1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Жесткая ходовка e83 vs e83 LCI

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем никитыч, 12 сен 2011.

  1. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Добрый день, Друзья!

    Знаю, что тема неоднократно поднималось, но ничего внятного так и не было сказано. Владею e83 09/2004 (2005 MY) 3,0i америка без спортпакета на стоковых шинах Pirelli Scorpion Str 235/55 17. Недавно купил супруге e83 LCI 2,5si 2007 дилерский, резина сток Michelin mxm r17. Ощущения от езды АБСОЛЮТНО другие. По жесткости рестайловая x3 примерно соответствует моей старой трешке e46 на 16 колесах. Управляемость не пострадала нисколько.

    Вопрос - что надо заменить на дорестайловой машине, чтобы было так же? Не думаю, что дело только в резине, т.к. зимой катаю на Hakka 5 шипы и все равно не очень-то и мягко.... Скорее всего дело в пружинах. Какие взять чтобы не промахнуться?
     
  2. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Другие шины, амортизаторы и пружины. В чем вопрос то? Смотрите в каталоге и покупаете все как на LCI жены.
     
  3. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Другие только задние амортизаторы.
     
  4. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    я недавно на дорестайле поменял задние аммо..... Постараюсь щас вспомнить что именно ставил. По моему sachs... ничего не изменилось
     
  5. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё правильно, sachs не делает аморты с изменёнными характеристиками для рестайла.
     
  6. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А кто тогда? только оригинал? Ты поменял их? Что изменилось?
     
  7. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Да, только оригинал.
    2. Нет, не поменял.
    3. Сам хотел бы узнать.

    Не меняю по причине того, что мои пока рабочие, решил "дотрястись" на них либо до состояния замены, либо до продажи авто.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нужно не только амо, но и задние пружины заменить.
    С какой на какую зависит от массы машины.
     
  9. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пружины одинаковые на дорестайле и рестайле, можете проверить по таблице пружин.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пружины не могут быть одинаковы на разных машинах при желании иметь одинаковый комфорт.
    Это технический факт.
    Ваша ошибка в том, что вы забыли про массу машин.

    Т.е. само собой, у дорестайла может быть абсолютно одинаковая пружина как и на рестайле. Но комфорт она будет давать разный при разной массе машин.
    В том и разница.
    Если вы хотите при той же массе увеличить комфорт, то вам необходимо поставить пружину, рассчитанную на меньшую массу.
     
  11. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Quattrovod, нет у меня ошибки никакой, вы сами про массу забыли. Масса дорестайла на 10-20кг больше, чем рестайла (при одном и том же объёме дрыгателя), т.е. он будет даже мягче при одних и тех же пружинах, не путайте народ!
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я народ не путаю, я объясняю азы.
    Тут даже обсуждать нечего - если человек имеет авто и считает его жестким, то чтобы сделать авто мягче надо ставить другую более мягкую пружину. Либо увеличивать подрессоренную массу на оси.
    Никаких других решений нет и не может быть.
    А вы говорите, что пружины менять не надо, т.е. утверждаете абсолютно не верно.

    Если вы изучали тему, то приведите конкретные массы задней оси с устанавливаемыми пружинами?
    Я вот вижу, что на мой авто на зад возможны 3 разных пружины в зависимости от массы.
     
  13. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы тогда ещё предложите приколхозить пружины от "шохи" и пару мешков картошки кинуть! :) Давайте не будем разводить теорию на несколько страниц. Да, теоретически вы правы, спорить не буду. Но вопрос был - в чём различия рестайл-дорестайл e83, я ответил.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Теория при том, что ей ничего не противоречит.

    Проверил по таблице - при всем одинаковом у дорестайла стоит пружина сзади жестче, чем на рестайле.

    Где вы там нашли одинаковую пружину?
     
  15. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    отправил в личку
     
  16. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ээээ, господа, давайте не будем спорить:)
    я не против поменять еще и пружины. Начнем с зада. Что именно надо поставить? увидел, что на рестайл есть задний аммо бильштайн 33 50 3 453 525. Наверное, его можно купить как дубль и не переплачивать лишнего?
     
  17. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно, конечно, поэкспериментировать, и попробовать, к примеру, вместо пружины 33 53 3 413 080 поставить 33 53 3 413 079. Но я бы не стал это делать: должны стоять те, что положены по таблице, иначе может измениться высота подвески. Уверен, что надо менять задние амортизаторы.
    Я почему-то не могу в каталоге найти этот аммо бильштайн, а можно ссылку?
     
  18. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не у компа сейчас. Забей партнамбер в bmwcats.com
     
  19. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Забил. В качестве аналога выдаёт только SACHS 310 720. Но этот же SACHS идёт на дорестайл, замена не поможет.
     
  20. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да. Sachs идет как аналог. Но если открыть дорестайл, то каталог предложит только sachs, а если открыть рестайл то предложит еще и бильштайн, более того, этот аморт есть в списке замен для sachs
     
  21. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никитыч, я сделал именно так, как вы сказали: забил партнамбер в bmwcats.com, результат - ноль.
    Могу, конечно, другими способами поискать, но что толку, если его нет в каталоге самого бильштайна? Как вы его купите, если в нашем случае бильштайн делает только оригинал bmw 33 50 3 453 525?
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В этом ваша главная ошибка.
    Если уж решили увеличивать комфорт, то стоять должны те пружины, которые дают нужное вам, а не те, что некий дядя решил поставить для средней Т по больнице.
     
  23. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ребята, добавлю своё мнение! А оно таково, что жесткость Х3 в большей мере зависит от передней подвески: попробуйте проехать или выбоину, или наоборот леж. полицейского и оцените разницу в отработке их передней и задней подвесками. Задняя просто переваливается, а передняя отрабатывает их пополной! дело конечно в конструктивной сложности передней подвески... Но и в жесткости на мой взгляд. Причем у меня новые перед. аммо. ! и все опоры с резинками соответственно!!
     
  24. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пилот, у меня в точности до наоборот с новыми передними аммо. Перед жёсткий, но хоть как-то переваливается, а от отработки задней подвески просто подпрыгиваю в седле!
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Жесткость зависит только от сочетания пружин/амо плюс жесткость шины.
    Тип подвески роли не играет вообще.
    Т.е. "конструктивная сложность" не причем. Тем более, что ее и нет - передняя подвеска супер простая у Х3.
     
  26. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вбил в таблице пружин 3 машины: 3,0 дорест USA, 2,5 рестайл евро, 3,0 рестайл USA

    Передние пружины у всех одинаковые. Сзади есть различие, на 2,5is дает 33 53 3 413 079, на обоих 3,0 - 33 53 3 413 080. Это при том, что рестайл 2,5 тяжелее дорестайла 3,0 на 30 кг (масса без нагрузки у меня в птс)? хотя в каталоге auto.ru наоборот, но разница тоже минимальна - 20 кг. Масса 2,5 и 3,0 рестайл одинаковая. Возможно, задняя пружина с номером 33 53 3 413 079 предназначена для европейского рынка? У меня нет вина европейца 3,0 рестайл чтобы проверить....

    Теперь про передние аморты. Для рестайла каталог предлагает не только sachs, но и бильштайн с номером 31 30 3 451 391, в то время как на дорестайл только sachs.

    Предварительный вывод - впереди менять sachs на бильштайн, сзади тоже, пружины перед не трогать, сзади х.з. - дайте вин европейки без спортпакета 3,0si
     
  27. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ВИН ничего не даст, т.к. таблица всё равно попросит вбить список опций.
     
  28. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ок, дайте еще и список опций, или может кому не лень будет вбить и сказать номера пружин?
    По бильштайну - есть 2 варианта амортов для e83 lci http://web1.carparts-cat.com/defaul...ACCFB3486E7812ACE040A8C0143E7B72018004&12=130

    Затрудняюсь с выбором, но наверное все таки не спорт...
     
  29. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не спорт
     
  30. никитыч

    никитыч Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Понятно, что не спорт, полезу на днях под машину, посмотрю если есть маркировка на амортах у рестайла
     

Яндекс.Метрика