1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ЯК-42 под Ярославлем разбился, погибшие

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Бригадир, 7 сен 2011.

  1. why_not?

    why_not? Banned

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде как стояночный тормоз расчитан на то, чтобы удерживать судно на месте при всех двигателях включенных во взлетный режим, как с ним можно взлететь? если только он "подклинивал" создавая небольшое давление в тормозной системе, хотя не почувствовать и не заметить это :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пост №495 - самый логичный ответ,на теорию о взлёте со стояночным тормозом.
     
  3. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    вполне возможно в вашей знаменитой компании считают, что нужно открывать AFM/FCTM/MEL/CDL etc. для расчёта взлётных характеристик, а вы ленитесь и ищете "подобный" аэродром при отсутствии "нужного" на борту

    в Монино не был, как там вертят не знаю, но летая на 154 каждый раз считал, потому что, как вы заметили, там "всё для людей сделано", а цель наша - БП

    а на пенсию я не налетал ещё - не хочу в Москве жить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    типа РЛЭ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    типа да, но там другая система
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АХТУНГ.
    К старым самолетам, плохих пилотов и тугих диспетчеров.
    Прошу заметить, это не мухосранск, где видять иностранный борт раз в год, а Пулково.

    Особенно это "28 problems?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АААААААААААААА....

    "Да вы его замучали уже":D:facepalm:

    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Ну вот, пробный вброс "устраивающей всех" версии не прокатил.
    Минтранс: Версия крушения Як-42 из-за "ручника" фантастична
    Что теперь вбросят проверить на съедобность? Зелёные человечки? Утерянный ранее спутник связи упал на полосу?

    Мне всё больше кажется, что причина из самописцев уже добыта, но она не устраивает наш возрождающийся авиапром. Я конечно тоже патриот, но не приемлю такую "любовь к своей Родине" ценой сотен жизней её граждан. Очень хочется правды!...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. МиЛеди

    МиЛеди Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за видео, в очередной раз "горжусь" своей страной
     
  10. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    землятресение как вариант. И как результат колебаний - плохой зацеп ведущих шасси с полосой:facepalm::facepalm::facepalm: и соответственно из-за этого:facepalm: медленный разгон:facepalm::facepalm::facepalm:

    Треть страны схавает:cool:


    По выделенному - +500:nod::nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Пока предметной информации о реальных причинах катастрофы мы не имеем несмотря на то, что бортовые самописцы в хорошем состоянии, записи на них оперативно расшифрованы", - подчеркнул он.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615562.shtml


    по-моему - полная ерунда.. Как такое может быть? Все работает идеально и вдруг самолет взял и не взлетел? На самописцах ДОЛЖНА быть причина.... Иначе это уже волшебство...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    К сожалению, не всегда регистраторы оперативно позволяют провести расследование. И даже при наличии выжившего экипажа.
    В связи с этим не могу не привести пример, когда расследование катастрофы потребовало весьма сложного и рискованного натурного эксперимента в Жуковском, чтобы подтвердить выводы комиссии и докопаться до правды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кириллка

    Кириллка Абориген

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А это что за заявление?
     
  14. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    блин, ну уже говорили, что возможно, понадобится эксперимент... Неужто с Яком тот самый случай..:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    красиво, складно, но промашка в том, что там нет резервной, второй и прочих полос:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. МиЛеди

    МиЛеди Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень хочется чтоб это было правдой, может хоть народ на выборы начнет ходить голосовать, и голосовать не за Едросов........
     
  18. victoryi

    victoryi Абориген

    В клубе с:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если взлетал с резервной (если такая существует), то почему слелы от шасси на траве в створе основной ВПП?

    зы Вторая половина видео только у меня без звука?
     
  19. костяныч 11

    костяныч 11 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  20. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  21. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ролик зачетный, жаль в этой теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    ЯК-42 старая машина, спроектированная в 70-х годах прошлого века и параметрический самописец МСРП-64 там пишет очень мало - всего 64, причём аналоговых параметров. В ЯК-40 стоял МСРП-12 на 12 параметров. Так что прочитать его, это не значит автоматически разобраться в причинах катастрофы.
     
  23. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Для сравнения на ТУ-204 МСРП-А пишет более 1000 параметров и команд, у импортных воздушных судов пишутся десятки тысяч параметров и команд естественно в цифре.
     
  24. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    В летно-исследовательском институте имени Громова началась подготовка к проведению масштабного натурного эксперимента катастрофы Як-42, который поможет дать точный ответ о причинах крушения.
    В состав комиссии было решено включить группу экспертов, что расследовали гибель лайнера Ту-154 под Смоленском. Возглавил специалистов Алексей Морозов, председатель технической комиссии МАКа, зарекомендовавший себя во время расследования крушения Ту-154 Президента Польши Леха Качиньского.

    Ранее Морозов принимал участие и в реконструкции гибели Як-40, в которой погиб известный журналист Артем Боровик.
    По словам представителей института Громова эксперимент пройдет в два этапа.
    - Первый - это компьютерное моделирование. Программисты введут в компьютер всю полетную информацию о злополучном лайнере Як-42 и все взлетные параметры, которые стали известны после расшифровки черного ящика, - говорит заместитель председателя МАКа Олег Ермолов.
    - Наши специалисты участвуют в работе комиссии МАК при расследовании обстоятельств этой катастрофы, - объяснил заместитель начальника летно-исследовательского института по летным испытаниям Сергей Тресвятский. - Среди последних громких случаев, например, гибель польского лайнера с президентом Лехом Качинским. В группу, которая занимается непосредственно моделированием, входит много сотрудников, от программистов до аэродинамиков.

    Так же, как в свое время была воссоздана компьютерная версия падения самолета Качинского, эксперты смоделируют виртуальную катастрофу ярославского Яка, при которой погибла хоккейная команда "Локомотив".
    При этом специалисты учтут все технические и погодные условия реального полета. По мнению инженеров, на экране компьютера многие тончайшие детали авиакрушения будут видны нагляднее, чем в действительности, и помогут прояснить причину трагедии.
    Однако пролить свет на загадочную гибель ярославского лайнера должен и настоящий полет - для этого в ЛИИ города Жуковского проведут натурный эксперимент с аналогичным самолетом Як-42.
    Институт имеет самую длинную в мире взлетно-посадочную полосу - 5403 метра, что позволит безопасно произвести и взлет, и его завершение.

    Выполнять эксперимент будет летчик-испытатель, прошедший специальную подготовку для работы в критических ситуациях.
    - По результатам эксперимента мы определим, насколько те условия, в которых выполнялся полет, мог привести к развитию аварийной ситуации, - говорит заместитель председателя МАКа Олег Ермолов. - Кроме того, будут смоделированы возможные аварийные ситуации для того, чтобы посмотреть, как поведет себя самолет в этих условиях.
    Натурный летный эксперимент планируют провести в Жуковском в течение ближайшей недели-двух.
     
  25. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если ещё один борт угробят? Стоит оно того?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Если будет доказана вина экипажа, то ЯК-42 скорее всего реабилитируют и они ещё полетают.
     
  27. Pest_71

    Pest_71 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    1,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну, если угробят и установят истинную причину гибелю людей, то стоит.
     
  28. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Какую команду на эксперимент посадят? ЦСКА согласится?

    Бред всё это. Пусть просто любой Як на любой полосе попробуют погонять на ручнике по рулёжке и разогнать по полосе. Не обязательно аппарат тащить в Ярославль.
    Всё это пыль в глаза. "Пошумят да забудут". А причины, уверен на все 100, уже известны узкому кругу лиц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Baks Bani

    Baks Bani Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    2,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с АвиоФорума проясните
    Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.
    ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ, UTC, ВРЕМЯ СУТОК): 07.09.2011, 15:59
    МОСКОВСКОГО ВРЕМЕНИ (11:59 UTC), ДЕНЬ
    МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 800 М АЗИМУТ ПРИМЕРНО 240
    ГРАД ОТ ВЫХОДНОГО ТОРЦА ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА (ЯРОСЛАВЛЬ),
    КООРДИНАТЫ МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ 57 ГРАД 33,029' С.Ш., 40
    ГРАД 07,336' В.Д.
    ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
    ТИП ВС: САМОЛЕТ ЯК-42Д
    РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-42434
    СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: НОМЕР 4565 ОТ 19.09.2007,
    ВЫДАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
    МИНТРАНСА РОССИИ
    СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ: НОМЕР 2082101871 ОТ 14.12.2010, ВЫДАН
    МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
    ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РОСАВИАЦИИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 01.10.2011
    СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: ЗАО 'АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ'ЯК СЕРВИС'
    СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА: НОМЕР 241 ОТ 15.07.2011, ДО 02.07.2012
    СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКИПАЖЕ:
    КВС: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 6954 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 1312 Ч, НАЛЕТ В КАЧЕСТВЕ
    КВС САМОЛЕТА ЯК-42 - 686 Ч, МЕТЕОМИНИМУМ - 60 Х 550М, ВЗЛЕТ 200М
    ВТОРОЙ ПИЛОТ: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 13492 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 613 Ч
    БОРТМЕХАНИК: ОБЩИЙ НАЛЕТ - 568 Ч, НАЛЕТ НА САМОЛЕТЕ ЯК-42 - 568 Ч
    ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА БОРТУ: ИНЖЕНЕР , ИНЖЕНЕР
    КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ: СТ. Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК , Б/ПРОВОДНИК
    ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА / ПАССАЖИРОВ: 8 (ВКЛЮЧАЯ 2 НАЗЕМНЫХ ИНЖЕНЕРА) /
    37
    ПОГИБЛО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ:7/37
    ТРАВМИРОВАНО ЭКИПАЖ / ПАССАЖИРЫ: 1/0
    СВЕДЕНИЯ О ВС:ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС: 4520424305017, ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ДАТА -
    САЗ (САРАТОВСКИЙ), 01.10.1993, НАРАБОТКА ВС СНЭ - 6482 Ч, 3109 ПОС.,
    СРОК СЛУЖБЫ ДО ТО-10000 - 18 ЛЕТ, ДО 01.10.2011, РЕСУРС - 15000 Ч,
    10000 ПОС., ОСТАТОК РЕСУРСА - 8518 Ч, 6891 ПОС., ОСТАТОК СРОКА СЛУЖБЫ
    ДО ТО-10000 - 24 ДНЯ, ДО 01.10.2011, ДАТА И МЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ
    ПОСЛЕДНЕГО ПТО - КАЗАНЬ, ООО 'ТУЛПАР ТЕХНИК', Ф-11, 16.08.11
    НАРАБОТКА ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПТО - 22 ДНЯ, 23 Ч, 11 ПОСАДОК
    СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЯХ:
    1-Й ДВИГАТЕЛЬ (ЛЕВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083602201015,
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6674 Ч, 3168
    ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ -
    286 ЧАС, 252 ЦИКЛА
    2-Й ДВИГАТЕЛЬ (СРЕДНИЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 7083603201001,
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 23.02.1993, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 6679 Ч,
    3165 ЦИКЛОВ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА
    СЛУЖБЫ - 340 Ч, 284 ЦИКЛА
    3-Й ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ) Д-36 1 СЕР.: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2253601801009,
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 24.08.1978, НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЦИКЛЫ) - 12123 Ч
    46 МИН, 6532 ЦИКЛА, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - 4, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО
    РЕМОНТА - 31.07.1998, АРЗ - 410ГА, НАРАБОТКА ППР - 5531 Ч, 2804
    2
    ЦИКЛА, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 236 Ч, 346 ЦИКЛОВ, ДО
    13.10.2011
    ВСУ: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - 2406В027, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ - 30.11.1992,
    НАРАБОТКА СНЭ (ЧАСЫ, ЗАПУСКИ) - 1112 Ч 43 МИН, 3552 ЗАПУСКА,
    КОЛИ4ЕСТВО РЕМОНТОВ - НЕ ИМЕЛ, ОСТАТОК РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - 87 Ч
    17 МИН, 448 ЗАПУСКОВ
    ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС
    МАРШРУТ ПОЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК
    ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: ЯРОСЛАВЛЬ
    НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: МИНСК
    ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 37, 26 - РФ, 3 - ЧЕХИЯ, 2 - КАНАДА,
    ПО 1 (ГЕРМАНИЯ, СЛОВАКИЯ, ШВЕЦИЯ, ЛАТВИЯ, БЕЛОРУССИЯ УКРАИНА)
    ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБ'ЕКТОВ: 7
    ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 36 ПАССАЖИРОВ ПОГИБЛИ, 1 ИНЖЕНЕР НАЗЕМНОГО
    ОБСЛУЖИВАНИЯ И 1 ПАССАЖИР (ВПОСЛЕДСТВИИ СКОНЧАЛСЯ В БОЛЬНИЦЕ)
    ПОЛУЧИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. ПОВАЛЕНЫ НЕСКОЛЬКО ДЕРЕВЬЕВ,
    РАЗЛИВ ТОПЛИВА НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, РАЗРУШЕНЫ АНТЕННЫ КУРСОВОЙ
    СИСТЕМЫ, ПОВРЕЖДЕНЫ ОГНИ ПОДХОДА
    ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4
    ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ
    МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 360 - 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10, ОБЛАЧНОСТЬ
    ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ НИЖНЯЯ 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 17,8,
    ДАВЛЕНИЕ 747,9 ММ РТ.СТ., КС 0,6
    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС АКЫ 9633 ПО
    МАРШРУТУ ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК.
    НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ДВА ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕР, 3 БОРТПРОВОДНИКА, 2
    ИНЖЕНЕРА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 37 ПАССАЖИРОВ.
    ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ
    ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА,
    ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ.
    РАЗРУШЕННЫЙ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 800 М ОТ ВЫХОДНОГО
    ТОРЦА ВПП 23, ЛЕВЕЕ ОСИ ОКОЛО 100 М. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ РАЗБРОСАНЫ
    НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, ЧАСТИЧНО НАХОДЯТСЯ В ВОДЕ.
    СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
    СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
    РАСШИФРОВАНЫ
    ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ,
    РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ
    РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
    ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
    ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.

    (КОНЕЦ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    от оно че....:confused:самописец-ведерко:(

    :eek::eek::eek::thumbup:

    быстро:thumbup: ждем-с:nod:

    жестко приложил:facepalm:

    знают двое - знает свинья, тем более в РФ, где продается ВСЕ, на что может повлиять человек. Чуть позже узнают все эти причины, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика