1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

The Official 'Sport Auto' Nurburgring-laptimes

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 17 сен 2011.

  1. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поскольку постольку часто в спорах аргументом является время прохождения этой небезызвестной трассы, то решил создать тему, где будет постоянно обновляющийся список и последние заезды новых машин.:thumbup:;)

    Да, чуть не забыл, времена будут строго от Sport Auto.

    :thumbup::thumbup::thumbup:



    The Official 'Sport Auto' Nurburgring-laptimes
    Track length: 20.600 m
    Driver: Horst von Saurma
    Telemetry: 2D and/or Vbox


    [​IMG]

    7.24 min – Porsche 911 GT2 RS (997 mk2) – 620 hp, 1405 kg (w/o rollcage), semi-slicks
    7.24 min – Gumpert Apollo Sport – 700 hp, 1458 kg, semi-slicks
    7.30 min - Porsche 911 GT3 RS 4.0 - 500 hp, est. 1400 kg, semi-slicks
    7.32 min – Porsche Carrera GT – 612 hp, 1473 kg
    7.33 min – Porsche 911 GT2 (997 mk1) – 530 hp, 1497 kg, semi-slicks
    7.33 min – Porsche 911 GT3 RS (997 mk2) – 450 hp, 1417 kg, semi-slicks
    7.33 min – Pagani Zonda F – 602 hp, 1371 kg
    7.34 min – Audi R8 GT – 560 hp, 1577 kg, semi-slicks
    7.34 min – Koenigsegg CCR – 806 hp, 1418 kg
    7.34 min – Nissan GT-R (R35 mk2) – 530 hp, 1770 kg (est.), semi-slicks, first drive
    7.35 min – Ruf Rt12 (997) – 650 hp, 1573 kg, semi-slicks
    7.36 min - Nissan GT-R (R35 mk2) - 530 hp, 1784 kg, semi-slicks, Supertest
    7.38 min - Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, 570 hp, 1493 kg, semi-slicks
    7.38 min – Corvette ZR1 – 647 hp, 1533 kg
    7.38 min – Lexus LFA – 560 hp, 1598 kg
    7.38 min – Ferrari 458 Italia – 570 hp, 1540 kg
    7.38 min – Nissan GT-R (R35 mk1) – 486 hp, 1778 kg, semi-slicks
    7.39 min – TechArt GTstreet (997 mk1) – 630 hp, 1552 kg, semi-slicks
    7.39 min – Ferrari 430 Scuderia – 510 hp, 1402 kg, semi-slicks
    7.40 min – Porsche 911 GT3 (997 mk2) – 435 hp, 1426 kg, semi-slicks
    7.40 min – Mercedes-Benz SLS AMG – 571 hp, 1647 kg, sport-suspension
    7.42 min – Lamborghini Murciélago LP670-4 SV – 670 hp, 1764 kg, semi-slicks
    7.44 min - Porsche 911 Turbo S (997.2) - 530 hp, 1569 kg
    7.44 min – Audi R8 5.2 FSI R-tronic – 525 hp, 1660 kg, semi-slicks
    7.44 min – Pagani Zonda S – 555 hp, 1388 kg
    7.46 min – Lamborghini Gallardo Superleggera – 530 hp, 1528 kg, semi-slicks
    7.47 min - Porsche 911 Turbo PDK (997.2) - 500 hp, 1573 kg
    7.47 min – Porsche 911 GT3 RS (996) – 381 hp, 1373 kg, semi-slicks
    7.47 min – Wiesmann GT MF5 – 507 hp, 1421 kg, semi-slicks
    7.47 min – Lamborghini Murciélago LP640 E-gear – 640 hp, 1805 kg, semi-slicks
    7.47 min – Ferrari 599 GTB Fiorano – 620 hp, 1748 kg
    7.48 min – Porsche 911 GT3 (997 mk1) – 415 hp, 1440 kg, semi-slicks
    7.48 min – BMW M3 GTS – 450 hp, 1546 kg, semi-slicks
    7.48 min – Porsche 911 GT3 RS (997 mk1) – 415 hp, 1424 kg, semi-slicks
    7.49 min – Corvette Z06 – 512 hp, 1440 kg
    7.50 min – Porsche 911 Carrera S PDK (997 mk2) – 385 hp, 1450 kg, semi-slicks
    7.50 min – BMW M3 CSL – 360 hp, 1421 kg, semi-slicks
    7.51 min - Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series - 670 hp, 1880 kg
    7.52 min – Porsche 911 Turbo (997 mk1) – 2nd attempt, 480 hp, 1580 kg (est.), semi-slicks
    7.52 min – Ford GT – 550 hp, 1599 kg
    7.52 min – Lamborghini Gallardo LP560-4 – 560 hp, 1590 kg, semi-slicks
    7.52 min – Lamborghini Gallardo E-gear ’03 – 500 hp, 1613 kg
    7.52 min – Mercedes-Benz SLR McLaren – 626 hp, 1747 kg
    7.54 min – Porsche 911 Turbo (997 mk1) – 1st attempt, 480 hp, 1581 kg, semi-slicks
    7.54 min – Mercedes-Benz CLK DTM AMG – 582 hp, 1678 kg, semi-slicks
    7.55 min – Ferrari F430 F1 – 490 hp, 1493 kg, semi-slicks
    7.56 min – Ferrari 360 Challenge Stradale – 425 hp, 1387 kg, semi-slicks
    7.56 min – Ferrari California – 460 hp, 1787 kg
    7.57 min – AC Schnitzer Tension (M6) – 552 hp, 1797 kg, semi-slicks
    7.58 min - Raeder-Ford Focus RS - 363 hp, 1441 kg, semi-slicks
    8.02 min - Aston Martin DBS - 517 hp, 1727 kg
    8.03 min – Aston Martin V8 Vantage ’06 – 385 hp, 1636 kg, semi-slicks
    8.04 min – Audi R8 (V8) – 420 hp, 1595 kg, semi-slicks
    8.05 min – Porsche 911 Carrera S (997 mk1) – 355 hp, 1461 kg, sport-suspension
    8.05 min – BMW M3 Coupé (E92) – 420 hp, 1608 kg, semi-slicks
    8.05 min – Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series – 507 hp, 1745 kg, semi-slicks
    8.05 min - Ferrari 575M Maranello F1 - 525 hp, 1775 kg
    8.06 min - Porsche Cayman R PDK - 330 hp, 1385 kg, semi-slicks (Conti ForceContact)
    8.07 min - Ferrari 550 Maranello - 485 hp, 1724 kg
    8.09 min - Audi TT RS - 340 hp, 1483 kg
    8.09 min - Ferrari 360 Modena - 400 hp, 1464 kg
    8.09 min – Audi RS4 ’06 – 420 hp, 1728 kg, semi-slicks
    8.09 min – BMW M6 – 507 hp, 1761 kg, semi-slicks
    8.10 min - Porsche Cayman R PDK - 330 hp, 1385 kg
    8.10 min - Mercedes-Benz E63 AMG '10 - 525 hp, 1889 kg
    8.10 min – KTM X-Bow Clubsport – 240 hp, 858 kgm semi-slicks
    8.10 min – BMW Alpina B6 S – 530 hp, 1815 kg
    8.13 min – BMW M5 (E60) – 507 hp, 1844 kg
    8.13 min – Dodge Viper SRT-10 – 506 hp, 1585 kg
    8.13 min – Artega GT – 300 hp, 1272 kg, semi-slicks
    8.13 min – Aston Martin V8 Vantage ’06 – 385 hp, 1636 kg
    8.14 min – Mercedes-Benz SL65 AMG – 612 hp, 2049 kg
    8.14 min – BMW Alpina B3 Biturbo Coupé – 360 hp, 1634 kg
    8.14 min – Mercedes-Benz SLK55 AMG Black Series – 400 hp, 1506 kg, semi-slicks
    8.14 min – Steinmetz-Opel Astra OPC – 285 hp, 1418 kg, semi-slicks
    8.15 min – BMW Alpina Roadster S (Z4) – 300 hp, 1416 kg, semi-slicks
    8.15 min - BMW 1M Coupé - 340 hp, 1513 kg
    8.15 min – Corvette C6 – 404 hp, 1492 kg
    8.16 min – AC Schnitzer V8 Topster (Z4) – 450 hp, 1557 kg, semi-slicks
    8.16 min – Aston Martin DB9 Touchtronic (mk1) – 457 hp, 1847 kg
    8.16 min - AC Schnitzer-BMW CSL II - 350 hp, 1401 kg
    8.17 min – Porsche Cayman S PDK (987 mk2) – 320 hp, 1458 kg
    8.17 min - Aston Martin Vanquish - 460 hp, 1888 kg
    8.18 min – Lexus IS-F – 423 hp, 1726 kg
    8.18 min - Ferrari F355 Berlinetta - 380 hp, 1350 kg (est.)
    8.18 min – Porsche Boxster S PDK (987 mk2) – 310 hp, 1447 kg
    8.18 min - BMW Z8 - 400 hp, 1651 kg
    8.18 min – Maserati GranSport – 400 hp, 1672 kg
    8.20 min - Audi RS6 Sedan '02 - 450 hp, 1908 kg
    8.20 min - Audi RS3 Sportback - 340 hp, 1647 kg
    8.22 min – Mercedes-Benz C55 AMG – 367 hp, 1680 kg
    8.22 min - BMW M3 (E46) - 343 hp, 1584 kg
    8.22 min - BMW Z3 M Coupé - 321 hp, 1445 kg
    8.23 min – Porsche Boxster S (987 mk1) – 280 hp, 1426 kg
    8.23 min - Aston Martin DB7 GT - 442 hp, 1833 kg
    8.24 min – BMW X6 M – 555 hp, 2343 kg
    8.24 min – Subaru Impreza WRX STi ’04 – 265 hp, 1487 kg, semi-slicks
    8.24 min – Mercedes-Benz SLK55 AMG – 360 hp, 1566 kg
    8.25 min – Porsche Cayman S (987 mk1) – 295 hp, 1412 kg
    8.25 min – Ford Focus RS (mk2) – 305 hp, 1485 kg, semi-slicks
    8.25 min – Audi RS4 ’00 – 380 hp, 1675 kg
    8.25 min – Jaguar XKR – 416 hp, 1775 kg
    8.25 min – Lotus Exige S ’08 – 243 hp, 940 kg, semi-slicks
    8.26 min – Nissan 350Z – 280 hp, 1526 kg
    8.26 min – Audi S5 Coupé – 354 hp, 1722 kg
    8.26 min – Ford Focus RS (mk2) – 305 hp, 1485 kg
    8.26 min – BMW 335i Coupé – 306 hp, 1610 kg
    8.28 min - BMW M5 (E39) - 400 hp, 1833 kg
    8.29 min – Audi TTS – 272 hp, 1438 kg
    8.29 min - Renault Mégane RS Cup '11 - 250 hp, 1409 kg
    8.29 min - Audi S4 Avant '03 - 344 hp, 1826 kg
    8.29 min – MTM-Volkswagen Golf V GTi DSG – 272 hp, 1437 kg
    8.32 min – BMW Z4 Coupé 3.0si – 265 hp, 1408 kg
    8.32 min - BMW z3 M Roadster - 321 hp, 1410 kg
    8.32 min – Lotus Exige S2 ’04 – 192 hp, 907 kg, semi-slicks
    8.34 min - Volkswagen Golf R - 270 hp, 1531 kg
    8.36 min - BMW Alpina B3 3.3 Coupé '99 - 280 hp, 1495 kg
    8.38 min – Renault Mégane Sport Trophy – 224 hp, 1371 kg
    8.38 min - Volkswagen Golf GTi Edition 35 - 235 hp, 1390 kg
    8.40 min – Audi TT 2.0 TFSI – 200 hp, 1322 kg
    8.41 min - Aston Martin DB7 Vantage '99 - 420 hp, 1847 kg
    8.41 min – Audi S3 ’99 – 210 hp, 1489 kg
    8.42 min - Audi S4 '98 - 265 hp, 1592 kg
    8.45 min – Volvo C30 T5 – 230 hp, 1450 kg
    8.46 min – Volkswagen Scirocco 2.0 TFSI DSG – 200 hp, 1370 kg
    8.49 min – Volkswagen Golf V R32 – 250 hp, 1591 kg
    8.49 min - Audi TT 1.8T quattro '98 - 225 hp, 1461 kg
    8.53 min – Volkswagen Golf V GTi DSG – 200 hp, 1421 kg
    8.54 min – Opel Corsa OPC – 192 hp, 1262 kg
    8.54 min – Volkswagen Golf IV GTi – 180 hp, 1320 kg
    8.55 min – Mini Cooper S Works ’04 – 200 hp, 1212 kg
    9.09 min – Abarth Grande Punto esseesse – 180 hp, 1259 kg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    8.38 min - Volkswagen Golf GTi Edition 35 (1390 kg)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    8.10 min - Porsche Cayman R PDK (1385 kg)

    &

    8.06 min - Porsche Cayman R PDK on Continental ForceContact semi-slicks.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    7.38 min - Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (570 hp, 1493 kg)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    7.36 min - Nissan GT-R My2011 (530 hp, 1784 kg, 0-200 km/h: 11,5 s)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    8.20 min - Audi RS3, 340 hp, 1647 kg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    8.15 min - BMW 1M, 1513 kg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    8.29 min - Renault Megane RS Cup
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Saleen

    Saleen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7.34 min – Audi R8 GT – 560 hp, 1577 kg, semi-slicks

    7.38 min - Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, 570 hp, 1493 kg, semi-slicks

    что весьма и весьма странно.. ибо двигатель трансмиссия, ходовка и рама у этих машин общая, а галя еще и полегче на 80 кг. может канечно дело в настройках, но тоже маловероятно
     
  11. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У R8 база длиннее, она тупо быстрее валит скоростные повороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Оgurez

    Оgurez Banned

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я хочу посмотреть, как Саурма едет 7:30 на четырёхлитровом ГТ3РС (например) с пятого круга... Или сколько у них там времени на это... Ага.

    Есть подозрение, что времена они высчитывают по секторам.
    И подозрение это не только моё :)
     
  13. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И считать ничего не надо, все автоматом. На любой телеметрии есть такая функция - "Идеальный Круг"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kon_stantin

    Kon_stantin Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну раньше они даже видео круга публиковали, щас не видно!
    А чего, нафига идеальный круг складывать, так проще :)
    PS Саша Барт вроде как 7-34 на gt3rs 4.0 полный круг проехал.
     
  15. Оgurez

    Оgurez Banned

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не помню, кто ехал рекорд на 4.0... Заводское время - 7:27.
    7:33 - время РС 3.8.

    7:18 на ГТ2РС ехал Тимо Клук.

    Клук и прочие - это АДСКИ ВРОТМНЕНОГИ быстрые чуваки. Они только и делают, что рулят машинами, ничем другим не занимаются... Они этим живут.
    Каким образом Саурма вот так вот прям сел и дал всего плюс три секунды - не знаю :)
     
  16. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я так думаю, что как раз заводские не особенно парятся временами круга - совершенно понятно, что 7.27 это такая же фигня, как и 7.24 или 7.30, ибо один и тот же Бергверк в течении дня едется всегда по-разному. а на 20+ км круга разница температуры покрытия в 3-5 градусов будет решать секунды...
     
  17. Oni

    Oni Banned

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Существует какой нибудь коэффициент применимый к старым моделям резины? Типа время старого авто разделить на 1,0001 и получить его время на современной резине :D
    Сколько сейчас какой нибудь clk-dtm бы проехал?
     
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    на новой резине божественный 46 CSL удивит )))
     
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Так какого тогда разводим все эти холивары с обсуждением иппонских секунд? ))))))
     
  20. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот кстати очень интересно сколько бы скинула на современной резине и в руле не Саурмы, а Дениса:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    ИМХО
    в 2003 не только деревья были зеленее, но и Ринг-секунды длиннее...
     
  22. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    "GTR быстрее 911 турбо" - ржака :D

    "GTR быстрее 911 турбо на Петле" - чо правда :eek:

    вопрос был в том, как сделать так, чтобы услышали те, кто может купить, и при этом принебречь прошаренными. попадание в яблочко, судя по количеству тем.
     
  23. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    CSL на капах всегда ездила, разве нет?
     
  24. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с момента моего появления на Петле поменяли покрытие в Хатценбахе, Шведенкройце, Мецгесфельде. Появилась дополнительная плитка в десятке мест на входах - выходах. Пролилось биодизельное топливо в Верзайфене. Появилась новая кочка перед Лаудой...

    трасса живая настолько, что даже резиной баловаться не надо - каждый год времена будут чуть отличаться. а уж засекать до сотых, имхо, профанация вообще. :)
     
  25. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В таком случае, можно ли говорить о том, что разницу во времени в 5 секунд на НШ можно считать погрешностью в рамках погодных условий и т.п.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, если интересно можно сделать такую же тему но по Хокенхайму.

    Там интереснее тем, что машин от SA больше+регулярные Tuner GP и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    7.35 BtG, 24 секунды - прямая. итого - около 8.00 мин полный. у Саурмы - 8.22. Простой экстраполяцией результатов надо ожидать для csl 7.40 полный плюс минус 5 секунд ;):hi:
     
  28. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо:thumbup:

    К чему все это интересно - так это в очередной раз фэйл GTS-а(7.48 под Саурмой).

    Хотя, тот же Денис считает, Саурма не раскрыл потенциал тачки, в силу старости;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это для одного и того-же вкатанного водятла :nod: а если учесть, что у нас у всех есть удачные и не очень дни, есть разные компаунды в одном и том же MPS Cup, есть дисперсия свойств бензина, температуры покрытия и относительной влажности воздуха,...

    думаю, 5 секунд - практически минимальная сходимость :nod:;)
     
  30. Оgurez

    Оgurez Banned

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, ни в коем случае.
    Пять секунд - это очень много. И пох, что двадцать километров.
    Но доли секунд засекать на Ринге не обязательно, согласен.

    Вон, в том же Дижоне иногда едется, иногда вообще не едется.
    То до обеда едется, а после обеда держак раз и пропадает...

    Но лучшее время - это лучшее время. И ниипёт.
     

Яндекс.Метрика