1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Замена водяной помпы М54

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем makar7508, 18 сен 2011.

  1. makar7508

    makar7508 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Подскажите, нужно ли снимать радиатор при замене водяной помпы М54, 2.5 литра. Мастер говорит, что нужно снимать радиатор. Так ли это?:facepalm:
     
  2. makar7508

    makar7508 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ау, народ! отзовись!
     
  3. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. makar7508

    makar7508 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Так вроде понятно что не нада снимать и в тисе ничего про это не говорят!! Вот мастер грит что и радиатор и бампер нада снимать!! Вот и хотель бы услышать ответ, кто сам менял помпу!!:facepalm:

    Говорит что на весь день работы!! Ну что то я ему совсем не верю!! Если развод то менять на ... сервис:mad:

    Ну подскажите товарищи счастливому обладателю БМВ!!!
     
    #4 makar7508, 19 сен 2011
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2015
  5. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    меняй сам,ничего сложного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. makar7508

    makar7508 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Так всетаки надо снимать радиатор или не нада???
     
  7. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    нет,только диффузор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. makar7508

    makar7508 Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Спасибо!!
     
  9. devil_bully

    devil_bully Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего снимать не надо.снимается толька рамка вентилятора с ним.делается все очень просто и быстро
     
  10. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эх, ну это по моей части)))) Менял на своей 525 с М54 мотором)))
    Значит так:
    1) Слить жидкость 100% придется.
    2) Я бы снял радиатор и почистил щель между ним и радиатором кондиционера.
    3) Можно поменять не снимая радиатор, но не без хитрости.

    P.S. Мастер говорит как положено, по книжке или по тиз. Он неуч, так как своей головой думать не умеет и не пытается.

    Итак в чем сложность:
    - На Е39х есть защита которая закрывает крыльчатку по кругу. Если взять двигатели М52 или М50, то там все хорошо: верхняя часть крыльчатки снимается, затем отвинчиваются 3 шестигранных болта. Затем 32 ключем отвинчивается виска муфта, затем отвинчивается помпа.

    Теперь берем М54: тут защита вокруг крыльчатки литая, она защищает крыльчатку по кругу. Чтобы ее снять нужно открыть дцатую страницу журнала камасутры :D Короче делаешь так:
    а) Снимаешь пистоны вверху которые держут защиту 2 шт. после этого защита поднимается на небольшую высоту.
    b) берешь не длинный шестигранный ключ и просовываешь руку через крыльчатку ее центру и там нащупываешь 3 болта. Очень нелегко будет но их нуна отвинтить, затянуты они не сильно 10 Нм где то.
    с) Когда отвинтишь, сними крыльчатку. Она будет как бы болтаться в защите.
    d) Теперь поднимай защиту с крыльчаткой на столько на сколько возможно и аккуратно без резких движений вытаскивай крыльчатку через вверх.
    e) возми 32 ключ и отвинти виска муфту придерживая ее сжав ремень помпы, или вкрутив назад пару отвинченных от крыльчатки болтов, вставь другой ключ для рычага.
    f) И вот перед тобой твоя ненаглядная помпа ;)

    P.P.S не забудь слить антифриз из блока, или будешь мыть руки в антифризе, как я :D
    P.P.P.S Работы действительно на весь день, если в гараже с друзьями с пивом и прячешься от жены))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DMY35

    DMY35 Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    4,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    самое главное-НА ВИСКОМУФТЕ ОБРАТНАЯ РЕЗЬБА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Это лишнее. Достаточно сорвав отвернуть гайку на 32 с левой резьбой
     
  13. исмаилов

    исмаилов Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    винтелятр виско муфту и дифузор сними ничего сложного.дальше все как на ладони.самотлор прав можно вставить 32 ключ и тюкнуть молоточком в обратную сторону.легко откручивается.вытаскивается с дифузором
     
  14. DarkDuke

    DarkDuke Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорить не буду, но есть подозрение что не хватит места, чтобы свинтить виска муфту. Хотя как говорю не факт. Может и получиться. Я лишь привел свой опыт ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vladich

    Vladich Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите плз, при выборе помпы какие производители предпочтительнее?
     
  16. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подниму тему! М54, не могу никак сорвать эту гайку на 32! Подскажите что нибудь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. исмаилов

    исмаилов Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    ставиш ключ на 32 резким тюком молотка по часовой срываеш.должен пойти.
     
  18. Serg`S

    Serg`S Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    не всегда это помогает. лучше всего ещё при этом фиксировать шкив помпы
     
  19. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключ ставишь вертикально,под нижний болтик на 10,ставишь отвертку в упор на шкив и тянешь ключь по часовой (обычно как на затяжку,т.к. резьба обратная).
     
  20. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, буду пробовать, не пойму только куда упереть отвертку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на один из трех (четырех) болтов, что прижимают крыльчатку в ВМ
     
  22. IronGuy

    IronGuy Абориген

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    2,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понял, а другой конец?Просто рукой держать?

    И еще вопрос - по какой причине может пробивать пластиковые винты? Сначала пробило один, который на патрубке, поменял его вместе с крышкой . После начал течь радиатор, пару дней так катался, сегодня пробило второй, который около крышки ох. жидкости. Просто пришло их время или в чет то еще причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пришло время их менять (купи с запасом на 1) кто то до тебя чуть сильней их перетянул и все, им моментом хана приходит, и пластик устает
     
  24. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В чем вообще проблема не пойму. Покупаешь помпу по VIN, едешь на СТО. Утром машину оставляешь, после обеда забираешь. И всего делов то. Можно конечно и самому играться, если работы нет. А так... ну не на Жигулях же ездишь, что бы во всем самому ковыряться, в особенности без необходимых навыков и сноровки.
     
  25. Deloper520i_e39

    Deloper520i_e39 Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сервис конечно идеальный вариан, но...! первое: чаще всего Вам поставят "китай" , при этом денег снимут, как за оригинал, и второе: скорее всего нарвётесь на "сопутствующие" работы без которых ну вААще никак незя было сделать ибо а как?! А если совсем серьёзно, то мне вот самому нравиться поковыряться и получить удовольствие от хорошо выполненнной работы, Вы ведь после охоты ружьё в мастерскую чистить не отдаёте? или отдаете?!:facepalm:
    а помпу то же буду менять, какой у мну двигатель не знаю, недавно бэху приобрёл, будем посмотреть и юзать Ваши рекомендации))
     

Яндекс.Метрика