1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбина сопливит, интеркулер весь в масле

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ElectroChild, 6 окт 2011.

  1. ElectroChild

    ElectroChild Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    530d e39

    Вчера залез под машину и слегка офигел, весь интеркулер с правой стороны по ходу движения в масле, аж на бампер стекает. Посмотрел снизу на турбину, с нее тоже капает, подушка двигателя которая под ней в масле. Где-то 2 тыс. км назад интеркулер был чуть в масле, на турбину тогда не обратил внимания. А вот недавно на трасе проехался с ветерком, думаю из-за этого столько нагнало. Но так же не должно быть...подскажите куда стоит смотреть? Может проблема в прокладках или патрубках? или квкг? Вообщем я далекий от этого, надеюсь на вашую помощь. В сервисе смогу быть не раньше следующей недели.


    Фото интеркулера прилагаеться, правда качество не очень, сфоткано на моб.

    [​IMG]
     
  2. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    интеркулер не дырявый ?
     
  3. ElectroChild

    ElectroChild Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    не знаю, надо снять его, промыть, до этого руки не дошли, только визуальные наблюдения. Но даже если пробит то откуда там масло? Я извиняюсь мож это ламерский вопрос, я в этом не разбираюсь, но вроде как в интеркулере при исправной турбине масла быть не должно, покрайней мере в таком количестве...
     
  4. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотри вакуум, потом патрубки, потом турбину... та же байда была, оказалось турбина не работала как надо и подкидывала масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КВКГ проверяйте для начала... наверное забит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    У меня маслоотделитель в КВКГ забит. Немного дымит. Я его уже два раза промывал, думаю на этот раз новый поставить.

    Вопрос: я правильно понимаю, что есть связь причины выгона масла с турбины с забитым маслоотделителем в КВКГ?
     
  7. ElectroChild

    ElectroChild Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:

    Спасибо! Как к нему добраться? Вроде нашел инфу что при заведенном моторе нужно открутить маслозаливную крышку, при несправном квкг двигатель должен начать неровно работать, а может и вовсе заглохнуть. И руку будет присасывать если поставить. Так проверять?
     
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ElectroChild

    ElectroChild Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    [​IMG]

    номер 15 надо проверить? или 11? или это вообще никакого отношения к квкг не имеет?
     
  10. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня было, именно справа, трещины на интеркулере и все в масле.
    после ремонта кулера проблем нет. думаю из-за отсутствия подпора из турбины выгоняется масло
     
  11. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ваша колонка "З" - смотрите все варианты, на турбину пока не грешите, масло гонит уже когда совсем с ней все плохо (было бы подвывание, провалы тяги).

    http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompressors/troubles.html
     
  12. ElectroChild

    ElectroChild Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подскажите по картинке выше, КВКГ это номер 11? При неисправности нужно только его заменить? или еще что-то прочистить/промыть? Маслоотделитель если менять то можна поставить от M57N? Он вроде как лучше, но подходит ли?


    Вообщем план действий такой, посмотреть к КВКГ, заменить при необходимости, промыть интеркулер, по возможности заварить(если пробит), ну или купить новый. Менять какие-то прокладки или патрубки надо? Напишите порядок действий пожалуйста.
     
  13. BUFFERR

    BUFFERR Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    По КВКГ:

    Сам он - это номер 11. Его маслоотделитель, тот, что промывается - это номер 15.
    И снять его дело простое, но муторноё блин.
     
  14. ElectroChild

    ElectroChild Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вообщем разобрал блок вентиляции, оказалось что мембрана целая, но маслоотделитель жесть, оно и не удивительно так как его минимум 50 тыс никто не менял. Поменял его и машина ожила! Осталось промыть патрубки и интеркулер+проверить или не пробит он. Но думаю что вообщем проблема решилась. Всем спасибо!:)
     

Яндекс.Метрика