1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vskivko

    Vskivko Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Да нет! Покупал у ОД. :) Из бочки наливали в банки от другого масла! :) Уже поинтересовался у других источников... озвучена цены в районе 450р...
     
  2. Vskivko

    Vskivko Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Был у ОД. Спросил про испльзование масла с маркировкой LL-04... Ответ порадовал! С 10го года разрешены так как в 10 году качество топлива в России повысилось (УРА ТОВАРИЩИ! :D ). Даже какие-то бумажки показали на тему... :)
     
  3. Vskivko

    Vskivko Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    ОД не имеет такого оборудования так как не может найти приличного качества соответствующего высоким требованием конторы! :facepalm:

    И для общего развития вопросец моно? Двигатель N52K идентичен N52B25?
     
  4. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, маме на зиму хочу шины поменять..
    Присматриваюсь к Continental IceContact BD 225/65/17 102Т...
    По высоте это еще +5мм к 235/60 17, встанет на Е83?
     
  5. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    встанет конечно, тут некоторые даже 255/55/18 ставят:D
     
  6. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня стоит такой размер.нигде не цепляет.Но!Есть ложные срабатывания DSC.:facepalm:
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чтобы их не было увеличьте давление в шине.
     
  8. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тогда цеплять начнет :о)
     
  9. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Бумажки - это конечно хорошо.
    Масла LL04 разработаны в угоду экологии, т.е. способствуют более экологичному выхлопу. А причиной запрещения применения их в недоразвитых странах является то, что они в разы быстрее "стареют" от контакта с продуктами сгорания некачественного бензина. И к 3-5 тысячам вы можете получить в двигателе масло, полностью выработавшее ресурс ..
    И по смазывающим свойствам LL04 ничем не лучше LL01.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я бы только заметил, что "угода экологии" это продленные интервалы замены, а не экологичный выхлоп. Для чего там есть присадки, которые с плохим бензом могут образовывать сгустки и т.п, т.е. закоксовывание мотора.

    Прикинул и получается, что допуск БМВ LL04 для бензомоторов примерно перекликается с допуском ВАГ 503,00 и 503,01. Который также запрещен ВАГом к использованию у нас.

    Хотя народу, который тупо заливает "привезли масло из Германии, значит не паленое" тьма. А то масло как раз и запрещено у нас.
    Недавно самому пытались такое втюхать - есть Аджип 7007 с допуском ЛЛ01 ФЕ, а привезли без такого допуска и стали доказывать, что это одно и тоже.
    :mad:
    А потом кучи рассказов на форумах, какие плохие моторы современные у бмв и ауди.
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Кватровод перетекает в стан бумероводов:rolleyes:
     
  12. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Насколько я понимаю LL - это в принципе продленные интервалы замены, т.е. и у 01 и у 04. К сожалению ссылками порадовать не могу, лень все снова искать, но я уловил суть именно про "быстроразлагаемость" масел LL04, что было сделано для более экологичного выхлопа, и что они теряют свои св-ва при взаимодействии с присадками в нашем неправильном бензине ..
    Про выхлоп также косвенно подтверждается и с дизелями Евро4, у которых быстрее накрывается дорогущий сажевый фильтр, если лить LL01, а не LL04.

    Ну а главное - да, надо выбирать масла по допускам производителя для своей машины. Т.к. мы можем много и не знать .. :)
    Для бензиновых Е83 - LL01.
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Качество выхлопа от бензина и масла вообще не зависит.
    Вообще.
    По-моему, где-то в форуме уже разъяснялось.
    Нормы выхлопа евро это банальный абсолютный объем выбросов. Абсолютный объем выбросов зависит только от кпд мотора и нагрузки на него. Все.
    Больше никаких чудес.

    Для сажевых фильтров также нужна спец.присадка, потому и допуск масла требуется специальный.

    LL - название то придумать можно любое. БМВ придумало такое.

    А суть ЛЛ04 в целом вы верно описали - именно с нашим бензом и возникают проблемы. Только не из-за присадок в бензе (присадки это не есть плохо, весь качественный бенз в мире с присадками, и чем круче, тем больше присадок), а из-за серы и что там еще из-за плохой очистки.
     
  14. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    серы в бензине московского региона давным давно уж нет
    насколько я знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в маркировках не силен, возможно это один и тот же двигатель

    в любом случае надо выяснить причину сначала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Качественный состав выхлопа безусловно зависит от того, ЧТО сгорает в цилиндрах. Здесь подразумевается отсутствие стабильного уровня по качеству топлива на разных заправках, в разное время. А про кпд и нагрузки - это теория, подразумевающая, что в баке залито то, что надо.
    И говоря про присадки и некачественный бензин я говорил о присадках, которыми наши умельцы поднимают октановое число, от которых свечи краснеют и кончаются ..
     
  17. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Какая связь?Диаметр станет ещё больше...
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На 0,01 мм(но с кватроводом лучше не спорить):hi:
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да бросьте вы фантазировать.
    :)
    Параметры выхлопа, которые контролируют нормы евро, четко указаны.
    Это СО, НС, NOx и твердые частицы
    Ничего из этого от присадок не зависит вообще. А зависит от основы углеводородов и среды, где они сгорают, т.е. воздуха. Т.е. пока бензин будет из нефти, а нефть из углеводородов, до тех пор будут именно такой состав выхлопа. Банальная химия.
    Все.
    Перестаньте сами себе выдумывать нечто в выхлопе. Там, наверняка, много чего есть, но контролируется только вышеперечисленные.
    Можете сами открыть правило ЕЭК или просто в вики почитать про нормы евро.

    Отсюда вытекает и так оно и есть на самом деле - мотор с нормами евро-5 выполняет эти нормы на любом бензине/солярке.
    Потому что, норма это абсолютная величина выбросов. И получить из евро-4 евро-5 можно, например, поставив 7-ст кпп вместо 5-ст. Или банально улучшив аэродинамику авто. Или поставив шины с меньшими потерями на трение качения.

    Тем более, никаким боком качество масла прямо на выхлоп не влияет.
    Оно влияет косвенно - менее вязкое масло означает меньшие мех.потери мотора, а значит меньший расход - следовательно меньше токсичного выхлопа.

    И ОЧ бензина поднимают присадками во всем мире. В том числе и в ЕС.
    И присадка эта практически одна сейчас - МТБЭ (метилтрибутилэфир). Раньше еще была присадка тетраэтилсвинец, но этилированный бенз давно запрещен и в РФ не делается.
    Так что, методы поднимания ОЧ одинаковы.

    Так что, качество бенза к экологии также не имеет никакого прямого отношения. Только косвенное.
    Переход на более высокооктановые бензы просто позволяет применять моторы с большим кпд и тем самым уменьшать расход, а значит и токсичные выхлопы.

    Вот вся логика экологии двс.
    А не те мифы и домыслы.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Прямая связь.
    А диаметр по барабану для этого.

    Будет меньший угол увода колеса и машина будет на меньший угол отставать в повороте от направления колес. Именно эту разницу и детектирует система курсовой устойчивости.
    Т.е. вы поставили слишком колхозные (высокопрофильные) шины с точки зрения управляемости бмв и как результат имеете управляемость за пределами, установленными бмв. Вот система и работает. Только это не ложное срабатывание. Это реально ваша машина на таких шинах едет не так.

    Чтобы высокопрофильная шина имела хотя бы сравнимый угол увода колеса как более низкопрофильная, ее надо сильнее накачивать.
     
  21. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Блин, да не надо было мне столько в ответ писать.. тем более я не поднимал вопрос о параметрах, которые контролируются нормами ЕвроIV и V. Евро был упомянут мной совершенно в другом контексте, и подразумевал дизель с сажевым фильтром.
    Ну а если исходить из того, что бензин и у нас и в Германии сделан из углеводородов и с одинаковыми присадками, то непонятно, чем вызван запрет на использование LL04 в частности в РФ?
     
  22. max_im

    max_im Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Народ у нас ксеноновая лампочка d2s? В инструкции не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну может не столько для вас, как для других.
    :)
    Хотя вы тоже сомневались, что масло не влияет на выхлоп само по себе.

    А запрет на ЛЛ04 вызван скорее всего наличием смазывающих присадок, которые добавляются в масло для компенсации отсутствия серы в низкосернистых сортах топлива.
    В сочетании с нашим бензином эта присадка получается лишней.
    Вот и запрет.
    Может быть дело не только в сере, а еще в составе других углеводородов.
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В первую очередь, с повышенным содержанием серы (и её соединений) в нашем бензине. Это связано с особенностью нашей нефти на некоторых месторождениях и трудностю её очистки от серы до требуемого уровня.
    Предполагаю, что в LL-04 отсутствуют противосернистые присадки (иначе в картере может забулькать Н2SO4:)). А зачем они нужны, если в евробензине серы - одни следы? ИМХО.

    P/S: не этим ли объясняется наличие у некоторых любителей LL-04 рыже-бурого налёта под крышкой маслозаливной горловины?
     
  25. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Большое вам всем спасибо :)
     
  26. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот капиталисты, дураки, не догодались до этого!:shock: А они всякие мочевины, режимы рециркуляции, сажевые фильтры пытаются внедрить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не совсем так (или совсем не так:)).
    Более высокооктановый бензин, действительно, позволяет повысить кпд мотора,.. но главным образом за счёт увеличения степени сжатия, которая, в свою очередь, неизбежно ведёт к повышению содержания NOx в выхлопе. Недаром мочевину применяют в основном для дизелей. Так что уменьшение расхода далеко не всегда приводит к снижению токсичности выхлопа.
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы ошибаетесь.
    Оксиды азота образовываются не от высокого кпд, а от высокой температуры горения при избытке кислорода.
    Поэтому рост СЖ у бензиновых моторов, работающих на стехиометрической смеси не ведет к росту оксидов азота. И не может вести, т.к. нет избытка кислорода.
    А у вот у дизеля, который всегда работает с избытком кислорода, да и еще не на гомогенной смеси, возникают все условия для образования оксидов азота.
    Потому дизелю и нужен дополнительный нейтрализатор. Актуально для моторов определенной величины, т.к. контролируются абсолютные величины выбросов. Т.е. малый дизель и без мочевины получит евро-6.

    Так что, расход топлива и выбросы это абсолютные синонимы. Меньше расход - меньше выбросы. Даже для дизеля. Т.к. кроме оксидов азота, еще 3 параметра контролируются.

    Риф
    Дураки не капиталисты, а те кто не видит, что именно так нормы евро на новых моделях и достигаются.
    А отдельно про оксиды азота у дизелей разжевано чуть выше.
     
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вы много пишите со многим я согласен,но очень много теории,которая часто мало связана с реальностью-как вот здесь например.У Вас за рулем человек на реальной дороге,а не компьютор. В результате 99.9% в реальности не соответствует тому что вы пишите.Да теория так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    99% в реальности банально не могут сделать выводы из своей практики, т.к. абсолютно не понимают почему и как машина вообще движется.
    Потому и рождаются химеры.

    Так вот угол увода колеса это вообще самое главное, что определяет управляемость машины.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика