1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев, часть 4

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 2 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня не дизель, откуда черному то взяться???
    Но снова, суть вопроса в другом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dieter

    Dieter Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забей. Это фотонные аннигиляторы разогреваются. Потом розовый дым повалит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Да все понятно, просто реально нету проблемы никакой, тоже пару раз замечал такое у себя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет.

    Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление.

    Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды...
    Белый дым из выхлопной трубы

    Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

    Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

    А вот появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая “масляный” дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

    Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.

    Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (иногда там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания причины дымления.

    Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

    Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины. Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).

    И напротив, если негерметичность в цилиндре существенная, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможны даже гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.

    В некоторых случаях удается более точно определить место дефекта: попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно чистит все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

    Дальнейшая диагностика возможна только после снятия головки блока. При этом оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока, внешний вид камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.

    Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не обнаружено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением. Вероятнее всего, на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана).

    Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, то обнаружить ее несложно: трещина расходится (стенки “дышат”), и нередко края оказываются отполированными поршневыми кольцами.

    Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска (например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро падает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не перепутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

    Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

    Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Так тебе станет легче?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пару раз и само собой исчезло или какие-то работы проводились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dieter

    Dieter Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот и аннигилятор сработал:D:help::hi: Дым в студию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Само, но я думаю это из-за влажности, в Карелии она высокая:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока
    Опачки((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, не могу больше писать, глаза слизятся поздно уже. Завтра буду думать над решение данной проблемы. Спасибо всем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какая проблема?? На улице было сегодня 6 градусов ! Это тепло??
    Вот человек загнался то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nohcho777

    Nohcho777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Форд куга система которая вроде сама очищает какой-то фильтр и при этом он пускает очень много дыма,у друга была сам видел не рас,может у нас так же?пар у меня всегда почти,но щас холодно и это мне кажется свойственно,даже не задумывался
     
  13. TopSekret

    TopSekret Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Щаз ехал, стою в пробке, вспомнил про пост "про пар", и началось :facepalm::help::D:D:D
    Хоть закрывать тему или вводить цензуру, чтоб все посты были положительные, ато тут скоро некоторые психами станут :)
     
  14. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже только что ехал, на улице темно, дождь, не то что пара не видно, машины в соседних рядах бы в зеркало разглядеть :D

    З.Ы. У всех резина быстро стачивается? Сейчас посмотрел на свои, такое ощущение что уже лысые, потом нашел датчик, примерно 4-5 мм осталось. Пробежали 20 тыс. Видимо придется новые колеса покупать в след. году.
     
  15. agordeev

    agordeev Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы чего на пятерках улицы поливаете?:D чего так рано на работе едете? Я только встал и вот уже про дым начитался:D а дым тоже обратил внимание у меня идет даже в более теплую погоду, видать особенность такая. Даже принюхался нет просто чистый пар выхлопа без примесей. Может из за нейтрализатора, дожигаеет очень активно, нормы то экологии у нас самые последние!
     
  16. AMEDIA

    AMEDIA UOMO

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И у меня пАрит.
    И вокруг у других тоже пАрятся.
     
  17. AMEDIA

    AMEDIA UOMO

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 9000 км, резина нормалёк.
     
  18. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .на 9 тоже была нормалек. Может и загоняюсь я. Тревогу надо бить когда датчик сравнивается с протектором, у меня же пока есть еще куда точиться. Но все равно как-то лысо кажется выглядит резина :)
     
  19. AMEDIA

    AMEDIA UOMO

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя режим эксплуатации тяжёлый.
    Сколько тонн смеси перевёз :D:D:D
     
  20. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всего лишь полтонны :D Тяжелый он наверно из-за другого, 70% трассы и не меньше 130 км/ч из всего пробега.
     
  21. AMEDIA

    AMEDIA UOMO

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это - "с удовольствием за рулём".
    Многие в пробках тащатся - вот это тяжесть неописуемая :)
     
  22. VV)

    VV) навеки с нами

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    24,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гипотезу Пуанкаре по второму кругу?:cool::D
     
  23. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при чем тут это????:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. pelmen2009

    pelmen2009 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    А хороша инфа про пар от Санчитко, а? Все сразу начали вспоминать у кого когда пар был и как он паХ:)) А про пар/белый дым и повреждение прокладки на цилиндрах - не всегда так бывает. У меня была когда-то Реношка на газу, прокладку пробило, ни пара тебе ни дыма, а в бочке охл. жидкости белая пена (масло из двигла).
    У самого уже признаки паранойи начинаются, начитаешься форума на ночь, потом просыпаешься в холодном поту и вспоминаешь про кувалду и белый дым. Страшно однако...
     
  25. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не все паранойики :) Я не смотрел на предмет дыма и выхлопную трубу не нюхал :D
     
  26. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    неужто сегодня никто листик бумаги к выхлопной не прикладывал?:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AMEDIA

    AMEDIA UOMO

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Творчество:
    Меня не парит, что у меня парит.
     
  28. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    снова привет, в продолжение проблемы с образованием пара из выхлопной трубы...
    у кого-нибудь есть прибор или где его можно взять, который сможет проанализировать состав пара, на предмет его происхождения?

    если прибор дорогой, предлагаю скинуться и купить. судя по отписавшимся, проблема волнует очень многих!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Андрей Сергеевич

    Андрей Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: конденсат это а не пар:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика