1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло для дизельных двигателей, часть 1

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Vit150, 11 мар 2009.

?

Я заливаю

  1. Castrol EDGE Turbo Diezel

    762 голосов
    23.4%
  2. Castrol EDGE

    344 голосов
    10.6%
  3. Motul

    814 голосов
    25.0%
  4. Shell

    182 голосов
    5.6%
  5. Другое

    1,158 голосов
    35.5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    servh все правильно пишет. ликви молли тоже гидрокрекинг.

    ЛУЧШИЕ масла делает Motul там основа на эстерах. Основное преимущество эстеров перед пао это то, что молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу.

    Причем если сравнивать цену на оригнальное масло бмв и мотюль, при одинаковой цене, мотюль в 1000раз лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу меня не считать суперспециалистом по маслам. Все началось с того, что я на дизельной е60 Кастролом запорол мотор. Все 200 000 км машина ездила на Кастрол 0-40. Потом пропала компрессия и все, капиталка! Когда разобрали, а там:facepalm:, какая-то гуща красного цвета в перемешку с цепями, клапанами, успокоителями и т.д. Ну и естественно износ ЦПГ. Сейчас начнут говорить, что я брал паленку. НЕТ! Брал через друга. Он с запчастями работает и у них договор с официальным представительством. Вот я и заморочился по маслам. Перепробовал много масел от мобила до ксенума. И что я уяснил: что на каждом масле машина работает по разному. Ликви Моли я к сожалению не пробовал и не изучал. Но очень понравилось Аддинол (чисто немецкое масло). У него 0-30 и 0-40, 5-30 и 5-40, 5-50 и 10-60 все на основе ПАО, а значит это 100% синтетика. Очень понравился Мотюль (у них тоже 100% синтетика только либо ПАО либо эстеровая основа). Эстеровые масла - очень хорошие масла, но в наших моторах они на всю мощь не работают. Поэтому что ПАО, что Эстеры для нас все равно. Только ПАО дешевле.
    Но больше чем ТОТЕК мне ничего не понравилось. Мотор работает нежно, тихо, без надрывов. Масло моет суперски. Густое. Хоть заявлено как 5-40, когда заливаешь, по сравнению с Мотюль X-cess5-40 на порядок гуще. Вообщем сейчас с мотюля на него опять перешел. Мне кажется на порядок лучше мотор работает. Хотя Мотюль на порядок интереснее Мобил1 работает.

    Итог такой: если для Вас брэнд и допуск БМВ очень важны, тогда либо Мотюль либо Аддинол. Аддинол по ощущениям ближе к оригинальному маслу по работе, только на порядок качественнее. Если на допуски и брэнд наплевать, лучше ТОТЕКа вряд ли что-то найдете. Он поинтереснее брэндовых работает. Я порекомендовал ТОТЕК уже 5 своим знакомым. У всех разные машины (немки и японки) Ни один даже не сказал что все осталось по прежнему. У всех только лучше работать мотор стал. Ощутил даже человек, который вообще не понимает в моторах. И не может дизель от бензинки по звуку отличить.:D
     
  3. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью согласен, на все 100%. Только насчет эстеровых вот какая история: залил я себе XENUM WRX 7,5W-40 полностью эстеровое масло с керамическими молекулами. Масло белого цвета (как молоко). Заявлено, что оно лучше самого крутого Мотюля. И ценник конский. Сначала мотора вообще не слышал, но через 4 тыс. после вжиганий, было такое ощущение, что вязкость падает. Моторчик громко работал. Масло остынет - все ОК. Тише становится. Но не как сначала. Вообщем не понравилось - слил. Кстати понравилось еще финское NESTE OIL 5-50.
     
  4. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,564
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А где тотек мешают, в гараже каком-нибудь?
     
  5. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще я наблюдаю что здесь у кого-то кастрол коксует мотор, а у кого-то мотор на кастроле чистейший. Мне кажется у агрессивных водителей кастрол всегда коксует, а если выше 140 не гонять ( ну раз в 2 года максималку разогнать) и в городе плавно ездить не превышая 2500 оборотов, то мотор чистый будет.
     
  6. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да где б его не мешали:D По ощущениям то достойное масло.... А разливают его в Ярославской обл. и каждая канистра - номерная с голограммой. И после 20 тыс. использования ТОТЕКа я разбирал КВКГ. Поверьте, как новый. Ни грамма грязи внутри и маслянной сажи.
     
  7. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,564
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ощущения они, знаете ли, бывают обманчивы.
    Вообще, молодцы, конечно, зарегистрировали торговую марку, покупают основу и присадки, смешивают, разливают, не забывают голограмму наклеивать и получается лучшее масло в мире.
     
  8. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и врут, но заявляют так: Основа у них своя, запатентованая. Они заказывают ее изготовление, добавляют свои присадки и вуаля.... А может и не врут:shock: Но в любом случае я лично сравнивал его с другими маслами. Разница на лицо. Советую попробовать. Уж если не понравится, слить всегда можно. Хуже мотору не сделает.
     
  9. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,564
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D Я вот сейчас жду из Китая партию продукции со своим логотипом, тоже взял грех на душу, говорю, что это самый качественный продукт на российском рынке.
     
  10. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Сдается мне - надо лить Зик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :DТоже гидрокрекинг:D Из известных Мотюль X-cess 5w40 оптимальный вариант
     
  12. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Мне вот не понятно, если менять масло как на Жигулях каждые 10000, какая разница Кастрол, Мотюль или ещё чего? Давайте вообще масло лонглайф через 5 тыс менять, и будет всем щастье :rock:
     
  13. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А температурный режим работы мотора? Он не как на Жигулях. А обороты? и т.д.
     
  14. коваль29

    коваль29 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Лить Мотюль в любой дизель? меня интересует М57ТУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу. Если тошнить по пробкам и никогда не крутить двигатель выше 3000 и не нажимать на газульку дальше 1/3, то действительно глубоко пофиг какое масло...
    А если начнете "гонять" на гидрокрекинге, тут то оно и "развалится" :mad::facepalm::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно это масло (Х-CESS) в него очень не дурно:nod:
     
  17. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А температурный режим и обороты ниже чем на жигулях- дизель.
     
  18. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не правда Ваша. Включите 7 тест и покатайтесь вжигая до 4500 оборотов. Температура будет от 97 до 100 град. в зависимости от забитости радиатора. У жигулей если 95 град. - это уже плохо. Зубилы в расчет не берем. Далее зазоры в моторе. У чего они больше: у жигулей или у БМВ? Ну можно долго перечислять отличия, но факт- есть факт. Для жигулей кастрол окажет благоприятное воздействие ибо он лучше рекомендованной минералки. А БМВ он погубит если не ездить как на Жигулях.
     
  19. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Прошу прощения, насколько я знаю БМВ любит жидкое и качественное масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну и Мотюль X-cess 5w40 так же кряк, ну и дальше что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это не гонять?
    плавно ходить- до 100 лет доживешь. Ты плавно ходишь?
     
  22. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что-то об этом я ничего не нашел в Вашей ссылке.

    8100 X-cess - ПАО масла c добавлением эстеров класса SL. 8100 eco-nergy 5W30 - маловязкое ПАО масло.
    Самым "продвинутым" в серии 8100 является x-clean масло. Оно имеет самый высокий класс и разрабатывалась специально для последних моделей иномарок, со сверхнизким содержанием серы и фосфора, которые крайне негативно влияют катализаторы современных авто.
     
  23. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и масло лью соответствующее. Которое поможет мотору выдержать мой стиль езды.:nod:
     
  24. Emelya

    Emelya Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Сергей (servh), у вас такой обширный опыт по маслам, попробовали из наших тотек а лукойл SM/CF не пробовали, его вроде бы заявляют синтетическим и допуск БМВ есть?
    Я в паджеро его лью после мобила, как минимум моющие качества у него лучше, после 170 тык на мобиле и первых 3-х тык на луке такая грязь текла смотреть было страшно, сейчас меняю через 5-7 все гуд и звук помягче и расход поменьше. В БМВ лить пока побаиваюсь, но и кастрол лить, почитав тему, уже страшно, тотека в нашем городе нет, на мотюль смотрю, продает тут барыга, фиг знает где берет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На 4 странице пдф:
    13 02 05 - mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils
    можно загуглить и очень легко получить ответы.
    Суть в том что с некоторого времени по решению суда сша гидрокрекинг называется синтетикой, поэтому мотул не обманывает, а просто недоговаривает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Может быть в США и поставляется спецефичное масло на минеральной основе, а в Европе - другой продукт. По мобилу и кастролу именно так. Американские в корне отличаются от Европейских.
    2. Если это не так как в п.1, то Мотюль меня разочарует ибо одним производителем хорошего масла станет меньше.
    3. Что касаемо меня, то я подсел на ТОТЕК, а это 80 % ПАО (по крайней мере пока...).
    4. Остается АДДИНОЛ. Они гордятся тем, что у них ПАО основа
     
  27. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    oeg, это всего лишь код утилизации, ничего не говорящий о составе, а лишь регламентирующий процедуру утилизации отработанного продукта.
     
  28. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Продукты Motul едины по составу вне зависимо от рынка сбыта. Масло в любой точке мира с одним названием например 8100 X-cess 5W40 ничем не будет отличаться от продукта в России.
     
  29. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не надо ляля.
    Впрочем вам об этом уже писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Ничего не могу сказать по составу масла имею ввиду Motul но однозначно могу сказать по расходу! Был залит Mobil 3000 super мой дизелек лопал его строго по 200 грамм на 1000, сейчас залит Motul, до замены масла осталось 1800 км уровень на месте.
    Проверить угар масла достаточно просто при заведенном и прогретом двигателе откройте горловину если она непрерывно парит как чашка кофе ( сразу оговорюсь это нужно делать когда тепло), то угар есть ( так у меня было на мобиле) сейчас открываешь дымок выходит небольшой и больше дыма нет, а значит и угар намного меньше.
    Следующую замену масла перейду на ТОТЕК, т.к. пользуюсь присадками и мне их действие нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика