1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 24 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот я сам хз. Когда свою машину заказывал, DDC точно не брал. И в базовом оснащении модели этой опции вроде тоже нет. А режимы есть, только комфорта нет. Ну мне Kadr писал, что спортивная коробка дает возможность переключения на режимы sport и sport +, а как это связано - хз.
     
  2. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Непонятно:shock: мне кажется, если так и есть, вряд ли эти режимы влияют на жесткость подвески, скорее всего это просто изменение алгоритма работы трансмиссии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    честно говоря, не проверял особо, как подвеска себя ведет на спорт режимах. На нормале, в принципе, все и так нравится: подвеска в меру жесткая, кренов не особо много, держит хорошо в поворотах. иными словами не баржа. Но когда переключаю режимы, на мониторе выводится: "изменение шасси и привода"
    ЗЫ: Привод полный.
    ЗЗЫ: с DDC переключение где находится? около коробки?
     
  4. AMEDIA

    AMEDIA UOMO

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При смене режимов жесткости аммортизаторов можно также задать алгоритм: шасси и/или привод.
     
  5. AMEDIA

    AMEDIA UOMO

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Около коробки + меню.
     
  6. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот и у меня около коробки кнопки. Получается значит, что со спорт коробкой есть тоже DDC, только без режима комфорт :idea::confused:
     
  7. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Да, вниз от кнопки отключения системы стабилизации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMEDIA

    AMEDIA UOMO

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче всем спокойной ночи! Ждём, когда kadr вернётся, он то точно в теме.:)
     
  9. de-en

    de-en Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже спорт коробка и режимы спорт и спорт + фишка в том что в сочетании с ней идет не только другой рычажок, а добавляется автоматически какая то опция (по моему не ддс) отвечающая за спортивные режимы амортизаторов (поэтому и доплата за спорт коробку 100+, хотя рычажок поменять вопрос 8 или 9 тыс рублей)
     
  10. CAMOKAT

    CAMOKAT Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Вместе со споркоробкой появляются клавиши COMFORT-NORMAL у рычага КПП,но к регулировке аммортизаторов они никакого отношения не имеют:cool:
    Этим регулируется только алгоритм работы трансмиссии (КПП). Хотя с виду похоже как с DDC:)
     
  11. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит у тебя спортивная коробка есть, с ней тянется обрезанный DDC, без режима "комфорт". У тех, у кого вообще DDC нет - кнопка отсутствует вообще.
     
  12. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    а я думал, что со спортивной коробкой только подрулевые добавляются и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GreYSS

    GreYSS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Скажите, а в спорт+ на каких скоростях ф10 позволяет такие маневры делать и какая подвеска, размерность дисков и резины у вас?:cool: А то я сейчас нахожусь в стадии финансового созревания пересесть с е60 на ф10 и к опциям присматриваюсь:)
     
  14. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    странно, что доплата за это всего 8 тыщ. Получается за комфорт платишь 45 тыщ, а режим ни о чем. На сколько я понял, мало кто ездиет на комфорте?
     
  15. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    инфа на монике лживая значит? :D
     
  16. КИР

    КИР Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня спорткоробка. Режима Комфорт нет.
    Как мне объяснял менеджер переключение между Нормал-Спорт-Спорт плюс влияют на: режим работы коробки, скорость реакции на педаль газа, настройки электр. усилителя руля ну и в Спорт плюсе отключается вдобавок DSC.
     
  17. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обнулил неделю назад расход топлива. Не обнулял его с самой покупки авто =) Оказывается, средний расход у меня 11-12 л. А ехал тут из центра в солнцево ночью, останавливался только на светофорах, общий путь 25км, расход показал 8.6. В целом доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда понятно, меня тоже удивляло всегда что спорт коробка тянет за собой DDC. Значит там отсутсвует изменение режимов ШАССИ, а есть только режимы ПРИВОД. В полной версии DDC есть и то и другое в настройках Спорт и Спорт+. Только в Спорт+ не отключается DSC, там включается DTC. Чтобы выглючить DSC нужно несколько секунд жать кнопку OFF.
     
  19. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Переключатель Нормал-Спорт-Спорт+ появляется при наличии опции активного руля, на подвеску в этом случае эти переключатели никак не влияют. Если есть опция регулировки жесткости амортизаторов, то еще появляется режим КОМФОРТ.
    Спортивный автомат никакого отношения к этому не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    либо спорт-коробки.
     
  21. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При наличии спорт коробки появляются только подрулевые лепестки вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все ясно, в общем со спорт коробасом - это как на фокусе: 3 режима рулежки, только еще алгоритм самой коробки и отклик педали газа меняются :D хотя на фокусе в режиме "спорт" ощутимая разница в сравнении с нормалом.
    Гораздо большего внимания заслуживают Adaptive и Dinamic drive.
     
  23. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не только, появляется вот эта урезанная DDC
     
  24. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, сейчас, наигравшись с DDC, если бы собирал автомобиль сам, взял бы М подвеску и адаптив с динамик драйвом, но так не выйдет, и адаптив и динамик тянут за собой друг друга и еще DDC с собой прихватывают.

    Да и если выбираешь DDC, она за собой сразу прихватывает и Adaptive и Dynamic drive.

    на 523 и 528 она одна существует только потому, что динамик и адаптив на нее не доступны. Лучше бы были доступны и все бы люксы сейчас катались с динамиком и адаптив и простили бы за это кувалду :D
     
  25. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    м подвеска вроде идет отдельно от всех систем, аморты нерегулируемые? У меня ваще поцтава вышла при заказе: брал м-пакет, думал, что будет м-подвеска, поэтому и не стал париться с динамик и адаптив драйвом, а потом узнал, что на пп не идет м-подвеска. Хотя манагер авторитетно заявляла при заказе, что будет м-подвеска и все такое. Но сейчас не парюсь, ходовая устраивает более чем
     
  26. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обычная подвеска в целом есть режим DDC Normal, большую часть времени езжу на этом режиме, и действительно, машинка ведет себя более чем адекватно, я бы даже сказал отлично. Конечно если уж совсем драйва с заносами хочется спорт получше будет и на скорости выше 140 спокойнее ехать на Спорте.

    А М-подвеска, да - отдельно от всего. На самом деле, скорее всего, ее хватает для езды выше крыши и переплачивать за всякие адаптивы динамики и дамперы контроли нет смысла, хотя не скрою - динамик и адаптив в купе с интегральным рулем - удивительное сочетание :thumbup:
     
  27. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    к сожалению, или к счастью, мне это не довелось бы узнать в любом случае, на пп и интегральное рулевое не идет :D
     
  28. Dimka L

    Dimka L Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 окт 2004
    Сообщения:
    14,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас езжу по Германии на F11 535d, разгон - чума я Вам скажу :thumbup: интересно будет сравнить потом с 535xi, когда придет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    разочарование по началу вас ждет небольшое, скорее всего :) разница в моменте все таки 200 Нм. Потом нормально уже будет
     
  30. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сомневаемся :):thumbup: Я вот себе собрал в конфигураторе 535d с нужными опциями, цена вылезла 4600 :) За такие бапки я лучше на F01 калине буду ездить, а на остаток бабла водителя на пару лет :D

    Или добавить еще пару миллионов и взять бескомпромисную машину - F10 M :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика