1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3' F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Racer, 15 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня VON 22 неделя, переносили уже 4 раза.....авто в недособранном виде, ждет какие-то недокомплекты з/ч:D:rock: Все со слов БРТ. (от ОД уже ничего не зависит, с их стороны все сделано на 5+:thumbup:). Из последних новостей по моему БМВ, сказали....."до декабря заберу" :facepalm: (это уже 5-е обещание, авто заказано в конце апреля:rock:). Как получу ВИН, отпишу здесь....радости уже не испытываю т.к. давно перегорел покупкой!

    БРТ Рашки абсолютно пох на клиента. Когда был просрочен договор (в договоре были четко прописаны сроки поставки ОД т.е. когда получаю авто на руки), БРТ сказал - пусть клиент забирает аванс, если не хочет ждать:thumbup: :cool: :facepalm:. В связи с просрочкой, после адекватного общения с ОД. ОД пошел мне на встречу и предложил при получения авто, еще подарки, как дополнение. (о ковриках договаривались сразу:idea::nod:).
    .............совок жив:thumbup:, совок форевер:thumbup: :facepalm: :rock:

    ЗЫ: Замечу, что ОД тупо посредник в моем вопросе - пока доволен. Всегда информирует, рассказывает, предлагает выходы. Общаюсь только с БРТ ))))....весь диалог, кратко описан выше. ЦС мне ставить не будут :rock:, русский ВАСЯ не полезет в проводку авто, после изготовления в подмосковном ангаре:rock: :thumbup:

    Swissse - пользуясь случаем, передаю пламенный привет :hi:
    [​IMG]
    БМВ х/6 - самый страшный (не красивый) из всей гаммы БМВ. Горбуша х6 - единственное авто в линейки БМВ, которое мне не по душе и вызывает "тошноту" в душевном плане при вида ее на дороге, улице, потоке (все сказано образно, кому не нравится...прошу считаться с мнением, т.к. понимаю людей, кому не нравится ф25:idea:). :rock:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что касается музыки, слушаю с флешки, даже не вытаскиваю ее, она всегда в машине.
    Можно скидывать ее на жесткий диск 12ГБ, это в среднем 2000 песен, вполне достаточно, хватит на 167 часов, просто за глаза!!!!!

    А вот что касается трешки, я согласна, что на сегодняшний день в ней мало комфорта, но вспомните, модельный ряд сменится только в следующем году, вот тогда и будем сравнивать, а сегодняшнюю трешку можно сравнивать с предыдущей моделью Х3.
    А в вашем сравнении я конечно согласна, всего перечисленного там не хватает, и по комфорту трешка конечно хромает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой спасибо, вы как всегда дарите одни приятности! ;)
    Да ладно вам, вы уж слишком критичны! )))))

    З.Ы. кстати в белом цвете она не плохо смотрится, как то нет особого представления что уж так сильно горбатится.
    Кстати, вот мы обсуждаем внешние стороны, а скажите мне, а за что такие деньги платить, что в ней такого супер-пупер хорошего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну Слава небесам, дождались комменатрия от гуру автомобильного дизайна! :D
    Поверьте, Ваше мнение, учтено!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Винта у меня, как уже отмечалось, нет! А с флешкой придется заняться! Но, неохота. Если бы был чейнджер, я бы даже не тратил на это время. Но нужно осваивать современные технологии! :D

    Трешка новая, судя по картинкам и фоткам в камуфляже, будет очень даже! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрю, Вы фанат горбатого-тошнотика....по предыдущим высказываниям в данной теме. Задело что-ли, что так яростно мне отписали :D:cool: :D? При чем тут гуру и т.д., теперь каждого человека комменты будите озвучивать??
    Отписал про свое мнения, что бы с ним считались - "Вы" здесь на форуме (не все, но большинство). Как собаки, чуть скажешь про что-то страшное, что кому-то это не по душе, не нравится или раздражает - сразу "фас", набрасываетесь))))
    Сразу кидаете .......[​IMG]
    Порше рулиитт :rock:, х6 в топку :thumbdown:

    Что-то скучно в теме....

    Расскажите, кто на "авто ф25" из стареньких давно катается - чем довольны, чем нет?! То купили и все эмоции пропали у всех. Только кто и где что починил по гарантии пишет:D. Какие колеса купить/не купить прочие, впечатления где? Впервые дни прошли?! Остались в прошлом?!
    Может у кого случаи забавные в дороге с ф25 произошли?? Поделитесь?!
    Расскажите.......


    ХАч-стайл горбатый - на первом месте у аксакалом и большинства молоденьких вууман. Как говорит мой один коллега по работе и проверкам))): "нормальных мужчин за рулем данного авто не существует, только аккКККсакалы с гор и девчонки!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А современные технологии уже давно пора познавать, надо жить в ногу со временем, так что вперед и не надо будет быть дисковым жонглером :)

    Вот вот, трешечка должна быть очень симпатичной и комфортной, так что посмотрим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А новеньким нельзя?)))))
    Кстати, что касается устройства старт-стоп, по мне так хорошая штука, к ней просто надо привыкнуть, совсем не напрягает.
    Что касается вообще автомобиля, то не к чему придраться (тьфу тьфу тьфу).
    И еще заметила одну вещь, очень многие проявляют интерес к нее внешности, рассматривают, пальцем тыкают, видимо не понимают что же это за модель такая (т.к. она без шильдиков)
    вчера немножко опробовала спорт, в повороты на приличной скорости входить как по маслу, и крена такого нет, как в нормал. (спорт+ буду пробовать после обкатки)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я смотрю, вы петушитесь перед swiss! :D:D:D

    Отписал я без ярости, просто был подавлен авторитетным мнением! :D

    Х6 себе бы не купил, так как он, пожалуй, чересчур гламурный! Но к пропорциями и степени горбатости у меня лично претензий нет!

    И еще раз повторю, я очень ценю личные мнения всех форумчан! Просто иногда удивляет категоричность оценок!
    На тему дизайна и эстетичности Х6 общаться больше не вижу смысла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу прохождения поворотов...
    Несколько раз пробовал заходить с явным превышением скорости. Заметил странную тенденцию, после 100 км\ч машина начинает себя вести как переднеприводная, снос наружу поворота, причем выплывает морда. На меньших скоростях наоборот, все ок, вкручивается с легким заносом.
    Вот думаю, с чем это может быть связано? Х-драйв так рулит? У кого какие впечатления? Перформанс контроля у меня нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С SWISSe - у нас было интересное знакомство в другой ветке :D В пала мне в душу, своим высказываниями и размышлениями, не скрываю. Мне нравится такой тип женщин :rock:. Опять пламенный :hi::thumbup:

    Категоричность - всегда говорю четко, что нравится...что раздражает, что не нравится. Не жую "сопли", не мямлю с категоричностью;)

    Как там Ваше автО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рад, что вы нашли друга и единомышленника! ;)

    Авто, 3р тьфу, пока больше ничего не отказало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я такого не замечала в своем варианте, сноса вообще нет, ведет себя очень устойчиво и плавно входит в поворот, но у меня есть Перморманс контроль, может именно в это и дело.

    Спасибо, приятно слышать такие слова, честно! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну для того, чтобы сравнить, нужно чтобы условия были абсолютно одинаковыми! Как минимум скорость и дуга. Думаю, что если идти на пределе, перформанс тоже будет срываться! Вопрос как и куда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно, но не факт!
    Но пока не обкатала, я не буду пытаться это проверить, надо чтобы все пообтерлось. а там можно и поэкспериментировать, но делать это с "головой".

    Кстати уже обсуждали тему движения задним ходом, я прям удивилась как она этому сопротивляется, особенно если в горку, только не понятно зачем это???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ни привод ни перформанс на скоростях за 100 не влияют на поведение в повороте. Я думаю это сознательный выбор инженеров. Занос добавляет драйва но снос считается более безопасным вариантом, особенно на скоростях за 100 :D
     
  17. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотря о каком повороте речь. 90 градусов, например, или 140? Законы физики и инерцию, конечно, никто не отменял. Но в каждом случае на 100 км\ч прохождение будет происходить по-разному.
    И как раз, в случае начала срыва колес электроника очень даже должна влиять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Влияние привода на таких скоростях невелико, особенно если вы не разгоняетесь педаль в пол в повороте :). Перформанс контрол работает только на разгоне. Основное влияние на такой скорости оказывают динамическое распределение веса, упругость элементов подвески, углы установки колёс, резина и система стабилизации.
     
  19. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы при входе в поворот тормозите???

    З.Ы. у меня адаптивная подвеска, а там амортизаторы работают по другому...что обеспечивает горизонтальное положение кузова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Я не понял связь вопроса и моего поста?:)

    Я езжу по разному, если еду спокойно то не торможу перед поворотами, если приходится гнать то конечно торможу перед входом в поворот
     
  21. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Убедительно, но в момент срыва, конечно начинаешь ловить машину, вот тут привод-то по идее и должен сказываться. Динамическое распределние веса, логично, что в поворот под сброс газа! По идее система стабилизации должна в случае сноса тоже подтормаживать заднее внутреннее колесо? Про перформанс деталей не знаю, т.к. не имею! Буду еще экспериментировать! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А просто вопроса быть не может? Я вам говорю не про перед входом, а во время поворота! (не надо во всех вопросах видеть подвох))))))
    А на чем вы ездите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Система стабилизации конечно помогает, она как раз и гасит скорость и выравнивает авто.

    Вообще на такой скорости при потере устойчивости нужно работать рулём и немного тормозами но большинство инстинктивно давят на тормоза (и опаздывают с рулёжкой "разматывая" машину) и это учитывается при настройке, система стабилизации и АБС как раз и позволяют сохранять контроль при торможении гася скорость и сохраняя прямолинейность движения.

    А продолжать давить на газ "теряя" машину на скорости за 100 это мощно :D
    Обычно люди вспоминают про другую педаль :D
     
  24. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В случае заноса на переднем приводе, тоже про газ забыть? Все конечно зависит еще от ширины дороги, от тактического простора, и настроек электронных уздечек, но с советом тормозить тоже не все так однозначно!

    В том и вопрос, к какому поведению в критическом режиме стремится ХЗ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Q5 в основном, Мазда6 иногда. х3 жду :)

    Торможу перед входом и в первой фазе поворота. В самом повороте не торможу, т.к. если едешь на пределе можно уехать прямо.
     
  26. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Если едете больше 100, то да. Угол заноса позволит вам рулём выровняться при развитии заноса. Идти на газу в заносе на такой скорости это для крутых профи, я лично не из их числа:)

    Да и вообще, эти все рассуждения про "давить на газ на переднем приводе" справедливы для машин без системы стабилизации и на небольших скоростях. На современном авто как только вы дёрнете руль в сторону заноса СС обрежет подачу топлива и начнёт подтормаживать колёса вернув вас к прямолинейному движению.
     
  27. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    swisse

    Раскажите лучше как вам "дизельность" ? шум, вибрации на холостых чувствуются? что можете сказать в сравнении с 20д?(шум, вибрации, динамика)
     
  28. Anchorman

    Anchorman Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно поэтому я и написал про тактический простор и настройки электронных уздечек! :hi: на двухполосной дороге, я бы тоже не стал экспериментировать! А то, что электроника не верит в наездника и частенько душит на корню любые контрмеры, это, конечно, иногда печалит! Но та же электроника чаще всего и не позволят довести ситуацию до критической!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 43Max

    43Max Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    1,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    Ну вот и мои красавицы...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Silverpoint

    Silverpoint Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачетная фотка!
    классный номер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика