1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ЯК-42 под Ярославлем разбился, погибшие

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Бригадир, 7 сен 2011.

  1. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот бы нам такого президента. на полном серъезе...
     
  2. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перед админом советую извиниться.
    Вы перепутали темы в разных разделах, но с похожими названиями.
    Вот ваш пост в теме в Круглом столе:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13962063&postcount=653
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не согласен и это полемика для Круглого стола. Вы обратили внимание, что Батька вчера был с будущим президентом Белоруси?
     
  4. L600

    L600 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    пардон, наплодили тем.
    перед админом извиняюсь.
     
  5. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На полосу посмотреть можно.
    p.s. Ещё никогда и нигде ВПП не "загружали" випами.
     

    Вложения:

    • аэр.jpg
      аэр.jpg
      Размер файла:
      112.9 КБ
      Просмотров:
      60
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. aishin

    aishin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Svetloyar

    Svetloyar Banned

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    3,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для многих в россии это просто новость
    сегодня пифка насосутся и забудут....

    в странах где общество не так больно - траур
     
  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    так випы были или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вне зависимости от присутствия випов, их самолеты ни при каких условиях не будут устанавливать на взлетно-посадочную полосу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а куда их там еще ставить?

    зы. Соловей на вести.ру ща спел, что предыдущий борт тоже тяжело в воздух поднялся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ладно, но серьезно - что, вариант с плохим топливом вообще невозможен, в принципе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да у вас не хуже, не расстраивайтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. It'sMe

    It'sMe Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    5,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Надо очень сильно постараться, нарушить все регламенты, сделав это умышленно и четко осознавая, что ходишь под УК.
    Рынок ТС, к тому же, поляна очень структурированая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен. Но что-то уж больно подозрительно, что ЯК упал во время этого сраного форума международного. Совпадение?...:shock: Или реально кто-то ему помешал нормально взлететь, то ли очередное чмо из правительства на приземляющемся самолете, толи еще что. Летчики опытные очень, взлетка длинная могли вовремя понять, что самолет не набирает скорость и прекратить взлет. ЯК хороший самолет и как здесь не раз уже говорили, взлетает на двух движках и возможно на одном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SLman

    SLman Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    25,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позор конечно. Такая трагедия, и не объявить. Совсем дошло правительство.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Svetloyar

    Svetloyar Banned

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    3,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну что вы.....раньше тоже тема была -Царская Охота!
    крестьянские огороды вытаптывались конями для этого....целые деревни от голода вымирали потом! а щас вот так вот....
     
  17. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, это совпадение. Организаторы форума меньше всего заинтересованы в такого рода происшествиях.

    Шедший на посадку правительственный самолет, равно как и любой другой, физически не может помешать начавшему разгон борту.
    Если бы существовала малейшая опасность для вип посадки, Як просто не выпустили бы. Это элементарно.

    Тонут как раз опытные пловцы, а не умеющие плавать почему-то выживают...

    Не исключено, что в выводах комиссии этот факт прозвучит.

    Это спорный вопрос, но к данной катастрофе никаким боком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igks

    igks Живу я здесь

    В клубе с:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    8,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вчера прилетел на ЯК-42 из Архангельска- отвратительный, грохочущий самолет,
    хуже старой тушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Цитирую:

    Матчасть всегда обслуживалась своевременно и качественно.
    На самолёте работало всё.
    Самолёт с неисправностями в рейс не выпускался.

    Рейс выполнялся по маршруту:
    Внуково – Ярославль – Минск – Внуково.
    Вылет из Внуково – 13:20мск.
    Посадка в Ярославле – 14:15мск.
    Далее – 16:00.
    Пассажиры приехали без задержек.
    Всё точно по графику.
    Дозаправка в Ярославле.
    До Москвы, по расчёту, около 8т.

    В авиакомпании, во всяком случае, на этом самолёте,
    никто, никогда, ничего никому за экономию не платил.
    Только оклад/налёт/командировочные.
    За соблюдение требований авиационной безопасности
    не наказывали. Поощряли.
    За их несоблюдение - взыскивали.

    Конфигурация – взлётная.
    Заправка – 11т.
    Загрузка – 37 пасс. + багаж.
    Никакого дополнительного груза не было.
    Только техаптечка.

    Моё мнение.

    Экипаж готовился к взлёту.
    С начала полосы. На номинале.
    И, при этих условиях, самолёт бы нормально взлетел.
    100%!!!
    Но не взлетел…
    Почему?
    Скорее всего при выруливании их начали почему-то торопить.
    Может кто-то заходил на посадку, может кто-то
    торопился взлететь следом.
    А может собирались объявить «режим». Не знаю.
    Очевидно «попросили» не только не рулить в начало
    полосы, но ещё и освободить её побыстрее.
    Т.е. взлететь без остановки на исполнительном.

    Но, очевидно, экипаж не успел или скорее -
    не сумел, правильно проанализировать изменившиеся
    стартовые условия и начал разбег на номинале.
    В процессе взлёта, когда Командир, понял свою ошибку,
    он даёт команду: «Взлётный.»
    И через некоторое время снова: «Я сказал взлётный!»
    Не успели….

    Как говорили раньше:
    Главная причина – неучёт изменившихся стартовых условий.
    Способствующая – внезапное изменение стартовых условий,
    создание спешки и нервозности в угоду….
    Всё…
    (с)
     
  20. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И довольно логичное после этого следующее:

    "КП" поговорила с человеком, знающим, пожалуй, каждую кочку на аэродроме Туношна. Это Василий Рыбкин - подполковник запаса, экс-заместитель командира 415-го истребительного полка по летной работе, который до 1994 года базировался на аэродроме Туношна. Сейчас Рыбкин на пенсии, но в тот злополучный день - 7 сентября - был на своей даче рядом с аэропортом. И видел своими глазами, что произошло с Як-42.

    - Чушь все это, что самолет взлетал со старой, оставшейся после расформирования истребительного полка, полосы! - сказал "КП" подполковник запаса. - Там всегда была и есть по сегодняшний день лишь одна Взлетно-посадочная полоса (ВПП). Ее и использует гражданская авиация. Только полосу после нашего ухода удлинили на 500 метров.

    То, что ваши коллеги назвали второй полосой, является рулежной дорожкой, которая всегда идет параллельно ВПП. И места стоянки самолетов. На момент расформирования в полку было 42 боевых истребителя, защищавшие Москву от вероятного противника.

    Чушь и то, что полоса, якобы слишком короткая. Да там тяжеленные «Мрия» и «Русланы» садились, на тогда еще «короткой», 2,5- километровой полосе! Какая же им полоса еще нужна?!! Я видел все, что произошло этим днем, 7 сентября. У меня же дача там. Сначала двигатели самолета в штатном режиме работали. А потом, в процессе разбега перед отрывом от земли, произошло два хлопка с периодичностью 1,5-2 секунды. Что может говорить об остановке двух двигателей. И сразу после хлопков я ждал результата. Не хотелось верить, но обычно это заканчивается трагично.

    Что, к сожалению, и произошло. Потому что знаком с такой ситуацией: это похоже на помпаж... Предполагаю, что произошло так называемое "затенение" двигателей – когда пилоты на малой скорости резко тянут штурвал на себя. В этой ситуации самолет задирает нос, и тем самым возникает «затенение»: крылья резко преграждают путь воздушному потоку к двигателям. Возникает такой же помпаж - точно такой же хлопок, который я слышал. Кроме того, удивило, что самолет взлетал не против ветра, а по нему: длина разбега в этом случае увеличивается.

    Что касается антенны, которую он задел, то она не могла стать причиной гибели самолета. Этот маяк, или, как его называют «посадочная радиомаячная группа», служит для того, чтобы обеспечивать посадку бортов в сложных метеорологических условиях.

    Грубо говоря, это радиолуч, который и наводит пилотов в условиях плохой видимости на полосу. Их, как правило, два: в начале и конце полосы. Да, они действительно стоят на траектории ВПП. Дело в том, что этот радиолуч направленный, сливающийся в одну прямую со взлеткой. И если антенну поставить в сторону от полосы, то и луч будет идти не туда. Ни разу не слышал, чтобы они стали причиной гибели самолетов - во-первых, стоят далеко от концов полосы, во-вторых, самолет обычно, взмывает в небо гораздо раньше...
     
  21. Skyliner777

    Skyliner777 Banned

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В любом случае, гибель хоккеистов на совести Власти, которая хоть и косвенно (может быть) стала причиной трагедии! Не было бы саммита и прилета разрушителя страны, ничего не произошло!

    И совокупность фактров - короткая полоса, помпаж, самоуверенность летчиков, которые отступили от регламента и еще какая причина привели к крушению.

    Очевидно, что найдется любая отговорка на этот счет и .....я Медведев ну будет чувстовать за этим никакой своей вины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. House

    House Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    не было бы самолётов, никто бы не разбился в авиакатастрофе
     
  23. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    у скайлайнера777 уникальная точка зрения:facepalm::help::thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Женатик

    Женатик Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Назовите пожалуйста "нормальные самолёты", которые взлетают в автоматическом режиме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Женатик

    Женатик Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Соглашусь...логично и правдоподобно...но...откуда инфа из кабины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем она уникальна?
    Вполне нормальная т.з.

    Или у нас всё случайно падает, тонет и горит последние годы?

    Страусом быть сожет и хорошо, но голова-то у них маленькая, а задницу в песок не спрячешь.
     
  27. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В США и Европе нет самелетов?

    Посмотри статистику катастроф
     
  28. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЛЮБИТЕЛЯМ И СОЧУВСТВУЮЩИМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ПОСВЯЩАЕТСЯ

    ДАННЫЕ ТРЕХЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ, НО СУДЯ ПО ЭТОМУ ЛЕТУ ПОКАЗАТЕЛИ ВРЯД ЛИ УЛУЧШИЛИСЬ.

    Воздушные трассы России и стран СНГ были признаны самыми опасными в мире. Такой вывод сделала Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). В России и СНГ катастроф в воздухе произошло в 13 раз больше, чем в среднем по планете.

    Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала свой традиционный ежегодный доклад о безопасности полетов в мире. Катастрофы 2006 года дали о себе знать: Россия вместе со странами СНГ оказалась на первом месте в "черном списке" государств, где летать опасно. Согласно данным доклада, полеты гражданской авиации в наших странах заканчиваются катастрофами вдвое чаще, чем в Африке, и в 13 раз чаще, чем в среднем по миру. Уровень безопасности измеряется количеством аварий и катастроф на 1 миллион вылетов гражданских и грузовых самолетов. Отраслевые эксперты отмечают, что хотя доклад не открывает никаких ранее неизвестных фактов, он наносит сильнейший удар по репутации воздушного транспорта, пишет "Время Новостей".

    В целом, по данным ассоциации, число серьезных инцидентов на самолетах, построенных в западных странах, составило 0,65 на 1 млн. полетов, или один инцидент на 1,5 млн. полетов. В странах СНГ этот показатель достиг 8,6 инцидента на 1 млн. полетов, что в два раза хуже уровня в среднем по Африке, снизившегося до 4,31 с 9,2 в 2005 году. В числе ключевых причин катастроф ассоциация назвала плохую погоду, проблемы со связью и пробелы в подготовке пилотов. "Это объективная статистика, основанная на принятой всем миром методике определения состояния безопасности полетов, - пояснил корреспонденту "Независимой газеты" президент фонда "Партнер гражданской авиации" Олег Смирнов. - 2006 год - это действительно самый черный для гражданской авиации год за последние 10 лет".

    Это мнение подтверждается статистикой Межгосударственного авиационного комитета (МАК). По его данным, в 2006 году на бывшем постсоветском пространстве (исключая страны Прибалтики) произошло 17 авиакатастроф, в которых погибли 466 человек. Львиная доля трагедий - 10 авиакатастроф, унесших 318 человеческих жизней, - приходится на Россию. МАК тоже констатирует, что в 2006 году "погибших было в два раза больше, чем за 10 предыдущих лет".

    "До этого мы находились где-то на уровне 0,65 инцидента на один миллион полетов, - рассказал Олег Смирнов. - А в советские времена были периоды, причем длительные, десятилетние, когда этот показатель был еще меньше, то есть ситуация с безопасностью была лучше, чем в среднем по миру. А 2006-й - это, конечно, провал". Но, по словам эксперта, это не дает никаких оснований для того, чтобы очернять как отечественную, так и зарубежную авиационную технику, отмечает "Независимая газета". "Ни одна катастрофа, как показали расследования, не вызвана неисправностью техники", - подчеркнул Олег Смирнов. Все они, по его мнению, стали следствием провалов в организации жизнедеятельности отрасли в целом.
    В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    логично Олегатор изложил - откуда инфа?

    Русландр - да понятно, что авиаотрасль у нас - говно, как и наша страна. Мне жаль, что это так, я сам русский и сам бы хотел гордиться своей страной. Только как выяснили в одной из тем, на сегодня гордиться можно разве что квасом да бородинским хлебом...
    А если кричать халва, то слаще не станет, летать у нас не станет безопаснее, а лады не станут баварскими моторными заводами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Пока только комментарии авиадиспетчера -



     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика