1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Есть.
    Состояние свечей влияет на мощность/момент двигателя.
    А плавность и своевременность переключения передач завязаны на его мощность/момент. Т.е. мозги АКПП исходят из того, что двигатель выдает на определенных оборотах определенный момент и соответственно выбирается передача. Если по факту двигатель дает меньший момент на этих оборотах, происходит рассогласование, которое приводит и к толчкам, и к запаздыванию переключения.
     
  2. VxG

    VxG Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Абсолютно никакой.

    Глупости.
    ;)
    Никакого отношения реальная мощность/момент мотора не имеют к алгоритму переключения передач.

    Выбор передач идет только по оборотам мотора, скорости машины, положению педали газа и еще нескольким параметрам, характеризующих именно движение машины.
     
  4. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    неправ.
    коробас очень любит смотреть на показания ДМРВ - это один из опорных моментов, определяющих концепцию нагрузки на двигатель - а все последние мозги заточены на управление мотором исходя из концепции именно нагрузки.
    попробуй отключить ДМРВ (или поставить заведомо глючный и нерабочий) и покатайся - у меня на аудюхе крайне неприятные ощущения - пинки керзовым сапогом со всей силы - ерунда по сравнению с тем что происходит.

    насчет свечей в принципе тоже - лучше искра - полнее сгорание, т.е. влияние есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Блин, а я разве утверждал, что выбор передачи идет по мощности?
    Именно потому, что АКПП не учитывает мощность, ее недостаток (мощности) сказывается на ощущениях при переключениях. АКПП еще не включает пониженную, потому что у нее в мозгах зашито, что при таких оборотах и таком положении педали газа пока не надо, тяги (у данного двигателя) достаточно. Но если тяги по факту не достаточно по какой-то причине (свечи, подсос...) водитель ощущает, что передачи переключаются не вовремя (сам бы он в ручном режиме уже перешел бы на передачу пониже).
     
  6. MITAI 333

    MITAI 333 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всем привет. И я отмечусь.
    Имеем BMW X3 2.5l USA 2004 черный с бежевым или кремовым салоном.
    Пересел с е46 320 доволен как слон, особенно жена, а то на трешке были ограничения по проходимости.
    Есть несколько вопросов:
    как убрать рыжики?
    вкладку можно поменять на приборке(с миль/км на км) и где купить?
    что можно сделать с родной business CD чтоб мр3/флешки подлючить?
    R18 сильно жёстко? у меня стоят 17"
    фары перед/зад дорестайл от рестайла взаимозаменяемые?
     
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все уже написано сто раз, читайте.

    Самый простой способ играть мп3 — адаптер Флиппер от Триомы.
     
  8. MITAI 333

    MITAI 333 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    направьте плиз:help:
     
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Рыжики и шкалы поиском по форуму — сто раз обсуждалось.
    Как убрать рыжики именно в Нижнем Новгороде, ищите темы/посты saygon_NN, он заморачивался этим. Я не помню, успешно ли.

    Задние фары физически ставятся но с напильником. Электрически тоже надо чего-то курочить. Головные фары не помню.

    Поиск, поиск... набившие оскомину вопросы.
     
  10. MITAI 333

    MITAI 333 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нагрузка на двигатель действительно есть среди основополагающих параметров, кроме тех, что я написал.
    Но определяется она мгновенным расходом топлива, которое рассчитывает ЭБУ мотора.
    Никак состояние свечей не влияет на этот расчет впрыскиваемого топлива. И соответственно на входной сигнал для ЭБУ акпп.

    Поэтому никаким образом свечи на плавность переключения акпп не влияют. Как и вообще работа мотора.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы совсем не про то и не о том.
    Толчок (или его отсутствие) при переключении с одной передачи про другую не имеет никакого отношения к плохому сгоранию смеси в цилиндре.
     
  13. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    лично я считаю что не так. по крайней мере по той инфе что смог найти и осилить.
    свечи черт с ними - их в прошивке вовсе нет, а вот что такое нагрузка на двигатель - столкнулся совсем недавно на примере АМБ - есть фактическая, заданная и скорректированная. весь цимус в том, что фактическая не всегда соответствует скорректированной, а та в свою очередь далека от заданной.
    т.о. м.б. например заданная 130%, скорректированная 90%, а реальная 75% - это значит что мотор едет на 50% хуже чем мог бы.
    как производится расчет - к производителям мотроника, но основополагающий фактор - ДМРВ, далее положение педали газа, Т ОЖ, на впуске, детонация и пр.
    все что по мнению мозгов препятствует езде ведет к корректировке нагрузки - и как следствие к углу открытия ДЗ, времени впрыска, УОЗ и пр - т.е. все как обычно - есть узлы определяющие состояние мотора, а есть регулирующие - все в руках господа, тьфу мозгов :) - но еще раз замечу - основополагающее - это момент или нагрузка на мотор - в нете можно найти эту концепцию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я об этом и сказал.
    Конкретный сигнал показывающий нагрузку на двигатель - мгновенный расход топлива. Именно он и есть один из входных сигналов для ЭБУ акпп.
    Мгновенный расход топлива определяется ЭБУ мотора по: оборотам, скорости машины, положении педали газа, расходомеру воздуха (или другим параметрам, определяющим кол-во воздуха), таблицам в прошивке и т.п.
    Только нагрузка на мотор это уже расчетная величина для мотора, а не задающая.
    Когда я в первый раз говорил, то просто перечислил важные составляющие для этого расчета.
     
  15. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    расчетный сигнал имхо не может быть задающим - я вот о чем.
    а мгновенный расход - расчетная величина, а не измеренная - глупо было бы полагаться на расчеты имхо там, где важна точность - а точность можно получить только измерив, как например воздух.
    кстати понятие мгновенный расход уже само по себе мотору чуждо - есть время открытия форсунок и все :) - больше он ничего не знает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Именно расчетный сигнал мгновенного расхода топлива ЭБУ мотора и есть задающий для ЭБУ акпп.
    Глупо, не глупо, но именно так и есть в акпп с электронным управлением.
    За все не буду говорить, но у ZF так. И 99%, что у остальных так же.

    Время открытия форсунок это и есть мгновенный расход топлива. Какие проблемы? Именно все расчеты ЭБУ мотора сводятся только к этому.
    :)

    Кстати, не во всех моторах есть расходомеры воздуха. Есть моторы, где масса воздуха также рассчитывается исходя из давления и температуры.
    ;)
     
  17. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я в курсе - это всякие симосы, в общем уже устаревшие моторы и системы управления - погрешность видимо большая, потому и отказываются от этого ;)

    повторю еще раз - мгновенный расход топлива - это "величина ни о чем" - рассчитанная по формуле "проходное сечение форсунки и время открытия + давление топлива" - нужно чтобы водятлу на приборку вывести, не более того. ECU не манипулируют такими величинами.
    тем более он не может быть задающим для АКПП - это слишком важно для авто, чтобы использовать расчетные величины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    The ECU uses the signals for load and
    engine speed to calculate a load signal
    corresponding to the air mass inducted
    into the engine during each stroke. This
    load signal serves as the basis for calculations
    of injection duration and for addressing
    the programmed response
    curves for ignition advance angle

    The base injection timing is calculated directly
    from the load signal and from the
    injector constants, and defines the relationship
    between the duration of the
    activation signal and the flow quantity
    at the injector. This constant thus varies
    according to injector design.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    сперва самолеты (воздух :) - остальное потом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    про мульт - но думаю не принципиально :) - нет никаких данных о расходе, передаваемых в АКПП - про момент есть :) - но как расчитывается момент я выше писал :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    То же самое, что я говорю.
    Только, опять же, в вашей цитате слово "Load" слишком не определено.
     
  22. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пленочный измеритель массового расхода
    воздуха (G70) с датчиком температуры
    воздуха на впуске (G42) для более точного
    определения нагрузки двигателя.

    так лучше?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы путаете нагрузку на мотор, которая выражается в абсолютном мгновенном расходе топлива и относительный мгновенный расход, который показывает БК.
    Хотя последний берется из первого.
    :)
     
  25. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    а что кстати непонятно?
    имхо понятно что базой является кол-во воздуха, от него расчитывается сигнал нагрузки, а от него уже время впрыска :hi:
    (про мгновенный расход не будем :D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    не морочьте мне голову :) - да и себе тоже :) - с этим мгновенным расходом топлива :) - или пруф давайте, обсудим :hi:
    нагрузка на двигатель никогда в расходе топлива не измерялась :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не на симосах и не на старых моторах.
    Например,
    Bosch Motronic MED 9.5.10
    Bosch Motronic MED 17.5.20
    на 1.4тси.

    Хотя есть и Симос:
    Simos 8.1
    на 2.8фси/3.2фси с АВЛ, т.е самые современные моторы.
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Здрасьте. А как она определяется, если не кол-вом заливаемого топлива?
     
  29. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну 1,4 всегда были ущербными :) - параллельная ветка развития т.с. :)
    ну может быть я не прав с точки зрения ДМРВ или датчик давления - фиг один, мерять воздух

    найдите нормальный мотор из топовой линейки или из середнячков с MAP?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    здрасте - ВОЗДУХОМ! сколько можно!?
    или в моторе есть датчик измерения кол-ва впрыскиваемого топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика