1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вы будете удивлены, но к угару сей эффект не имеет никакого отношение. Это явление зависит от типа или исправности квкг. На некоторых двигателях жрущих по литру на сотню вы ни то что дымка из горловины не увидете, но наоборот воздух будет втягиваться в горловину. Ну и вобще картерные газы говорят о состоянии поршневой - газы из камеры сгорания прорываются через компрессионные кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    КВКГ у меня лабиринтного типа а парение горловины и расход на разных маслах разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тотек тоже "парит", но не горит!:hi:
     
  4. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    oeg , будьте добры сначала изучить тему и разобраться для чего эти коды и какая в них разница, а потом уже утверждайте. а пока это всего лишь ваши предположение не являющиеся истиной.
     
  5. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит если идет дымок, то что-то не впорядке?..:shock:
     
  6. Infinity8113

    Infinity8113 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый день Всем. Скажите, может кто знает. В чем разница между спецификацией А5\В5 и С2? Можно ли перейти на С2.
    Имеется вольво Xc90 D5. У дилера, пока была на гарантии лили кастрол slx 0w-30 A5\B5. Гарантия кончилась перешел на мотюль 8100 Eco-nergy 0w-30 A5\B5, но на сайте мотюль есть подбор масла по марке авто и там лучшим считается 8100 eco-clean 0w-30 C2.
    Можно ли перейти на него? на движке, в инструкциях, у дилера - говорят что лучше остаться на A5\B5 - если прямо то внятно никто не смог ответить...
    всем спасибо за ответы
     
  7. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    С2 это продукты со сниженным содержанием фосфора и серы разработанные для защиты от повреждения системы нейтрализации отработавших газов. Для вас все-же предпочтительнее на эко-клин С2. хотя и эксплуатация на продукте Эко-нержди не возбраняется...
     
  8. Infinity8113

    Infinity8113 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    то есть переход на с2 ничем не грозит, а даже лучше.
     
  9. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    да. лучше для системы нейтрализации ОГ.
     
  10. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ingen, я знаю для чего эти коды и что они значат.
    Так же я знаю почему кряк для продажи можно класифицировать как синт., а для утилизации нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Для некоторых типов двигателей это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,564
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Профики, подскажите лучше, масло 0W-40 может быть гидрокрекинговым?
     
  13. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
  14. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    теперь как?
     
  15. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Даже не знаю что сказать, разве что смущают смущают разница содержания с первоисточником, местонахождение файла, его свойства, как то дата создания и изменения файла(особенно глядя на дату поста). Может до конца разъяснишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Профики как раз будут молчать. Ходят упорные слухи что уже да. С другой стороны если не гоньщик то и разница нивелируется. Гораздо важней смотреть допуски, спецификации и не нарваться на левак и спецпродукт для третьих стран.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,564
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А попроще никак?
     
  18. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дык смотреть в букварь от производителя и выбирать что по душе придется. Особенно обращая внимание на
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,564
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А чего в него смотреть? Производителю пох какое масло, он в букваре не пишет, что гидрокрекинг нельзя использовать. И допуски лл01 и лл04 есть у туевой хучи производителей. Если, к примеру, есть уверенность, что 0w-40 только синтетика, то и нечего голову ломать, берешь тотже оригинал или какой-нить Арал с этими параметрами и не паришь себе мозг. А то доходит до абсурда, motul- лидер отрасли, который типа не подделывают, но которого навалом везде, или тотек, который вообще не пойми, что за хрень, чисто маркетинговый российский продукт.
     
  20. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    навалом это очень громко сказано... объемы по сравнению с крупными компаниями мизерные
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аддинол 0-40 точно ПАО-синтетика
     
  22. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    А Вы представитель Мотюля? Или рекламная компания такая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    :nod:У нас в городе со времени знакомсва здесь с Мотюлем, видел три или 4 канистры сего продукта в продаже! во разбирают наверно!:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    это не рекламная кампания
     
  25. Гостролёр

    Гостролёр Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж 3-4 канистры это не серьезно, если бы были такие продажи то и завозили бы в больших масштабах мне кажется :) Хотя лично я с ним не сталкивался - я уверенно сижу уже пятый год на кастроле, сейчас лью себе его EDGE SAE 5W-30 - нормальное синтетическое масло, дефицита в магазине особого не замечал, но и не пыляться канистры на полках :)
     
  26. Weron4

    Weron4 Banned

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Врут и не краснеют они. Так как Новосибирские официалы у них в москве покупают) А ГТД не может врать)
     
  27. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и почти всё крекинговое. Ну или подмешивают до 20% 4е ПАО (оно имеет достаточно низкую температуру вспышки а это не очень хорошо для масла).
    Ориентируйтесь на температуру застывания крекинг не бывает ниже 42х градусов С и это у лучших образцов масел. (2е ПАО я не беру во внимание на нём делают гидравлические синтетические масла и для моторного масла оно не пригодно).

    А вообще главный ориентир это цена! Не может масло с большим содержанием ПАО (4я группа базовых масел) стоить как гидрокрекинг.
    Идемитсу 5w40 на ПАО с температурой вспышки 234 гр.С стоит 500р. за литр в опте. Прибавляйте розничную наценку и смотрите. Ну или Ксенум на пао с ценой 900р. за литр. Это может быть ПАО. Ну или если его производить в России, тогда наверное цену можно кое как уменьшить.
     
  28. Pro100MIKE

    Pro100MIKE Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если брать у частников то по идее дешевле выйдет, они его разбавляют просто-напросто :) А вообще чем крупнее магазин тем меньше наценка из-за оборотности продукции, тут все просто!
    Виктор, лей масло по температурному режиму который в нем указан - живешь в тайге, будь добр учитывать и до -40, -50 температуру, живешь в сочи, тогда минус вообще можно не учитывать, много нюансов. Мне и моего кастрола EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 хватает с головой, зимой не мерзнет, летом тоже все ок.
    Да и кстати низкая температура вспышки для масла - спорный вопрос хорошо это или плохо :)
     
  29. Bumbaru

    Bumbaru Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Всю жизнь на всю мототехнику (которой у меня много) и субарик лил и лью Мотюль (авто 300V) и аналоги. Проблем ни с одной техникой не возникало, хотя пробеги приличные и эксплуатация экстремальная :) Только ТО строго в срок или раньше делаю, вот сейчас в сезон на Х5 3.0Д не знаю что лить :( Наверное в зиму у официалов залью пока что 0w30 кастрол вроде говорили..
     
  30. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что льет Виктор, учитано и просчитано на сто ходов вперед. Если бы все производители делали такое масло, термин "капиталка " мало бы кто знал:nod: Сам лью такое же. И тут для меня новое открытие было. Проехал после замены 3000км, открыл я маслозаливную крышку, и пальцем потер стенки внутри горловины глубоко. Палец был ЧИСТЫМ. Ни грамма черени на нем не было. Мотор - чистейший. Такого на дизеле я не встречал. Масло чуть потемнело, но не сильно. Работает на порядок тише, чем перед этим на Мотюле X-Cess.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика