1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E32 помогите понять. Хочу взять 7ку е32

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Yohan, 26 сен 2011.

  1. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    а шо имеет количество цилиндров к соотношению скорости и оборотов двигателя?
     
  2. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Большой момент на низах, длинная главная пара, низкие обороты на которых мотор непринуждённо тянет корыто.

    Да ещё забыл ВЭ 12 полностью уравновешен и без вибраций может работать даже внатяг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    avona, ну у меня на 4-х цилиндрах при объёме 2,2 на скорости 120 км/ч те же 2200 оборотов. И тоже - без напрягов :)
     
  4. INGMAR

    INGMAR Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    катал 730 на палке, только позитив)))
    на аватаре кста она:), ласточка:thumbup:
     
  5. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    я не согласен с тем, что что-то должно сначала сломаться, а потом нужно это делать.
    придерживаюсь того мнения, что лучше заранее устранять будущую поломку.
    ставить самые дешевые запчасти и только тогда, когда уже что-то отлетит - мне в падлу.
    сломалось - починил - меня напречь ну ни как не может, пусть то будет даже е65, если это конечно не разовая поломка на 100т:)
    другой вопрос что хочется придать машине ,,первозданный,, вид.
    и тут как бы какой хозяин не стоял на своём, моё имхо -
    у всех е32 нужно менять обшивку полов. у меня допустим она в полной целости, но так же как и у всех сам по себе материал уже дедовский и выглядит он...
    кожа - спору нет можно не заморачиваться, но... не видел ни одного экземпляра с кожей в идеале, даже та что за 480 далека от этого состояния.
    оптика - всё таки новая есть новая.
    молдинги - нет родных которые бы выглядели как 20 лет назад, думаю не стоит расписывать почему.
    часто е32 нужна перекраска.
    вот как минимум необходимые пять процедур, без которых авто так и будет старым ведром. и это самые дорогие процедуры, а то что ломается стоит недорого, как правило, посему менять сломанные запчасти и приводить авто в идеал - совсем разные вещи.

    п.с. 666-ое сообщение:rock::)
     
  6. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Ну ты и фантазер , Mercedes-Benz CLK 320 , объем 3.2 6 цилиндров на скорости 120км тахометр показывает 3.000 оборотов . Тебя послушаешь так никакой вообще нет разницы что V12 что жалкая четырехцилиндровка суть одно и тоже разницы нет никакой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Рустамыч, ты уверен вообще, что соображаешь хоть что-то в машинах? Ибо ты по любому вопросу несёшь просто нереальную хню. Честно. Количество оборотов на скорости Х зависит только от коробки, от передаточных чисел, и больше ни от чего. Ни от объёма, ни от количества цилиндров.
     
  8. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Вот ты соображающий с Молдавии и напиши чем отличаются принципиально 12-ти цилиндровые моторы монстры от 4-рех цилиндровых моторов (швейных машинок) , почему люди добровольно покупают 5-ти литровые моторы зная заранее что будет огромный расход бензина и двойное обслуживание во всем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Рустам, всё хотел спросить, раз ты столько бабок решил вбухать в е32 почему не v16 :confused:
    v12, да v12, подумаешь... вот v16 была бы жуть, а так хз че в нем такого чтоб прям...
    вот объясните мне как по извилистой дороге такой жирдяй может приехать быстрее чем рядная шестерка или v8???
    у нас не видел особо хороших дорог и автобанов, так где же на ней ездить тогда???
    220 и на моей можно ехать и нормально в полне.
     
  10. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Ещё раз: какое отношение объём мотора и количество цилиндров имеют к соотношению скорость/обороты, умник? Не съезжай с вопроса
     
  11. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    С удовольствием бы купил E 32 V16 да только такая машина построена в одном единственном экземпляре и стоит она в музее BMW .
    Отсюда вывод - зачем гению моторостроения Adolf Fischer пришла идея в его далеко не тупую голову воплотить в реале такого монстра ? Да еще и на ручной коробке ? Затем что только многоцилиндровый мотор является шедевром в моторостроении , у них и сейчас есть 3 , 9-ти литровых мотора V16 они продолжают их строить втихаря , потому что BMW это вам не лобио кушать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    А ты как думаешь, на выходе из поворота кто быстрее наберёт скорость? :)
     
  13. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Голодранец с Молдавии тебя послать или как ? Я тебе задал вопрос в чем преимущество V12 над швейными машинками , хватит ли у тебя духу написать правду про тотальное преимущество этих моторов ? Поскольку у тебя нет такой машины ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Ребята, вы ещё подеритесь! В словах Нигги есть доля правды, но только доля...

    Думаю, что та шушлайка на 4-х цилиндрах действительно едет 120 на 2200 оборотах, но! Какова её масса?? Наверное около тонны или меньше, а семён весит под две тонны. Чтоб его таскать на низких оборотах нужен момент, а следовательно литраж раза в два больший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    думаю на выходе из поворота будет еще один поворот и это по-любому:)
     
  16. l@st1k

    l@st1k Абориген

    В клубе с:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    погодите-ка, 9-литров???
    всё правильно прочитал или...?
    я думал они 6.7 литров
    эх, раздобыть бы такой мотор... и поставить его на 24-ую, и шильдик туда 666:)
    а по теме v12 на палке тоже даст пропотеть
     
  17. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаешь в теории может ты и прав.Не имеет.Но попробовавать стоит.Ощущения от V12 словами не предать.Нет чувства,что это вобще ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Ты можешь там хоть на говно изойти. Факт остаётся фактом: в машинах ты шаришь немного хуже, чем в сортах говна, и пытаешься слиться, съезжая с темы. Речь идёт не о мнимых преимуществах твоего говномотора перед другими. Потому что любая японская газонокосилка вздрючит тебя на твоём древнем пылесосе.
    Факт состоит в том, что ты настолько туп, что не в состоянии понять своим куцым мозгом, предназначение каждого вида транспорта, и наивно считаешь свою пятиметровую неповоротливую баржу спорткаром, а её древний убогий мотор - верхом инженерной мысли. А в реальности дела обстоят несколько иначе - эта машина не предназначена для гонок, да и не умеет она шустро ездить. Не для этого строилась. А для размеренной, спокойной и уверенной езды. И не раскрутишь ты её до 9000 оборотов так быстро, как может раскрутиться маленький мотор. И не будет она никогда пулялкой со светофора, потому что не предназначена для этого.
    Большой объём и много цилиндров дают только хорошую тягу и плавное движение без напряга. Вот и всё, на что способен твой мотор. Вернее, на что он был способен 20 лет назад.
    Твоя машина, как и моя - старое, унылое гавно, и неважно сколько бабла ты в неё вбухаешь. Смирись с этим.
     
  19. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Да кто ж спорит-то? Вес машины 1150 кг. Дело-то ведь не в этом. Да, она едет так. Другой вопрос как ей это даётся - легко ли или нет. Я просто пытаюсь объяснить человеку, что объём тут не играет роли, а больше - коробка
     
  20. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Знаю, знаю, но мы ведь не об ощущениях? На V12 6,5 битурбо ваще ощущение что мы улетаем в космос :)
     
  21. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Понеслось унылое говнометание от бессилия , тебе нравятся японские газонокосилки ? Ну и катайся на ней , что ты вообще делаешь на BMW форуме ? Это марка придумана не для таких голодранцев как ты , Смирись с этим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Рустамыч, тошо ты не способен на адекватное поведение, я в курсе. Расскажи лучше про обороты, зависящие от объёма и про то как строкер увеличивает мощность. Ну и про купленный тобой Ремус от мотора М30 "специально изготовленный и настроенный немецкими инженерами для твоего М70". А я пока попкорна приготовлю и за пивом схожу
     
  23. Rustamich

    Rustamich Абориген

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    3,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Чую что ты глуповат и извилины у тебя не очень развиты , поэтому и написать что либо толковое и интерестное у тебя не получается -)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Это пять!:D:D:D:thumbup:

    Ну а коробка и мотор в свою очередь зависят от массы автомобиля и заложенных динамических характеристик.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    ...и от предназначения. На одном и том же моторе на пассажирском и на грузовом универсале будут разные коробки.
    Такшо теорий мы тут можем развить - гору. А на практике, как это обычно бывает оказывается что переменных в уравнении не одна, а десять :)
     
  27. леший1979

    леший1979 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    всё просто:на лансере или там на королле без проблем можно ехать 120 при оборотах 2-2,5 тысячи на высшей передаче,но! при желании разогнаться они судорожно задёргают коробкой подкинут обороты до 6 тысяч взвизгнет и помчит. на 750 ситуация немного иная....кто юзал подтвердит- поддаёшь газу разгоняется, надо динамичнее? жмёшь сильнее- переключение на одну вниз,хочется секса? жмёшь до щелчка иииииии полетелиииии. таким образом момент в 450 н/м даёт большой прибольшой запас и уверенность. межгород-его стихия....да и в городе кайф.
     
  28. леший1979

    леший1979 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    при чём высшая передача на лансере-виртуальная шестая. на топоре 4 длинные -длинные передачи. и мост такой же
     
  29. Nigga.MD

    Nigga.MD Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Ну, этого-то я вроде бы как раз и не отрицал нигде )
     
  30. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Ошибаешься. Никто не будет делать разные коробки на один мотор для пассажирского или грузового универсала. Проще и экономически выгодней поставить разные главные пары редуктора, как это допустим сделано на бэхах. Взять 34. На моторах с М30, М20 разного объёма стояли одинаковые коробки, но разные главные пары.


    Ещё одно ошибочное мнение.
    Так же есть машины которые весят раза в два меньше 7-50, имеют 4 цилиндра и разгоняются значительно быстрее и увереннее, как с места, так и с хода. Главное соотношение кол-во лошадей на тонну веса машины играет первостепенную роль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика