1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

м57 3.0 е39 свистит как соловей разбойник

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем mosquito, 16 сен 2011.

  1. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Появился непонятный свист, начинает завывать от 1000 оборотов, до 2000, дальше не слышно. Не турбина... , хотя до нее долез, в патрубках обнаружил жидкость, на масло не похоже нифига, черная, как конденсат... да и турбина подключается на 1700, у нее другой звук. В общем свистит как соловей разбойник. Турба мокрая на стыке с обраткой воздушной, звук идет со стороны турбины, куда копать? как вариант коллектор выпускной?! и наличие влаги в патрубках из-за чего?

    заранее благодарен.
     
  2. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще 2 форсунки влажные обнаружил
     
  3. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снимите шланги с холодной улитки и посмотрите, что там внутри.
    если масло - то свист может быть из-за дисбаланса, от него и масло (подшипники уже затерлись). Также проинспектируйте все трубки на впуске на предмет чтоб не сифонило.
    Выпуск тоже проверьте, чтоб там не было свистящих дырок.
     
  4. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    свистит не турбина, это 100%. чугунные коллектора тоже прогорают?
     
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тема боян
    это не турбина 100%
    2 причины это прокладки все смотреть на предмет трещин и засасывания воздуха
    и прогоревшая гофра
    звук похож на сквозняк так? думаю что да именно этот звук я часто встречал на авто у которых идёт свист ветра в районе от 1000об до 2000об и даже больше слышен на сбросе газа
     
  6. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    именно сквозняк, именно на сбросе газа. когда крутишь до 3-4 тыс. бросаешь газ, короткий писк. какие прокладки смотреть?

    п.с за баян извиняюсь, дизельную ветку бы как-то упорядочить для эффективного поиска.
     
  7. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сектор выше правильно написал,в моём случае был выпускной коллектор и прокладка его же.Свист исчез,машина стала снова "валить".
     
  8. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверить гофру или коллектор, только посредством их снятия?
     
  9. KB

    KB Живу я здесь

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сажа на коллекторе в месте трещины была,визуально снизу хорошо было видно.А гофру (если это она) думаю быстро на подъёмнике вычислить по свисту можно.
     
  10. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо! буду выяснять!
     
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отписать незабудь :hi:
    думаю 99 процентов трабла в прокладке между колектором и турбиной
    но и гофру всётаки проверь,редко конечно но и в очень уж редких случаях и она становится причиной.
    Да и ещё если свист на холодную громче а на горячую становится тише то тогда 100пудова причина в прокладке (физику надеюсь в школе учили :) ),ибо когда гофра звук без разницы что на гор что на хол одинаковый.
     
  12. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заказал прокладки турбины и коллектора, как придут, буду менять, отпишусь. спасибо за советы!
     
  13. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    прокладку турбины менял, толку ноль. уже год свистит)
    вот думаю прокладки впускного и выпускного поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, я по 10 раз туда лезть не хочу:) поменяю и выпускной и прокладку турбина\выпуск
     
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как успехи?
     
  16. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все купил, в выходные поменяю.
     
  17. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5 часов в гараже, поменял прокладки выпускного коллектора и прокладку турбина\выпуск. свист не прошел, машина поехала лучше:)
     
  18. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поехала лучше как после мойки ? или лучше ? )
     
  19. s-Alex

    s-Alex Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    осталось ещё впуск поменять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поехала более приемисто с низов, коробка прям плавно, нежно преключает, доволен, даже про свист забыл:) два дня удовольствия и все опять как было, свист усугубился, на низах тупим при разгоне дымим:) черти что...
     
  21. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так я выезжаю?!:)

    номер в лс кинь, пожалуйста:)
     
  22. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо!;)
     
  23. protei

    protei Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Тож появился свист на M57 3.0(который дорестайл) Причем свист в районе 2 тыс оборотов при переключениях передач... ну когда стрелка оборотов падает... то есть то нет.... Полезу значит прокладку менять выпускного коллектора и турбины
     
  24. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня в кмк-дизель приговорили турбину. закоксованность лопаток :(
     
  25. protei

    protei Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    а че лопатки не раскоксовать?
     
  26. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да черт его знает:) курю эту тему пока:)
     
  27. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вскрытие показало?
     
  28. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не вскрывали, слушали
     
  29. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Только слушали? :()
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. xjr100

    xjr100 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну на слух закоксованность лопаток как-то трудно определить.
    Если свист с турбины - то это звук от дисбаланса вала - то есть от следующих возможных причин:
    - на горячем пропеллере сколы или нагар
    - на холодном пропеллере сколы (что-то во впуск попало)
    - износ подшипников/вала из-за нелостаточных смазочных свойств масла (либо его нехватка, либо в масле инородные частицы)

    Вобщем, это не увидеть, пока не будет вскрытия или хотябы снятия турбины с двигателя. Косвенные вещи что могут указывать на помирающую турбину - большой нагар в горячей улитке, просачивание масла во впуск, и то это не всегда из-за турбины. Ну и кроме того, есть родная диагностика к двигателям БМВ с грамотными операторами (одно от другого неотделимо) - тоже может показать на турбину.

    Попробуйте старым дедовским методом - кусок шланга к уху, а вторым водите под капотом и ищите истосник свиста - может все же не турбина, а какая-нить дырочка во впуске или выпуске?

    Снимите подвод воздуха к турбине и загляните на лопатки пропеллера.
    Если есть люфт вала, то после достаточного износа лопатки цепляют корпус холодной улитки и имеют по краям задиры - звук не из приятных.

    Имеется ввиду картина как на 14й странице этой PDF-ки:
    http://www.turbo-baltija.com/damage/Damage Analysis Catalog.pdf
     

Яндекс.Метрика