1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что взять: Х3 3.0sd или Х3 3.0d ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ph.D., 8 окт 2011.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    п.47 ........те же передаточные числа у 3.0сд 6АТ))
    вопрос в том, какие у 3.0д 6АТ...не верю, что у АТ и МТ одинаковые ряды.....

    204 лс и 5ат-это что за х3 с 3.0д такой? едет 8.6 до 100 -овощ еще тот)))
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/test/

    ПС
    у Х5 с 4.8 л те же передаточные числа, что и у Х3 с 3.0сд только ГП 3.9..иди это авторевюшники облажались:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71054&SECTION_ID=2050
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а американский многолитровый драговый корч едет за 7 и что? :cool:

    Абсолютно пофиг, кто сколько едет, я рассказал об ощущениях от вождения двумя разными автомобилями на примере автомобиля который cuprum привел как "автобанный" :hi:
     
  3. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К слову, не осуждаю твой подход, все считать в цифрах, но понять не могу. Ты же не для спорта берешь Икса? :cool: Или догоншь кого нибудь на светофоре и опустив стекло будешь с упоением рассказывать какие низкие секунды он едет квотер, милю, сотню или покажешь график? :facepalm:
    Для примера, на пятерке гонялся по ТТК с Х5М, причем догнать меня он так и не сумел, один раз только поравнявшись заглядывал в салон, видимо удивляясь, что за пятерка такая борзая его натягивает :D Валили в потоке достаточно серьезно, на хед-апе постоянно наблюдал от 180 и выше. Пролетели от Лефортовского тоннеля до Варшавки, где я и свернул, а удивленный Икс улетел дальше.
    И мне совершенно не интересно, какие секунды пятачек едет до сотни или квотер..., понимаешь к чему я?:cool:
    Возвращаясь к Х3, он позволяет весьма азартно гонять на любой дороге. Достаточно жесткий (жестче пятерки), потому комфортней на относительно высоких скоростях и не очень ровной дороге. Естественно он не самый быстрый, но достаточный, чтобы шить поток, а остальное зависит от тебя.
     
  4. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я так не считаю - это в табличке BMW написано (см. прилагаемый файл)

    X3 3.0d
    Gear ratio 1st/2nd/3rd 4,171 / 2,34 / 1,521
    Gear ratio 4th/5th/6th/7th 1,143 / 0,867 / 0,691 /
    Reverse ratio 3,403
    Final drive ratio 3,46

    X3 3.0sd
    Gear ratio 1st/2nd/3rd 4,171 / 2,34 / 1,521
    Gear ratio 4th/5th/6th/7th 1,143 / 0,867 / 0,691
    Reverse ratio 3,403
    Final drive ratio 3,23

    В моем посте написано, что машина "для автобанов", а не "пожиратель автобанов" - это не измышления, а ощущения, мои личные, потому, что на наших дорогах (езжу по а/м Балтия) езда в скоростных диапазонах 160-220, на которых раскрываются преимущества 3.0sd перед 3.0d, практически нереальна

    ЗЫ: речь идет именно об X3 Е83 с его настройками, коробками и передаточными числами, что 535d "жрет" автобаны лучше никто не сомневается, да и Winex, как пользователь обеих машин об этом написал

    ЗЗЫ: Купрум, Вы много полезного и интересного написали на форуме, но Ваша манера "затычки в каждую дырку"..., да и с хамоватой напористостью...противно:thumbdown:
     

    Вложения:

  5. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Топик стартер, читай внимательно, это не лажа, а замеры Racelogic'ом после чипа у Вадима. Ты такую штуку видел, коли так увлекаешься драгом? Замеры повторить не смогу, так как машин погиб :cry:

    "Выше крыши" - для езды по дорогам общего пользования, агрессивной езды, с обгонами по встречке на бетонке, подрезаниями дятлов, висящих в левом ряду и т.д. Теже ощущения, сравнивая с 535d, Winex написал. А строить корч для драга из Х3.0sd....зачем? Лучше 135i на ручке найти
     
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    про кабана подтверждаю. :thumbup:
    но про разгон до ста:shock: неужели всё так печально? а куле в спеках (тот же пдф что выше) 7,7 против 6,6:shock:
    я щас каеш не на иксе, но по памяти - уже на второй 35д сильнее вжимает, не говоря о третьей. Первая передача да, принадлежит 3д...потому что первая это низы, а вторая третья - это уже верхний диапазон оборотов, а там 35 сотона.

    :shock::shock: чиорт а я уже решил 3сд брать:D
    все таки не веритсо, надо их рядом поставить:D

    535д каеш пожиратель. :thumbup:
    но тут имеется ввиду что лучше из иксов на автобане 35д чем 3д.

    а я насколько помню как раз эта жесткость на высоких скоростях по неровной дороге парила т.к. прыгал и козлил. а пятерка стелется:thumbup:. правда у меня м-подвеска.
     
  7. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 3d много не ездил, но думаю ты не пожалеешь по поводу 3sd, тем более 3d уже был, я бы попробовал что-то новое ;)

    Козлит :nod: но в пределах надежной устойчивости на траектории. Дискомфорта не ощущаю. Я бы даже козлением это не назвал.
    Ты на Ренглере когда нибудь ездил? :D:help:

    На данный момент, пятерку, считаю лучше, если ездишь исключительно по западноевропейским, лучше немецким, автобанам :hi:

    PS. поделись серийниками аммов и пружин, а то у меня просто 226-я опция, хочу тоже на 704-ю перепрыгнуть.
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вот аммо. великолепное сочетание комфорта и устойчивости.
    http://www.bmwcats.com/spares/31327905313/
     
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а на иксе у тя 226я подвеска?
     
  10. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет :hi:
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У любой однотипной кпп с планетарным редуктором пер.числа всегда одинаковы.
    Без разницы на какой машине стоят. Потому что, пер.числа в планетарном редукторе это сложный процесс подбора и зависит от кинематической схемы планетарки.

    Т.е. если стоит кпп от ZF 6нр, то передаточные числа у ступеней будут такие как выше привел. Пофиг любая бмв это или любая ауди и т.п.
     
  12. Logimen

    Logimen Banned

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно вроде такая должна быть

    0226 Спортивная настройки подвески
     
  13. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня, кстати, тоже очень удивляет, что кроссовер или "СЮФ", будь то Е83 3 d, или Е83 35d кому -то пришло в голову назвать "автобанной машиной".

    Как раз на автобане кроссовер и не имеет никаких преимуществ! Напротив, одни только недостатки: всегда более высокий, валкий и шумный, чем седан. Следовательно, не нужный на автобане...
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Еще раз, если доказательств нет и представить их не можешь, то перестань наваливать относительно 6 сек у Х3 3.0д)) без обид.
    Нет ничего хуже, чем уверенное заблуждение и передача этой лжеинформации уважаемой публике.

    ПС
    рэйс лоджик -это не для драга...слабовата балалаечка, на официалах нормальная телеметрия. Данная приблуда хороша для сравнения собственных результатов в момент постройки и настройки, но без претензий на абсолютно точную величину.

    Х3 3.0д по данным производителя 8 секунд разменять не может)) не встречал за почти 40 лет ни одной тачки, которая в стоке была бы быстрей на 2 сек до сотки, чем дает завод-изготовитель))

    135 для корчевания?))) гтр32,33,34-вот аппараты для корчевания
    такая цель не ставится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ты меня удивил))
    сходу спорить и возражать не стану, поскольку автоматными тачками ранее не интересовался за ненадобностью..а на мехе у каждой версии авто рядов передач шватает...

    стандартная АКПП и изменяемая ГП-вполне бюджетное решение...но что, то сомнения терзают))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ТС, ты упорный какой-то? Ты спросил про машину, тебе конкретно ответили про 3.0д и 3.0сд, дали реально пользовательское сравнение. К чему твои "наваливать" и "лжеинформация"? Гоняешься в уровне хамства за купромом?

    Держи ссылку http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10679378&postcount=818

    Сразу после чипа делали замер G-tech'ом http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=10660870&postcount=808

    tro-nik рядом сидел, потому наверное было 6.16 :D

    Где было написано, что в стоке - написано было после чипа у Вадима, читай внимательней, писатель.

    Мне телеметирия и эталонная точность не нужны, 2 совершенно разных прибора на нескольких замерах каждый показали, что машина разбегается в диапазоне 6-6.5 сек, да и пятой точкой очучалось, что очень быстро
     
  17. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    2 Russo

    Сейчас на 3.0sd есть спорт подвеска, какой-то разницы особо не почуствовал, такой же табурет, как и 3.0d (без спорт подвески) :)
     
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а ты откуда знаш чего там у него на машине?:cool:

    сказали же - речь о чипе:hi: о правильном чипе:rock:

    да ну. я когда на своем х3 с ужасом снял 226ю и поставил сток - разница была ощутимая.:nod: хотя стабы остались от 226й.
     
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну вот, даже имея на 5ер дубовую 226, а на иксе сток - все равно он тебе кажется прыгучим козлом:D:help:
    ох не делаю ли я ошибки:help::D
     
  20. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Готов построить спеку на базе Х3 35д ? ))) про коробас надо мучить того кто коробки ковырял, ИМХО все там просто меняется - немецкий инженеринг в пропелерной компании мне нравится, это тебе не Субару с 2 моторами 3л и 2л.
    Тут столько узлов и агрегатов можно при желании поженить))))
    Я так же поступлю - построю Х3М дизельный - даже пофиг абсолютные цифры квотеров и пр. Немецкая бешеная кладовка - думаю она мне понравится )))
    Давай мани клубней на замеры ))) Да и сам прокатись, потести аппарат. Не забудь отписать, поделиться эмоциями))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Идея дизельного БМВ "ХnМ" витает в воздухе. Осталось дождаться реакции автопроизводителя...
     
  22. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мне кажется, что дискомфорт жесткая подвеска доставляет на низких скоростях, у моего жопа прыгает даже на покатом л. полицейском.

    А на скорости подвеска начинает работать как надо, машин держит прямую, жопу не переставляет, резкий обгон - вправо и обратно влево на скрости 140-160 с минимальными кренами (это все по новой риге с коляей, стыками и прочими неровностями)

    Вроде 226 на 3.0sd как обязательная опция шла? У него же отсутствует заводское ограничение разгона 210 км/ч как на 3.0д

    2 любители поспорить "автобанная" - по сравнению с 3.0д, а именно эти 2 модели здесь и сравниваем. Более длинная главная передача позволила снизить обороты двигателя, а мощи 3.0сд хватает, поэтому он идет 180-220 более легко, тогда как на 3.0д после 180 рев двигателя уже досаждает и ехать на такой скорости некомфортно.

    Для 3.0д крейсерская по трассе - 120-160 км/ч, для 3.0сд + 40 км/ч - 180-220 км/ч - это для чего немцы делали? на рыбалку ездить? Или дороги, по которым можно ходить с такой скоростью по-другому назваются?

    3.0д при разгоне с места конкретно пинает в спину, на 3.0сд этим пожертвовали, чтобы по трассе легче шел, зато расход керосина меньше :)
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Потому, в том числе, мкпп с ее цилиндрическими шестернями и лучше нежели планетарный редуктор. Всегда можно идеально подобрать пер.числа для каждой передачи в отдельности.
    Этот же плюс лежит в основе кпп с 2-мя сцеплениями - какие нужно пер.числа для передачи - такие и сделал.

    А у планетарок - как получилось в результате выбранной схемы, так и будет.
    В результате - могут провалы на определенных передачах. Так, например, 5нр имеет провальную 4-ю передачу. 6нр - провальные 4-я и 5-я.
    6-ст от ГМ тоже прогрессивной не назовешь - в целом повторяет провалы 6-ст от ZF.
     
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    в городе как раз этот бросок важнее часто.
    кароч получается так - часто шастаешь в межгород - sd предпочтительнее :)
     
  25. Еvgen

    Еvgen Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пока производитель выпустит, пока появятся, ценник конь будет - а тут на проверенном хорошем, относительно без проблемном шасси сделать доработки на свое усмотрение, манит рядная 6ка меня, разумные габариты машины - разумный вес, идея мне нравится, и ценник в моем допуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Logimen

    Logimen Banned

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я знаю что у меня а не что у него:D
     
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    это будет облом:) 226 на е83 это садомазо((
     
  28. Logimen

    Logimen Banned

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня с М-паком еще:D....супергут....почти адаптивдрайв:D:D
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    мпак то че, красиво, хочу. но 226 - это самоистязание имхо. точно тока для автобанов. с ним чуть ли не монету на дороге чувствуешь.))
     
  30. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это где я такое написал? :D:D:D:help:
    Приезжай, прокатишься, определишься :hi:
     

Яндекс.Метрика