1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

патрубок от турбины до куллера весь в масле..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем saver, 30 сен 2011.

  1. saver

    saver Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите что это может быть, патрубок который идет от турбины в куллер весь в масле, двигатель 3.5 d? Масло не жрет,от замены до замены масло не долеваю, ошибок тоже никаких. Пробег 66 000км.
     
  2. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    возможно турбина кидает масло! на подходе замена турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит Весь в масле? Масло должно быть, но немного.
     
  4. Bumbaru

    Bumbaru Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Нифига масла не должно быть на патрубках :)
    Если турбина бросает масло (сними патрубок и посмотри) ей осталось недолго до полной смерти, лучше поменять.. при замене турбины в этом случае кулер промойте :)
     
  5. leroy2000

    leroy2000 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это скорее всего надо заменить резиновую прокладку на патрубке № 61 8 506 786
     
  6. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эрню не несите.
    Масло в патрубке быть должно.
    Маслоотделитель( КВКГ ) не может даже в теории отфильтровать все масло.
    Правильно Вам написали, поменяйте прокладку, хотя как показывает практика это не надолго.
    Конвейерная сборка обязывает делать быстросъемы.
    По теме , если ручьем не бежит то забейте.
     
  7. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такое было.... Поменял КВКГ - прошло. Как можно приговорить турбину, если машина нормально едет и масла в совокупности не жрет?:shock: То что она бросает масло не значит что ей капут. Вентиляция картерных газов не правильно работает - тоже будет бросать. У моего знакомого е53 вообще сизым дымил не по-детски. Поменяли КВКГ - прошло.
     
  8. Bumbaru

    Bumbaru Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    tro-nik и при снятии интеркулера с него должно вытекать масло, да? )))
    При нормальной работе максимум должно быть что-то плана масляного напыления..
    Снимаем патрубок с турбины, качаем вал крыльчатки, если люфт приличный то сработаны втулки на которых сидит вал и масло попадает во впуск в больших количествах относительно особенности работы турбокомпрессора.
    Также можно проверить воздушный фильтр, при забитом воздушке масло может посредством разряжения всасываться непосредственно с системы смазки компрессора..

    P.S. забейте... достаточно посмотреть на подъемнике и найти причину, проще и без дебатов будет )) причин может быть несколько, я ушел от сути просто чуть в сторону, не вынося вердиктов) тем более речь шла о внешней части патрубка ;) если расхода масла нету можно не заморачиваться, а посмотреть прокладки и/или протянуть хомуты )
     
  9. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Да, несколько капель будет всегда,это самая нижняя точка и в кулере всегда есть масло (несколько капель)
    2.Приличный :) ,не вводите в заблуждение, 99.99% процентов людей не поймут какой люфт (зазор) в допуске,главное он должен быть всегда.
    3.Масло (картерные газы) и при новом фильтре всасываются,менять на новый по мере загрязнения.
     
  10. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что у всех разное понятие исправного автомобиля. Одни меняют детали при первых симптомах их износа, другие ездят пока что то не отвалится или заклинит. Отсюда и разные оценки ресурса турбин. Я обычно в турбовых машинах турбины менял или ремонтировал при первых симптомах, когда они начинали сопливить. Обычно это 60-160 тыс. пробега в зависимости от степени форсирования мотора при моем стиле езды. Некоторые знакомые на это не обращали внимания, просто подливали масло и ездили пока заклинит. Потом могли звонить издалека и спрашивать, что теперь делать.

    В принципе можно немного продлить жизнь турбины, если ее разобрать и раскоксовать вал и колечко, которое масло удерживает. Оно как правило просто прикипает к валу. Но какая именно турбина стоит у автора я не знаю, поэтому смотрел бы по месту.
     
  11. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если турбина начала кидать масло,то сегодня ну или завтра,она умрет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. saver

    saver Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что такое КВКГ? Подскажите где лучше в Москве это все сделать?(заменить прокладку в патрубке)
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хватит пугать. На е70 сейчас перестали ставить " потроха " в КВКГ. Там пусто. Масло нечем удерживать вот и результат. Однако ставить туда лабиринт не советую, есть мнение, что с ним турбинам хуже.
    Поменяйте прокладку и забейте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    После ста тысяч пробега снял патрубок с кулера, посмотрел- там масло. Проехал ещё сто тысяч, снял опять- масла столько же. Неужели надо было поменять турбину ещё сто тысяч километров назад? А я-то лошара всё езжу и езжу :shock: И мне кажется ещё соточку проезжу. Ну а Вы конечно можете поменять исправную турбину, хуже точно не будет.
     
  15. saver

    saver Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, где лучше в Москве это все сделать?(заменить прокладку в патрубке)
     
  16. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сливная трубка масла снизу турбины сухая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил проблему?
     
  18. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтянули хамут на ней снизу, наблюдаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saver

    saver Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заказал новые кольца-прокладки и нужно будет делать, только вот думаю и ищу где можно будет сделать ..
     
  20. Радист

    Радист Новичок

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Из этой проблемы может возникнуть еще одна неприятность. Дело в том, что если масло попадет на резинку стабилизатора, он начнет скрипеть, а это уже около 10000 руб.
     
  21. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня брал кольца в ав--доме на мкад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. saver

    saver Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите кто знает, где поменять эти два кольца - прокладки на патрубке от турбины к кулеру? Можно в личку. Так как в одном ОД сказали одну цену в другой еще больше..
     
  23. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во что обошлась замена и где менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Там менять нечего, единственное подолбаешься с входным патрубком (стальной который) он сидит плотно и ставится так же плотно, все доступно.

    А какую цену огласили то?
     
  25. pahaaa

    pahaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    У меня тоже сопливит на стыке интеркуулера с патрубком, говорят нужно поменять прокладки правого патрубка интеркуллера.
    Подскажите пожалуйста какие именно нужно менять? не могу найти..
    WBAFF01050L201881
     
  26. pahaaa

    pahaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Кто подскажет, при снятии интеркулера, сколько менять прокладок? с двух сторон? или одну? в стыке где сопливит?
     
  27. pahaaa

    pahaaa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Потеет правый патрубок на стыке с интеркулером.
    Хочу снять интеркулер и промыть, заодно сменить прокладки.. Нормальных сервисов нет, буду делать сам.
    Подскажите пожалуйста какие прокладки потребуются при снятии интеркулера
    WBAFF01050L201881 E70sd
    Спасибо
     
  28. Topazon

    Topazon Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы узнать - поменял прокладки на соединении патрубка от турбины к кулеру!??? Результат то какой!???
     
  29. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что у всех, какие итоги после замены прокладок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КВКГ на дизеле надо менять каждую третью замену масла, соответственно у правильных хозяев это раз в 25-30 тыс км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика