1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 550 x-Drive F10

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nixso, 26 май 2011.

  1. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда зачем заезжать вдвоем? Просто сам заедь 2 раза: с и без коробки - будет наиболее объективно!

    Ну иногда можно, но все равно нежелательно. Только уж если на кону что-то стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно ли сразу...пока нет 18 часов это надо уточнить...но однозначно не все так просто...
     
  3. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Другие много чего могут предлогать:D Прошивка блока управления едиственное правильное решение, все остальное компромис...
     
  4. mzd

    mzd Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спрашиваю у вас для того чтоб понять. А внятного ответа не получаю.
    Попробую по другому!
    Если OBD/BDM способом чипуют F10 это и есть прошивка блока управления?
     
  5. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобщем я тут прикинул, сколько будет стоить полностью проапгрейдить мою 550 xDrive до уровня М5 (хотя и не факт, что будет ехать также): 1) прошивка: 5600 Евро (TTR, другие пока не подтвердили реальную возможность установки и обслуживания в России, так у Dinan качественный продукт за 2,600 если в Евро, но им нужна машина физически (хотя на сайте просят лишь прислать им в Штаты блок DME), ESS за 1,700 Евро, но пока не ответили, сколько будет стоить у их дилера в России с установкой; 2) тормоза Brembo kit: где-то под 7,000 Евро (плюс лишаетесь стояночного тормоза и функции Autohold; 3) Диски + резина: если по скромному (BBS CH-R 20" + Michelin SS), то около 4,000 Евро, если поменять диски на ковку (BBS FI 20" - около 8 кг.), то еще плюс 5,500. В итоге имеем по скромным подсчетам около 13-15 тысяч Евро, а по максимуму - все 22,000 Евро. Разница с М5-ой в одинаковой комплектации около миллиона, а тюнинг стоит от 650 до миллиона. Вот такая калькуляция. Плюсом идет разве что полный привод.
     
  6. Дзынь

    Дзынь Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    адовые цены:help:
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самоблокирующийся дифф еще
     
  8. 2Bad [pk]

    2Bad [pk] Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Имхо после такого тюниха машина будет более практичной и более быстрой в 99% случаев. Четверть высокие 11 без гемороев с зацепом, что для заднеприводной м5 фантастика)))
     
  9. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока не выпустили М5 xDrive :))))))
     
  10. 2Bad [pk]

    2Bad [pk] Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уже продашь свою к тому моменту )):D
     
  11. Knight77

    Knight77 Московский хохол

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Every M automobile has its typical characteristics, its M genes"*
    (Dominique Gargiulo, head of marketing for M automobiles at BMW GmbH)*

    Из 550 x-drive можно построить машину, которая будет разгоняться быстрее, тормозить лучше, но у нее не будет той крови. Машины М - машины со своим характером. Они дарят совсем иные ощущения от вождения. Настройка коробки, подвески... Чтобы добиться этого своими силами, нужно ооочень сильно постараться. И не факт, что достигнете этого результата.
     
  12. M5 RUS

    M5 RUS Старожил

    В клубе с:
    8 окт 2003
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше уже Мку тюнить)))

    На 550 прошивка необходима, грех не использовать заложенный потенциал...ну мож выхлоп и колеса еще..
     
  13. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Больше на проповедь похоже. Рассказы о чудесах. Мистика и магия.
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проходили это уже на холиварах 335i vs. M3 и 911GT3 vs. GT-R)))
     
  15. andrew kart

    andrew kart Banned

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  16. 2Bad [pk]

    2Bad [pk] Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не спорю каждому свое, просто тюненая 550 на полном приводе будет быстрее и все :D

    p.s. Кстати если не секрет, эта вся философия относится к Х5м и к Х6м )???
     
  17. Knight77

    Knight77 Московский хохол

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Человек, который ездил на BMW M и на просто BMW никогда не подумает сравнивать две эти машины. M - это машины с совершенно другой философией.


    Я считая, что X5M/X6M - это псевдо Motorsport. В их моторах, конечно, сумасшедший потенциал, но для меня M - это заднеприводные убийцы покрышек, которые проявляют свой характер на горных серпантинах или на гоночных треках.

    Хотя, время прохождения круга на Зеленом Аде X6M меня оооочень сильно удивило и порадовало! :)
     
  18. Knight77

    Knight77 Московский хохол

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html - 157я строчка.

    8:24 - очень неплохой результат для SUV, который весит 2,4 тонны. Нюрбургринг - скоростная трасса для машины с мощным мотором, но всё же...
     
  19. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще говоря ///М, так же как и РС и АМГ - все псевдоспорт за исключением некоторых очень дорогих и редких модификаций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Knight77

    Knight77 Московский хохол

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спорт - это понятие тоже очень гибкое :) AMG я вообще не считаю "спортивными" машинами. Ощущений НОЛЬ! Ездил на CL63, ML63, S63, C63. Единственная машина, в которой есть "спорт" - C63. Хотя тандем коробка+мотор мне не особо нравится. Рулится она очень приятно, а вот коробка вялая очень. Так лениво переключается, нет жестких ударов об подголовник, как в эмках с DCT и SMG :) Да что говорить, даже коробка X6M работает намного "спортивнее".
    Может, новые коробки мерседеса с двойным сцеплением подарят эти ощущения.

    Black Series не в счет.
     
  21. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эт какой-то новый вид корбки на бмв?
     
  22. intense

    intense Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наверно имелась ввиду smg )
     
  23. Knight77

    Knight77 Московский хохол

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Непростительная ошибка. Сказались несколько дней поездок на Tiguan с DSG :)
     
  24. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    делитед
     
  25. Methu

    Methu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понял наша коробка не выдержит всего этого :( (пункт 1)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему же, я думаю что выдержит без проблем. В итоге если получится, то прибавка окажется не более процентов 20-ти. В любом случае, взять, например, Tomaz'a и его 335-ую, там под 550 лошадей на стандартной коробке, что явно больше прибавки в 20% и ничего, вроде не жалуется...
     
  27. Methu

    Methu Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вот что мне написали на Драйве:

    " этим летом при температуре не менее 25 градусов перегревалась, выскакивало окно трансмиссии, это при езде в ручном режиме не более 8 минут, я задолбал дилера, в итоге с 3 захода поменяли датчик, но в тихоря ссылались на то что мол ни м5 и не стоит так уж напрягать коробку, поэтому че то пока стремно чиповать стейнбауэр, непонятно делались ли такие движки или нет, и почему собственно evotech до сих пор не разродился программой, хотя на 535 вроде бы сделали…
    кстати брал вторую 550 так же ее перегривал, взял х5 м, ездил час в аццком режиме но температура была близка к максимуму но не переваливала, хотя на иксе нельзя сбрасывать на пониженную передачу если обороты за 4000 зашкаливают, на 550 может скидывать в любом диапазоне, вследствии чего поднимается температура, непонятно почему немцы не додумали, реально летом это сильно напрягало "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дебилов много бывает))) а зачем с 4 тысяч на пониженную переходить?
     
  29. Knight77

    Knight77 Московский хохол

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё же еще зависит от режим эксплуатации. Мне не вериться, что настолько слабая коробка. Её ставят на 760, а там момента 750нМ

    Как пишут америкосы, коробка держит 800нМ момента спокойно.
     
  30. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ура, я не один! У меня такая же проблема была эти летом, причем после выскакивания сообщения о перегреве трансмиссии двигатель сам снижал обороты и не давал ехать минут 5. Только как я понял проблема не в коробке, а в системе полного привода, "трансмиссия перегрета" у нас с тобой, как ни странно обозночает именно привод. Если бы ты посмотрел на окошко под спидометром, там как раз соответствующая надпись идет. Но на разгона с места этот никак не влияет, а вот в Мячково, если открываться на полную в средине поворота, то привода хватает на один или максимум полтора круга. У моего друга тогда же Х6М хватало кругов на 5-6, потом выскакивала надпись " перегрев, режим М недоступен". Вот.
     

Яндекс.Метрика