1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть ли смысл чиповать атмосферники?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем карапуз54, 22 июн 2011.

  1. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Автомобиль с 3.0i двиглом , есть ли какой толк если его чипануть ? И в результате чего можно добиться от такого тюнинга ???
     
  2. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pioner

    pioner Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нулевик и прямоток. можно prosport=_-
     
  4. Гавана

    Гавана Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нулевик только K&N и никакой другой.
     
  5. oxotNIK

    oxotNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    1,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
  6. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну нулевик - понятно для чего ставят. Чтоб быстрее Датчик Массового расхода воздуха сдыхал.
    А прямоток зачем? Чтоб на ара-тюхних "девяток" похоже было? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Что бы каты вырезать и прошить на евро2.
    таким образом машинке дышать легче будет, соответственно отклик на педаль лучше будет, ну и думаю субъективно порезвее будет
     
  8. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    будет прирост процентов 10 максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    смысла нет ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bruce Willis

    Bruce Willis Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Есть, попробуй в конторах где возможен откат и монейбэк.
     
  11. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    нет смысла, только деньги зря потратишь
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нормы токсичности евро никак на мощность не влияют.
    Отклик на педаль зависит исключительно от настройки педали, т.е. отдельная настройка.
    Ну и при вырезании катализаторов нужно заново рассчитывать выпуск коллектор, ибо при старом как раз дышать мотору может быть даже хуже.
     
  13. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вот-вот. Тут на 100% соглашусь.

    И вообще - тюнинг БМВ = покупка более МОЩНОЙ БМВ.
    А все остальное - от лукавого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для "атмосферников" тюнинга по мощности нет! Уточнял и в Шнитцеле и Хаммане, не только у нас но и в Германии и Швеции. А в Росии только разводят на 10 или 15% мощности. Сам езжу на 3.0 SI (272 л.с.). Если бы стояла турбина, тогда другое дело. Увеличили бы давление наддува за счет расхода топлива и износа. Соглашусь с SDL2000, хотите погонять - купите более мощный БМВ. Уж у этого бренда с динамикой все о кей.
     
  15. Bruce Willis

    Bruce Willis Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Все зависит от поставленных целей, 10% реально можно снять, тем более с Ваносами. И чиптюнинг это не только добавление мощности, но и перенастройка определенных параметров и режимов. И нормы токсичности "с низов" не дают развить потенциал мотора. Если для кого то 2-7 сек на квотер фигня, то да чип тюнинг не о чем. Могу показать ссылку на сайт, где есть реальные графики. И чип можно сделать на стенде и посмотреть графики своей машины до и после. Спору нет, с турбинкой буст ап и прирост интереснее. Почитайте сайт например, трубогараж Украинских ребят. С финика около 5 сек сняли на квотер. А если атмо поставить тюн выхлоп + поиграть валами, можно достич хороших результатов.
     
  16. L-ka

    L-ka Любитель

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавы детские. Х3 с двиглом 3.0 едит Оч достойно относительно своего размера и веса.
    Чип делают не для этих машин
     
  17. ii77

    ii77 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Согласен с авторами на все 100%!!!
     
  18. Elhan

    Elhan Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    mosselmanturbo.co.uk/bmw-ecu-remapping-chiptuning/car-tuning/performance-packages/x/bmw-525i-e60-218hp
    прокомментируйте кто в теме. Хоть и не особо надо, но интересно.


    речь идет о двигателе n53 в 3-х литровой версии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bruce Willis

    Bruce Willis Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Не оеально столько снять с атмосфеоника, если на заводе ее сильно не зажали.
     
  20. Elhan

    Elhan Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не знаком с двигателем N53 который на 530i, разве он с турбиной?
    p/s посмотрел по каталогу - нет турбины и 272 лошади, значит тюнинг возможен?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Смысла нет,хотите смысл- берите 3 д
     
  22. ронин

    ронин Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет смысла!!!Проверяли!!!
     
  23. Bruce Willis

    Bruce Willis Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    А проверяли чье творчество, а то некоторые зальют местного кулибина, с поправкой зажигания на 2 градуса и немного топлива и это уже считают чип тюнингом.
     
  24. Elhan

    Elhan Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что есть 3 д?

    вы это про все атмосферники или конкретно про N53B30A?

    может расскажете тогда чем отличается нетурбовый двигатель N53B30A на 525i(xi) и 530i(xi), кроме впускного коллектора и прошивки мозгов? просто интересно как на заводе делают один и тот же двигатель разной мощности, что вне завода это проделать невозможно?
    п.с. я не спорю - я спрашиваю:)
    п.п.с. вопрос изначально был про 3-х литровый двигатель и в ссылке речь о его переделке из 218 л.с. в 272 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ронин

    ронин Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный чип тюнинг и на стенде проверили!!!Если у вас лишние деньги делайте себе чип тюнинг!!!Удачи вам!!!:hi::facepalm:
     
  26. ронин

    ронин Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверяли на 4.8 всего 9 кабыл плюсом.:hi:
     
  27. Bruce Willis

    Bruce Willis Участник тусовки

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Нормальный, это какой ? ) Или нормальный из-за того что на стенде проверяли, конкретно контора какая делала?
     
  28. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чип тюнинг атмосферника - деньги на ветер!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Понятие тюнинг очень широкое и говорить однозначно,что ничего не даст - заблуждение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. карапуз54

    карапуз54 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    мдя... 9 кобыл ... жесть какая ))))))):facepalm:
     

Яндекс.Метрика