1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите выбрать F10: 520d или 523i

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Vadsonspb, 23 июл 2011.

  1. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Погоди, т.е. чтобы он начал жрать масло нужно отъездить 15 штук? Занятно развиваются события. Т.е. это вот факт? А точное время еще не назавете, случаем?) Еще раз, вам неповезло, но при чем тут остальные? Этот глюк явление редкое. Просто все у кого он есть орут о нем, а у кого нету - сидят тихо. Вот и складывается ложное мнение.

    А с чего вы взяли, что я не ездил на дизеле? Нет, правда. Я даже не говорил что не ездил на 2.0 Ф10 (это правда), а вы откуда то взяли, что вообще не ездил. Это вы забавный человечек, который сам что то придумал, сам подумал что это правда, сам поверил в это, и свалил свои фанатазии на меня.

    В общем не буду спорить больше, но что 520 что 523 - обе фуфло для резвостей на дороге. Если говорить про гоночные настрои данных (520 и 523) авто, то мы сейчас ругаемся какой сорт дерьма лучше. Для гонок 535\530 и выше. Вот там уже можно педальку нажать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не особо он и загнул вот

    M52
    Первый двигатель с "экологической" ВКГ - система вентиляции через клапан с опорным атмосферным давлением. Температура открытия термостата 88-92 градуса - ощутимо выше ДВС первого поколения. Проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать, или быть крайне незначительным. Условно последний потенциальный "миллионник", при должном уходе. Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х...

    Рейтинг надежности: 5/5.
    Кольца:4/5.
    Колпачки:4/5.

    M52TU
    Существенное отличие - управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов - режим эффективной работы смещен в сторону частичных нагрузок. Масло окисляется более интенсивно, чем на двигателях "старого" типа. Результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега до 150-180 ткм. Расход масла может начаться и на более раннем периоде, чему способствует городская эксплуатация. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм. Первый двигатель BMW, капризный к качеству масла.

    Рейтинг надежности: 4/5.
    Кольца:4/5.
    Колпачки:5/5.

    M54
    Лидер по обращениям. В данном контексте, почти копия предыдущего мотора. Проблемный период начинается на рубеже 160-180 ткм (обычно 5-6 лет), когда начинается подлегание маслосъемных колец и становится заметным износ направляющих втулок выпускных клапанов, сопровождающийся течью задубевших от высокой температуры сальников. С пробега 150 ткм (или возраста более 7 лет) ожидаем стабильно высокий расход масла, не менее 3 л на 10000 км. Кризис (точка необратимости) наступает к пробегу 260-280. К 300 и далее, совокупный установившийся расход масла может достигать 1-2 л на 1000 км. Если "залегшие" кольца укатывали последние полгода и более, резко возрастает вероятность их износа. Среднестатистически, расход масла в случае проблем средней тяжести, может быть снижен в 2-2,5 раза. Наиболее проблематичными, из моторов вышерассмотренной серии, являются моторы объемом 2,2 л - номинально высокая СЖ и рабочий режим, смещенный в сторону высоких оборотов - минус около 30% от ресурса B25/B30.

    Рейтинг надежности: 4/5.
    Кольца:3/5.
    Колпачки:4/5.

    Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины - констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым. Актуальность этого признака напрямую связана с режимом эксплуатации - "городские" автомобили достоверно определяются с крайне высокой вероятностью, в то время как "загородные" авто с режимом эксплуатации "трасса", могут не иметь проблем при одинаково ярких признаках шламообразования под крышкой.

    N52B25AF
    "Горячий" по режиму термостатирования и компоновке моторного отсека мотор. Проблемы с залеганием (степень всегда выше средней) касаются 100% исследованных экземпляров с пробегом >40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с мск. К пробегу 80-100 км и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземплярам не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет.

    Рейтинг надежности: 2/5.
    Кольца:2/5.
    Колпачки:2/5.

    N52B30
    Ресурс, относительно 2,5 литровой модели, можно оценивать как в 1,5 раза более долговечный - при той же склонности к залеганию колец, расход масла может быть меньшим, что может быть объяснено иными пружинными свойствами колец.

    Рейтинг надежности: 2/5.
    Кольца:3/5.
    Колпачки:2/5.

    В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия - бурый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая - песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное "желе" под ней же. Характеристику используемому маслу дает и состояние торсионной пружинки, отлично различимой под крышкой - на первой стадии она еще сохраняет металлический (серый) цвет под мутной темно-желтой масляной пленкой, на второй - приобретает характерный красно-бурый оттенок. Третья стадия, когда длительная эксплуатация на масле с высокой кислотностью делает ее визуально "рыхлой", "изъеденной" - такой двигатель, скорее всего, уже имеет необратимо изношенную ЦПГ. Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует.

    M60
    Относительно проблемен только в силу возраста, при условии прорыва КВКГ в моторах первого поколения - "клапан без дудки ("562")". В случае повреждения мембраны клапана, заливает 8 цилиндр с очень быстрым коксованием и истиранием "мягких" (неазотированных) поршневых колец о крайне твердое никасиловое покрытие стенки цилиндра.

    Рейтинг надежности: 4/5.
    Кольца:4/5.
    Колпачки:5/5.

    M62TU
    Получил управляемый термостат с точкой открытия в 105 градусов и рабочую температуру около 108-110 градусов в придачу. Предтеча "горячих" проблем двигателей `N`-серии. Проблемы с залеганием колец ожидаемы к среднестатистическому пробегу 150-180 ткм, что скорее сказывается на компрессии, нежели на расходе масла - кольца неплохо выполняют функцию даже при средней степени прилегания. К пробегу около 250-300 ткм расход масла заметно увеличивается из-за старения сальников клапанов. В общем, является последним относительно "беспроблемным" в плане ресурса V-образником, особенно, если говорить о двигателе первого поколения (не TU).

    Рейтинг надежности: 4/5.
    Кольца:3/5.
    Колпачки:4/5.

    N62
    Запоминается, в первую очередь, отличным ресурсом поршневых колец - обнаружены экземпляры с пробегами 150-180 ткм и номинальными измерениями ЦПГ - невиданное дело для других моторов N-серии. В то же время, среди автомобилей с такими двигателями встречаются "персоналки" с длительными простоями в режиме холостого хода, у которых обнаруживается типичное для N-серии подлегание и износ средней степени (касается, разумеется, кузова Е65). Однако, прогнозы по состоянию ЦПГ и обратимости в номинальное состояние, в целом хорошие. Главная проблема, даже беда - сальники клапанов. Пробег более 100 ткм и возраст, что характернее, старше 4-5 лет для автомобилей в кузове Е65, почти точная гарантия расхода масла до 1 л на 1000 ткм.
    Примечательно, что недымящая "семерка" с таким ДВС, скорее исключение, чем правило.

    Рейтинг надежности: 4/5.
    Кольца:4/5.
    Колпачки:2/5.

    N46B20
    Современное поколение 4-х цилиндровых ДВС, с полным набором болезней старших товарищей. Пробег "беспроблемности" заканчивается на рубеже 40-60 ткм, к 80-100 происходит потеря подвижности колец, к 120-130 - конец ресурса поршневых колец ДВС. Маслосъемные колпачки требуют замены к 60-80 ткм. В обоих случаях, возможен расход масла близкий к 1 л на 1000 км. Классический набор болезней 4-5 летнего двигателя - "заедание" Valvetronic, ошибки по соленоидам VANOS, а также ошибки датчиков кислорода и датчика "качества" масла в картере - такие ДВС имеют отложения тяжелых нефтяных фракций. Ни одного беспроблемного ДВС, в возрасте старше трех лет, не было выявлено за все время наблюдений. Без предварительной диагностики, шансы купить живой мотор практически отсутствуют.

    Рейтинг надежности: 2/5.
    Кольца:2/5.
    Колпачки:2/5.

    Кратко о V12:

    M70, M73, M73N - фактически, M20B25x2 + более горячий (чем новее поколение, чем горячее) термостат и КВКГ. У M70 даже при среднем износе колец, расход масла может отсутствовать. M73 по ресурсу, должен быть примерно аналогичен M62. M73N рассматривать не приходилось, но его ресурс и надежность в этом смысле, под сомнением - термостатируется при 105 градусах.

    N73 - исследованные экземпляры показали неплохую обратимость по поршневым кольцам. Возможно, по надежности должны быть примерно аналогичны N62.

    S-моторы.

    Все "спортивные" моторы рассчитаны на эффективную эксплуатацию в режиме номинальных нагрузок и не отягчены излишними экологическими системами. Режим термостатирования для всех без исключения моторов, начиная с M20 блока и заканчивая современными, V-образными, около 80 градусов, что автоматически обеспечивает надежность в виду благоприятного теплового режима.

    FAQ:

    У меня BMW X5/X3/E90/E87 ДИЗЕЛЬ, все время лью масло XXX и все отлично - расхода нет. Все проблемы от подделок - не покупайте масло в подземном переходе и все будет хорошо.
    Термостатирование дизельных ДВС начинается от точки 80, в некоторых моделях - 88 градусов. При более высоком КПД (низких тепловых потерях) - двигатели не только "холодные", но и, в добавок, работают в оптимальном температурном режиме. В итоге, разница температуры масла в картере может достигать 30-40(!) градусов по сравнению с бензиновыми моторами N-серии.

    Взял авто из Германии (США) пробег 100(120-140) ткм. Масло только от официалов и только XXX. Проблем с расходом масла нет. Значит у них масло лучше, а у нас подделки (более низкое качество).
    Режим эксплуатации масла в США (и уж тем более - Германии), совершенно иной - управляемый термостат в режиме "трасса" поддерживает температуру ДВС (масла) в номинальном диапазоне режима "полная нагрузка" - около 90 градусов + естественное охлаждение и лучшая циркуляция жидкостей. Подождите 2-3 года и городская эксплуатация сделает ваш двигатель похожими на остальные.

    Много лет лил (сосед, брат, подруга жены) масло XXX в свою Тойоту (Ниссан, ВАЗ, Лифан, Гритвол) менял раз в 20-30 ткм(!) и проблем с расходом масла не было. Буду лить в BMW и проблем не будет - уже проверено годами эксплуатации, тем более, что двигатели BMW современные и высокотехнологичные!
    Примерно 90% автомобилей на рынке, включая самые современные, имеют рабочую температуру ДВС около 90-95 градусов и используют классические неуправляемые термостаты с точкой открытия в диапазоне 78-88 градусов. Те, которые не используют, часто приезжают к нам.
     
  3. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажу проще на дизеле однозначно приятнее ездить в городе,а на бензинке на трассе от 120км но многи ли мы на таких скоростях летаем...
    И ещё если для бензинки ручка оптимальнее,то для дизеля акпп намного удобнее.
     
  4. Vadsonspb

    Vadsonspb Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К сожалению по комплектациям 520d и 523i всплыли нюансы: по сравнению с 523 там нету: сервотроника и пакета освещения. Правда есть спорт-руль, а в 523 спешл идишн его нет.
    Если освешение это хрень, то сервотроник уже существенный плюс в пользу 523 - помню на e90 без сервотроника на парковке мускулы качал. )
     
  5. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,433
    Пол:
    Мужской
    Динамики бензинки 23 в городе за глаза+всегда есть спорт режим,нет тарахтения и полноценные 6 горшков,+после 100 ки тоже можно ехать.Дизеляка тема............но тогда уж 530 о 6ти горшках,ибо что 520д чо 523б "не едут" одинаково,просто каждый со своими нюансами.
    У самого 523.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читай http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=503115&highlight=%E6%EE%F0+%EC%E0%F1%EB%E0+n52 :hi:
     
  7. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,433
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну и?
     
  9. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,433
    Пол:
    Мужской
    Опять дальше названия темы не осилил?Там нет ничего!!! о том что н52 жрут масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,433
    Пол:
    Мужской
    Рассуждения о машинах 04года с пробегом 300+ можешь оставить себе,а так же перечитай ветки трактористов и узнай что за 300+ становится с турбиной и топливной аппаратурой.

    523 это последний шанс взять бюджетные,хоть и не гоночные,но вполне себе 6 горшков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня была машина декабрь 06 года. ничего не поменялось. как жрет масло,как не тянет на низах. что еще скажешь?
     
  12. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вери гут:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,433
    Пол:
    Мужской
    Сейчас 11 год и речь о f10.И скажу что НЕ ЖРЁТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    27,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот я тоже об этом:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    умничка,сходи в магазин и купи себе кока-колы
     
  17. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,433
    Пол:
    Мужской
    сходи в магазин и купи себе машину,чтоб о ней впечатления писать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я машины в автосалоне покупаю. а ты видимо только игрушечные в магазине:rolleyes:
     
  19. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,433
    Пол:
    Мужской
    когда доводов не осталось-тролить самый проверенный вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,433
    Пол:
    Мужской
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Алексей

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    будет вам парни, что за детскость...
     
  22. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал, честно, не нашел противоречия свои словам. Сам то читал? Ну есть там пара людей с машинами ~05 годов у которых ест масло, но ничего что уже середина 11 года? Я еще раз, почему вы сравниваете старые авто 06 года с новыми 11. Откуда вы знаете, что ничего не поменялось? Кто-то ляпнул, другой повторил, третий поверил, а четвертый выдал за свое? Обычно бывает именно так. И еще, надо лить нормальное масло, следить за машиной и все с ней будет в порядке. А не ехать в сервис когда уже колеса отваливаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,433
    Пол:
    Мужской
    При нынешних "оффициальных ТО"-раз в 25 тысяч,ничего удивительного что у людей купивших 3х летку что-то может жрать.Ну не верю я в замену масла раз в 25 тысяч...всегда менял и буду менять раз в 10-12(хоть и допускаю что 15 это нормально)
    Хотя если на машине не джигитили,то и при таких вариантах всё будет ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Огромное спасибо за интересную и познавательную информацию!
     
  25. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Друзья, а если я погороду катаюсь каждый день с утра до вечера, какой мотор брать?
     
  26. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизель
     
  27. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    современные двигатели - ГОВНО?
     
  28. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем эти гонки? Это нужно только людям с комплексами. Нужно покупать то, что нравиться. А пытаться всех разорвать на светофоре - признак небольшого ума и ОГРОМНЫХ комплексов. ИМХО, 523 едет отлично. И мощности всегда хватит для безопасных обгонов (хотя безопасный обгон на 90% определяется не мощностью, а головой)

    :D:help: Пипец слова :D
     
  29. 7 отдел

    7 отдел Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А из дизелей?!:shock:
     
  30. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    плюс 1000. Сам стоял перед этим выбором, в итоге взял 523 и ничуть не жалею. Последний шанс взять легендарную атмо шестерку. Дизель катал на х1, тарахтит только в путь. Может на ф10 вибрации меньше будет, но чувствоваться будет. Про расход масла - уже 10 000 км, пока не просил, хотя режим у меня рваный, кручу мотор если есть возможность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика