1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена сменного элемента воздушного фильтра (N45, 116))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ButcheR_31337, 16 сен 2011.

  1. ButcheR_31337

    ButcheR_31337 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В общем, решил попробовать поменять воздушный фильтр (это тот, который меняется при ТО при замене масла и маслянного фильтра).
    Поискал по TIS
    Нашёл тут раздел
    Система подачи топлива (N45)
    http://tis.bmwcats.com/document/repair/E87/g16:a3000:w13050/
    В нём Замена сменного элемента воздушного фильтра
    http://tis.bmwcats.com/doc1099349/
    Далее там в нём в ссылке необходимых подготовительных операций Снять корпус воздушного фильтра
    http://tis.bmwcats.com/doc1099352/
    И там же есть в подготовительных Снять впускной канал, но там руководство только на N43, N46
    Почему нет для N45, и требуется ли для него что-либо снимать? Извиняюсь, за, может быть, глупый и простой вопрос .:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я наверное чот не понимаю, откручиваешь 6 винтиков вынимаешь фильтр тряпочкой протираешь короб, вставляешь новый фильтр, закручиваешь 6 винтиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ButcheR_31337

    ButcheR_31337 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а это после того, как пластик снял ты имеешь ввиду? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну да , 6 винтиков ты откручиваешь сверху, чтобы снять крышку пластиковую короба, где стоит сам фильтр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нее, Жень, это у тебя - откручиваешь сверху 6 винтиков, а на N45/46 надо снять корпус целиком, затем снизу открутить 5 саморезов torx 25, а уж потом поменять сменный элемент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ButcheR_31337, там всё просто:

    - Снимаешь, корпус воздухозаборника, который с эмблемкой;
    - Откручиваешь два болта крепления корпуса воздушного фильтра;
    - Ослабляешь хомуты гофры, которая к дроссельной заслонке идет;
    - Отсоединяешь разъем к датчику расходомера воздуха;
    - Вынимаешь корпус, откручиваешь 5 саморезов, которые снизу;
    - Половинишь корпус.

    Дальше сам разберешься.
    При обратной установке обрати внимание на резинку демпфер, на которой сидит корпус. Очень часто теряется или садится не по центру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ButcheR_31337

    ButcheR_31337 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D
    А резинка зачем нужна?
    Попробую как ты описал, если что буду фоткать, чтобы потом после меня было понятнее другим=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резинка нужна, чтоб корпус фильтра не лупил по лонжерону, на который он опирается.

    Номер 5 на схеме, чтоб понятно было о чем речь: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E87N/51168/any+N+any+any/graphics/13/13_1123/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего смешного я написал?:)

    Дальше-то, останется вынуть старый фильтр, воткнуть новый и всё "взад" поставить.)) Никаких сложностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно Е81 отписал. Там 10 мин делов-то. по клаве дольше стучал:)
     
  11. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бродяга ДСМ

    Бродяга ДСМ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так давно менял !
    Качество фото- какое есть.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Снимаем защелку (фото плохого качества. но понять можно)
    [​IMG]

    Снимаем-вынимаем разъем ДМРВ (сидит достаточно плотно)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Химия для резинок и уплотнителей
    [​IMG]
    Процесс опишу немного позже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ButcheR_31337

    ButcheR_31337 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бродяга ДСМ, о ничего себе!
    Спасибо за фотоотчёт, и очень надеюсь на продолжение.
    Сегодня хотел как раз поменять всё, но дождь изменил все планы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ButcheR_31337

    ButcheR_31337 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    1,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в общем, сёдня поменял.
    Бродяга ДСМ всё отлично написал и сфоткал. Дополнительно из советов добавлю, что меняя сменный элемент луче постараться хорошо запомнить положение старого. А то потом уйдёт время на "форт боярд" с подбором положения, при котором корпус нормально закроется. Кроме этого, меняя фильтр, я обошёлся без отсоединения разъема ДМРВ (плотно подлип - не стал лишний раз ничего ломать).
    В результате эксплуатации пришлось заново наживить резинки, которые обеспечивали крепление корпуса к стойке (они почему-то соскочили).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно, корпус закрывается при любом положении сменного элемента фильтра. Сами половинки надо точно подогнать друг к другу, и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. olegrolik

    olegrolik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возник вопрос:
    "- Вынимаешь корпус, откручиваешь 5 саморезов, которые снизу;"

    Корпус вынимается с трудом. Такое ощущение, что он на этой резинке приклеен. Так и должно быть?
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мешать выемке корпуса может только резиновая гофра впуска. Больше ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xeretic

    Xeretic Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Прикипел видимо ) не бойся.

    Я вообще первый раз осуществлял демонтаж коробки фильтра в экстремальных условиях - на задворках ГИБДД когда на учет ставил. Пришлось всю целиком ее снять с обоих впускных патрубков чтоб эксперт мог номер движка сверить ) Причем капот я тогда вообще второй раз с момента покупки открывал, даже отвертки небыло - стрельнул у водителя газельки что рядом стояла ) Так что смелее парни - это не такой уж наукоемкий процесс ;)
     
  19. olegrolik

    olegrolik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Xeretic, спасибо.

    Вспомнилось, как я этот номер очищал палочкой, обёрнутой в салфетку :)
     
  20. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так речь о корпусе воздухозаборника, а не воздушного фильтра? Там то какие проблемы могут быть? Два торкса на 20, и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. olegrolik

    olegrolik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, я имел ввиду как раз корпус воздушного фильтра.
     
  22. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, было дело, менял фильтр.
    Будь он здоров тот фашист, который сиё выдумал)))
    olegrolik
    ... Помешать может вытащить корпус возд. фильтра только труба от радиатора резиновая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда при чем тут "номер двигателя"? Чтоб его посмотреть или протереть вообще ничего снимать не надо, максимум - воздухозаборник, который с эмблемкой, и то, если только для удобства очистки.

    Ладно, неважно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле привыкаешь и потом всё "на раз".)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Xeretic

    Xeretic Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня N54 просто, там без снятия фильтрующей коробки номер не разглядеть - он между впускными патрубками 3 и 4 цилиндра выбит.
     
  26. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда понятно.

    Не понятно только при чем тут, в этой теме N54, там вообще все другое... А если бы вы все знали как меняется воздушник на Alfa Romeo 156 V6, и какие там "виды открываются", то просто охерели бы... Речь-то в теме идет о конструкции N45/N46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. knick

    knick Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Господа, чтобы снять фишку ДМРВ защелки на ней надо сдавливать или наоборот разводить? Так прикипела, собака...
     
  28. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдавливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    И еще, когда будете откручивать 5 саморезов torx 25 не уроните/потеряйте их. Каждый по 170 рублей стоит. )))
    Резинка (он же резиновый буфер) 380 рублей.
     
  30. Untermensch

    Untermensch Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А мне пришлось WD кой брызнуть на посадочное место картриджа, а то резинка аж выворачивалась, но картридж на трубку не надевался, с WD - без вопросов, внуть не попадёт, резинка всё сгребёт. Кстати, может поэтому у некоторых проблема с его положением? Не до конца вставляют картридж на трубку и потом пытаются притянуть уже корпусом?

    И пластину с эмблемой я не снимал, просто снял гармошку между ними, и всё нормально вылезло и залезло. Хотя может кому то проще отвинтить а не корячится с гармошкой. (У меня N46)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    СлепойПью нравится это.

Яндекс.Метрика