1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

k1300s vs Hayabusa

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем bun029, 31 авг 2011.

  1. bun029

    bun029 Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не могу для себя решить... поэтому решил запостить такой пост в оба клуба в надежде услышать объективные аргументы... и тогда уже принять решение

    бмв - хорош, куча фишек электронных направленных на безопасность... чем в основном и подкупает... ну и престиж наверное какой-то ) в остальном просто тяжелый и длинный турист... звук у него даже с ремусом - не ахти.... да и внешне по мне так уступает он в харизме бусе...

    буса - красота... внешне оч нравится и звук от двух тубразиков обалденный.... все авто сразу елочкой встают ) но тоже далеко не практичный, да и совсем не безопасный мот...

    при падениях думаю оба очень не бюджетны... причем бмв наверное даже по дороже будет....

    как турист для дальнобоя использовать не планирую... в основном это будет город и вылазки выходного дня... да, знаю что для таких целей нужно выбирать другие мотоциклы, но....

    резюмирую - мозгом понимаю, что нужно брать бмв, но если мот не нравится в душЕ, то и кататься на нем и не будет хотеться... будет стоять пылиться... а может я его просто еще не понял.... с другой стороны буса - это же одни эмоции, провокация и отсутствие логики ))

    делимся своими мыслями на этот счет товарищи
     
  2. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Учитывая вводные и отсутствие логики, никто не посоветует.
    бери, что чувствуешь, остальное в твоей ситуации оправдание)
     
  3. bun029

    bun029 Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, ну я человек-то в принципе здравый и рассудительный )
    давайте все же сравним плюсы и минусы отключив эмоции
     
  4. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    если без эмоций, почему КС, а не еще какой-нибудь спорт-тур, который ощутимо дешевле?
    например, выфер 1200...
     
  5. bun029

    bun029 Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я же написал... фишки направленные на безопасность... полуинтегральные тормоза, АБС, электронная подвеска и т.д. Да и выфер вообще внешне не нравится...

    только не нужно говорить теперь что я сам ответил на свой вопрос )
     
  6. NADn

    NADn Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты сам ответил на свой вопрос.
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wivern

    Wivern Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ,
    Мне лично Хаябуса внешне не нравится. Кроме этих двух есть ещё ZZR1400 :)


    ИМХО Только в городе такие мотоциклы не нужны.
     
  8. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не было ни того ни другого, но 3 дня назад общался на горе с владельце Кисы , так он сказал, что до этого была хаябуса, так вот когда пересел, то небо и земля. KS рулит!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bun029

    bun029 Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не ну есть же еще старое правило, которое гласит "мотоцикл который у меня сейчас - самый лучший и мне другого не надо" )))
    поэтому такие рассказы нужно обязательно подтверждать конкретными аргументами )
     
  10. bun029

    bun029 Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут промелькнула инфа непроверенная, что в следующем году линейка ks и kr обновиться...
    кто-нибудь в курсе на сколько это соответствует действительности?
     
  11. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну он сказал, что этот продает и собирается Новый покупать и только KS))) Унего раскрашенный голубой KS(самолеты или еще что там нарисовано):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NADn

    NADn Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей Большой

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Привет сомневающемуся!!!
    4-Й сезон юзаю Бусу.Отъездив три сезона, хотел поменять на другой мот.Просто для интереса.Тестил харлеи, KR и RS. Ничего не зацепило. У БМВ есть одно-это тормоза. Таких я не видел нигде. Все остальные примочки-для меня так себе. Попробовал разные режимы подвески - поигрался и .... забыл!!! Даже не помню на какой весь день ездил.Новый ихний RR не юзал, но он и маловат для меня. я Большой :) !!!
    В итоге зимой взял опять новую Бусу, Белую - красота!!! В планах - взять Голду. Нужна железно!!! В идеале вторым мотом.
    Да, на Бусе всё время по Москве- иногда 300км в сторону.

    Вот такие пироги...
     
  14. Nik55

    Nik55 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бери бэху и будет тебе счастье.
     
  15. bun029

    bun029 Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера катался на kr... все вроде здорово, но вот обратной связи с дорогой вообще не чувствую... видимо из-за всех этих электронных примочек....

    да и с зеркалами полная беда... считай что их ВООБЩЕ нет... т.к. при движении они находятся фактически на уровне плеч пилота и чтобы в них посмотреть нужно как бы распрямиться и сдвинуться назад... ну полный бред... не пойму как так можно было сделать...
     
  16. Joint

    Joint Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все видно в зеркала и на КР и на КС.
    В городе разгоняться пофигу на чем, а вот тормозить лучше на БМВ. Поскольку мои друзья катают на бусах да джиксерах, однозначно, КС в городе не проигрывает им по скорости перемещения и рулежке, а в тормозах выигрывает в разы. Вся эта электроника - это твоя безопасность. А там решай сам, что тебе важнее.
     
  17. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Я посоветовал бы бмв!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bun029

    bun029 Новичок

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на KS зеркала видно, на KR точно - нет... либо их как-то тюнить надо...
    рулежка тоже под вопросом... база оч длинная, да и вес не маленький... джиксерам проигрывает однозначно в разы... а вот с бусой - не знаю...
     
  19. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на Бэхе вам тормоза понравились после отсутствия таковых на Бусе))) попробуйте серьезные итальянские байки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. S-L-Y

    S-L-Y Алкахолик, забаненый

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    бери Кысу

    на мокрой разметке с ее электроникой ты поймешь, что такое счастие


    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. S-L-Y

    S-L-Y Алкахолик, забаненый

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Серег, не вноси смуту афтор четко задал вилку: Кыса-буса :thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. M.Vazovskyi

    M.Vazovskyi Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2009
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    была буса к8 сейчас k1300s они очень разные у бусы заточена посадка под ускорение у бмв под повседневку и дальнобой + по динамике до 250 они скорее всего равны. А главное есть АБС! по надежности весь мой скромный пробег на мото бмв около 50тыс. км. неодного отказа небыло.
     
  23. SashaTDA

    SashaTDA Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зеркала на КС, Это Рай!

    Захотел, сложил лёгким движением руки, захотел раскрыл. И настройки не сбиваются!

    Подвеской я часто меняю настройки. Это Вещь! Чувтвуется! Тормоза просто АЙС!!!!!

    Сам сейчас собираюсь продавать свой родной КС :(, по причине, что жена насмотрелась гадостей и не хочет меня на улочку на мотоцикле выпускать.
    И ещё, он немного скучноват. Он Слишком хорош!!! Даже иногда противно :)

    А я буду по трекам гонять. Нету всяких, кто может тебя подбить.
     
  24. Миха46

    Миха46 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно KS! В бусе есть только мотор и переключалка трех режимов его работы. Внешность сильно на любителя,но о ней не спорят.. Про ABS и АSC уже упомянули, ну а подогрев ручек? А полноценный комп с показанием давления в шинах? А квикшифтер в конце концов? И еще одно- с интересом всегда наблюдаю как владельцы бус в одиночку смазывают цепь.. Центральной подножкой то ее не наделили даже в качестве опции, если не ошибаюсь, позиционируя ее как чистый спорт видимо..
     
  25. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Бусы длиннее харизма. Причем ощутимо. Прекрасный мотор.
    За KS - подвеска, тормоза, электронные помощники.

    На Бусе можно поменять тормоза и свет. Но подвеску и электронику, как на KS, не сделаешь. Кроме того, база у Бусы длинновата для города. Буса, по-хорошему, только для длинной, прямой и ровной дороги. Опять-таки при условии замены тормозов и света. KS существенно универсальнее.

    А вообще - бери, ТС, то, что нравится. Тяжело все время оглядываться и думать, чего ж не взял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Katanava

    Katanava Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо брать то к чему элежит душа.. тогда и езда в удовольствие будет.. Извиняюсь что не совсем по теме но сам долгое время выбирал технику исходя из ттх. А потом плюнул и купил то что нравится. Даже самое ощущение обладания желанной техникой уже кайф, а уж езда..=)

    Я конечно не спортсмен и на бмв не катался, только на бусе немного и на zx12 год где-то. Показалось что по сравнению с теми мотоциклами что были в бусе не хватает какого-то ощущения полета, парения надо дорогой. Того что было в зх12. Но это тоже отступление.. А хотел написать я про то что при всех моих положительных ощущениях от езды на бусе, по моему а уж чего а дизайна и харизмы в ней 0.. В эстетическом плане на мой взгляд у бмв конкурентов нет.
     
  27. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    а почему считается что К1300S не для города? он же не чистый спорт, но и не чистый тур?

    Про туризм вопрос он реально адекватен для таких целей или это гон? Ну сколько можно на нем проехать на дальняк? Уж очень нравится дизигн, чистые туры не нравятся...

    ПС
    тупые вопросы, но у меня акромя Восхода и Явы ничего не было никогда - и то уже лет 17 минуло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. алексе1

    алексе1 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    привет бери кс однозначно это бмв. у меня были почти все моты! прокатился на бмв управляемость супер, тормоза тормоза нет ни у одного мота таких эт точно но и комфорт супер. сам катаю на к1200gt
     
  29. Spyke

    Spyke Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Отъездил на Бусе два сезона, потом купил КС:)
    Бусу не продал, оставил для души:thumbup:

    Если не планируешь дальники то бери все равно БМВ:thumbup:, рулится легче, на Бусе в городе будешь уставать ( все время висишь на руках), низкое расположение клипонов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. bormancbr

    bormancbr Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если коротенько и субъективно.. Здесь я про Бусу от 08года.

    Двигатель: на Бусе его бездна. На Кисе присутствует, хорошие низы -не напрягает в пробках, но крутить его мне было как-то не в радость. Да и задемпфированный он какой-то, немцы сильно боялись что некому будет покупать следующего )))

    КПП: на Бусе всё обычно. На Кисе своеобразно. Моё личное мнение про убитые КПП- не надо выкручивать в звон первую передачу. Тронулся, подоткнул вторую и открывайся себе на здоровье, мотора вполне достаточно.

    Тормоза: на Бусе отсутствуют. Колодки улетают облачком дыма в небеса, диски синие даже в обычных режимах. Странная конструкция. На Кисе всё отлично, тормозов всегда с избытком, колодки ходят.. долго вообщем ходят, по крайней мере оригинал. Замечена некоторая странность- задние колодки кончаются раньше передних при том что задним пользуюсь редко. Видимо издержки комбинированной системы. ABS по делу ни разу не понадобилась.

    Подвески: на Бусе всё норм, обычные спортовские с полным набором регулировок. Про Кисины ничего писать не хочу.

    Пластик: на Бусе он уже к сожалению очень тонок и хрупок. Вплоть до появления усталостных трещин в местах креплений. Разборка бусовского пластика- это вообще отдельная тема, при низких температурах можно получить набор обломков. Кисин пластик я б сравнил по толщине с мотиками конца 90-х. Прочный, крепёж человеческий, без защёлок-прищепок. Ветрозащита на мой взгляд и там и там вполне.

    Прочность: Норм у обеих. Особенно мне импонирует задний подрамник Кисы- привет Фаеру919:) Бусу как оказалось перегрузить всё-таки можно, хотя и без серьёзных последствий- просто срезало болты подрамника.

    Эргономика: Буса норм в стоке. На Кисе меня бесила посадка -всё время сползаешь яйками в бак, коленями не зацепиться, на ямках не привстать. Поэкспериментировал с подножками- стало лучше. Но радикально переломила ситуацию сидушка от SARGENT- то что доктор прописал. Сидишь так как тебе надо- хочешь к баку, хочешь к спинке. И никуда не ползаешь. Ну а поворотники.. ООО!!!

    С креплением багажа на Кисе ноу прблем, только денежки готовь. С Бусой сложнее.. В итоге багажник был рукотворный, эстетичный и надёжный.

    Надёжность вполне у обеих, хотя на Кисин редуктор я всё время посматривал с подозрением:)

    Два совершенно разных мотика.
     

Яндекс.Метрика