1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 скорость 180-200км\ч

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем aseac, 12 авг 2011.

  1. Smile:)

    Smile:) Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Осознанный риск - это когда один на парашюте или тарзанке.
     
  2. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ехал бы 120-140 скока денег, времени и нервов сэкономил бы))
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пример осознанного риска. В Германии максимальная рекомендованная скорость - 130 км в час.

    То есть, если на участке "анлимитед", где максимальная скорость движения в принципе не ограничена, происходит ДТП совершенно симметричное по вине каждого водителя, но у одного скорость движения была больше 130 км в час, а у другого меньше - виновным в ДТП в итоге признают того, у кого скорость была больше 130 км.
     
  4. Smile:)

    Smile:) Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва

    А у нас виноватым может оказаться тот, кто вообще стоял.

    В Германии "все, что не разрешено - запрещенно". У них законы работают. В Кельне, например, в старой части города очень мало машин (большинство как на подбор спортивные мерседесы и бмв) и мы часто шли по краю проезжей части или переходили по диагонали. Появляется одинокая спортивная машина, водителю понятно, что мы видим машину, он снижает скорость до 5 км/ч, мы водителю уже и видом и жестом показываем: проезжайте! Нет, он ни в какую не поедет, пока не зайдешь на тротуар.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я весьма много езжу по Германии на автомобиле. Кстати, не считаю для Х1 скорость более 180-200 км в час комфортной.

    Только поездив с большой скоростью по предназначеным для этого дорогам начинаешь понимать, насколько является "рулеткой" скоростное движение по нашим дорогам.

    В Германии принято устанавливать "визуальный контакт" между водителем и пешеходом. Типа "я тебя вижу и пропускаю".

    Это только в России недодолбнутые мамашки выходят на "зебру" толкая перед собой коляску и принципиально глядя в сторону, противоположную траспортному потоку.
     
  6. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я думаю, наличие системы ограничений тут не причем, хотя ты ловко вставил это как отличие нас от животных (тоесть само утверждение, близко к истине) но никакого отношения к тому почему в германии дороги без ограничений не имеет, уж точно построение дорог на которых нет ограничений и машин у которых лимит скорости 250...300+ никак не связано с тем, что у людей должно быть самоограничение, типа на то они и люди.
    Все куда интереснее или глубже.
    Я не супер спец в философии utilitarianism -а
    но вот эти пара перцев тебе думаю могут растолковать
    Jeremy Benthams, John Stuart Mill .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Smile:)

    Smile:) Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да-да, мы все в России!:hi: ...А недодолбнутые мамашки выкатывают не только на зебру, а еще из-за припаркованных на улице грузовиков, автобусов и т.п.. Очень хотелось бы все-таки успеть остановиться перед этой коляской. Лично мне..
     
  8. Smile:)

    Smile:) Новичок

    В клубе с:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Правда странно, что из всех разделов эта тема в Х1..:rolleyes:
     
  9. maxmix

    maxmix Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А может и не быть! В лобовом стекле "может быть" критическая точка, ударив о которую камень разобьет стекло.
    В кровеносном сосуде "может" образоваться тромб, от которого остановится сердце.
    И так далее..... МОЖЕТ БЫТЬ всё, что угодно! Так и не жить что ли, всего бояться?...
    Бояться глупо!
     
  10. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глупость полная.. Как раз скоростные ограничения установлены для идеальных условий. Не даром в ПДД есть пункт о движении с безопасной скоростью и соблюдении дистанции... Если на гололёде вы ударите машину на скорости 20км в час, то Вам напишут, что Вы нарушили правила дорожногодвижения в части несоблюдения скоростного движения...

    А что изменилось с точки зрения окружающей Вас среды? Трасы пересталы проходить через населёные пункты? В городах больше нет детей и пьяных? Дороги стали лучшего качества? Везде появились ограждения, препятствующие выходу на дороги людей и животных?!?!

    Одна из самых глупых мыслей, которую я слышал... Все, кто перестаёт бояться, недолго живёт... Страх - это механизм защиты нашего организма. Страх перед большой скоростью может спасти Вам жизнь.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еронда полная. Лобовое стекло - это триплекс из незакаленного стекла. Он не имеет точки, ударив в которую камень разобьет стекло.

    Да даже если бы и была - вероятность попадания в неё камня весьма мала.

    Глупец не оценивает вероятности. Он не видит, где вероятность существенно более двух третей, а где - меньше. Этим глупец и отличается. ;)

    Глупец не видит разницы между "трусить" и "бояться". Трусить - стыдно. Бояться - умно.

    А вот бояться бояться - действительно глупо.

    По настоящему смелый человек не боится бояться.:D
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы думаете, Вас поймут те, к кому Вы адресуетесь? Нет! Но поймут другие! И это уже хорошо.:hi:
     
  13. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я надеюсь, что те кто на перепутье, выберут светлую сторону силы:D
     
  14. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теория интересная, но вот ведь пичалька, почти нигде не в мире нельзя ездить выше 110-130, как и в нашей отсталой России. Да, Германия пока еще уцелела местами, но видимо и там уже скоро все порежут...
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я по Германии за рулём плотно езжу примерно с 1995 года. Количество отрезков "анлимитед" за это время уменьшилось раза в 2. Во всяком случае, существенно.

    Особенно я вижу NRW и смежные Земли.
     
  16. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Опасность в себе таит не высокая скорость как таковая, а неправильно выбранная скорость, ибо в одной ситуации - 220 км\ч (120, 160 - кому что понятнее и ближе) - не синоним повышенного риска, а в другой ситуации и 60 км\ч непозволительная роскошь.
     
  17. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в том, что ты никогда не можешь заранее знать правильная ли тобой выбрана скорость или нет...
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эти два фактора нельзя разделять. Если выбрана неправильно скорость 60 км в час и автомобиль БМВ влетает в столб, то пристегнутый водитель остается жив.

    Если выбрана скорость 220 км в час и автомобиль БМВ влетает в столб, то и автомобиль и водителя разрывает на куски.
     
  19. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аварии бывают не из-за скорости, а от невнимательности водителя и даже других участников движения! Многие в зеркала не смотрят, а если и смотрят то не оценивают расстояние, скорость и положение других автомобилей. Некоторые смотрят и принципиально не хотят видеть другую машину. Ясен перец что от скорости тоже очень многое зависит (можете меня критиковать)
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Аварии бывают и не из-за скорости. Но, как я уже сказал выше, именно при скорости за 200 тушку водителя разрывает на куски.
     
  21. kcimit

    kcimit Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    последний раз гнал 210 на дороге между сантгаленном и мюнхеном. За час езды проехал 200 км, но потратил дизеля как будто бы проехал 310. Так что для себя понял 100-120 км/час это оптимально по расходу, все что выше - деньги на ветер. А вообще дороги в Германии зажоплены конечно, исключая автобаны без верхнего порога скорости, которых у дойчев все меньше и меньше, в остальной германии с ограничениями труба - в городе непонятно с какогу перепугу очень часто ограничение 30, за городом часто 50.
     
  22. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ужс...ну вы все как-то пессимистично настроены:cry: Пусть все и всегда остаются живы и здоровы и ездят без аварий))) На самом деле проблема действительно не в скорости как таковой и не в её цифровом значении...а в водителе который выбирает именно эту скорость именно в этой (может совсем не подходящей) ситуации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. oleg63

    oleg63 Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Житомир-Ровно можно еще добавить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для меня это слишком сложное построение. Четко я знаю только одно: безбашенные, с малым водительским стажем, гоняющие по дорогам России со скоростями более 200 км в час - кандидаты в лучшем случае в инвалиды, а скорее всего - в покойники.

    И хорошо, если они с собой никого не потянут, как это было утром на Садовом.
     
  25. Igo.

    Igo. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Рисково, конечно. Но бывает грустный исход и на меньшей скорости, к сожалению.
     
  26. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    да уж...рожденный быть повешенным никогда не утонет....
    Но насчет обезбашенных и неопытных водителей согласна на все сто... давеча вот один из таких пытался в шашечки поиграть буквально у меня перед носом по дороге на Краснодар...я нажала на тормоз и отпустила его с богом...проехали метров сто - а он там уже все три полосы собрал в дорожном...печально (хотя ттт все живы)...но как говорится каждому - своё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    а более 200 км\ч я даже не знаю по какой дороге России можно "безопасно" ездить...хотя поездила практически по всей необъятной нашей стране)))) И дело даже не в дорогах... вернее не только в них...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Известно несколько случаев, когда выживали летчики и пассажиры, самолёты которых падали с высоты в несколько тысяч метров. Известно пара случаев, когда выживали пилоты самолётов, оказавшиеся с нераскрывшимся парашютом на высоте почти в 10 000 метров.

    Но обычно, чтобы убиться, человеку гарантированно хватает 15 метров.

    Кстати, начиная примерно с высоты в 200 метров в свободном падении человек уже не набирает большей скорости из-за того, что сила земного притяжения уравновешивается аэродинамическим сопротивлением.

    Так что можно увеличить вероятность грустного исхода, а можно уменьшить.
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В России таких дорог нет. Да и в Германии не так, чтобы много.
     
  30. Igo.

    Igo. Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тише едешь, дольше будешь. Не зря так говорят.
     

Яндекс.Метрика