1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    читаем про отличия MAP и MAF
    не оригинальный источник, но все сказано верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я там добавил и не про 1.4тси.
    Приведу вам цитату из 2.8фси/3.2фси с авл:
    :)
    Само собой, кол-во воздуха важнейший параметр для бензинового мотора.
    Но сигнал о нагрузке мотора это именно мгновенный расход, который рассчитывается ЭБУ мотора с учетом кучи других параметров.
    И этот сигнал является одним из входных для ЭБУ акпп.
    Найду пруф - выложу.
     
  3. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    убедил :) пусть его ставят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ок, мне самому интересно - вдруг я чего не допонимаю :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для большей убедительности в современности и топовости -
    3.0тфси.
    :)
    Т.е. моторы 1.4тфси, 2.8фси, 3.0тфси, 3.2фси не имеют расходомеров - больше половины современной линейки бензиновых моторов ауди.
     
  6. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    позвонил товарищу на вагсервис - он подтвердил что MAP идет все чаще и чаще... но мое имхо - дешевле, производитель дурку включает, но не суть - главное воздух :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    кстати в инпа где-то есть параметр engine load измерямый в mg/stroke - это про воздух, если что :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот, например, из ССП 180 об акпп 5нр:
    [​IMG]

     

    Вложения:

    • ECU.GIF
      ECU.GIF
      Размер файла:
      36.9 КБ
      Просмотров:
      237
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Просто остальные параметры для моторов, работающих на стехиометрической смеси можно опустить.
    А если мотор может работать с послойным смесеобразованием на обедненной смеси, как парочка у бмв и некоторые режимы у других моторов, то уже нагрузка не равна просто воздуху.
     
  10. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    она и так не равна, но суть не в этом, прочитал SSP - действительно пишут про сигнал расхода топлива... возможно ты и прав :)
    здесь наверное вопрос в том, кто производит расчет нагрузки - блок мотора или АКПП, имхо в данном примере коробас уже тоже морально устаревший - опирается на косвенный расчетный параметр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    TIS 2,5si

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    обнули заслонку и почуствуешь как поедет машина. Братцы, е60 525 5 год диллерская


    ни кому не нужна? 1 хозяин , куплена на в автодоме новой, комлектация бизнес плюс, цвет титан на черной коже, полностью в стоке, вмятина небольшая у лючка бензобака, вырвали пистолет на заправке, состоянте на твердую четыре и пробег 130 ккм. Ездил мой отец, продается по причине покупки или ф 1
    0 или ф 25- он пока в раздумьях. Полная сервисная история и одни руки. Машину знаю от и до. Есть трабл с небольшим стуком в рейке . Думаю решиться подтяжкой. Рейку уже меняли по гарантии на нового образца, дело прошлого. Недавно заменили диски и колодки онли ориджинал, старт с 799 круб. Кроме того что написал проблем в машине нет. Ездил на ней в крым в прошлом году, расход на импортом 100 м бензе меньше 6 литровБ масла жора нет вообще, сост на мой взгяд на 4 с плюсом, во всяком случае сам бы взял, если бы искал. Гы, как гриться за базар отвечу. Авто еще не выкладывал ни где
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ничего нового в более современных нет.
    Все то же самое.

    В вашей цитате про 2.5си то же самое - там где бмв говорит "крутящий момент" это и есть мгновенный расход топлива.

    Всегда этот расчет делает ЭБУ мотора.
     
  14. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :) крутящий момент это не расход топлива :)
    engine torque в данном случае эквивалент engine load - а это воздух - топливо ВТОРИЧНО. может оно и передает инфу о ВРЕМЕНИ (timing) впрыска (еще раз говорю что понятия объем впрыска не существует, соответственно и нет понятия расхода), короче мне дальше не интересно - есть воздух, исходя из которого рассчитывается время открытия форсунок, что конкретно идет в АКПП уже не важно, т.к. воздух первичен, о форме сигнала и его проявлениях я спорить не буду, нет воздуха - нет расчета для топлива - нет сигнала для АКПП. (точнее есть по косвенным данным - но это уже в расчет не берем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Расход топлива это и кр.момент и нагрузка и мощность.
    :)
    Все идет только через расчет. Зная расход топлива - знаете все остальное, что вам надо.
    Не знаете расход топлива - не знаете ничего.
    Называть можно как хочешь. Можно engine load, можно "кр.момент", можно "нагрузка", можно "расход топлива".
    Но параметрически это время открытия форсунки, рассчитанное блоком управления мотора. Остальное - это производные, перевести в которые величину времени раз плюнуть.

    И я уже вам показал, что воздух, будучи самым важным параметром для бензинового мотора, не может служить показателем нагрузки, т.к. есть бензиновые моторы, работающие на обедненной смеси, есть дизельные моторы.

    Но система управления акпп делается не под конкретный мотор, а вообще.
    Поэтому единственный универсальный параметр для всех моторов это мгновенный расход топлива (или как вы сами назовете из списка выше).
    Что у дизеля, что у бенза.
     
  16. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну как знаешь :)
    сам не отрицаешь что расчет впрыска топлива ведется от воздуха, даже на моторах с обеднением, но твердо стоишь на том что топливо первично... я этого не могу понять, где логика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не говорю, что топливо первично.
    Речь вообще не о первичности.
    Речь исключительно о сигнале, который можно называть "нагрузкой", "кр.моментом", "расходом топлива", который в дальнейшем служит входным сигналом для ЭБУ акпп.
    Масса воздуха, хоть и участвует в расчете, не может показывать тот параметр в общем случае.
     
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ИМХО, логика в том, что Gтопл=Gвозд/K. И в современных движках К - коэффициент избытка воздуха - не есть величина постоянная. Поэтому расчитываемый мозгами крутящий момент от расхода воздуха зависит не линейно. Об этом и пытается сказать Кваттровод. Но нелинейность характеристики совсем не означает отсутствие эквивалентности между моментом мотора и расходом воздуха. Поэтому нагрузкой (моментом) можно равнозначно назвать как расход топлива, так и расход воздуха.:)
    При этом, кмк, вы оба немного отвлеклись от изначального вопроса:
    Здесь речь идёт о том, что даже если вы идеально рассчитали мгновенное значение крутящего момента от некой расчётной величины мгновенного расхода топлива, то совсем не факт, что реальный момент (мощность) двигателя будет соответствовать рассчётному. Из-за "слабых" свечей он по факту может быть несколько меньше расчётного (и зависимость эта, строго говоря, тоже будет не линейная). А мозги АКПП при этом оперируют расчётным моментом. И вот из-за этого рассогласования возможны толчки.
    Не знаю, насколько сильным может быть влияние свечей на появление толчков, но полностью отрицать возможность такого влияния вот так сходу, наверное, тоже не стОит. ИМХО.:)
     
  19. MITAI 333

    MITAI 333 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ребят подскажите телефон на Авиаторской:help:
     
  20. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    413-70-86
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я тоже придерживаюсь такого мнения :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MITAI 333

    MITAI 333 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    спасибо :hi:
     
  23. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    In all vehicles with an electronic accelerator
    pedal control (EPC), the main input variable in
    the gearbox control unit is the torque signal
    from
    the engine control unit. The gearbox control unit
    receives this signal via the CAN bus.
    It replaces the signal from the throttle valve
    potentiometer used in previous automatic
    gearboxes.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Именно это я имею в виду. Но перекричать Кватровода дело бестолковое.
    У меня есть натурный опыт. Пока возился с подсосом через вакуумный привод заслонки глушителя заметил, что АКПП начинает запаздывать подключать пониженную при плавном легком разгоне с низов и иногда пинаться при интенсивном разгоне с места, когда подсос есть. Стоит трубку вернуть на место — ощущаемое поведение АКПП приходит в норму.
    Что подсос, что свечи... любая необнаруживаемая мозгами причина падения мощности/тяги приводит к тому, что АКПП работает не правильно. Если уж совсем точно, то АКПП работает правильно, а вот двигатель неправильно, и это рассогласование приводит к неправильным результатам.
     
  25. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    подсос через трубочку влияет категорически и прямо на кол-во воздуха, а свечи нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ошибаетесь.
    Расход топлива учитывает все. Поэтому величина расхода очень точная.
    Если из-за слабых свечей топливо будет хуже сгорать это элементарно детектируется кислородным датчиком (он для того и стоит).

    Тем более, при переключении вверх, о чем шла речь, априори ЭБУ акпп дает сигнал на уменьшение подачи топлива.

    Кстати, если уж заговорили, то вообще надо сказать, что ощущать потерю мощности из-за старых свечей на нормальных моторах невозможно. В силу все той же развитой системы управления зажиганием и смесеобразованием.
    ;)

    В целом, я скажу как и вы, "дипломатично" - исключать ничего нельзя, мало ли что в моторе может сломаться. Тем более, что все рассуждения идут со слов пользователя, которые в основном оперируют не фактами, а домыслами.
    Поэтому отчего были толчки и их не стало - обсуждать трудно. Но конкретно можно сказать, что свечи влиять не могут.
    Может человек, тогда замечал блокирование ГТ, а сейчас окрыленный новыми свечами не замечает или чуть больше газ жмет. Я. например, иногда в ручном режиме "ловлю" акпп именно на этом и именно со 2-й на 3-ю.
    Известно, что после мойки машина лучше едет. Очень многие это замечают и я в том числе.
    :D
    Про этот "torque signal" вам уже раза три написал.
    Называйте как хотите, но это и есть расход топлива.
    :)

    dimalish
    Вы не там ищите причины. Забудьте про свечи у современного работающего мотора.

    АКПП не может работать правильно, если мотор работает неправильно.
    АКПП всегда зависит от мотора.
     
  27. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нашел про мотроник ME7 на 2,7бт про torque - посмотри, http://www.ibiblio.org/tkan/audi/2.7Biturbo-SelfStudy.pdf - 34 страница.

    это ни в коем случае не расход :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да это без разницы. В итоге и то, и то приводит к неучтенной потере мощности.
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не смешите.
    Если есть подсос, то возникает переизбыток воздуха и кислородный датчик тут же корректирует ситуацию.
    Если отклонение выше диапазона регулирования кислородного датчика, то вам выдается ошибка, типа "бедная смесь там-то и там-то".
    При этом, акпп вообще это не касается и касать не может.
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы про Torque-oriented
    functional structure
    ?
    Если да, то все то же.
    Другого не может быть.
    Просто все умным языком написано, чтобы придать значимости.
    :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика