1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ЯК-42 под Ярославлем разбился, погибшие

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Бригадир, 7 сен 2011.

  1. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну всё, истерички объявили, что от русских диспетчеров надо подальше держаться :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    ну а в КС объявили что валить надо... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    причем тут спортсмены? Сколько катастроф произошло в Северной Америке, Европе, Японии за последние 10 лет? По пальцам? А там в день взлетов/посадок как в России за год. А у нас посчитайте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Объявили, что от нашей авиаотрасли надо держаться подальше с цифрами катастроф за неполные 3 месяца. Истерички? Ну ну.... Храбрецы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Air France А-330 228 человек... сразу


    Но тем не менее трагедия произошла по вине ИХ диспа, что сейчас уже никто не оспаривает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот и посчитайте нам расскажите, может тогда и будем к вам не как к балаболу относится.
     
  7. Лика

    Лика Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    28,878
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    По ОРТ сейчас передача об этой катастрофе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Svetloyar

    Svetloyar Banned

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    3,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://russianplanes.net/reginfo/1116

    все об этом борте, эксплуатировался в интересах ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, как ни странно...
     
  9. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я дал данные по России за 3 месяца, если это не есть системный кризис в отрасли, то что тогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tipagraf

    tipagraf Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    68,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    тут все по США http://planecrashinfo.com/database.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Она

    Она Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ужасно, соболезную, совсем молодые ребята были:(
     
  12. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная ссылка. Печальные лидеры Россия, Конго, Афганистан. Только в двух последних гражданская война, а у нас модернизация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где фактор - разбадяженное топливо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Там моторы вытянуть могут в 45 градусов, уверен! Чет по технике поломка, думаю...

    да не! При каждом аэропорту лаборатории - топливо не бодяжат, а то бы все попадали самолеты в этот день и в неделю - вот зимнее не залить - было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Директор по развитию в СНГ компании "Авиационный чартерный сервис" Сергей Вехов поделился соображениями о возможных причинах авиакатастрофы в Ярославле, где спустя минуту после взлёта разбился самолёт ЯК-42, на борту которого находились хоккеисты "Локомотива".

    "По моей информации, самолёт упал с высоты примерно 60 метров, через совсем короткое время после взлёта накренился и зацепил землю. Что это может быть? Комиссия, конечно, установит со временем. Самый опасный элемент полёта — это взлёт. Это не посадка, не полёт. Потому что если у тебя случается отказ техники, а конкретно обрезает двигатели, то здесь ничего уже не сделаешь. На высоте 60 метров ты бессилен, если у него вдруг пропала тяга двигателей. А вот почему она пропала, это надо выяснять.

    Если разом обрезаются все три двигателя, то это может быть плохое топливо — стандартный вариант. Возможно, был отказ системы управления. Я помню, давно, когда мы продали Китаю Як-42, там было несколько катастроф именно на взлёте. Потому что неправильно устанавливали руль высоты. Вместо взлётного на посадочный. Может быть, здесь какая-то случилась ошибка. Узнаем со временем", — цитирует Вехова сайт радиостанции Business FM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не могу согласиться. Посмотрим знаковые катастрофы за 10 лет (полный период года нынешнего Вы сами дополните).

    2011 г.

    9 января 2011 года иранский пассажирский самолет, в котором летели 156 человек, разбился на северо-западе Ирана, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на сообщение государственного телевидения. Самолет упал в районе города Урумийе (Urumiyeh).

    1 января 2011 года самолет Ту-154 компании "Когалымавиа", выполнявший рейс из Сургута в Москву, загорелся в субботу около 15.00 по местному времени в аэропорту Сургута после запуска двигателей перед началом движения на магистральной рулежной дорожке. На борту было 116 пассажиров, в том числе девять детей, восемь членов экипажа и еще десять работников авиакомпании. Погибли три человека, более 40 были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом. Самолет сгорел.

    2010 г.

    4 декабря 2010 года самолет Ту-154 авиакомпании "Дагестанские авиалинии", следовавший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную посадку в аэропорту "Домодедово" через полчаса после вылета из аэропорта "Внуково" из-за отказа всех трех двигателей. На борту находились 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека, более 80 пострадали.

    28 декабря 2010 года в 21.00 мск военный транспортный самолет Ан-22 вылетел по маршруту аэропорт Воронежа - аэропорт "Мигалово" (Тверская область). Через некоторое время после взлета самолет пропал с экранов радаров. Спустя несколько часов его обломки обнаружили около поселка Красный Октябрь Тульской области, в 100 километрах южнее Тулы. Погибли все 12 военных летчиков, находившиеся на борту.

    28 ноября 2010 года в крупнейшем пакистанском городе Карачи произошло крушение грузового самолета Ил-76. Погибло 12 человек, в том числе 8 членов экипажа: 1 гражданин РФ и 7 граждан Украины. Воздушное судно было арендовано грузинской авиакомпанией Sun Way и перевозило груз гуманитарной помощи из Объединенных Арабских Эмиратов.

    5 ноября 2010 года самолет кубинской авиакомпании Aerocaribbean, выполнявший рейс Сантьяго-де-Куба - Гавана, разбился близ города Санкти-Спиритус в центре страны. На борту находились от 59 до 61 человека, в том числе 28 иностранцев.

    24 августа 2010 года в городе Ичунь в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая разбился пассажирский самолет авиакомпании Henan Airlines. Погибли 43 человека, 53 выжили.

    28 июля самолет частной авиакомпании Airblue, следовавший из Карачи в столицу Пакистана Исламабад, упал в холмистой местности севернее пункта назначения. На борту самолета находились шестеро членов экипажа и, по разным сведениям, от 146 до 153 пассажиров. Выживших на месте крушения самолета не обнаружили.

    22 мая рейс индийской авиакомпании Air India разбился на юге Индии при заходе на посадку. "Боинг 737-800" выполнял рейс из Дубая (ОАЭ) в Мангалор (индийский штат Карнатака). В 06.30 по местному времени (05.00 мск) лайнер приземлился, но не смог остановиться и на большой скорости выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Пробив ограждение, самолет разломился на две части, покатился по поросшему лесом склону и загорелся. На борту находились 166 человек, в том числе шестеро членов экипажа. По данным индийского министерства гражданской авиации, погибли 158 человек, восемь пассажиров спаслись.

    12 мая 2010 года в аэропорту ливийской столицы Триполи разбился самолет, принадлежавший ливийской авиакомпании Al Afriqiyah. Самолет прибыл из южноафриканского города Йоханнесбург и разбился при заходе на посадку. Всего на борту разбившегося самолета, по данным авиакомпании, находились 93 пассажира и 11 членов экипажа. Единственным выжившим в катастрофе пассажиром оказался восьмилетний мальчик.

    10 апреля 2010 г. президентский борт лидера Польши Ту-154, летевший из Варшавы в Смоленск, упал при посадке в 300-400 м от взлетно-посадочной полосы военного аэродрома Северный в Смоленской области. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский и его супруга. Погибли все, кто находился в самолете.

    2009 г.

    15 июля в Иране потерпел катастрофу самолет Ту-154, совершавший рейс из Тегерана в Ереван. Авиалайнер принадлежал авиакомпании Caspian Airlines. На борту самолета были 153 человека плюс члены экипажа, среди пассажиров были в основном граждане Армении, а также Ирана и Грузии. Все 168 человек погибли.

    30 июня у Коморских островов потерпел катастрофу лайнер А310 авиакомпании Yemenia. Самолет совершал рейс из Парижа с промежуточными остановками в пяти городах, последним из которых стала столица Йемена Сана. На борту разбившегося самолета находились 142 пассажира и 11 членов экипажа. Единственным выжившим пассажиром оказалась 12-летняя девочка (по другим данным ей 13 или 14 лет), у нее были многочисленные ушибы, обожжены колени и сломана ключица. В катастрофе у нее погибла мать. Девочка была спасена из океана спустя 12 часов после авиакатастрофы.

    1 июня произошла авиакатастрофа пассажирского аэробуса A-330 компании Air France над Атлантическим океаном. Самолет вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда лайнер шел над Атлантикой. На борту находились 228 человек.

    За четыре минуты до исчезновения самолета с него поступили 24 автоматических сообщения о неисправностях. Обломки самолета были обнаружены в 900 км от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 69,5 км от того места, где аэробус послал последний электронный сигнал о неисправности на борту.

    20 мая около города Мадиун в индонезийской провинции Восточная Ява разбился транспортный самолет ВВС Индонезии С‑130 "Геркулес", направлявшийся из Джакарты в восточную часть острова. На борту самолета находились 110 человек – 11 членов экипажа и 99 пассажиров. Во время крушения погибли и три человека, находившиеся на земле. Самолет рухнул на несколько домов.

    2008 г.

    14 сентября в Перми при повторном заходе на посадку разбился самолет "Боинг-737-500" авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс из Москвы. Все находившиеся на борту 88 человек погибли.

    20 августа крупная авиакатастрофа произошла в мадридском аэропорту "Барахас". Самолет MD-82, направлявшийся из Мадрида в Лас-Пальмас (Канарские острова), почти сразу же после взлета рухнул на землю и загорелся. В авиакатастрофе погибли 154 человека. Из 20 выживших двое позже скончались в больнице от полученных ранений.

    1 января Boeing-737 индонезийской компании "Адам эйр" рухнул в океан между островами Ява и Сулавеси. Самолет совершал рейс из аэропорта города Сурабая на восточной Яве в столицу провинции Северный Сулавеси Манадо. Погибли 100 человек. Катастрофа произошла из-за ошибки пилотов и неисправности навигационного оборудования.

    2007 г.

    17 июля принадлежащий бразильской авиакомпании "ТАМ" пассажирский самолет Airbus-320, выполнявший рейс №3054 Порту-Алегри – Сан-Паулу, при посадке в аэропорту Конгоньяс пункта назначения выехал за пределы аэродрома и врезался в заправочную станцию. На борту лайнера начался пожар, в результате погибло 199 человек.

    5 мая, в Камеруне около г. Дуала разбился пассажирский самолет "Боинг-737-800", принадлежавший компании "Кения эйруэйз" и выполнявший рейс Дуала-Найроби. В результате этой трагедии погибли 114 человек: 105 пассажиров и девять членов экипажа.

    1 января "Боинг-737-400" частной индонезийской авиакомпании "Эдам Эйр" разбился в западной части острова Сулавеси. На борту самолета находились 102 человека: 96 пассажиров (в том числе 11 детей) и шестеро членов экипажа. Все они погибли.

    2006 г.

    29 сентября в Бразилии произошла катастрофа пассажирского самолета "Боинг 373-800". На борту лайнера, выполнявшего рейс из амазонского города Манаус в Рио-де-Жанейро с промежуточной посадкой в Бразилиа, находились 155 человек – 149 пассажиров и шесть членов экипажа.

    22 августа рейс FV 612 ФГУАП "Пулково", выполнявший рейс Анапа – Санкт-Петербург, пытаясь проскочить над грозой, потерял управление и свалился в плоский штопор. Самолет ТУ‑154М упал близ населенного пункта Сухая Балка неподалеко от Донецка. На борту самолета находились 170 человек (160 пассажиров и 10 членов экипажа).

    9 июля при крушении самолета Airbus A‑310 авиакомпании S7 Airlines (товарный знак авиакомпании "Сибирь") в Иркутске погибли 124 и пострадали 79 человек из 203 пассажиров и членов экипажа.

    3 мая при посадке в аэропорту Адлера потерпел катастрофу самолет авиакомпании "Армавиа" А-320. На борту лайнера находились 113 человек.

    2005 г.

    5 сентября на индонезийском острове Суматра разбился пассажирский самолет Boeing 737-200. Как передает АР, лайнер местной авиакомпании Mandala Airlines следовал рейсом из г. Медан в Джакарту. Крушение произошло спустя лишь одну минуту после взлета. Самолет упал прямо на жилой квартал. В результате падения самолета возник сильный пожар. Погибли 147 человек – 112 пассажиров и пять членов экипажа, а также 30 человек на земле.

    14 августа Boeing 737, на борту которого находился 121 человек, разбился в горах неподалеко от Афин. Крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции. Причиной стала разгерметизация кабины самолета по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона. Экипаж потерял сознание, и самолет врезался в гору, после того как закончилось горючее.

    3 февраля в Афганистане разбился Boeing-737 афганской авиакомпании. Погибли 96 пассажиров и восемь членов экипажа.

    2004 г.

    24 августа практически одновременно в результате срабатывания взрывных устройств, пронесенных на борт террористками-смертницами, потерпели катастрофу и упали на землю Ту‑154 авиакомпании "Сибирь" (погибли 46 человек) и Ту‑134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" (погибли 44 человека).

    3 января в результате падения Boeing-737 в Красное море в Египте погибли все находившиеся на борту 148 человек. Самолет принадлежал одной из частных авиакомпаний и совершал рейс Шарм-Эль-Шейх-Каир-Париж.

    2003 г.

    25 декабря в Бенине упал Boeing-727 одной из чартерных авиакомпаний. На борту находился 161 человек, погибли 138 человек. Крушение произошло из-за перегруженности лайнера.

    8 июля в Судане разбился Boeing-737 суданской авиакомпании. Самолет упал сразу после взлета и загорелся. На борту лайнера находились 116 пассажиров, чудом выжил только двухлетний ребенок.

    6 марта в Алжире потерпел крушение Boeing-737 алжирской авиакомпании. При взлёте загорелся один из двигателей. Самолёт упал в 600 м от аэродрома. На борту находились 103 человека, выжил только один.

    19 февраля в гористой местности на юго-востоке Ирана произошло крушение иранского военно-транспортного самолета "Ил‑76". Самолет совершал внутренний рейс из города Захедан на востоке страны в Керман. Погибли 275 человек.

    2002 г.

    25 мая самолет Boeing-747 авиакомпании China Airlines с 225 пассажирами на борту упал в море во время перелета из Тайваня в Гонконг.

    7 мая самолет MD-82 авиакомпании China Northern упал в море возле города Далянь на северо‑востоке Китая. Погибли все 112 пассажиров.

    15 апреля самолет Boeing-767 авиакомпании Air China, летевший из Пекина в Пусан, врезался в гору. Из 166 находившихся на борту людей в живых осталось 38.

    4 мая произошло крушение самолета BAC-1-11-500 нигерийской авиакомпании EAS в окрестностях города Кано на севере страны. Погибли 148 человек.

    12 февраля "Ту-154" авиакомпании Iran Air Tours, летевший из Тегерана в Хорамабад, потерпел крушение возле пункта назначения. Погибли все 119 человек на борту.

    2001 г.

    12 ноября через три минуты после взлета из нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди загорелся в воздухе самолет "А-300" авиакомпании American Airlines. Самолет упал на жилые дома в районе Куинс в Нью‑Йорке. На его борту находились 246 пассажиров и девять членов экипажа.

    11 сентября в США пассажирский самолет Боинг-767 компании American Airlines, выполнявший рейс из Бостона в Лос-Анжелес, был захвачен террористами и врезался в Северную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. На борту находился 81 пассажир, девять бортпроводников и два пилота. Через несколько минут после этого в Южную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке врезается пассажирский самолет компании United Airlines, летевший из Бостона в Лос-Анжелес, и тоже захваченный террористами. На борту находилось 65 человек. Через некоторое время обе башни рухнули, под их обломками погибли около 3 тысяч человек. Вскоре после терактов в Нью-Йорке пассажирский авиалайнер Боинг-757 компании American Airlines, следовавший из Вашингтона в Лос-Анжелес, тоже был угнан террористами и протаранил здание Пентагона неподалеку от Вашингтона. Погибли 189 человека: 125 сотрудников и 64 пассажира и члена экипажа. В этот день еще один самолет был угнан террористами, но, не долетев до Вашингтона, разбился в штате Пенсильвания. Погибли 44 человека.

    3 июля при заходе на посадку в Иркутский аэропорт потерпел аварию Ту‑154 авиакомпании "Владивосток Авиа", совершавший рейс по маршруту Екатеринбург-Иркутск-Владивосток. 145 человек погибли.

    2000 г.

    23 августа самолет Airbus компании Gulf Air упал в море на подлете к Бахрейну. Погибли все 143 человека, которые находились на его борту.

    25 июля произошла крупнейшая катастрофа сверхзвукового самолета. Лайнер "Конкорд" компании "Эр Франс" через три минуты после взлета из парижского аэропорта "Шарль де Голль" рухнул на землю. Погибли все находившиеся на борту 109 человек. Среди жертв катастрофы также четыре человека, находившихся в гостинице "Отелиссимо", на которую рухнул "Конкорд".

    19 апреля "Боинг-737" авиакомпании Air Philippines, совершавший рейс из Манилы в Давао, упал при заходе на посадку. Погибли все 131 человек, которые находились на его борту.

    30 января самолет "А-310" авиакомпании Kenya Airways, летевший в Лагос (Нигерия) упал в Атлантический океан вскоре после взлета в аэропорту Абиджана (Кот д'Ивуар). Погибли 179 человек, 10 остались в живых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это как:shock::shock:


    У всех бывает, также как у жигулей так и у твоей ф10.
    Если бы пассажирам новых боингов и айрбасов при посадке в самолет давали почитать MEL, у многих пассажиров просто случался бы шок.


    Не говори чепухи, у нас также - если команда диспетчера противоречит показаниям TCAS, КВС руководствуется показаниями только TCAS.


    В автоматическом режиме никто не взлетает, а садиться на автомате умеет даже ту-134. И что такое - нормальные самолеты?
     
  18. House

    House Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 июл 2004
    Сообщения:
    14,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Два хлопка в двигателе - это помпаж. Возникает в том случае, если внешний воздух попадая в воздухозаборник двигателя на компрессор, прошедший через лопатки компрессора в турбину не смешался с топливом до образования смеси и был вытолкнут назад в компрессор за счёт разницы давлений. Столкнувшись с вновь поступающим воздухом образуется резкий разрыв давления (аналогично столкновению фронтов высокого и низкого давления при грозе, когда звучит раскат грома, т.е. звуковой удар). Двигатель в этот момент теряет мощность и тягу, что приводит к резкой просадке самолёта и потере высоты, если помпаж возник при взлете.
    В военной авиации помпаж возникает достаточно часто, но устраняется путём перевода РУД (рычаг управления двигателем) в положение "Ф" (форсаж). Тяга двигателя резко растёт, мощность компрессора увеличивается и "спомпажированный" воздух выбрасывается наружу.
    У гражданских самолётов ФОРСАЖА нет.
    На явление помпажа большое влияние оказывает качество топлива, залитого в систему топливопитания. Если на взлёте произошёл двойной помпаж - было ДВА хлопка - то топливо было ГОВНО и двигатель не получил должного увеличения ПРИЁМИСТОСТИ, т.е. увеличения ТЯГИ за счёт дополнительного разгона, который обеспечивается дополнительной подачей керосина из баков топливными насосами.
    если топливо высокого качества, образование дополнительной горючей смеси произойдёт в доли секунды, если топливо ГОВНО, то поданный керосин сначала испарит из себя присадки и только потом вступит в соединение в воздухом и пойдёт в турбину на разгон двигателя.
     
  19. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что и требовалось доказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рано пока про доказательства. Причины неизвестны. Интернет сейчас кишит всяческими догадками и собственными выводами.

    Обо всем этом можно говорить тогда, когда станут известны результаты расшифровки самописцев.
     
  21. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Есть ЧР и КПВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 да и ЯрНПЗ с перебоями работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Какая ошибка диспетчеров? На взлёте? Чепуха. Техника или топливо. Ну или птичка.
    Бывает ещё пилот допускает к управлению важного пассажира или собственного сынулю.

    Светлая память ребятам, как жаль... (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    три мотора! какая птичка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Svetloyar

    Svetloyar Banned

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    3,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Ярославле нефтеперегонный завод свой кстати, а вот еще последнее время орали что в аэропортах топлива не хватает, поди вот и решили разбавить, солярой например.....
     
  26. Бригадир

    Бригадир Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    3,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я внимательно читаю. Врезаться в горы в СМУ - это ошибка экипажа. Это все равно авиакатастрофа. Если вычленять по причинам - это возможно, но сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    Интересная деталь, сказали что перед падением самолёт имел крен. Наблюдаю в последнее время, что пилоты торопятся на разворот на курс едва оторвав машину от земли, ещё даже не убрав шасси. Этакое залихванство. Часто в портах с малым трафиком. Запросто могла быть ошибка управления - "завалили на крыло" при недостаточно набранной скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Windman

    Windman X5 на солярке

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    15,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венесуэла
    Водит:
    На взлёте достаточно одной птички. Т.е неожиданного отказа одного из трёх двигателей. Подъём на первые сотни метров идёт практически без набора скорости, вся тяга двигателей обращена на набор высоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Топливо нормальное! Ето не бодяжат, это не заправка на окраине колымы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если обсуждаем, "какая страшная и гнилая советская техника", то эти случаи не надо включать.
    Як-42 - надёжная машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика