1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ЯК-42 под Ярославлем разбился, погибшие

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Бригадир, 7 сен 2011.

  1. костяныч 11

    костяныч 11 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вы знаете как иностранцев учат думаю что нет и не надо говорить просто уних машина налетала норма час и сразу на форму а унас где заводы скажите и кто её делает кто их проверяет да ни кто скажу я вам всех разогнали самолёты последний свой ресурс дорабатывают а этот яшка был путёвый самолёт
     
  2. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Точка зрения о версии с тормозом.

    http://vz.ru/news/2011/9/14/522288.html

    То же самое из другого источника

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. костяныч 11

    костяныч 11 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бред полный с половины полосы чё хрень пороть
     
  4. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  5. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня была ссылка на сайт иностранный, где сводка по все ЛП за каждый день в мире - начиная от задымления и ушиба стюарда при турбулентности и заканчивая катастрофами - но я ее потерял:(:cry:

    Простите, а Вы не тот пилот, переученный из продавца, о котором говорит 737pilot? Просто орфографией навеяло:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    - Runway Analysis для вашего самолёта рассчитывается на основании данных о ВПП, КПБ, полосе воздушных подходов, потребном градиенте набора etc., с учётом отказа критического двигателя
    - экипаж 42 рассчитывает всё это из таблиц(либо иначе) перед взлётом, имея достаточный опыт расчётов, вы можете примерно представлять цифры (так же как вы можете прикинуть центровку)
    - вы раз в пол года взлетаете на тренажёре Engine failure after V1 такшта должны представлять процесс
    - кто из нас умничает сидя на автофоруме и рассуждая о причинах катастрофы до объявления результатов расследования, основывая свои выводы на информации из интернета и зомбоящика, причём не имея представления о самолёте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. костяныч 11

    костяныч 11 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты акуратнее веди себя
     
  8. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему нет? По Перми сказали. Откуда такое недоверие к МАКу?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. костяныч 11

    костяныч 11 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во во статистика с инета и прочее сами самолёт видели только на картинке
     
  10. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    московский комсомолецЪ...
    :facepalm:
    неужто в журналисты идут одни дебилоиды?
    Представляю ситуацию. КВС двигает РУД чтобы начать рулёжку. Аппарат не с места. Он увеличивает тягу. Реакция ЯК-а - ноль. РУД-ы конечно на 100%, ведь "йехать та нада!!!". И Як начал подруливать к полосе. Устав бороться с упрямым нравом любимого самолёта, КВС передаёт управление второму. Тот, вдохновлённый борьбой КВС-а, напрягается до красноты лица, и добивается разбега самолёта по полосе...
    Ну дебилы в журналистике... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот эта ссылка http://www.avherald.com/ )) - весёлый сайт. Отлично читается семьёй перед полётом на отдых ))

    Особым патриотам нашей авиации рекомендовано к изучению! Пресловутый человеческий фактор,там проскакивает крайне редко,в отличие от нас!!!
     
  12. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    да, интересный ресурс, периодически почитываю его:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И тут подламываются стойки. Всё, полет окончен.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подстолом :facepalm::facepalm: посмеялся хорошенько. Набор где-то услышанных слов? Или постоянно сталкиваюсь,но смотрю тупо массу и скорость? полосе воздушных подходов - это Takeoff obstacle avoidance/clearance,или учёт конкретного выхода? А что делали и делают до сих пор когда нет расчётов под конкретные условия??? и Вам на ум не приходит,что там(в Як-42) их могли тупо не смотреть?Я не знаю,как это делается в Як-42,но я не брызжу слюной у рта,что это так или не так,а лишь привожу свои догадки и размышления на этом автофоруме!!! А на славном авиафоруме место быть таким,как Лётчик Лёха и иже с ним.
     
  15. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Рабочее давление в системе стояночного тормоза ЯК-42 45-70кгс, в основной и аварийной системе 100-115 кгс, предупреждение о стояночном тормозе включается при давлении в системе свыше 9 кгс. Положение рычага стояночного тормоза с места второго пилота, а по предварительным данным именно он взлетал, увидеть сложно. Пилот, повторюсь, летавший на ЯК-42 говорит, что реально рулёжка на стояночном тормозе ЯК-42 возможна - колёса не заклинивает, но при нормальном давлении в системе, не почувствовать это сложно, а с места КВС рычаг стояночного тормоза виден хорошо. Если давление в системе стояночного тормоза было ниже паспортных, но при этом достаточно высоким, чтобы подтормаживать колёса при взлёте, что в принципе возможно, то пилот мог и не разобраться в причинах медленного разгона. Конечно должны были гореть предупреждающие надписи, но если пилота подгоняли со взлётом, то он на них мог и подзабить... Всё это только версии.
     
  16. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Не исключено, кстати, что пилоты обнаружили в какой-то момент, что разгоняются с включённым стояночным тормозом и отключили его во время разбега, но уже просто не хватило полосы для набора скорости.
     
  17. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это сильно меняет дело! В В737 давление одинаковое,что ставишь на стояночный,что тормозишь до упора ногами сам. Никогда не подумал-бы,что такое возможно!Зачем? Мдааааа....:help::help:
     
  18. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самописцы не фиксируют положение рычага?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    это радует, что вам смешно
    подчёркнутое я, к сожалению не понял
    когда нет расчётов, то достают FCOM/QRH и смотрят, на 154 я считал перед каждым взлётом, и в случае уменьшения взлётной дистанции мог интерполировать цифры
    я надеюсь моя слюна на вас не попала?
    на весь forumaviaru с десяток лётчиков, на aviforumru побольше, но кмк они не фантазируют по поводу авиакатастоф

    удачи в начинаниях :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот кстати случай в Волгограде, при взлете шасси повредили...только там человеческий фактор был, ошибка пилотирования

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за предупреждение. Однако, советую поаккуратнее вести себя на форуме, на котором Вы гость и зарегились 3 дня назад. Хотя, судя по тому, что к ошибкам добавилось ТЫкание незнакомым собеседникам, моя догадка относительно переученности не далека от истины.


    Спасибо! Именно о нем и говорил... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    FCOM/QRH/AFM/FCTM/MEL/CDL открывают всё это вместе и смотрят нифига не понимая,а потом рассказывают как я на Ту-154/134/144 Ил-76 Ан-12 и прочих агрегатах из Монино делал всех,манал и вертел. Видели-слышали-летали. Канули в лету ваши времена и бестолковой нашей техники. А потом сидишь и краснеешь за таких асов и "ветеранов" за границей,когда рот в эфире открывают.

    "начинание" уже оформляет пенсию! :hi::hi::hi:
     
  23. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да что за границей, вот яркий пример:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это классика! :thumbup: В Домодедово был дедушка на рулении на этого очень похож :D:help:
     
  25. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот ролик запостили немчюганы на их авиафоруме,после случая со Swiss )))
    Хорошенько стебанули нашего диспетчера )))

     
  26. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эээ... тут не все пилоты:hi: Можно по рабочи-крестьянски?:rolleyes:


    Пенсию? 35 уже?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ух-ты, не знал о существовании этого видео, тут кмк несколько другое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что там было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Длинная расшифровка аббревиатур. Руководства и документы описывающие устройство и эксплуатацию ВС.

    31. По налёту.
     
  30. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    тут другое безусловно , но по видео видно примерно как оно происходило

    А там ошибка пилотирования, штурвал надо было быстрее на себя брать, при необходимых 3 градусах в секунду подьем был 0,6...если что это я вычитал. В результате снесли основной стойкой огни впп и повредили пневматики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика