамике, времени разгона - готов заехать, машина стоковая от официала.:hi:
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По ДВС немного не так, соотношение между бензином и воздухом, поступающим в камеры сгорания мотора находится в диапазоне 10-18 к 1, если быть болле точным, 14,7 стехеометрия между воздухом и бензином, 12.5-мощностная смесь...на двигателе с турбонаддувом за счет обогащения смеси снижается температура выхлопа, 850с для большинства турбокомпрессоров считается потолком. Для вариантов с непосредственным впрыском можно забеднять смесь существенно меньше соотношения 1 к 14.7. Расход воздуха в режиме полный дроссель на грани детонации и температуре выхлопных газов 800-850с является прямым показателем мощностных характеристик ДВС.
    Как пример, стоковая субару форестер 2.0т еж 205 с тф035 способна потребить 170-175 грамм воздуха в секунду, при разумных регулировках фаз впуска и выпуска с роспуском выхлопного тракта и поднятием давления наддува способны в безопастном режиме вдуть 200-210 грамм в секунду. Замена турбокомпрессора на ТД04л...210-220 это по-сути золотая середина)) вариант ТД04НЛ 230....далее необходимо менять распредвалы с большим временем-сечением...портинг и тд и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Дельное предложение, нужно организовать замеры твоего авто рэйс лоджиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так, а что "не так"?
    :D
    Причем ваш рассказ к тому, что я сказал?.
     
  16. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блн, вот бывает недолюбливаю Кваттровода за излишнюю категоричность, но тут спокойно и грамотно в трех постах и про коробку рассказал, и теорию про расход воздуха на дизелях/бензинах выложил, да и вообще все по делу.

    А вот каким боком в этой теме на 5 страниц тёрки про тюнинх суб - убейте, не понимаю. Кандидат наук, ну причем тут ваши познания в тф035 и тд04л??? Это как-то раскрывает существо заглавного вопроса? Я вот к мощному дизелю присматриваюсь, и вопрос 30d vs. 35d очень актуален, но рейслоджики с нулевиками в этом топике - как та самая ложка в бочке, весь вкус портят.

    Вы б лучше рассказали, много ли достойных экземпляров 35d на вторичке встречали. А еще про типовые болячки той и другой модификации. Ну и до кучи про осчусчения от езды, особенно с самых-самых низов. Ну или уж тогда тему переназовите что ли, для большей информативности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Дизелю класть на стехиометрию. Пойми.
     
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да бесполезно.
    У него венегрет в голове :help::D Ему уже Кваттровод написал про различия управления бензинки и дизеля, но он походу это не вкурил вообще...
    А что значит его вопрос: "для внутреннего сгорания значит, а для дизельного не значит?" :facepalm: У дизеля внешнее что ли сгорание? :D
    Дизель это то же ДВС. :nod:

    Попробуем рассказать по-другому, может так поймет? Стехиометрия на дизеле такая же, как на бензине. НО, такие рабочие смеси не используются по причине повышенной дымности, в том числе из-за того, что смесь не гомогенная. Да и вообще о какой стехиометрии можно говорить при не гомогенной смеси? Тока с некоторой "натяжкой", чтобы было понятнее "бензиноводу" :)
    На дизеле используются только смеси до 1 к 18. А на холостых вообще 1 к 50 :hi: (а на некоторых двигателях и 1 к 100)
    У дизеля НЕТ дросселя (на евро4 он есть, но для других целей), воздух на впуске не дросселируется. Сколько смог двигатель "всосать", столько и будет в нем воздуха. Нет у дизеля понятия "полный дроссель", он всегда полный :)
    Резюмируя: дизель всегда работает на бедных и супербедных смесях, далеких от стехиометрии. У него всегда есть "в запасе" кислород. Именно поэтому у него высокие выбросы NOx. И именно поэтому не важен мгновенный расход воздуха на впуске. Нам он не интересен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    скинул в личку ...по замерам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Господа, хорош чушь пороть))) ни один не вкупил,какой смысл в вопросе о мнгновенном расходе воздуха:facepalm:
    пошла подсказка-напорно-расходные характеристики турбокомпрессора;)

    вадим
    -эмоции и разум практически не совместимы...не забуксуй на старте)))

    1. куда исчезли мои комменты в теме о дизельбусте по постройке и настройке аппарата собственными прямыми ручками на примере саши харвеста и о необходимости сравнения фактических результатов замеров до и по после?
    процесс чипования шел ровно и на потоке со стабильным обогащением (не смеси, естественно), глобальная модификация противоречит твоей вере?
    2. вариант овербуста на стоковом железе серьезного результата не даст,
    как минимум придется модифиципрвать выпуск от выпускных клапанов...
    3. двс...контекст - речь шла именно о бензинке с искровым зажиганием...
    ты еще намаж, как маздовский роторно-поршневой двиг переконвертил во внешнее сгорание:D

    геометрия впускного коллектора и резонансные явления как учтываются при конструировании дизелей...для начала атмосферных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    а что такое мощность в твоем понимании без династенда и замеров?)))
    по нулевику человек задавший вопрос, видимо, пошутил)))

    анализ рынка ушатаек и детские болезни 3.0д и 3.0сд, "осчусчения" -обычные потребительские вопросы)) может владельцы и расскажут.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    плохо, что не понял:D
    бензиновый и по количеству и по качеству.....
    если регулировал тот же хх на карбюраторной тачиле, то должен иметь представление о том, на какой смеси при фиксированном количестве достигается максимум оборотов кв...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    с этого момента подробней....по какому принципу определяется соотношение между воздухом и топливом у дизельных двигателей?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет уж.
    Бензиновый только по количеству.
    Просто настройки для разных целей/режимов могут быть разные.
    Вот вы и путаете настройки для разных режимов с принципом управления.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это зависит от целей и задач дизеля. Вот исходя из них и конструктивных особенностей создатели и выбирают когда и какое будет отношение воздух/топливо. Главное, чтобы всегда был избыток воздуха.

    Например, для автомобильных турбодизелей при номинальной мощности отношение в среднем равно 1.4.
    Для среднеоборотного 4-х тактного дизеля - 2.2
    И т.д.
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу пустого трепа в моей теме я предупреждал.
    У нас нет целей и задач строить дизельных корчей. Мы делаем чуть более мощные, отзывчивые и экономичные машины для повседневной эксплуатации. При этом ресурс таких машин очень большой, при грамотном обращении это несколько сотен тысяч км.

    ЗЫ. Если Вы купите дизель, то Вашу машину я делать точно не буду. Так что мучайте других тюнеров (причину см. выше)
    ЗЫЫ. Пришел великий тюнер субар и экзаменует дизелистов или просто выделывается :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выделенное верно для атмосферного дизельного двигателя.
    В M57 DDE6 расчет количества топлива идет исходя из двух основных значений.
    Давления воздуха в впускном коллекторе и температуре надувочного воздуха после кулера.
    Все остальные коэффициенты поправочные ( не мгновенные)
     
  28. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Это значит только у Вас ручки прямые? Какое завешенное самомнение!
    2. Очень интересно посмотреть на Ваши в будущем набитые шишки в этой работе.
    3. ???????
    Хочу отметить что наддуть дизель не так то просто, опыта практически нет и магазин на диване с ништяками отсутствует.
    Допустим что Вы с десятого раза соберете железо, но вот кто Вам ПО напишет это вопрос очень интересный?
     
  29. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да вам и будет мозги выносить :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это верно для любого дизеля.
    А наддув вообще в любом моторе лишь способ улучшить отношение мощность/масса и он не меняет принцип регулирования.
     

Яндекс.Метрика