1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мотард из Гусеныша

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Dave, 23 сен 2011.

  1. Dave

    Dave Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2003
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рад всех поприветствовать!
    В связи с почти созревшим ЖЕланием приобресть ГСА для дальних поездок и НЕжеланием расставаться с 800-кой (нравится он мне), задумался: а не превратить ли его в мотард для ежедневных городских мотаний?
    1. Переднее колесо с 21 на 17"
    2. Передние пружины, масло в вилке на пожестче.
    3. Резину злую типа Conti Attack
    4. Руль поуже (?)
    ...

    Два главных вопроса:
    1. Есть у кого такой опыт?
    2. А может и ГСА на каждый городской день не так плохо?
     
  2. MORO

    MORO Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где то было видео как мужик стантит на 800-ке. у него как раз колесик перед 17. по городу на ГСА... ну нах. ИМХО
     
  3. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как раз пересел с 800-ки на ГСА. Сильной разницы в пробках не заметил.
    Если пробка глухая, то и на велосипеде не проедешь, а так везде спокойно.

    800-ка кстати на 2см шире обычного гуся по зеркалам и на 5 см уже ГСА. Большой бак только внешне пугает своим размером, по факту если зеркала и ручки прошли, то остально просто пролетает:nod:.

    Мотард ручше брать готовый, а-ля 690 КТМ, он гораздо уже и весит на 50кг меньше, чем 800ГС. Делать из 800-ки мотард весом более 200кг смысла не вижу.:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dave

    Dave Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2003
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подозревал я, конечно... ;)

    Илья, а ты свой ГСА как мот на каждый день юзаешь?
    Вот конкретно сегодня утром ехал на работу и было пару мест, куда бы не сунулся на ГСА (по сегодняшним ощущениям), и на бордюр 260кг в "коробочном" окружении стремновато затаскивать.

    КТМ страшненький, да и не на супермото соревнования мне. По поводу того, что Уже - ноги свои тоже жалко :D

    Похоже, самое разумное - брать ГСА, ездить и потом решать, что делать с 800-кой.
     
  5. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если погода без дождя то езжу постоянно на работу (мне просто близко:) На дачу за лето машину вообще ни разу не брал:thumbup:
    Конечно если тебе ездить на работу далеко, обязательно каждый день и ещё днем мотаться по пробкам, то ГСА не лучший вариант. Тогда обычный 1200GS, он в пробках еще легче, чем 800-ка. По крайне мере мне так показалось, я его брал тестить на 1 день.
    +если рост от 185см, то ГСА значительно легче перекатывать ногами между полосами в стоячей пробке:D

    Я брал ГСА сугубо для дальняков ибо 20тыс км в этом году показали, что 800-ка в этом плане не идеал, хотя подвеска отвечает россейским дорогам на все 100%:nod: Но меня и по городу ездить тоже абсолютно не напрягает. Мот конечно тяжелый и высокий и просто требует чуть большего навыка от райдера.
    Для себя пока другой мот кроме ГСА не представляю:hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dave

    Dave Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2003
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рост 190. На простом Гусе покатался немного. Низковат он для меня чутка после 800-ки.
    Если уж менять, то на ГСА :-D
     
  7. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из СреднегоГуся делали HyperMotard от тут:
    http://www.topspeed.com/motorcycles...orms-bmw-f800gs-into-hypermotard-ar63027.html
    Неплохая идея, если можешь использовать преимущества 17го переднего колеса, но по мне так 21 по интерснее в плане возможностей преодоления бордюров, лестниц и прочего...
     
  8. bobuk

    bobuk Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересно, а как у них на таком мотарде работает ABS? Нормально?
     
  9. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    нет там абс
     
  10. Dave

    Dave Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2003
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему нет? Думаю, точно так же и работает.


    Мотард вряд ли серьезный получится: две проблемы - вес и нерегулируемая передняя вилка. :(
     
  11. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    нету ни кольца ни прошивки под 17 = нет абс
    есть под 19, но это шило на мыло

    стоимость переделок = ктм 690 слегка б.у.

    гусятина не подходит для мотарда по следующим критериям:
    1) мягкая рама
    2) подвески (даже тюненые)
    3) двигло
    4) дорого
    5) есть 990 смт, который и есть тот гусь но в супермотардовой оболочке :hi:
     
  12. Dave

    Dave Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2003
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ABS - это гут, я к нему привык.

    Значит, надо тестить 990 smt.

    А Гусеныш - все равно классный мот! ;)
     
  13. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    мот классный, ктож спорит :cool:
     
  14. Iraider

    Iraider Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Так чем история закончилась?
    Я в таких же раздумьях... мне на 800-ке все-таки высоко и я сильно хочу переднее колесо поменьше, никак не могу найти информацию, как это можно сделать. Мотоцикл очень нравится, менять его никак не хочу, потому что и этот-то с трудом нашли :) он у нас во Владивостоке единственный! А про КТМы здесь вообще не о чем заикаться....
    В общем, вопрос, конечно, в АБС и в геометрии... Сейчас езжу на опущенной в траверсе вилке, потому что бешусь, если ногами нормально не достаю до земли, а в таком состоянии вилки мотоцикл становится как бы вниз носом, я все время вперед съезжаю :)))
    Ну и еще - не нравится мне большое колесо, и все тут! Болтает его на асфальте сильно, нет нормальной устойчивости. А мотоцикл хочу именно этот :)
    Так что идея сделать из него фан-мото засела гвоздем в моей голове...
     
  15. Dave

    Dave Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2003
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Закончилась не история, а мотосезон :mad:

    У меня пока просто:
    - 800-ка стоит вся из себя ухоженная в тепле и ждет весны и, скорее всего, нового хозяина.
    - в хмурых германских далях хмурые германские инженеры хмуро готовятся к постройке моего ГСА (заказан)
    - я злой от волн накатывающего мототоксикоза работаю, а в редкие от этого моменты читаю пустые форумы и протираю до дыр мотожурналы


    Ставить мот в неправильную геометрию, мне кажется не очень гут.

    Дурацкий вопрос: а ты на 800R каталась?

    Еще более дурацкий вопрос: а почему именно BMW? Во Владике "японцев" до япономатери же, можно подобрать или сотворить отличный мотард.

    А вот если очень сильно нравится, тогда и из других городов привезть можно ;)

    Надо тебе на хаске (NUDA 900) новой покататься, она по поведению будет похожа на 800-ку, только злее, заточена на асфальт, пониже, с полностью регулируемой передней вилкой(!) - как мне этого не хватало в 800-ке! У меня, прям "День Выборов": "Точно такой же миной, только меньше, но другой..." :D
     
  16. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  17. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    американский тюнинг, как российский, только дешевле и еще более беспощадный :help::D
     
  18. Dave

    Dave Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2003
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, во-первых, этот чувак Крис делал все то же самое и на непеределанном, гад :)
    во-вторых, там кроме колеса на 17 больше и нету ничего вроде, а АБС ему как бы не оч.нужна,
    а в-третьих, он теперь такие же штуки на S1000RR делает, гад ;).
     
  19. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    эт не тот крис, это местный товарищ

    там в мот вложена еще одна его стоимость, начиная с подвесок и заканчивая мотором
    присмотревшись видно что даже тормоза там вообще другие
     
  20. Dave

    Dave Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2003
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я не про Пфайфера.

    Тогда это и не 800-ка вовсе ;)
     
  21. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    в любом случае стоимость переделок в мотард +- 500 баксов равна стоимости бу супер мото от ктм с небольшим пробегом)
     
  22. Iraider

    Iraider Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Сочувствую мототоксикозу :)
    Я перестала кататься совсем недавно, так что пока его не ощущаю, а муж мой до сих пор еще в седле - по выходным роет грязь со снегом на ГСе :))))

    Про геометрию - вопрос не очень-то серъезный, потому что я проехала на нем все наше путешествие в 6000 км, и ничего... Только не хватало высоты стекла и съезжала вперед постоянно :) но это тоже не страшно, страшнее валять мотоцикл, когда ногами не достаешь! :))) Хотя если будут варианты не делать этого - я обязательно их использую..

    на 800R не каталась. не знаю, что это.
    Каталась: Honda SL230, Honda CB400 SF, Kawasaki Z750S, Honda CBR929 Fireblade, Suzuki DRZ S400M, Suzuki GSX-R 1000 K7, Yamaha TDM900 (3 года)
    То есть по списку понятно, что я испробовала многое :)))))

    BMW - именно потому, что это BMW!
    после баварца на японца не хочется нисколечко... Другой уровень.
    Я выбрала именно этот мотоцикл, потому что именно он мне больше всего подходит. У нас тут дороги только строятся, по городу - сплошной офф-роуд. Искала мотоцикл в пару мужниному для туринга, заодно легкий по городу и чтобы немножко на бездорожье можно было. Поэтому я хотела как у Кости на ХП-хе - колеса поменял, и в лес! потом поменял обратно - и на асфальт! :)

    Про "Хаски" и все прочее даже думать не хочу! Я свой-то ждала из Америки два месяца, у нас тут на каждом углу нет мотосалонов, выбирать не из чего.

    Поэтому если ничего не получится - буду ездить на этом. Он мне сильно нравится... Сильнее только большой ГС, но у меня на него сил не хватит! :))))
    К тому же уже куплены Ралли3 и куча BMWшного барахла - какие Хаски?!!! :)))
     
  23. Iraider

    Iraider Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Да, я это видела, именно после этого ролика я и подумала, что из 800-ки выходит отличный мотард!
     
  24. Iraider

    Iraider Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    а ABS супер-клевая вещь! поэтому нужно искать вариант с ней.
    Мы с мужем решили, что будем просто искать мне колесо поменьше. Может, на 19. Там есть вопрос в шаге чего-то... то есть абс-ка встанет, но она по каким-то пазам будет неправильно попадать, нам так механик в Хехлинге объяснил. То есть нужно искать колесико с абс-кой...
    И на 19 будет лучше, потому что на 17 нет эндурной резины, поэтому на 19-м колесе можно будет только резину менять, не все колесо перекидывать. И свое 21-е пусть стоит в уголочке, на нет можно будет совсем в офф-роуд ехать, но это уже не мне, а Ромке моему.
     

Яндекс.Метрика