1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дорогие форумчане помогите установить причину охлаждения м62

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем dudkin, 23 авг 2011.

  1. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    е39 540, после замены главного радиатора, антифриза и мойки всего этого, по причине того что старый треснул
    сразу после замены начали цокать гидрокомпенсаторы (мастера сказали что они) и начались проблемы с охлаждением, машина греется, жара не жара все равно, при езде еще более менее но как остановишься в пробке или паркуешься сразу потихоньку ползет вверх + повысился расход топлива
    заменены: радиатор бехр, помпа, термостат, ванночка в развале блока, часть патрубков и еще куча всего
     

    Вложения:

    • Фото209.jpg
      Фото209.jpg
      Размер файла:
      198.8 КБ
      Просмотров:
      127
    • Фото211.jpg
      Фото211.jpg
      Размер файла:
      199.3 КБ
      Просмотров:
      128
    • Фото212.jpg
      Фото212.jpg
      Размер файла:
      196.3 КБ
      Просмотров:
      131
    • Фото167.jpg
      Фото167.jpg
      Размер файла:
      197.8 КБ
      Просмотров:
      119
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. krutish

    krutish Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    по ходу епнулась прокладка под одной из голов. На эндоскоп тебе нужно, сразу все станет понятно по состоянию мотора.
     
  3. workpage

    workpage Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По компенсаторам. Какое масло залито? Уровень проверял?
    Я на jeep`е радиатор поменял по причине кончины последнего, и проклял всё на свете. В пробках греется адски. Радиатор г-но.
    До этого медный стоял. Сейчас алюмений.
    Патрубки случаем не "дубовые"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а ендоскоп зачем, если подозрение на прокладку? компрессию померить да воздухом дунуть, всего делов....
     
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    чет на фото патрубки какие-то подозрительные. воздух выгнали из системы? может пробка воздушная?
     
  6. химик разведчик

    химик разведчик Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если на четвёртом фото шланг схлопывается, при остывании ДВС , я бы проверил крышку расширительного бачка!
     
  7. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    масло мотюль x-cess 5w-40, масло ест, клапанные крышки сзади в масле, доливаю иногда

    по радиатору один в один как у меня, но радиатор я поставил хороший вроде БЕХР, сказали в оригинале он идет, до этого симонс стоял. визуально они одинаковые, только соты размером немного разные
    особенно я был в шоке когда новый патрубок-большой от радиатора к помпе раздуло яйцом, на фото видно. это как вообще? что это?
    воздух мастера выгоняли не раз, и говорят что система полная и типа всё ок.

    уже 3 новые пробки оригинальные поменял со времени замены радиатора, не уверен что все 3 были косячные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Это называется писец пришёл мотору, или прокладка или трещина в головке или блоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alaska Kid

    Alaska Kid Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Дело не в новом радиаторе, а в том, почему старый треснул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Искать хороших мастеров да и смотреть что к чему.

    Даже если трещина или где-то пробивают газы в систему охлаждения патрубки и радиатор не должны страдать. Ведь пробка расширительного бочка должна скинуть лишнее давление. У самого была проблема, когда прохудился масленый радиатор внутри жидкостного. Все говорили что хана двигателю, пока не докопался сам. При этом, пока не заменил радиатор, выдавливало масло в систему охлаждения и "лишний" антифриз, в свою очередь, из под пробки расширительного бачка. Патрубки стало раздувать только после того как их разъело маслом.
    В результате замена радиатора, патрубков, промывка системы и радость от вождения.

    Я бы наверное завел мотор с открытой пробкой расширительно бочка, долил до уровня антифриза и смотрел что где и как циркулирует и греется. Нет ли при перегазовках пузырей в бачке, в начале это может быть нормой, но если много ...
    Если помпа была с пластиковой крыльчаткой, то возможно она еще хуже чем старая. Так же где-то были фотки 3 разных помп и где только при одной, оригинальной (у всех были разные крыльчатки), у двигателя был нормальный температурный режим...
     
  11. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Бачок выхлопными газами воняет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мысль:idea:
    а почему они не должны страдать, мне кажется слабые места как раз первыми и страдают, это и есть патрубки и прочие прокладки, где тонко там и рвется.
    а можно подробнее, что за масленный радиатор внутри основного??

    с открытой пробкой машина нормально работает, обратка льется, газуешь быстрее льется и греется нормально, еще мне кажется пробка не спаситель избыточного давления, если его много то она может не успеть его стравливать как мне каж. (помпа с металлической крыльчаткой)
    не нюхал, но вроде нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо всем за помощь!
    но надо еще пищи для размышления.. тут похоже придется мне самому ее лечить
    ибо сервисы наши:help:

    в автодоме машину 5 часов диагностировали, грели, крутили, результата - 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мурат021

    Мурат021 Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    3,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    Открути крышку расшерительного бочка и понюхай!!!Если идут газы будет вонять выхлопом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. химик разведчик

    химик разведчик Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вяско муфта-рабочая? было такое-же отклонение стрелки правда на м54 лечил заменой всех роликов оказалось один из них подклинивал,а натяжной достаточно не натягивал и не было достаточной циркуляции ОЖ. В этом вопросе разобрался сам поездки в юнит ничего не дали, после этого обнаружил трещенку в патрубке возле пластикого болта через который воздух из системы выгоняют, причём случайно на прогретом моторе, вот тебе инфа для размышления!
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Повторюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    :nod::nod::nod:Было такое, сам видел и разбирал, правда М60. Но там случай был крайне тяжёлый. Дошло до того, что масло из под этой прокладки( Рядом с масляным каналом) стало выдавливать наружу и в систему охлаждения двигателя. Снял крышки и окуел, у двух болтов шляпки оторвало и они лежат в головке. Пришлось снимать головку, протачивать, но основной гемор был с промывкой системы охлаждения от масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AngelDust

    AngelDust window dealer

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    9,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    помпу меняйте - видимо купили левак:nod:


    воздушная пробка не может раздуть шланги - газ, в отличие от жидкости сжимается :nod:

    вискомуфта у вас есть??
     
  19. Sc0rrrpi0n

    Sc0rrrpi0n Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как быстро двигатель набирает рабочую температуру? дует ли обогреватель горячим воздухом? Радиатор охлаждения горячий? Проверяли вязкостную муфту вентилятора? Работает ли доп вентилятор кондиционера? А когда помпу меняли правильно ремень накинули? Вариантов много, чудес не бывает.
     
  20. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ребята спасибо за помощь.
    пока заменил вентилятор кондиционера, машина не греется даже с кондеем, но он крутит постоянно и вопрос с чрезмерным надуванием патрубка и его сплющиванием по остыванию, не решен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Исходя из ваших слов надуть воздушный шарик воздухом невозможно.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alaska Kid

    Alaska Kid Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Пробуйте четвёртую оригинальную крышку или меняйте патрубок.

    Какая t в 7 тесте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    помпа со своей задачей справляется, обратка льется и антифриз циркулирует при малейшем нажатии на газ
    вискомуфта функционирует как положено

    приезжаю в сервис, патрубок надутый, чуток приоткрывают пробку бачка - она пшикает и сразу закрывают и вуаля, патрубок приобретает свой нормальный вид, то есть расправляется и выравнивается, вопрос почему клапан в пробке не делает тоже самое автоматически, или пробка на 2 бара считает что раздутый и твердый патрубок это давление меньше 2ух бар?!

    патрубок поменяю само собой, не смотря на то что он новый, а патрубки нынче у бмв стоить стали как будто они в золотой оплетке

    Темп. по тесту выше 109 гр. пока не поднималась, а так где то в районе 105 держится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Потому что давление в системе растёт так быстро( из-за прорыва газов), что равносильно закипанию жидкости в системе и пробка разобщает систему с атмосферой, но вот почему она не сбрасывает избыточное давление..:help:
    Возможно неисправна пробка, в случае прорыва газов двигатель должен в любом случае закипеть. Возможно прорыв газов присутствует только на холодный мотор, на это указывает также схлопнутый шланг на холодную.
    Делать опрессовку системы на абсолютно холодный движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alaska Kid

    Alaska Kid Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Судите сами - на фото или явно не 2 бара, или патрубок вконец испорчен, что не исключается, даже если он новый.
    Было бы логично советовать поставить новую крышку, если бы только это не была четвёртая крышка подряд...
    Вы точно пробовали новые оригинальные крышки или хотя бы одну такую?
    Залит ли только антифриз или присутствует большой % воды?

    Для вашего двигателя t в рамках, но системой нужно обязательно заниматься и понижать t, т.к. и работающий на пределе доп долго не протянет, и на заглушенном авто и t, и давление будут неприемлемыми, что может разгерметизировать систему в которой, судя по фото, еще имеется разрежение.

    На какой t у муфты появляется зацеп и на какой t она полностью схватывает - так, чтобы не остановить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тема снова актуальна
    заменил два радиатора подряд уже, причину видно на фото.. новый радиатор раздулся после 500 км. всего, машина не греется, патрубки не дубовые, температура двиг. стабильная.. печка дует отлично.
    не понимаю в чем дело... все мастера которые смотрели тоже ничего не понимают:facepalm:

    ребята может кто поможет установить причину, или посоветуйте хорошего мастера в СПБ, а то похоже придется продать машинку в таком виде..

    п.с. вся система охлаждения новая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. dudkin

    dudkin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    новый радиатор behr
     

    Вложения:

    • IMAG0069.jpg
      IMAG0069.jpg
      Размер файла:
      196 КБ
      Просмотров:
      70
    • IMAG0070.jpg
      IMAG0070.jpg
      Размер файла:
      195.6 КБ
      Просмотров:
      68
    • IMAG0071.jpg
      IMAG0071.jpg
      Размер файла:
      196.3 КБ
      Просмотров:
      62
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Duglas429

    Duglas429 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сто пудов бошки надо скидывать!Прокладка или трещина в головке!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика