1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива"

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем lemur4, 7 сен 2011.

  1. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маразм крепчал, маразмометр зашкаливало.
     
  2. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вань, я уж не стал вписываться твои ответы критиковать, тебе 2 вменяемых умных человека все расписали. Много ты знаешь взлетов "не с первого раза"? Нету такого в принципе :cool: Очень редкий случай на общее количество рейсов по стране. Поэтому для пилотов нету понятия "взлететь любой ценой". Есть штатный набор действий и команд, при нарушении которых автоматом принимается решение о прекращении взлета. Просто на уровне инстинкта. И именно это вдалбливается в голову курсантам всех без исключения летных училищ, потому что цена ошибки, как правило, фатальна:cool: Если в работу инстинкта вмешивается что-то - это непрофессионализм. Вон, по прошлой катастрофе (Петрик) летчику предложили поработать 2-м пилотом, он отказался, уволился и роскошно устроился КВСом в другую авиакомпанию. Нету избытка предложения на этом рынке, пилоты - наперечет буквально, никто там работу потерять не боится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это утка что-ли:

    "Командир: 74, 76.
    Бортинженер: 74, 76.
    Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
    Командир: Три, четыре, пять, номинал.
    Бортинженер: На номинальном.
    Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
    Командир: Взлетный.
    Бортинженер: 220, 230.
    Второй пилот: Наверное, стабилизатор."
    "


    Или он с пассажирского кресла скорость сообщал? Или это другой бортинженер?
     
  4. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем, так.
    Я в такие совпадения не верю.
    Саммит, на мой взгляд, не мог не повлиять. Ибо то, что происходит в провинции при приезде высоких гостей, я знаю и видел.

    Если не лень, поезжайте во Владивосток и посмотрите, что города (того, что был) больше нет. Он почти срыт с землёй местами. До саммита там - год.

    Если там через год обойдется без жертв - буду рад.
     
  5. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из-за частых колебаний хвостовом оперении с Як -42 было связано много лётных проишествий. Поэтому Як -42 в СССР был выведен из эксплуатации. В 1985 была выпущена новая модификация самолёта, в результате чего Як -42 вновь был принят в
    эксплуатацию.

    http://fly.ru/airplane/Yak-42.html

    Толбоев с уверенностью говорит, что один пилот давал взлетный режим, а второй тормозил.
    По его мнению, следы от торможения Як-42 в самом конце ВПП в Туношне говорят о том, что один из членов экипажа пытался затормозить самолет.

    http://www.lifenews.ru/news/70027
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Так вот и хочется узнать почему так получилось?
    Из-за чего? Ну кто, как не бортинженер это может сказать?
     
  7. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже непонятно, с какой стати кто-то тормозил :rolleyes: Типо очканул с середины полосы включать взлетный? И самое главное, почему на расшифровке переговоров ничего нет о прекращении взлета??? Типо тихонечко врезал по тормозам и никому не сказал? Как-то совсем тогда о взаимодействии экипажа без матюгов нельзя говорить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BAU

    BAU Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, это другой бортинженер. Список экипажа опубликован довольно давно. Штатный экипаж ЯК-42 - известен тоже. Бортинжененров на борту было больше, чем положено в экипаже. Это и были инженеры по наземному обслуживанию.
    При этом все живые инженеры и техники имеющие отношение к аварийному самолету находятся под подпиской (или какой то другой термин) до окончания расследования. Журналы обслуживания - арестованы и изъяты. Изымается все, вплоть до наборов инструмента. И горе технику, если не хватает 1 гаечного ключа или отвертки.
     
  9. 525

    525 Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2003
    Сообщения:
    4,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. в кабинете пилотов этого Як-42 был посторонний?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BAU

    BAU Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда это следует?
     
  11. 525

    525 Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2003
    Сообщения:
    4,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выделил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Они были в салоне видимо.

    Но к.м.к пассажир тоже все-таки очевидец.
     
  13. BAU

    BAU Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Такое может присутствует в Макдональдсе между уборщицей и надзирающим за залом. В остальных случаях взаимоотнощения начальник-подчиненный куда неоднозначней.
    Диспетчер для КВС - вообще никто. Ну максимум как регулировщик и водитель. Вас лично сотрудник ДПС может заставить поехать на машине без тормозов?
     
  14. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я что-то говорил про диспетчера? :rolleyes:

    Про Макдоналдс...

    Тут в Сочи на форуме тааакие большие начальники по стойке смирно стояли, и вряд ли они уборщиками подрабатывают.

    А еще вспомнилось как Дерипаска ручку возвращал.
    Впрочем принцип "как бы чего не вышло" одинаков для очень многих. Независимо от должности.

    Про сотрудника ДПС... Очень большой процент нашего населения поедет, если скажет.
     
  15. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять нагнетаешь? У меня во "Владике" приятель в Зак.собрании, я с ним в постоянном контакте. Да и сам корнями оттуда. Было бы здорово, если бы в других городах так было всё "срыто", как во Владике:D
     
  16. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть ты ещё раз расписываешься в непрофессионализме КВС:help:
     
  17. Tpaktopict

    Tpaktopict Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правды по этому случаю, так же как и по многим другим не узнает никто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По этому случаю ведется объективное расследование. По "многим" случаям читайте отчеты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Во Внуково эти литеры каждую неделю летают, что же там не бьются? Кстати, экипаж вроде как из Внукова был? Не провинциалы вроде, чтобы так литеров пугаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Ты там одно предложение ключевое вырезал. В оригинале это так:

    Т.е. Империя зла самолет из эксплуатации вывела, но все равно продолжала их строить. Видимо для того чтобы таким как ты колбасы поменьше досталось.
    Вот единственная с 81 по 93 год катастрофа ЯК-42 связанная с отказом техники

    Тип происшествия: катастрофа
    Дата: 28 июня 1982 г.
    Время: 10:49
    Страна: СССР
    Место происшествия: Белорусская ССР, Гомельская область, окресности г.Мозырь, близ д.Вербовичи Наровлянского района
    Тип ВС: Як-42
    Регистрация ВС: СССР-42529
    Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
    Подразделение: Ленинградское УГА, 1-ый Ленинградский ОАО
    Рейс: 8641

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вероятно, ivan как раз имел в виду, что нештатную ситуацию создала необычность прибытия "литерного" рейса в глубинку и связанная с этой необычностью неразбериха.

    То, что всюду и всегда носит название "визит - эффект".

    Но никаких официальных или внятных неофициальных данных нет. А шила (да ещё такого масштабного), как известно, в мешке утаить нельзя.
     
  22. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D

    Так они (местные) там мне не верили, когда я сказал, что не успеют ничего сделать к саммиту. )))

    Вот кстати после моего отъезда уже объявили, что мост на Русский достроить "вероятно не успеют")))

    Слушай дальше приятеля из законодательного собрания. Они другими глазами смотрят. ))) Уже лет 100 мост ждут и верят.

    Про в "других городах чтоб было так срыто".... Ну я часто езжу по другим городам. И во что превратили Владик видел не из собрания :rolleyes:


    Ну поживем увидим.
     
  23. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть две основные позиции. Первая позиция. Искать средства достижения цели. Вторая позиция. Искать причины, почему цель не может быть достигнута.

    Твоя позиция ближе ко второй.

    Что касается строительства моста на о. Русский, то не столько важно, что его не успеют построить к саммиту, сколь важно, что его начали строить.

    Как ты сам сказал, до этого обещали 100 лет. Наконец начали.

    Для меня важно, что начали по прошествии 100 лет обещаний, для тебя важно, что его не успеют построить примерно в течение 1 года.

    В этом как раз косвенно проявляется разница наших позиций.

    Однако, сказанное имеет только косвенное отношение к теме гибели ЯК 42. Хотя и имеет некоторое.
     
  24. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть ещё одна позиция
    Искать средства достижения цели и, если цель не была достигнута, искать причины, почему.
    Это просто необходимо, чтобы искать новые средства, а не повторять все со старыми.

    А те, что ты озвучил.... по отдельности не имеют смысла, как процесс приводящий в тупик.
     
  25. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эх, Саша
    фразу я выдернул, т.к. она искажает смысл
    как и вся совковая идеология

    в начале текст про изобретение в 1980
    потом про выпуск количества к 1995
    а потом про снятие с полетов в 1983
    таким образом, нарушена хронология, ибо не сказано, сколько летало самолетов к моменту запрета в 1983
    так вот, раскрою свою позицию до конца, ссср изобрел и допустил к полетам очередной говносамолет, что подтверждается приведенным тобой текста -
    "...из-за конструктивного несовершенства узла и низкого качества производства.... Предусмотренный регламент технического обслуживания и осмотра механизма перестановки стабилизатора не позволял обнаружить признаки износа винтовой пары по действующей технологии."

    итак что имеем в авиа-ссср? конструктивное несовершенство + низкое качество производства + предусмотренный регламент ТО не позволял бла-бла-бла
    вот и весь твой сэсэсэр

    и только когда новый самолет по вышеуказанным причинам грохнулся об землю с 6км як доработали и он стал действительно хорошим
    вот только в обсуждаемом случае стабилизатор опять слишком часто упоминается

    зы. про колбасу
    как известно (вменяемым), сытый (не путать с обожравшимся) работает лучше, чем голодный (видевший колбасу только в программе Время)
    ступай лучше в тему ГербСССР пиши
    Не ту ты тему выбрал, Саша, для споров

    отписался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    СССР, Паша, лидировал в области самолетостроения практически наравне с США. И некоторые конструктивные дефекты всегда возможны в таком сложном технологическом изделии. Их наличие может как закончится катастрофой так и не закончится. В случае с як 42 закончилось катастрофой, потом все исправили и самолет стал очень безопасен и надежен, это практически все пилоты заявляют.

    зы. сейчас колбасы много, вроде все сыты, а авиапромышленность просрана и то что осталось от голодного совка падает по причине износа, неправильного обслуживания или криворукости плохо подготовленных пилотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Agent 77

    Agent 77 навеки с нами

    В клубе с:
    16 май 2008
    Сообщения:
    13,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    у меня только один вопрос-как в торце полосы где множество черных полос от касаний при посадке определить следы именно от яка??:shock::shock:
     
  28. alexnn

    alexnn Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    17,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Давать в КС ссылки на наижелтейший источник - это моветон.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дать ссылку на вести.ру?
    Толбоева цитируют практически все СМИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да цитировать-то они цитируют, но... Толбоев говорит, что изучал фотографии полосы :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика